| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ Последний раз редактировалось Combine; 27.01.2010 в 13:53.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо. Все это - название разделов в CCP. Когда в CMP создаешь новый элемент, то автоматически запускается CCP. И у же в нем можно начинать конструировать свой элемент. Теги, понятное дело, не переводятся, а вот пункты меню и, что самое главное, описание к этим пунктам надо перевести. Не все в своершенстве владеют английским. Вот с этим то переводом и возник затык. Точнее с части разделов меню.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() CCG2010 будет создаваться к следующему году, и назваться будет CCG-X ![]() У Аурана у самого нет такого мануала. И делать они его сами не хотят. Мы им будем отправлять наш комплект руководств, который создавался в 2009, они его будут переводить и выдавать за руководства к 2010  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А откуда тогда народ узнает о фишках 2010? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В меню так и будет оставлено Декаль, но вот кто бы смог объяснить смысл этого термина. Я так понимаю, что это что-то из графики. К пунктам меню будут пояснения. Туда и можно будет положить описание этого термина  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот как бы уточнить, что же это такое и вместить описание в 2-3 строки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самое главное. Кто может объяснить, что такое Twinkle Files (*.TFX)|*.TFX 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже устоявшийся термин? И с чем их едят?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			документы проги для создания эффектов частиц (дымов) 
		
		
		
		
		
		
			прога есть тут http://files.auran.com/TRS2004/downl...n/Twinkles.zip сделана одним из аурановцев 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.01.2010 в 15:00.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 191
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Изначально Декаль это переводная картинка на пластиковую (деревянную etc) модель. А что оно в Трейнз - нужно поэкспериментировать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 191
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, но я пока других применений не смог придумать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто хорошо разбирается в графике - объясните пожалуйста значение термина shadow mesh применительно к следующей фразе - This asset requires a shadow mesh, but the mesh table does not contain one.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в смысле создаётся отдельная мешь с именем shadow и по этой меши генерируется динамическая тень объектов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.01.2010 в 17:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И еще вопрос, опять же знатокам графики Что такое animator observer применительно к фразе Unable to load animation file (no animator observer). И что такое skeleton modifier применительно к фразе Unable to load animation file (no skeleton modifier).  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |