|   |   | 
|  26.06.2008, 22:07 | #136 | 
| Опытный |   
			
			Ну в принцепе Тормоза у пассажирских поездов отпускают мгновенно, после перевода ручки крана машиниста в отпуск-зарядка и далее поездное положение. 3-4 км/ч затяг.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.06.2008, 22:21 | #137 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну вот если есть желающие - попробуйте текой сборный рецепт: а) удалить строчку ep_brake см. выше. б) поменять цифры в строке MaxBrakeForce( 90kN ) По моему стало просто неплохо, ещё подправить слегка, и будет как в натуре. Кто желает - попробуйте. Я из грузового движения, но что-то смутно припоминается, что отпуск в пассажирских поездах выполняется 2м положением. Колонел Абель я прав? | 
|   |   | 
|  26.06.2008, 22:32 | #138 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			90kN ???...  с такими тормозами колом вставать будет.. Im-Ho-Tep наоборот, уменьшал и дефолтную-то силу... после чего Костя Гузенко (Кот) подтвердил: состав ведет себя примерно как в реале.. | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 00:02 | #139 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 00:15 | #140 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Сила должна быть реальной. Нажатие колодок на ось у разных пассажирскх вагонов от 8 до 10 тс. Средний коэффициент трения колодок о бандаж 0,12 (скорость ~45 км/ч). Тогда получается: 8..10*0,12*4 = 3,84..4,8 тс тормозной силы, что примерно составляет 38,4..48 кН. Задавать реальное поведение тормозов нужно параметрами пневматики, а не тормозной силы. | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 00:37 | #141 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это ведь симулятор поезда, а не математической модели тормозов, поэтому эти КN - тут абстрактны. Это голые цифры в папках, а вот показания скоростемера - это момент игры. При 90 кн согласен, на скростях до 60-70 км\ч тормоза чуток крепчее реала (по результатам проб), но зато на высоких скоростях, и уклонах так намного живее. Я думаю это объясняется именно тем, о чём писал выше уважаемый Им Хо Теп, а именно неизменной тормозной силой и на больших и на малых скоростях. При 45 кн если скорость 90 и летим с бугорка, то при ступени 0.5 падение скорости за 1 км составляет 10 км\ч, т.е. до момента остановки тормозной путь составит 9 км, что не есть гут. А при 90 кн - попробуйте сами. Всё это конечно дело вкуса, но зато при движении с бугра 90 км\ч мы при виде жёлтого моргающего предупредительного правильно тормознём, и получим искомые 60 при его проследовании, чего при 45 кн не получится никак, что не есть реально.
		 | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 01:03 | #142 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Исправить один параметр и получить более-менее приближенну к реальности модель в одном и совершенно неизвестное ее поведение в другом не сложно. Сложнее сделать модель как можно точнее соответствующей прототипу. Цитата: 
 Кстати, остановится состав при таком замедлении с 90 км/ч за примерно 4,5 км - можешь проверить сам.  Так что работать надо с пневматикой, а не с тормозной силой. Я проверял - МСТС честно пересчитывает давление в ТЦ в тормозноую силу, строго пропорционально далвению. | |
|   |   | 
|  27.06.2008, 18:12 | #143 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Опять магия цифр... А что с пневматикой? Значение 70 КН тоже даёт приличные результаты. Попробуйте, кто хочет. Может в цифрах м\см2 и не очень красиво, но в движении стало приятнее.
		 | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 19:11 | #144 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это на ЭПТ, на пневматике затягивается на 5-7 км/ч.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  27.06.2008, 19:13 | #145 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  30.06.2008, 15:21 | #146 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Под пассажирскими ездить приходилось всего пару-тройку раз, и то лет двадцать назад, вот чего-то запомнились с тех времён эта ерунда, про отпуск вторым положением (а когда именно он применяется - забылось) и что перекрыша применяется в пассажирских без питания (а когда - опять боюсь наврать - не помню), но да ладно, лирика это, к теме. Значит так: Методом прислушивания к словам знающих людей, делания из них выводов, порчи файлов ВАГ и практической проверки полученных результатов можно сделать рекомендацию: а) удалить строчку ep_brake см. выше. б) поменять цифры в строке MaxBrakeForce( 70kN ) Хоть математические результаты таких пертурбаций и не вызовут восторга у любителей точных наук и цифр, но ездить будет приятно, я убедился. Хоть тормоза и будут чуть туговаты на площадках, (хотя если разряжать ТМ на 0,5 то вполне прилично) зато на трудном рельефе, на крутых спусках поезд себя чувствует очень уверенно, торможение плавное и эффективное, отпуск как на эпт. Если есть желающие - попробуйте, я для себя эту тему закрыл с удовлетворительным результатом. (и тормозим правильно, по инструкции, и тормозится правильно, если мерять тормозной путь) Теперь берёмся за тормоза грузовых? | |
|   |   | 
|  30.06.2008, 16:13 | #147 | |||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Перекрыша без питания на пассажирских применяется при торможении на запрещающий сигнал и при торможении на графиковую остановку на станции. Объясняю почему. Если после ступени торможения в поезде сорвут стоп-кран, то если КМ будет в IV, а не в III положении из-за подпитки магистрали пойдет самопроизвольный отпуск по всему составу, так как 292-ому ВР достаточно повышения давления на 0.2 атм, что бы он пошел на отпуск. В III положении такого не будет. Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |||
|   |   | 
|  01.07.2008, 14:44 | #148 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 За напоминание – спасибо. Это интересно и познавательно. Экзаменов по тормозам давненько не сдавал, и про перекрышу без питания помню как про крайне неприятную вещь – если на грузовом промажешь и в неё попадёшь – имеешь вторую ступень служебного торможения. А если утечки по составу большие, то и экстренное. По существу: конечно, порожние и гружёные надо настраивать по разному. Залез в файлы вагонов – они и настоены по разному, разве что слабовато, как на мой взгляд. Увеличил нажатие груженому угольному – вроде стало реальнее, на спусках состав стал тормозить лучше, но…. Обнаружилась странная вещь! Неужели в МСТС смоделировано истощение тормозов? После 3 х торможений состав перестал реагировать на служебное торможение совершенно! Так что не всё тут так просто…. На досуге поковыряемся. Спецы, не подскажете, какие строчки в файле ваг за какие действия отвечают в грузовых вагонах? | |
|   |   | 
|  01.07.2008, 15:39 | #149 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати похоже, что МСТС это понимает. На той же Дашке на дефолтных сценариях замечал, что если делать повторное торможение не дождавшись подзарядки тормозов, то тормозной эффект хуже.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.07.2008, 15:47 | #150 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |