Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1861 | |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
6. не знаю, почему сразу не стали использовать. у нас в депо руководство не очень грамотное (хотя его не используют и в других депо значит и там тоже) кто то ти по говорит "это же реакции в поезде начнутся" хотя на на электровозах используют подобные тормоза и сильных реакций нет. + как такового ремонта и обслуживание этого тормоза не производится, иногда снимают контактор включения, т.к. он такой же как и поездной, а значит можно им поменять сгоревший поездной
![]() там где он еще рабочий используют лишь как сухой реостат при настройке ![]() ![]() ![]() 8. Все верно. Только кондер как и другое электрооборудование питает не ГГ, а ВГ (вспомогательный генератор, хотя они сделаны в одном корпусе но их там 2 ![]() Воздушное отопление от охлаждения воды дизеля у меня лично вызывает отвращение ![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1862 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1863 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1864 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
dizelbaum, а что смешного-то?
Цитата:
Цитата:
![]() И именно по описанной вами причине, в идеале, отопление в дизель-поездах должно быть комбинированным. Воздушным от охлаждающей воды дизеля + электрическим (или калориферным) при недостаточной нагруженности дизеля.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 09.12.2013 в 20:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1865 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Выше было объяснение, так что я абсолютно серьезен. Добавлено через 21 минуту Почему же в автомобилях ничего подобного не происходит, хотя отопление там жидкостное? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1866 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Во-вторых, очень существенное ограничение по нагреву тормозных резисторов. Я знаю по крайней мере один случай, как чуть не спалили тепловоз. Так что полноценный реостат (с регулировкой дизеля) таким образом сделать не получится, только проверить настройки МПСУ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас новые тепловозы приходили с лампами на 75В, поэтому тумблер "Прожектор яркий" почти полностью выводил сопротивление (но не совсем, т.к. включение холодной лампы просто выбьет автоматы), а когда такие лампы перегорели, стали ставить обычные, на 50В, соответствено перерегулировав величины сопротивлений в цепи ламп. Добавлено через 3 минуты Я при морозе в 15-20 градусов по городу езжу с включенной жидкостной автономкой, ибо печка здорово охлаждает дизель. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1867 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Собственно, речь-то о тепловозах. Неужели тепловозный дизель на ХХ не в состоянии нагреть кабину, даже если температура воды низковата? ТЭП70БС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1868 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Вы искренне думаете, что при подъёме на Мурурин бригада от жары раздевается до трусов, а при спуске с Мурурина от холода кутается в тулупы и валенки?
![]() Есть такая штуковина - САРТ(система автоматического регулирования температуры), так её задача - автоматическое поддержание температуры ОЖ в пределах 75-90 градусов независимо от нагрузки и температуры "на улице". Если она неисправна - есть помощник машиниста - пусть бегает и регулирует вручную. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1869 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1870 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1871 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1872 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1873 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
У меня вопрос. БИЛ-У и БИЛ-УТ чем-то принципиально друг от друга отличаются?
![]() ![]() Какой лучше подходит для кабины пассажирского лока? А в кабину дизель-поезда? Последний подкупает тем, что более компактен. А первый встроенным в пульт смотрится круче ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1874 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vivan755; 09.12.2013 в 23:08. |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1875 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Это у меня третья одинаковая машина, только разные двигатели. Сейчас - дизель.
Если на бензинках в машине хоть по городу, хоть по трассе был Ташкент, то на дизельной только по трассе всегда тепло, а вот по городу в мороз теплоотдачи дизеля в систему охлаждения не хватает для комфорта в кабине. И не прогревается он совсем на ХХ. Цитата:
Ещё всё зависит от конструкции тепловоза. У М62, к примеру, очень длинные трубы на калорифер в кабину со стороны ВВК, в сильные морозы они замерзают даже при запущенном дизеле. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |