|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
| ЭР2Т |      | 3 | 5.36% | 
| ЭД2Т |      | 2 | 3.57% | 
| Серия ЭД4 |      | 38 | 67.86% | 
| Серия ЭТ2 |      | 7 | 12.50% | 
| Серия ЭМ2 |      | 1 | 1.79% | 
| ЭМ4 "Спутник" |      | 5 | 8.93% | 
| Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.03.2009, 09:28 | #16 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней, т.к. теперь контактор тяга/тормажение не пробивает на кормпус. Так же у них есть возможность работы по СМЕ. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.03.2009, 09:47 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			С точки зрения комфорта я склоняюсь к ЭД4(м). Сиденья не сафоновые как в ЭРках (которые даже приходят с этими сафонами обратно с МЛРЗ), тамбуры большие, да и срок службы дольше, как никак в основном 200* годов выпуска. Вид кабины нравится, а на новых (если не ошибаюсь 2007 года) - так вообще класс (это с "любительской" точки зрения). ЗЫ: на ЭМках у нас тоже импульсное регулирование стоит. Последний раз редактировалось Mr.Voron; 21.03.2009 в 09:56. | 
|   |   | 
|  21.03.2009, 09:56 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот мне морда ЭД4М не нравится. Да и идёт она резче, чем ЭТ2М. Ведь резистор и тиристор - это день и ночь. Когда добавляется позиция резисмтором - как ни крути, а токовый удар есть. И соответственно двигатель запускается рывком. А тириками - постепенно увеличиваешь Тимп. и двигатель плаааавно раскручивается с 0 об/мин и до скольки хочешь. (как на ВЛ80Р) Так что ЭТ2М - вперёд  !!! З.Ы.: ШИМ управление - моя депломная работа, так что не спорьте  . З.Ы.Ы.: советские сиденья рулят! 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  21.03.2009, 22:43 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ЭД4м, так как там действительно прогресс есть, новый пульт в кабине, принудительная вентиляция в салоне (правда в некоторых депо она не работает).   | 
|   |   | 
|  21.03.2009, 23:23 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И в ЭТ2М это тоже есть. Ты хоть был в ЭТ2М....этак...116? ЭТ2М -рулит! И нииппёт! 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 21.03.2009 в 23:26. | 
|   |   | 
|  21.03.2009, 23:50 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			  Аргументы в студию, пжалста   Аргументы вида: "Патамушта она выглядит лучшы" - не принимаются. Если в Питере только две машины Демиховского завода и то - старые, то это никак не значит, что ЭТ2М лучше ЭД4М. Как пассажиру, мне пофиг, но в ЭД(номеров эдак за 2ХХ) понравилось больше. Как по кабине, уж у ЭД4М кабина всяко лучше ЭТ2х, хотя бы больше, а следовательно - удобнее. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  21.03.2009, 23:55 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, аргументы смотри выше, а во вторых: У ЭТ2М кабина офигенная. Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем.    
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 00:57 | #23 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оооччеенннь весомый аргумент  Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ? Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М. Цитата: 
 2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 01:52 | #24 | 
| Опытный |   
			
			Из данного я выбрал ЭД4М хотя ЭР2, тоже неплохая серия, а ЭМ2 просто неудачна.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 11:32 | #25 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Дело в том, что при плохой погоде, они имеют тенденцию к пробиванию группового переключателя тяга/тормажение. Это факт. Сдесь я имелл ввиду электробезопасность. Далее. Схема на ЭТ2М значительно отличается от ЭР2Т. ТАм общего почти ничего нету. Сам неоднократно рассматривал, даже с ЭР2Т сравнивал. (те, которые в кабине висят). Кроме того, с места она берёт в 100раз плавнее, чем ЭР2Т, сам пробовал. И ещё - слово тиристор слышал? Так вот с 100х номеров оони идут с тириками. А это ещё+50 к плавности хода. Далее. Редуктора у них совсем другие, и к ЭР они не подойдут. А с номера 043 они идут бесшумные. Вот попробуй услышать ЭТ2М при разгоне! А ЭР? Да я живу в 1.5 км от железной дороге, и когда гуляю водворе её слышно, как будто я на станции! У ЭД тоже редуктоора шумные. А на ЭР2К, если я ничего непутаю, вообще 85е движки стоят. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 12:25 | #26 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается) 2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах) пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов) может ударить 3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ... Цитата: 
 Цитата: 
  Вашу фразу насчёт "там общего почти ничего нет" всегда с уважением отношусь к знающим и грамотным людям... так что если не трудно просьба ответить на вопросы ... лишние знания они никогда не помешают заранее спасибо за подробные ответы пс. ребята кто в теме тоже можете подключаться и объяснить мне бестолковому 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |||
|   |   | 
|  22.03.2009, 12:36 | #27 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Как пассажиру отдаю предпочтение ЭД4М последних номеров. Короб у окна, конечно не очень удобно, но в остальном - вполне комфортно. | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 12:45 | #28 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили кабину 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 13:02 | #29 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На мой взгляд, в приведенном списке нет прогрессивных электропоездов. В прнципе, прогрессивным можно было бы назвать ЭД6. И, если устранить изначально сделанные ошибки в конструкторских расчетах, то это был бы действительно перспективный поезд. Еще мог бы отметить ЭМ2И - туда хотя бы импульсный преобразователь поставили, что заслуживает уважения. | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 13:37 | #30 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |