Цитата:
Сообщение от Garikk
Это расплата за удовольствие передвигатся индивидуально и независимо
|
Как было уже сказано выше, и я с этим полностью согласен, за эту независимость расплачивается не только владелец автомобиля, но и те, кто рядом.
Цитата:
Вот это уже более интересный подход, а на основании чего и кто будет устанавливать цены? Если сильно задрать, то произойдёт офигенное классовое расслоение, на машинах будут только олигархи ездить, пробок не будет и все счастливы? сомневаюсь.
|
Вася!!!

Т.е., нынешнее расслоение Вас устраивает, т.к. Вы лично, можно сказать, в некотором роде "олигарх" и владеете личным автомобилем и автобусом не пользуетесь?
Цитата:
К счастью при совершенно адских объёмах двигателей, количество лошадок не сильно то и велико, соответственно налог будет не очень большой...
|
Ну-ну... У моего знакомого "Широкий" 92 г с двигателем 5,2 мощностью 215 л.с. Он платит налог около 10 тыс. в год, т.е. около тысячи в месяц только за право владеть этим крокодилом. А ещё страховка...
Цитата:
Ради поездок в булочную на девайсе с расходом 25л/100 я не пожалею тыщу в месяц.
|
Это ещё скромненько...
Цитата:
...и перестанет вообще свои телеги улучшать...
|
Лучше вообще перестать производить...
Цитата:
Я имел в виду хобби-увлечение, а не тупую рубку бабла
|
Дык и в советское время никто не мешал вваливать бабули в собственную машину... Вот когда это начинают втюхивать чукчам за баксы, тогда это превращается в модный и прибыльный бизинесс.
Цитата:
И кто понял? Все США с Европой спихнули промышленность в Китай и прочие Малазии.... хотя им ещё это аукнется... но сейчас пока они не чешутся.
|
Вы всё правильно понимаете. Однако для Вас как раз и идеал эти же самые страны. Стоит ли идти по пути, который ведёт в пропасть?
Цитата:
причём тут приступники, посмотрите на Таджикистан например, у них ведь много чего осталось от СССР, кто им мешал поднять страну?
|
СССР был единым хозяйством. А подняться не удалось даже Украине, несмотря на огромное наследство СССР. Кстати, маленькая, но гордая Белоруссия, несмотря на полное отсутствие ресурсов, живёт во многом лучше нас и украинцев, хотя Вам бы там не понравилось. Там нет такой разницы в доходах, как у нас, но и здорово прижаты возможности личного обогащения. Что это даёт? Достаточно съездить туда и посмотреть...
Цитата:
Руководителей (и госпредприятий в т.ч.) Такой общесистемный подход, ну дымит немного и ладно, из бытовой сферы собственного автомобиля переходит и на место работы такого человека...
|
А руководители что, с Марса прилетели? Они тоже не хотят с себя начинать (в зеркало гляньте...

). Кроме того, неужели Вы полагаете, что на Западе очистные сооружения ставят добровольно, чисто из природолюбия?
Цитата:
Вообщето запрещено сливать в канализацию электролит, т.к. нарушается микрофлора в отстойниках очисных сооружений.
|
Нормально, живет. Когда сдыхает - сразу бегут, благо через дорогу.
Цитата:
Было бы куда сдать, отвёз бы и сдал.
|
Вот и ответ... А куда предприятию девать?
Цитата:
...я почемуто на свет жалуюсь.
|
Типа того... А Вы считаете, что "клиент всегда прав"?
Цитата:
А деньги из моей зарплаты на содержание автомобилей или такси?
|
А за содержание своего авто Вам деньги с неба прилетали, или всё ж таки с з/п?
Цитата:
Чудес то не бывает, там директор меньше меня денег получал.
|
Да-да.... У нас начальник депо тоже раньше любил такие сказочки рассказывать... Не верю!
Цитата:
Ну я понимаю что продажа морковки в ларьке это обман и жульничество...её же бесплатно раздавать надо, да? 
Или скажем ремонт компьютеров... это же наглость, бесплатно чинить должны! )
|
К чему это передёргивание?
Цитата:
Не путайте всякие газпромы с малым бизнесом.
|
Я ничего не путаю.
Цитата:
Вот как раз из серии "не читал но осуждаю" (с)
|
Отказать. Вы недостаточно меня знаете, чтобы это утверждать.
Цитата:
Там и в "славные" советские времена 4 автобуса в день ходило... куда развивать то?
|
5, 6 автобусов... Или такси по 20 коп. км. Кстати, тогда будет сразу ясно, где удобно жить, а где не очень.
Цитата:
Ага...самый дорогой бензин - у нас
|
Дальше будет хуже.
Цитата:
самые небезопасные машины -у нас....
|
О чем и речь! Откажитесь - ну её, эту жестянку... Если серьёзно, безопасность не в подушках, а в голове.
Цитата:
вот теперь ещё надо вообще в разряд роскоши для олигархов машины перевести, так чтоли?
|
Не, олигархов надо расстрелирт, тогда им и членовозы не понадобятся.
Цитата:
Но общественный транспорт обладает также главным недостатком всех универсальных сервисов, отсутствием гибкости.
|
Зато нет пробок и воздух чище... Не согласны?
Цитата:
скажем проехать от Выхино до Лианозово в 3 часа ночи невозможно никак...вообще никак.
|
Ага... Бывает, от деревни Иваново до деревни Петрово даже днём из-за грязине проехать... Вообще никак, кроме как на тракторе. В топку автомобили?
А такси в природе существует?
Вот Вам простой расчёт. Моя б/у Газель стоила на момент покупки 270 тыс. Сейчас я езжу в основном по городу по личным делам. Такси два раза в день мне обошлось бы в 200 р. За цену Газели я бы мог 1350 дней ездить на такси - это 3,5 года... И это без бензина, налогов, страховки, ремонтов...
Возражения по существу есть?
Отвечу за Вас: Вы просто защищаете привычный Вам образ жизни, не желая признавать, что Вы тоже вносите свою лепту в загрязнение окр. среды. Но отказываться от своего образа жизни Вам по ряду причин не хочется, а за природу Вы почему-то переживаете - тогда ату тепловозы и КамАЗы, чё они, в натуре, нам воздух на даче загрязняют...
Короче, старая сказочка про соринку и бревно и "умри ты сегодня, а я завтра" - в смысле, пусть сначала тепловозы и автобусы запретят, а я пока на авто покатаюсь.