![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Именно импульсами определенной (несущей частоты) - на участках постоянного тока эта частота 50 Гц. Один импульс длительностью около 0,25 сек и промежуток 0,65 сек - КЖ; два импульса с промежутком 0,15 сек и длинный промежуток - Ж; три импульса и промежуток - З.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А на участках с тягой на переменном токе эта частота 75 Гц, чтобы избежать опасного влияния гармоник тягового тока (в дополнение к защитным фильтрам). А вообще длительность импульсов и всего кодового цикла зависит от типа трансмиттера. Для КТП-5 кодовый цикл равен 1.6 сек., а для КТП-7 цикл равен 1.9 сек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Упрощенная схема из учебника: ![]() 1- Реле направления и его контакты в схемах повторителей и светофоров. 2 - Повторители реле направления и их контакты в схемах рельсовых цепей. А например в четырехзначной АБ даже и для сигнальных показаний уже не хватает только рельсовых цепей и кодирования. Кодов ведь только три, КЖ, Ж, и З. И что бы различать, что зажечь на сигнале, желтый-зеленый или зеленый дополнительно между всеми точками есть пара сигнальных проводов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вот ЖЗ уже никуда не уйдёт - нет такого кода))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Ну допустим, такая ситуция: (Ж)==ж==(ЖЗ)==з== (в скобках показание светофора, без них -- код АЛСН в РЦ). То есть если светофор принимает от соседней РЦ код Ж, то зажигает ЗЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Да, не учли. Это локомотивный дешифратор различает Ж и З. А автоблокировочный дешифратор имеет три практически значимых состояния: код отсутствует, код КЖ, и код Ж или З. Различия между Ж и З для него нет. Вот и получается, что для того что бы зажечь З на проходном, небходим код Ж или З плюс сигнальное реле. А просто Ж зажигает ЖЗ на проходном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
просто уточнение и ни чего более ""))++ з.ы. не помню но 25 гц вроде может быть на какой то из стыковых станциий на московском узле где точно уже не помню ""))++ ( попадались фильтры 50 гц \ 25 гц что приходили к нам на ремонт я про чмэ3 ""))++ ) и еще не помню но где то было инфа где какая частота должна применяться. если найду то попробую дать ""))++ з.ы.ы. там описывалось где какая частота должна использовать при разном виде тока плюс еще было подразделение по роду подвижного состава ""))++ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Дык, приходится и то и то делать( Другое дело, что дешифратор в обслуге проще, чем кабель - хотя бы его можно тупо заменить. С кабелем не вс ё так просто(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 | |
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
перед тем как кричать, что нет почитайте литературу - плиз. как помню УК ( усилители ) регулируются на ток в шлейфе ( при проверке ) 1 А. помоему там то же есть свои нюансы по роду тока ( в контатной ) и по роду тяги ( локомотив ) кому интиресно то литература есть только сканирововать лень ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше бы сам всё всем разъяснил. Или на худой конец странички самые "вкусные" выложил. Мне, например, интересно
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм "вкусности" выложить??? не проблема ![]() чесно говорим мне лень да и не где и не чем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как найти ? да профиль надо смотреть. : ![]() ![]() ![]() мне лень чесно. з.ы. только без обид плиз. а то мол обещяет а не дает - лень всему голова ""))++ ну не охота заморачиваться и все тут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |