![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Заблокирован
|
![]()
Народ а можно сделать так чтоб мой сервис(сервис игрока) тянул эллектровоз другого сервиса????
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Можно, но надо смотреть, чтобы на станции, где запланирована прицепка к сервису, между игроком и местом стоянки сервиса не было светофоров, т.к. сигнализация при ее наличии не даст прицепиться к сервису
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые коллеги существует ли какой нибудь пассажирский (багажный..) вагон в игре который сам по себе может быть "локомотивом", для того чтобы создать состав для игры. В товарных мне попадались кажется восьмиосные секции цистерн, МСТС видел их как локи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Хм. А для чего Вы это хотите использовать?
В цистернах так было сделано для того, чтобы 8 осей анимировать. Или укатившийся отцеп хотите в сценарии создать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А чем локомотив-невидимка не угодил? Он еще как вагоны тягать может, если в CON прописать то все 120 поедет =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]()
видимо неправильно задал вопрос. Мне необходимо создать сервис а не статику который потом будет тянуть игрок. А таскать за собой состав с невидимкой не хорошо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
По вопросу: Я так понимаю статика тебя не устраивает потому что неподвижна? Т.Е. тебе надо что бы вагоны сами к тебе прицепились? Тогда тем более странно, зачем тебе такой вагон, прицепил в хвост Чмуху, и пущай толкает, только скорость ей гаси точками ожидания, а то врежется, и не прицепится. А как прицепилась, отцепил тепловозку и поехал. А если сервис будет неподвижен, так и фиг бы с ним, пусть будет статика, которую ты потом прицепишь, и поедешь куда надо.. PS Кстати могу сказать по секрету, ты сам можешь такой вагон сделать, если уж очень хочется, редактируй wag, создавай eng по типу тех же цистерн, и вперед.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. Последний раз редактировалось svyatogor2007; 20.12.2010 в 16:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Про гашение скорости подающей чмухи - не надо точек ожидания, это потенциальные глюки, он может задержаться на одной их них при старте после выдержки времени, скорость 3-4 км/ч можно указать в CON этого состава, после прицепки игрока этот параметр CON файла будет игнорироваться.
Как я понял rvs нужно, чтобы состав прибыл на станцию под электротягой, а потом он его дальше тепловозом потянет. Соответственно требуется горячий электровоз, а к моменту сцепления уже холодный, с опущенными рогами и естественно без тяги. Тут, на мой взгляд, лучший выход подмена сервиса, сервис трафика при относительно коротком пути следования практически всегда укладывается в график движения на 99%, если игрок ему конечно мешать не имеет возможности. Сделай так - сервис трафика приходит на станцию на глазах игрока и встает на точку, после чего между игроком и сервисом неспешно проходит длинный грузовой, или даже два по двум путям в любом направлении, прикрывая дальнейшее движение и исчезновение сервиса трафика. Через 2-3 сек. после исчезновения сервиса на его месте появляется такой же, но уже с холодным локомотивом. Скорость подменяющего сервиса при появлении 0 км/ч, путь предельно короткий. Можно еще отвлечь игрока в момент прикрытой замены сервиса одновременно прибывающим пассажирским и переговорами его бригады с ДСП.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2010 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения, что без запятых- верстал телефоном. Хочу сделать так-игрок сидит в локомотиве, мимо него проезжает состав пассажирский и останавливается у перрона. Потом этот состав делится на 2 сервиса лок и вагоны. Так вот для создания сервиса "вагоны" и понадобилось нечто. А как спрятать это от глаз игрока - придумаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Это можно реализовать исчезновением состава, и мгновенным его появлением на том же месте уже в поделенном виде (два разных сервиса).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Сам не экспериментировал, но можешь попробывать. Создаешь два сервиса и запускаешь их сразу после светофора на нужном блок участке одновременно с одинаковой скоростью, которую регулируешь в con-файле. Неведимку к пассажирским вагонам цепляешь в конец состава, тк тебе надо будет очень ювелирно подогнать вагоны поближе к локу, а неведимка пускай и считается, что без габаритов, но место ест.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Открываешь eng файл какого нибудь тепловоза. Открываешь wag файл вагона: далее так:
Полностью выделяешь все что в файле eng тепловоза, копируешь, и заменяешь ВСЕ строчки в wag файле вагона. Находим эти строки: Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Engine ( tsrLoco_chme3-3738 Effects Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 ) Name ( "CHME3-3738" ) Все строки Chme3-3738 меняем на имя вагона который собираемся "завести", например tsrPass_Pass-0010 Получаем вот что: Wagon ( tsrPass_Pass-0010 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrPass_Pass-0010.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrPass_Pass-0010.s ) Engine ( tsrPass_Pass-0010 Effects Wagon ( tsrPass_Pass-0010 ) Name ( "tsrPass_Pass-0010" ) Строки size меняем как было у вагона. Сохраняем с именем *название вагона*.eng В итоге ты получишь действующий новый лок с характеристиками от взятого тепловоза. Теперь меняем строки lights как нам это необходимо (опять же берем их от вагона), удаляем кабину и звуки. Звук можно подредактировать как надо, что бы гремело и жужало как пассажирский вагон. Сохранил, и дерзай.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |