|   |   | 
|  03.10.2011, 11:24 | #16 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я конечно, не знаком с сигналкой на Зилупе (честно говоря я вообще этот маршрут пока еще даже не смотрел, так только тему про него листал на форуме), но вполне возможно что там может быть что-то типа Always Green Signal под рельсами или что-то вроде того. 
				__________________ Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 03.10.2011 в 11:28. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.10.2011, 11:28 | #17 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не нужно их ставить там где есть платформы , и все.
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2011, 11:47 | #18 | ||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Там маркеры стоят. С точки зрения игры - те же светофоры. Они-то и меняют аспект, а с ним - ограничения. Плявиняс. Маркеры на главном в сторону Крустпилса. Холст. Масло.   Цитата: 
 Применительно к нашей сигнализации, честно, ХЗ, как это побороть. Как он может это регулировать, если весь путь ограничен? Поставить "до" и "после"? Но тогда вообще все знаками будет утыкано! Вопрос еще, какие знаки? Если с NEC - маленькие - пол-беды. А если советские, начало-конец, так это действительно, не айс тоже получается. С другой стороны, пока хвост не проследует "конец", трафик скорость набирать не начнет. Если все в con, сделать плавно (как ты писал недавно о значениях ускорения в теме о сценарии, по-моему), то все может и незаметно пройти. А еще их можно "утопить". Высота, кажется в speedpost.dat регулируется. Но это уже создатель маршрута, наверное, должен делать. Последний раз редактировалось vicente; 03.10.2011 в 11:59. | ||
|   |   | 
|  03.10.2011, 12:07 | #19 | ||
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 платформа обычно весь путь не занимает от и до , можно вначале воткнуть где еще нет ее. или сделать ограничение по другому пути. мне в сценариях часто приходится отказываться от некоторых вещей - переносить скрещения на другой путь, а то и станцию менять (на некотрых сигналы тупо не работают как нужно и не знаешь как побороть) | ||
|   |   | 
|  04.10.2011, 22:34 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, так а я о чем? Можно, конечно, "натыкать" маркеров на всем протяжении путей - теоретически скриптом это сделать возможно. Я даже могу прописать эти маркеры так, что построение маршрута в игре не пострадает. Проблем несколько. Во первых, "вес" маршрута с такой сигнализацией будет супер-тяжелым. Во-вторых. вся эта дребидень будет видна в АЕ, а это для сценаристов такой геморрой, что мама-не-горюй! Иди знай, где там светофор настоящий, а где - невидимый. В третьих, полного реализма такое тоже не даст. Даже на скрине Плявиняс, что я запостил, если открытие выходного (или, в этом конкретном случае - маршрутного) произойдет после проезда головой маркера - ограничение скорости, разумеется, останется. | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| мстс, сигнализация | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Need for Speed | Север | Другие игры | 16 | 22.02.2015 01:28 | 
| Speed Tree | traktorist-ds3 | TrainZ - Моделирование | 1082 | 30.03.2014 23:51 | 
| Need For Speed Hot Pursuit | APX | Другие игры | 32 | 07.02.2011 20:33 | 
| Проблема с установкой Speed Tree | Dim-ka28 | TrainZ — Об игре | 1 | 09.11.2010 18:05 | 
| вопрос к опытным сценаристам.... | vitalzd | MSTS - Сценарии | 5 | 28.05.2010 22:41 | 
|  |  Что это? |