| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Естественно, что при этом ограничение по нагреву будет выше того, что определено заказчиком для тяговой задачи, как режим длительной тяги. Отсюда следует, что передаточный механизм рассчитывается под случай, когда заказчик диктует наиболее сложные для данного класса локомотивов условия, и если по тяговой характеристике сила тяги ограничена сцеплением, а не током, то и привод рассчитан на усилия при реализации предельной тяги по сцеплению.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |