|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.12.2010, 01:13 | #391 | 
| Заблокирован |   
			
			Народ а можно сделать так чтоб мой сервис(сервис игрока) тянул эллектровоз другого сервиса????
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.12.2010, 09:48 | #392 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно, но надо смотреть, чтобы на станции, где запланирована прицепка к сервису, между игроком и местом стоянки сервиса не было светофоров, т.к. сигнализация при ее наличии не даст прицепиться к сервису
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 14:39 | #393 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемые коллеги существует ли какой нибудь пассажирский (багажный..) вагон в игре который сам по себе может быть "локомотивом", для того чтобы создать состав для игры. В товарных мне попадались кажется восьмиосные секции цистерн, МСТС видел их как локи.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 15:04 | #394 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Хм. А для чего Вы это хотите использовать? В цистернах так было сделано для того, чтобы 8 осей анимировать. Или укатившийся отцеп хотите в сценарии создать? | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 15:49 | #395 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А чем локомотив-невидимка не угодил? Он еще как вагоны тягать может, если в CON прописать то все 120 поедет =))
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 15:50 | #396 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  , и они кстати вполне себе успешно катаются, можно например убежавший вагон смоделировать. 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 16:06 | #397 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			видимо неправильно задал вопрос. Мне необходимо создать сервис а не статику который потом будет тянуть игрок. А таскать за собой состав с невидимкой не хорошо
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 16:14 | #398 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 По вопросу: Я так понимаю статика тебя не устраивает потому что неподвижна? Т.Е. тебе надо что бы вагоны сами к тебе прицепились? Тогда тем более странно, зачем тебе такой вагон, прицепил в хвост Чмуху, и пущай толкает, только скорость ей гаси точками ожидания, а то врежется, и не прицепится. А как прицепилась, отцепил тепловозку и поехал. А если сервис будет неподвижен, так и фиг бы с ним, пусть будет статика, которую ты потом прицепишь, и поедешь куда надо.. PS Кстати могу сказать по секрету, ты сам можешь такой вагон сделать, если уж очень хочется, редактируй wag, создавай eng по типу тех же цистерн, и вперед. 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. Последний раз редактировалось svyatogor2007; 20.12.2010 в 16:16. | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 16:36 | #399 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про гашение скорости подающей чмухи - не надо точек ожидания, это потенциальные глюки, он может задержаться на одной их них при старте после выдержки времени, скорость 3-4 км/ч можно указать в CON этого состава, после прицепки игрока этот параметр CON файла будет игнорироваться. Как я понял rvs нужно, чтобы состав прибыл на станцию под электротягой, а потом он его дальше тепловозом потянет. Соответственно требуется горячий электровоз, а к моменту сцепления уже холодный, с опущенными рогами и естественно без тяги. Тут, на мой взгляд, лучший выход подмена сервиса, сервис трафика при относительно коротком пути следования практически всегда укладывается в график движения на 99%, если игрок ему конечно мешать не имеет возможности. Сделай так - сервис трафика приходит на станцию на глазах игрока и встает на точку, после чего между игроком и сервисом неспешно проходит длинный грузовой, или даже два по двум путям в любом направлении, прикрывая дальнейшее движение и исчезновение сервиса трафика. Через 2-3 сек. после исчезновения сервиса на его месте появляется такой же, но уже с холодным локомотивом. Скорость подменяющего сервиса при появлении 0 км/ч, путь предельно короткий. Можно еще отвлечь игрока в момент прикрытой замены сервиса одновременно прибывающим пассажирским и переговорами его бригады с ДСП. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2010 в 16:38. | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 17:54 | #400 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения, что без запятых- верстал телефоном. Хочу сделать так-игрок сидит в локомотиве, мимо него проезжает состав пассажирский и останавливается у перрона. Потом этот состав делится на 2 сервиса лок и вагоны. Так вот для создания сервиса "вагоны" и понадобилось нечто. А как спрятать это от глаз игрока - придумаю.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 18:00 | #401 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это можно реализовать исчезновением состава, и мгновенным его появлением на том же месте уже в поделенном виде (два разных сервиса).
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 19:35 | #402 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сам не экспериментировал, но можешь попробывать. Создаешь два сервиса и запускаешь их сразу после светофора на нужном блок участке одновременно с одинаковой скоростью, которую регулируешь в con-файле. Неведимку к пассажирским вагонам цепляешь в конец состава, тк тебе надо будет очень ювелирно подогнать вагоны поближе к локу, а неведимка пускай и считается, что без габаритов, но место ест.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 19:36 | #403 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 19:48 | #404 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Открываешь eng файл какого нибудь тепловоза. Открываешь wag файл вагона: далее так: Полностью выделяешь все что в файле eng тепловоза, копируешь, и заменяешь ВСЕ строчки в wag файле вагона. Находим эти строки: Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrLoco_chme3-3738.s ) Engine ( tsrLoco_chme3-3738 Effects Wagon ( tsrLoco_chme3-3738 ) Name ( "CHME3-3738" ) Все строки Chme3-3738 меняем на имя вагона который собираемся "завести", например tsrPass_Pass-0010 Получаем вот что: Wagon ( tsrPass_Pass-0010 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrPass_Pass-0010.s ) Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) CentreOfGravity ( 0m 2.3m 0m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) Inside ( PassengerCabinFile ( tsrPass_Pass-0010.s ) Engine ( tsrPass_Pass-0010 Effects Wagon ( tsrPass_Pass-0010 ) Name ( "tsrPass_Pass-0010" ) Строки size меняем как было у вагона. Сохраняем с именем *название вагона*.eng В итоге ты получишь действующий новый лок с характеристиками от взятого тепловоза. Теперь меняем строки lights как нам это необходимо (опять же берем их от вагона), удаляем кабину и звуки. Звук можно подредактировать как надо, что бы гремело и жужало как пассажирский вагон. Сохранил, и дерзай. 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 20:25 | #405 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |