|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Меня очень интересует следующее обстоятельство.А соответствуют-ли lдействительности тяговые характеристики локомотивов в MSTS?А то как-то странно получается:локомотив разгоняется,как стрела(без состава),или же срывается в боксование,когда только начинаешь набирать позиции контроллером(с составом).К примеру,сила тяги электровоза ВЛ60пк приблизительно равна 32т.с(320кН),в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН)
У тепловоза ТЭ3-26т.с(260кН каждой секции),а в MSTS-135т.с(1350кН).Такой параметр в реале есть,но это мощность тягового генератора-1350кВт,и именно кВт,а не кН,и именно тягового генератора,а не двигателей!А то эта мелочь всю реальность скашивает на нет
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.
Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Бабайский Пират
|
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Эх-х... уж сколько раз твердили миру - ну не смотрите вы что там в энгах прописано, оценивайте лучше по поведению в игре (конечно, если собственный опыт позволяет сравнивать)... ну или, как минимум, по диагностическому окну (тройное F5 под МСТСБином). А если смотрите на цифири - ну хотя-бы, для начала, имейте представление как ЭТО обсчитывается МСТСом.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
надо вообще енги сделать рид онли :-)
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Единственный тепловоз,за контроллером которого мне удалось побывать и порулить,это ЧМЭ3-мой товарищ работает на железке.Цитата:
Наверное,стоит А всё-таки,моделисты MSTSовских локомотивов старались ли подогнать их характеристики к реальности(на примере всё тех же ВЛ и ТЭ,ну и остальных)?И один вопросик к бывалым,кто эксплуатирует локомотивы:передают ли данные модели MSTS(которые лежат на сайте)тяговые характеристики и,по Вашему мнению,подходяще ли они для них настроены?Очень интересно послушать опытных машинистов
__________________
Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 20.01.2010 в 16:24. |
|||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
А лучше вообще закрытыми. Чтобы не читали то, в чем не понимают.
Цитата:
А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну а насчёт часового и длительного режима.Я так думаю,что часовой режим-максимально допустимое рабочее время на низких ступенях позиций,а длительный-на высоких ступенях.Последствия длительности часового режима можно увидеть в кинофильме "Поезд вне расписания"("Машка" просто загорелась).
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Интересно,как это работает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Внесу и свою лепту. Где-то на форуме здесь уже обсуждалось, что, если внести в енг реальные параметры локомотива, то при игре ничего общего с реальностью не будет. МСТС по-своему воспринимает введённые параметры тормозов и разгона. Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Виталик,спасибо,просветил.Значит в перенастройке надобность отпадает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В параметрах eng-файла надо смотреть не на их названия (особенно при переводе их на русский язык) , а на РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ параметра. Тогда и не будет глупостей вроде: "тут длительная сила тяги неправильная". P.S. Вообще логика математической модели МСТС мне напоминает попытку смоделировать САУ локомотива, работающую по каким-то дебильным правилам. Последний раз редактировалось Aleks; 20.01.2010 в 21:40. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |