Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 18:45   #21
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот и делаем значения MaxForce и MaxContForce одинаковыми.
На примере данного конкретного ТЭ2 это выглядит так: при трогании МСТС считает по MaxForce (дополнительно ограничиваем тягу сцеплением), а на скорости примерно 2,5 км/ч происходит переход на гиперболическую характеристику (расчет по Maxpower), но ограничение по сцеплению будет актуально еще до 8 км/ч (до этой скорости гашетку выкручивать на полную не имеет смысла). На скорости 17 км/ч получаем требуемое значение тяги длительного режима в 107кН.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?