| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1651 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sciff, ну да как же....115 Км/Ч год ежу на этих тепловозах и общаюсь с литовскими коллегами в Кибартае, ничего подобного нет!!! 100 и не более!!! и если мои бумажки ниче не значат, то ты точно дурак, т.к превышении установленной скорости караеца на Железных Дорогах очень суровыми мерами!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1652 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Igaunija 
				
				
					Сообщений: 1,239
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 936 
	
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1653 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1654 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пересылка в горячем состоянии 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1655 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Украина, Донецкая область 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно мучает вопрос зачем перед запуском дизеля масло прокачивают? Что будет если этого не сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1656 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коленвал и поршневые кольца будут тереть сухие вкладыши и цилиндры соответственно. Это серьёзно снижает ресурс дизеля. 
		
		
		
		
		
		
			PS дизель без масла становится неработоспособным за считанные минуты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1657 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1658 | 
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно другое.... американские дизеля, как на всяких уже не новых Dash 9, так и на модернизациях 2ТЭ10М (SuperSkid которые, относительно современные), запускаются без прокачки маслом. Электрический топливный насос только секунд 5-10 прокачает и пошел проворот уже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1659 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё сухой дизель сложнее провернуть, на старых тепловозах вроде ЧМЭ3, где конденсаторные реле времени (на машинах помоложе - электронные http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=86124 , а на новых запуск вообще управляется МСУД-ой), если кондёры от старости сухие, выдержка  уменьшается, прокачки мало и запус заметно тяжелее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1660 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мощный маслопрокачивающий насос (как на М62, ТЭМ18ДМ к примеру) при исправной системе смазки способен создать избыточное давление как раз за эти 5-10 с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1661 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей говорит о ТОПЛИВНОМ насосе, который загоняет дизтопливо в ТНВД перед пуском. А на некоторых, если не всех, тепловозах с Д49 стоит ещё приводимый от дизеля, после запуска тянет топливо сам. У пиндосов такие стоят?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1662 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Правда сейчас на большинстве тепловозов она демонтирована. Последний раз редактировалось dizelbaum; 27.12.2012 в 12:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1663 | |
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Возможно и правда, все дело в свойствах масла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1664 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Масляная плёнка на деталях дизеля всегда есть, т.е. сухого трения нет. Холодное масло, опять же, создаёт более толстую плёнку. Т.о., коленвалу при провороте особо ничего не будет, тем более там пара сталь-баббит, а масло к ним поступит тут же. А вот поршневым кольцам и втулкам гораздо хуже, но с этим ничего не поделать - маслопрокачивающий насос не может за разумное время поднять масло до поршней (если вообще может). Даже на запущенном дизеле масло поднимается, к примеру, до клапанных коробок несколько минут. При запуске тепловоза, который давно стоит, обычно сначала прокачивают масло до появления давления по манометру на пульте, качают ещё пару минут, потом проворот при открытых индикаторных, только потом запуск.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1665 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				Адрес: Украина, Донецкая область 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая скорость набора позиций должна быть на тепловозе? Что будет если перескочить через позицию? Электровозам я так понимаю побоку на это.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |