|   |   | 
|  03.12.2009, 19:32 | #226 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			О, ну эт хорошо. А то я перепугался.   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.12.2009, 19:46 | #227 | 
| Пользователь Регистрация: 25.07.2008 
					Сообщений: 36
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так что инсталятор никто не даст все жадные?Я ж не прошу ключ а всего лиш инсталятор.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 20:07 | #228 | |
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Кирс 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 Есть некоторые удобные мульки, производительность получше. Видимость тоже теряется иногда. Режим совместимости думаю всё же нужен, хотя бы для таких как я, которые цепляются за былую красоту. Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС). 
				__________________ Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ | |
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:00 | #229 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я вот думаю, возможно ли создать 3d деревья, равные по реализъму старым? В чём секрет реалистичного дерева (а не платной пластмассы JVC)? В текстурах? В сетке? Право, не хочу тратить время на кота в мешке - создание пластилиновых деревьев. | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:12 | #230 | 
| Матёрый пользователь |  Я просто оставлю это здесь | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:15 | #231 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в Сталкере, в КРС, в арме на такие деревья не жалются.  Цитата: 
 И естественно каждый листик полигоном, а не как сейчас. Благо, это не 2006 трс и не мстс 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:18 | #232 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну не каждый лист, но близко к тому. Спустя еще 5 минут поиска: http://vtutorials.net/load/29-1-0-43   | 
|   |   | 
|  03.12.2009, 21:34 | #233 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо, а то я по незнанию ОНИКС собрался пользовать.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 01:38 | #234 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 01:40 | #235 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			есть режим совместимости... маршруты вроде новые 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 01:41 | #236 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 08:42 | #237 | 
| Пользователь Регистрация: 25.07.2008 
					Сообщений: 36
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 10:32 | #238 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Скринов пока нет по паре причин: 1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый. 2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен. А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 10:59 | #239 | |
| Опытный Регистрация: 03.08.2007 
					Сообщений: 191
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Режим совместимости нужен для творцов которые никак не могут перестроится на новый контент и творят по CCG 2004 используя тот-же API. Как написала мне на Аурановском форуме одна дама(?) - "Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш. | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 11:47 | #240 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Кирс 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Возможно, сегодня докачаю Арму 2 и попробую глянуть. В любом случае в создании лодови конверте я не силён, поэтому плохой из меня участник. Кстати, довольно законно вчера скачал модель деревца с текстурами с Аллдея, и собственно подшаманив-конвертнул его в ТРС. Можно попытаться сделать к нему и лоды, но вот оригинал весит 12000 поликов, и при облегчении становится бякой. Интересно, при паре-тройке лод-уровней не останется ли оно слишком тяжёлым, ведь вблизи то лодов нет. 
				__________________ Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |