![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и делаем значения MaxForce и MaxContForce одинаковыми.
На примере данного конкретного ТЭ2 это выглядит так: при трогании МСТС считает по MaxForce (дополнительно ограничиваем тягу сцеплением), а на скорости примерно 2,5 км/ч происходит переход на гиперболическую характеристику (расчет по Maxpower), но ограничение по сцеплению будет актуально еще до 8 км/ч (до этой скорости гашетку выкручивать на полную не имеет смысла). На скорости 17 км/ч получаем требуемое значение тяги длительного режима в 107кН. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |