Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 21:09   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А чтобы сделать среднюю секцию, нужно же на ней проводку тянуть, на соседние секции приборы выводить, проход через кабину делать - а зачем, если МПС и так обходится?
Если бы МПС обходилась бы двухсекционками на северах бы не работали 3ТЭ10.
Цитата:
Тут больше претензии к автосцепкам.
Нет!!!!!! Дело не в сцепке. ЭД4М с БСУ выпускают ведь. Дело в в замедлении. В метро ужасно жесткий график, счет идет на секунды, поэтому там по другому никак. На пассажирском движении при езде локомотивной тягой есть рекомендации для машиниста применять одну ступень торможения, т.к. это считается наиболее комфортным для пассажиров. Преимуществом пригородного движения считается высокое ускорение и высокое замедление при частых остановках. Что, я считаю не справедливым. Т.к. у дочек ЭР2 не особо быстрое ускорение (по сравнению с метро например), да и график то часто размазан. Например на 30 км электричка проследует за час. Когда машинист выпускает воздух метров за 30 до остановки, а потом перед знаком "остановка первого вагона" за несколько ступеней наполняет ТЦ до отказа. Я опираясь рукой от стенку щитка в тамбуре задаю про себя вопрос - ну не дурак ли? Нафига выпускать полностью воздух и потом в несколько ступеней тормозить когда остается меньше 10 метров до знака.
Цитата:
Так-то на ТЭМ18ДМ, например, предусмотрена такая возможность: при торможении краном машиниста (разрядке ТМ) и включенном ЭДТ блокируется поступление воздуха от ВР к крану №254, чтобы исключить его срабатывание как повторителя и не допустить наполнения ТЦ, т. к. это вызывает разбор схемы ЭДТ (для исключения совместного применения ЭДТ и пневматических тормозов).
А что будет при наложении двух видов торможений? На ЧС-АХ вообще не соберется схема на реостатный тормоз без применения автотормозов
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2тэ10-у-0267 awaken TrainZ - Подвижной состав 3 24.07.2012 11:24
Нужны фотки белорусских 2ТЭ10 ЛЖД Видео и фото 0 05.08.2009 22:10
Дым на 2ТЭ10 Саня MSTS - Подвижной состав 8 26.09.2008 06:48
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 Игрик TrainZ - Подвижной состав 15 13.06.2008 02:29


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?