|   |   | 
|  31.08.2010, 12:23 | #31 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.08.2008 Адрес: Томск-Рига 
					Сообщений: 2,032
				 Вы сказали Спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я так понимаю з/п зависит еще и от класса станции?
		 
				__________________ Ясность - это, одна из форм полного тумана. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.08.2010, 15:08 | #32 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Россия 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Естественно зависит только не ко мне уже. Ко мне другая зависимость зависит-сложность участка, класс участка, нормативы, которые надо в течении месяца/суток выполнять и и т.д, из этого состоит з/п диспетчеров. | 
|   |   | 
|  31.08.2010, 15:56 | #33 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Станции стыкования - это "повышенная ставка" или нет?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  31.08.2010, 16:15 | #34 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Россия 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При чем тут тип станции "стыкования" или нет. Смотря, какой класс её, но раз станция стыкования, то как правило станция крупная и платят на ней больше чем на другой станции с меньшим классом
		 | 
|   |   | 
|  31.08.2010, 16:20 | #35 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так на станции стыкования нужны дополнительные функции диспечера, например, подача того или иного рода тока на определённый путь. Или это не так сложно?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  31.08.2010, 17:57 | #36 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Россия 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			это не сложно
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 16:20 | #37 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Вдвое больше, чем у машиниста.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  01.09.2010, 16:43 | #38 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Плюсы есть во всем, их видеть просто нужно   Движенцы лишены удовольствия от управления поездом  По сути офисные работники. И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца?   
				__________________ Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 01.09.2010 в 16:51. | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 16:50 | #39 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 16:53 | #40 | 
| Танкист |   
			
			Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов.
		 
				__________________ My PhotoStream :) | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 17:06 | #41 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Внимательно перечитываем 25 пост темы и получаем по заслугам!
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 17:06 | #42 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 В моих глазах "движок" должен начинаться с составителя. Тогда он может что-то говорить и объяснять, что "пожил и знает". Те, кто прыгнул из института сразу в ЕДЦУ - просто тыловые крысы. Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  01.09.2010, 17:10 | #43 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще желающие будут?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 17:19 | #44 | 
| Танкист |   
			
			specialist В моём посте нет ничего того, что вы запретили в посте #25, я же движенцев не возвышал над локомотивщиками, просто указал на то, что у движенцев больше отвественности.  Карточки просто так раздаёте, ИМХО. Наказания без вины не бывает. Считай, что карточка тебе за обсуждение действия модератора в открытом форуме, за это вообще БАН положен, но я сегодня добрый. 
				__________________ My PhotoStream :) Последний раз редактировалось specialist; 01.09.2010 в 20:27. | 
|   |   | 
|  01.09.2010, 17:32 | #45 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  2 Mr. Angelo, в начале жизненного пути мне интересно было именно управление поездом и зарплата у машиниста в те времена была достойная и престиж профессии выше. Ну а вот сейчас пытаюсь осваивать азы работы ДНЦ, пока только в симуляторе пульта ДНЦ от Зорка. А идти учиться на движенца мне уже поздно, по возрасту. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 01.09.2010 в 17:36. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |