| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С выставки коммерческого транспорта "Comtrans-2013". 
		
		
		
		
		
		
		
	Новая "ГАЗель" (!): ![]() ![]() Новый "Соболь" (!!): ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 10.09.2013 в 20:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И вновь Comtrans, на этот раз уже 2015. Несколько фото в альбоме: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://radikal.ru/users/Seraphymm#alb=Comtrans-2015 Добавлено через 18 минут Газель-Next: изумрудная симпатяшечка: ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На наклонном постаменте красуется среднебазный Fiat Ducato с вызывающей надписью на борту - "4х4": 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Пытаюсь сбоку рассмотреть задний мост... На первый взгляд - обычный неведущий мост переднеприводного Фиата... ![]() В полном недоумении обращаюсь с вопросом к "фирмачу" ![]() - Посмотрите в зеркало на полу, - кратко ответствует он. ![]() На этой чудной выставке автомобили расставлены НАД зеркалами. Опустить глаза долу - значит заглянуть под авто. Действительно, в зеркале просматриваются механизмы заднего привода... Только выглядят они необычно, как-то несерьёзно. - И это - постоянный полный привод? - справшиваю с недоверием ![]() - Именно. - фирмач жёстко смотрит на меня в упор ![]() Сомнения мои окончательно не развеялись. Уверен, что кузов Фиата Дукато с низким полом проектировался именно в расчёте на передний привод. В этом отличие Фиата от Газели, Мерседеса, Ивеко. Как же удалось им всё это под него засунуть? К тому же полный привод требует продольного расположения движка, раздаточной коробки ![]() * * * По поводу прототипа Газели. Похоже на Мерседес-Спринтер. ![]() Хотелось бы иметь ещё вариант покороче, с передним приводом. И всё-таки -импортозамещение рулит!!  
		Последний раз редактировалось Seraphymm; 09.09.2015 в 10:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов! 
		
		
		
		
		
		
		
	Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там фигня, а не привод ![]() Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки ![]() * * * А вот то, что автомобили на зеркальном полу демонстрируют - очень даже хорошо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да фиат с 2010 года, если мне память не изменяет 4х4 ставит на дукаты с поперечным расположением двигателя. ![]() ![]() Причем не знаю почему там полная фигня, ибо есть и блокировка, и демультипликатор. Ну по крайней мере ставились раньше. При чем, если я правильно помню, то даже полноприводный дукато оставался с переднеприводными повадками. Назад отдавалось только 30% крутящего момента.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал  
		
		
		
		
		
		
		
	  Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" ![]() Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило ![]() ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! ![]() IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей. Погрузочная высота во втором случае становится меньше: http://ford.alliance-motors.ru/catal...aracteristics/ * * * Оттоптавшись на Фиате, "дилетант   " Серафим направился к Мерседесу   У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!)- Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса. - Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ ![]() - А сколько форсированный движок прослужит? - Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании. И это - для коммерческого автомобиля! Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП). - Как так?? - спрашиваю. - Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito. - Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах! http://www.westfalia-mobil.net/en/mo...marco-polo.php - Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!!   ) и делают подъёмную.Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты). ![]() ![]() Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую!   Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам).
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине. Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел. Цитата: 
	
 ИМХО, но это делает машину куда дороже.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   А фирмач утверждал, что полный привод - постоянный.Я дал ссылку на Форд-Транзит, успешно конкурирующий в соответствующем классе с Мерседесом, Фольксвагеном, Ивеко. У нас среди маршрутных такси полно Транзитов. Просто у недорогого Транзита предыдущего поколения был грамотно спроектирован кузов. Жаль, что не увидели сей экземпляр живьём! Впечатление было, что задний привод сделан кустарно, в левой мастерской, а не на заводе. И не только я от него морщился... Цитата: 
	
   Будто из детского конструктора сделаны. Ну попадёт туда грязь - и заклинит в пути на...   ?Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]() Я узнавал как сторонние кузовостроители наращивают высокую крышу на Соболь и Газель. На ГАЗе мне рассказали, что кузовостроители заказывают полуфабрикат без крыши и ставят свою. А на Мерседесе сказали, что срезают крышу с их готового фургона. Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно! ![]() ![]() Мне вручили буклет с перспективным типажом Газелей - там есть очень привлекательный вариант микроавтобуса с очень высокой крышей на колёсной базе 3005 мм. Недостаток - только задний привод. Могу сосканировать буклет и вывесить - если не найдёте в сети. Вот жаль что медленно Некст раскручивают на ГАЗе... Ещё года два пройдёт пока все модификации в серию запустят. Добавлено через 26 минут Пугает то, что в 2015 году я не обнаружил на выставке нового Соболя, который был показан в 2013 г. (см. начало темы). СтОит ли нам его ждать?  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось. Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А, вот, нашел. Читайте) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito, который нарочито демонстрировался с багажником и велосипедом на крыше: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Высота салона внутри, увы, невелика у такого минивэна. Голова сидящего пассажира - почти у потолка. Поэтому я и обсуждал наращивание крыши. Дороговата такая машина сейчас, но полный привод у неё посерьёзнее, чем у Дукато.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 | 
| Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 | 
| Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке | proton2 | Встречи и поездки | 56 | 13.09.2012 10:39 | 
| Иркутск - выставка железнодорожной техники. | Yolkin | Встречи и поездки | 36 | 23.04.2011 10:17 | 
| Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |