![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Ну, я тоже за прогресс, но не за "сломя голову понаставили". если УСТА на маневровых - то запрограммированная с учтом потребностей на маневровой работе. Плавные трогания, медленный набор к черту не сдались, экономии топлива особой нет, точнее она не так сильно зависит от этих режимов работы ДГУ, чем от характера выполняемой маневровой работ (нормы то на всю сортировку одни для каждой модели, но кто-то подачи по подъездным путям распихивает полдня, а кто-то поезда переставляет и режимные в парк приема затягивает)
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 22.05.2012 в 22:55. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |