| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2011 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маневровые светофоры располагаются ведь только в границах станции? А где именно проходит эта граница, если прилегающий перегон двухпутный? Для чётного и нечётного путей граница одинаковая или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2012 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2010 
				Адрес: Стерлитамак 
				
				
					Сообщений: 437
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 293 
	
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно граница заканчивается около входного (входных) светофоров встечного направления, а так как они обычно ставятся на одной параллели, то по-идее должна быть одинаковая
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2013 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если при реконструкции произошло объединение станций? (Покровско-Стрешнево включили в состав Подмосковной, оставив там примыкание к I пути и разобрав стрелки на II-ом). I-й путь Подмосковной удлиннился на величину перегона до П.-Стрешнево плюс полкилометра. А II-й путь остался как был.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Seraphymm; 29.09.2014 в 17:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2014 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По логике, подстанция должна располагаться посередине между нейтральными вставками, чтобы нагрузка распределялась поровну. Половина тока сюда, половина туда. У нас в Саратове так и есть. Например, в городе подстанция стоит в Студгородке, одна нейтральная вставка - перед Саратовом 3, другая - в Поливановке. Следующая подстанция - в Курдюме, а следующая нейтральная вставка - в Татищеве. Подстанцию, конечно, не передвинешь, и не всегда её можно построить где хочется, особенно в городе, но у нейтральной вставки, так сказать, пространство для маневра есть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2015 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2016 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 132
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На однопутных участках границей станции с обоих сторон являются входные светофоры (так же и на двухпутных участках с двусторонней автоблокировкой). На двух- и многопутных участках с обычной автоблокировкой границей станции с одной стороны являются входные светофоры, а с другой стороны - сигнальный знак "Граница станции". Он устанавливается в 50 метрах за последней выходной стрелкой. Выходные светофоры тут вообще не при чем, так как они устанавливаются на приемо-отправочных путях.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2017 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть маневрировать по правильному пути перегона можно только до границы станции - если нет дополнительного входного светофора?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2018 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди, кто мне ответит на этот вопрос ? 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще вопрос - по каким порядком и по какому сигналу отправляется одиночный локомотив при передвижении с одной станции на другую ? Маневровым или поездным ? Часто вижу у нас, как проходит одиночный ЧМЭ-3 между Ряжским вокзалом (Тула-3) и станцией "Криволучье"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2019 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Partner, отправление под белый маневровый равносильно отправлению под красный и требует регистрируемого приказа. По инструкциям маневрирующий локомотив не имеет права пересекать границы своей станции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2020 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может одиночный локомотив ЧМЭ-3 работать в поездном режиме ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 30.09.2014 в 23:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2021 | 
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любой локомотив независимо от серии может быть отправлен поездным порядком на перегон по разрешающему показанию выходного светофора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2022 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 172
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда такая ситуация: локомотив занимается маневрами на станции. Выполнил всю работу. И тут нужно забрать вагоны с соседней станции и перевезти их на ту, на которой он работал. Каким порядком он отправится на перегон ? И как происходит смена порядка отправления ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 01.10.2014 в 00:30. Причина: Сверхцитирование  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2023 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обыкновенным порядком - приказным. Придёт машинист к ДСП отметит маршрутный, получит номер, как локомотив следующий резервом, прихватит бланк предупреждений на перегон, справку ВУ - 45 и в путь. 
		
		
		
		
		
		
			Там всё в таком же порядке, только обратно поедет, как поезд. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2024 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2025 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Знак "Граница станции" последний раз я видел в 1979 году. Нынче вместо них стоят дополнительные входные светофоры. И цифра "50 м от стрелки" устарела.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |