| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1666 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, ничего смертельного, никакой перегрузки, в электропередаче есть узел ограничения тока, просто будет много кашля с дымом, а в редких случаях, если электропередача накручена, то будет давить обороты, особенно на старых машинах типа ТЭМ2 и ЧМЭ3. Но нагрузка на дизель при этом предельная, так что постоянные быстрые наборы ушатают его быстрее. 
		
		
		
		
		
		
		
	Занятно. А как измерено? И следующий вопрос - как запускают новый или капремонтный дизель, в котором маслом и не пахнет? В вашем депо такое бывает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1667 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.12.2012 в 08:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1668 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
||||
| 
			
			 | 
		#1669 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не особо то и побоку. Тоже можно быстро выскочить на предельные значения тока и сработает реле перегрузки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1670 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На ТО-3, ТР-1 прокачиваем дизеля на ЧМЭ-3 при открытых смотровых люках . Достаточно 1-3 минут,чтобы масло пошло с поршней и потекло с коромысел в клапанных коробках.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1671 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Обычно после долгого простоя, около недели (это ТР-2, ТР-3 или подзаборный какой тепловоз), маслопрокачивающий насос ТЭМ2, к примеру, не может поднять масло до клапанных коробок. Прокачивают дизель до появления масла на коленвале - в зависимости от температуры масла и изношенности маслопрокачки это может занять от 5 до 15 минут. За это время заполняются маслом секции и трубопроводы. Потом проворот, закрывают индикаторные краны и запуск. Дизелисты берут наверх чайник с маслом, пока смотрят клапанные коробки, заодно проливают коромысла. Потом, через 10-15 минут уже можно смотреть подачу смазки жиклёрами на бойки. Раньше она оттуда просто не идёт. На ТЭМ18ДМ маслопрокачка гораздо мощнее (как на магистральных), но и она, бывает, плохо берёт масло из картера. У ЭД привода очень ограниченное время непрерывной работы по нагреву (П41 мощностью 4,2 кВт), у нас как-то один двигатель спалили, долго гоняя прокачку. Другой вопрос, что обычно нет нужды гонять долго - давление создаёт очень быстро. На "машках" запуска не будет, если не сработает РДМ3 с уставкой 0,2 атм. Но зачастую таким макаром дизель не запускается (читай в ТУ-152 "нет автоматического запуска"), поэтому цепь РДМ3 перемкнута либо в ВВК на рейках, либо в клеммной коробке на ДГУ, т.е. запуск чисто по времени, как на ТЭМ2, только подольше, около 60 с. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Опять же какая прокачка - на ЧМЭ3 их два вида: с ЭД мощностью 1 кВт и 2 кВт. В целом про чехи не могу точно сказать - не помню, давно это было. У нас их уже 12 лет нет Всё забыл.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1672 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1673 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это точно. Лично проверено на ТЭП70БС.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1674 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но все же лучше так не делать))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1675 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, есть кто работает на ЧМЭ3? Интересует вопрос по тормозным колодкам, если смотреть по схеме ниже, то колодка захватывает не только поверхность катания, но и гребень (отметил красной рамочкой), хотелось бы услышать этому подтверждение. Если есть фото такой колодки, буду благодарен. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1676 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 251
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело тут не в локомотиве, в применяемых на нем тормозных колодках, а на ЧМЭ3 они как раз гребневые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1677 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2012 
				Адрес: недалеко от Екатеринбурга 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 104 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 CENEX Railroad Diesel Engine Oil - http://www.elburncoop.com/Uploads/Ra...lEngineOil.pdf  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1678 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1679 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2012 
				Адрес: недалеко от Екатеринбурга 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 104 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dizelbaum, на форуме в соседней теме, лежат инструкции для американских машинистов (почему-то авиационные РЛЭ в голове крутятся 
		
		
		
		
		
		
		
	 ). Процедура запуска тепловоза SD40-2 выглядит примерно так:1) Проверяется уровень воды (антифриза?) и масла по специальным контрольным окошечкам. 2) Переключатель ставится в положение "Fuel prime" - ТНВД нагнетает давление в топливной магистрали, в течении 10-15 секунд. 3) Переключатель переводится в положение "Engine start". После запуска дизеля не увеличивать обороты выше холостых, до погасания лампы давления масла. В общих чертах примерно так.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1680 | 
| 
			
			 Мастер-сценарист 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				Адрес: КВЖД 
				
				
					Сообщений: 447
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 532 
	
		
			
				Поблагодарили 485 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |