![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Vа это замедленный темп разрядки ТМ. В настоящее время "МТЗ Трансмаш" клепает золотники по шаблону для 394 крана. И все краны усл. №395, имеют положение Vа, совмещённое с Vэ. А потому это и имеется ввиду, то есть многие уже называют положение Vа, с разярдкой ТМ при ЭПТ.
Просто в старых кранах Vэ, это та же перекрыша с питанием, но при включенном ЭПТ, замыкается тормозной микропереключатель контроллера.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С другой стороны, к остановке по-любому полное давление в ТЦ будет, тут-то колёса клинить и начнёт. А на скорости вероятность юза сильно меньше... Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Опытный
|
![]()
При малом выходе штока несколько возрастает давление в ТЦ.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Ну положение пять А, торможение длинносоставных поездов, разрядка тормозной магистрали происходит более медленным темпом, чем при пятом V.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересует КМ №130 отзыва, принцип действия и тд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Почему-то вместо свояка 172 иногда ставят 254...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вместо 254 ставят 215, а вместо 394 ставят 130
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
"Будь ласка!" (с) ("В бой идут одни старики")
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но одно беспокоит меня - на сколько он надежен по сравнению с КМ усл.№ 394/395? Время покажет. Ведь еще пока у ремонта нет достаточного опыта его обслуживания.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Давно меня интересут вопрос - зачем такое сложное управление тормозами? Ведь посмотрите: чтобы снизить скорость, нужно:
1) перевести рукоятку крана из поездного положения в тормозное; 2) по манометру следить за снижением давления в ТМ; 3) при достижении требуемого давления перевести рукоятку крана в положение перекрыши. А почему нельзя сделать проще - вместо всех перечисленных действий просто перевести рукоятку тормоза из поездного положения в положение, скажем, первой ступени торможения (второй, если надо, и т.д.), и все, следить за снижением скорости, а нужное давление в ТМ при этом установилось бы само? Одно движение вместо трёх! Так нет же, даже в новом 130-м кране принцип управления сделан прежний. Что это - просто консерватизм с паровозных времен, или есть для этого какие-то причины? |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что фиксированных сттупеней нет и не может быть, ибо:
1. Разнй износ колодок 2. Разное сцепление 3. Разный вес (Ну да это хрЭн с ним, у меня вес всегда фиксированный) 4. Разная длинна 5. Разны износ колпар 6. Разный профиль. Вот поэтому так и делаем. То что вы предложили Цитата:
А принцип работы АВТОтормозов на снижении давления зделан для того чтобы если вагоны расцепятся в пути. что бы отЧепившиеся вагоны могли остановиться. Вообще, проще в управлении чем МВПС нет ничего...велосипед и тот сложнее.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |