|
|
|
|
#151 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#152 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
?), в районе Люберец попал в дичайшую пробку. Почему в дичайшую? Да потому что народец наш настолько "культурный", что лез буквально во все щели, образовывая "дополнительные ряды", вынося всю грязь с обочин на проезжую часть, превращая наши и без того грязные дороги в ещё более грязные. Но самое главное, обычный затор, который в Европе рассосался бы минут за двадцать-тридцать, у нас сразу же превращается в глухой стояк часов на пять. Как думаешь, сколько бы "дополнительных рядов" образовалось бы здесь, на немецком автобане, если его "заселить" нашими водятлами?![]() ![]() И ответь на вопрос: КТО опускает Россию "ниже плинтуса"? Неужели опять "враждебный блок НАТО" с его "шакалящими прихвостнями"? Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
|
|
|
|
|
#154 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Нет, не ошибся. Это Российский железнодорожный портал, раздел "Железные дороги", и надо вам напоминать об элементарное несоблюдение вами санитарных норм в вагонах.
Говорим о возможности женщине работать в локомотивной бригаде, когда нет условий даже для проводниц. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.10.2010 в 21:24. |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
И кто здесь имеет влияние на менеджмент? А без рычагов воздействия Ваше "тыкание" смахивает на мастурбацию.
|
|
|
|
|
|
#156 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Во как! А железнодорожный менеджмент уже от железнодорожников на другой планете?
Тогда какой смысл говорить о женщине-машинисте? Вот когда персонал РЖД получит возможность отстаивать перед манагерами свои права, данные п. 3. ст. 37 Конституции РФ (Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены) тогда на эту тему можно говорить. |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Право (не обязанность) такое у персонала есть. Пользоваться этим правом или нет - личное дело каждого.
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Что верно, то верно. Пока "в кабинах "дубак", при -30 надо ездить в фуфайках, во время дождя заливает всё", смысла нет.
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Немного оффтопа. Сегодня на работе попробовал по приколу тыкать пальцем в АЛС на пульте, как в том видео )) Тут же угорел сам над собой, и решил, что ну его нафиг
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#160 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
вообще забота о здоровье женщины на ЖД это какоето издевательство imho
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#161 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Ой, я про корвалол не в тот топик сообщение отправил... переместите плз. в трезвость
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вся загвоздка в том, что народ предпочитает не ругаться с руководством. Ну накапает работник в комитет по охране труда, ну устроит тот проверку. Оштрафует работодателя на N-ю сумму (вряд ли большую), а то и во все займут дело (ввиду "хороших" отношений комитетчиков и работодателя). Даже если и будет решение в пользу работника, после этого можно смело писать заявление, потому что работать не дадут. Единственный выход, это профсоюз (при условии, что тот тоже не "замазан" с работодателем). |
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Интересное мнение, женщина на может работать машинистом потому что нет условий для личной гигиены. В данной время (извиняюсь за выражение, согласен понести за это наказание) пописать в пути на многих электровозах невозможно, т.к. из двери запрещено ввиду недавно случая выпадения машиниста из электрички где-то в Крюково, а люки заварены или до края загажены. Суть веду к тому - что, мужчины не люди и могут работать в нечеловеческих условиях, а женщины высшие создания и им необходим туалет со всеми удобствами, косметичка и большое зеркало прямо на локотиве?
Разговор о том, что забугорные локомотивы "круче патаму шта в них талкан для девак есть и умывальник пантовый" не уместен, на мой взгляд. Женщина должна оставаться женщиной и не управлять поездами, а заниматься намного менее тяжелой работой. |
|
|
|
|
|
#165 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Всё это относится и к людям. Поэтому люди и животные давно выработали социальные механизмы, позволяющие самкам лучше выживать. Если хотите, отсюда вылазит и этикет (не уверен - пропусти вперёд даму! ). Правда, это же подразумевает некоторую несамостоятельность самок и их зависимость от самцов... Феминистки будут очень недовольны! Но куда деваться? Чем дальше общество уходит в искусственную среду обитания (города и т.д.), тем менее необходима защита самок. В пределе можно предположить, что женщины будут вести себя практически неотличимо от мужчин, и цивилизация сдохнет вместе с феминизмом. Так что не надо женщинам на тепловозы... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |