|   |   | 
|  16.07.2008, 22:25 | #331 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Именно импульсами определенной (несущей частоты) - на участках постоянного тока эта частота 50 Гц. Один импульс длительностью около 0,25 сек и промежуток 0,65 сек - КЖ; два импульса с промежутком 0,15 сек и длинный промежуток - Ж; три импульса и промежуток - З.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.07.2008, 15:02 | #332 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А на участках с тягой на переменном токе эта частота 75 Гц, чтобы избежать опасного влияния гармоник тягового тока (в дополнение к защитным фильтрам). А вообще длительность импульсов и всего кодового цикла зависит от типа трансмиттера. Для КТП-5  кодовый цикл равен 1.6 сек., а для КТП-7 цикл равен 1.9 сек.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2008, 13:57 | #333 | |
| Новичок Регистрация: 01.07.2007 Адрес: Latvia, Ventspils. 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 Упрощенная схема из учебника:  1- Реле направления и его контакты в схемах повторителей и светофоров. 2 - Повторители реле направления и их контакты в схемах рельсовых цепей. А например в четырехзначной АБ даже и для сигнальных показаний уже не хватает только рельсовых цепей и кодирования. Кодов ведь только три, КЖ, Ж, и З. И что бы различать, что зажечь на сигнале, желтый-зеленый или зеленый дополнительно между всеми точками есть пара сигнальных проводов. | |
|   |   | 
|  19.07.2008, 20:58 | #334 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.07.2008, 21:58 | #335 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А вот ЖЗ уже никуда не уйдёт - нет такого кода))
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  19.07.2008, 22:57 | #336 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну допустим, такая ситуция: (Ж)==ж==(ЖЗ)==з== (в скобках показание светофора, без них -- код АЛСН в РЦ). То есть если светофор принимает от соседней РЦ код Ж, то зажигает ЗЖ.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2008, 23:35 | #337 | 
| Новичок Регистрация: 01.07.2007 Адрес: Latvia, Ventspils. 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Да, не учли. Это локомотивный дешифратор различает Ж и З. А автоблокировочный дешифратор имеет три практически значимых состояния: код отсутствует, код КЖ, и код Ж или З. Различия между Ж и З для него нет. Вот и получается, что для того что бы зажечь З на проходном, небходим код Ж или З плюс сигнальное реле. А просто Ж зажигает ЖЗ на проходном.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2008, 12:47 | #338 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 просто уточнение и ни чего более ""))++ з.ы. не помню но 25 гц вроде может быть на какой то из стыковых станциий на московском узле где точно уже не помню ""))++ ( попадались фильтры 50 гц \ 25 гц что приходили к нам на ремонт я про чмэ3 ""))++ ) и еще не помню но где то было инфа где какая частота должна применяться. если найду то попробую дать ""))++ з.ы.ы. там описывалось где какая частота должна использовать при разном виде тока плюс еще было подразделение по роду подвижного состава ""))++ | |
|   |   | 
|  20.07.2008, 13:05 | #339 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.07.2008, 23:42 | #340 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Дык, приходится и то и то делать( Другое дело, что дешифратор в обслуге проще, чем кабель - хотя бы его можно тупо заменить. С кабелем не вс ё так просто(
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  21.07.2008, 00:51 | #341 | |
| Новичок Регистрация: 01.07.2007 Адрес: Latvia, Ventspils. 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
  . Между станциями кабель ведь все-равно уложен с запасом по емкости, и пустующая пара погоды не сделает. | |
|   |   | 
|  25.07.2008, 13:50 | #342 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Слушайте, ребят. А какое напряжение у тока, который идет по рельсам для передачи сигналов и как вообще ток может преодолевать такое расстояние, ведь у стали наверное неплохое сопротивление?
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2008, 15:34 | #343 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 перед тем как кричать, что нет почитайте литературу - плиз. как помню УК ( усилители ) регулируются на ток в шлейфе ( при проверке ) 1 А. помоему там то же есть свои нюансы по роду тока ( в контатной ) и по роду тяги ( локомотив ) кому интиресно то литература есть только сканирововать лень   | |
|   |   | 
|  25.07.2008, 18:48 | #344 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лучше бы сам всё всем разъяснил. Или на худой конец странички самые "вкусные" выложил. Мне, например, интересно    
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  25.07.2008, 19:49 | #345 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 хм "вкусности" выложить??? не проблема  только кто возьмется за сканирование а ? чесно говорим мне лень да и не где и не чем    просто книги а с ними не охота заниматься. (есть и не только книги      ) как найти ? да профиль надо смотреть. :       мне лень чесно. з.ы. только без обид плиз. а то мол обещяет а не дает - лень всему голова ""))++ ну не охота заморачиваться и все тут | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |