Просмотр полной версии : Speed Tree
Это что, ST или картонки ???2 в одном. 2 шейдерные плоскости, образующие ST.
2 плоскости, образующие ST.
ST объемная (трехмерная) модель растения, как плоскости могут быть объемными?
http://s014.radikal.ru/i326/1010/29/ba3af5393fcet.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1010/29/ba3af5393fce.jpg.html),http://s015.radikal.ru/i330/1010/82/adbfaa18095at.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1010/82/adbfaa18095a.jpg.html)
Отключил лоды и получил прямо противоположенный эффект. При удалении шейдеры не исчезают а вырастают в размере. В редакторе это очень заметно но в движении модель выглядит вполне прилично. На тест: http://ifolder.ru/20005319
ST объемная (трехмерная) модель растенияST - настроенная группа из треугольников и четырёхуголников. В том числе элементарная, состоящая из одного четырёхугольника, на котором применяется шейдер перепрорисовки этой плоскости ортогонально камере.
При удалении шейдеры не исчезают а вырастают в размере.ну да, пиксели альфа-канала теряются.
TRam_, че ты мне морочишь одно место терминами,
ты скажи, последние модели Pofigа объемные или
плоские?
Плоские.
http://s014.radikal.ru/i329/1010/48/4f7a7e022c47t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1010/48/4f7a7e022c47.jpg.html)
Вот, спасибо, теперь понятно что эти модели
ничего общего с ST не имеют. Pofig, а чего вдруг
решил вернуться к картонкам, текстуры красивые
попались под руку? ;)
текстуры красивые попались под руку?не уж-то ты не видишь, что красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?
не уж-то ты не видишь, что красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?
Это ты мне говоришь, это я что-ли разрабатываю данное дополнение для ТРС?
Я тебе говорю, что такое дерево для заднего плана намного лучше, чем 3d
...красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?
Я тебе говорю, что такое дерево для заднего плана намного лучше, чем 3d
О нет! Не может быть! Это же просто очевидный вывод
из предыдущего сообщения; еще надо постараться логически
мыслить как TRam_
http://s011.radikal.ru/i315/1010/ef/db9ccf95c40bt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1010/ef/db9ccf95c40b.jpg.html)
Откалибровал шейдеры. Модели без лодов. На тест.
http://ifolder.ru/20032170
Может кто нибудь написать программу наподобие PEVSoft Images2TGA?
Нужна прога которая бы дробила tga на jpg изображение и альфу в формате bmp 8бит. Это позволит значительно уменьшить вес Speed Tree.
dim-dim456
10.11.2010, 21:51
Трава поправленная старая и немного новой. Устанавливать с заменой.
http://s16.radikal.ru/i190/1011/f1/1777257a06c7t.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1011/f1/1777257a06c7.jpg) http://i024.radikal.ru/1011/1d/1541429ba562t.jpg (http://i024.radikal.ru/1011/1d/1541429ba562.jpg)
http://trainzup.com/forums/images/smilies/click-me.gif (http://narod.ru/disk/27282876000/TRAVA_2.rar.html) Отзывы и предложения оставляем тут.
Вниманию пользователей которые интересуются моими моделями.
Никакой информации о разработках и выкладках в этой теме больше не будет. Вся информация будет размещаться на форуме...эээ...в общем на другом форуме в одноимённой теме.
Причины:
http://s013.radikal.ru/i324/1011/15/9e50e8ca1496.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1011/aa/a5b466e15776.jpg (http://www.radikal.ru)
Объяснений я так и не получил. По всей видимости рекламой является это:
http://s016.radikal.ru/i337/1011/86/65410df2ddb1.jpg (http://www.radikal.ru)
Pofig, а ты делаешь для 2010 версии или есть у тебя и для 2009?
2009-ый speed tree не поддерживает.
Может кто нибудь написать программу наподобие PEVSoft Images2TGA?
Нужна прога которая бы дробила tga на jpg изображение и альфу в формате bmp 8бит. Это позволит значительно уменьшить вес Speed Tree.
Так при установке в игру всё равно будут созданы файлы *texture, которые по размеру значительно больше, чем jpg. Я думаю, экономия будет несущественная.
Tramwayz
19.01.2011, 20:47
Пофига здесь больше нет, а мог бы быть. Грусть...
Так при установке в игру всё равно будут созданы файлы *texture, которые по размеру значительно больше, чем jpg. Я думаю, экономия будет несущественная. Более того, в видеопамяти джипег тоже разожмется и будет занимать сколько положено, так при загрузке ассета еще и время будет потрачено, чтоб его разжать.
Tramwayz
20.01.2011, 11:33
Кажется, Пофигу надо что-то делать с его деревьями. По слухам, в 12 часов пропадают только его деревья, а остальные в порядке.
DonCapone
20.01.2011, 16:55
Что все остальные в порядке, сказать точно нельзя, но СТ с авери-дрекселя и "M: UltraTreez" с DLS не пропадают, инфа 100%. Пофигские деревья тоже можно победить, только придётся плясать с бубном, и результат раз на раз не приходится.
stalker87
05.02.2011, 19:50
Я посадил на новом квадрате 20 деревьев и столько же кустов из последних паков сайта trainzup. Отекстурил землю, кинул рельсы. Хотел ещё speedtree природы добавить, а уже ничего не ставится. Добавил нов. квадрат, отдалился, - там ставятся, но уже не удаляются, только ctrl z. Спасает перезапуск карты, но далее та же шляпа. В том месте где эти 40 растений уже ничего не ставится...
Какой нужен компьютер, чтобы нормально оформить перегон растительностью speedtree? Или мож что-то вкл. или откл. надо? Или добавить чего, скачать пак какой, build обновить может? Подскажите.
Мужики где можно скачать пак Speed Tree?
http://trainzup.com/
А... Ну так я там и скачал. Только там в папках столько файлов... Как их в Trainz то установить?
Tramwayz
20.02.2011, 16:58
Просто всю папку переноси в окно контент-менеджера, оно установит.
Просто всю папку переноси в окно контент-менеджера, оно установит.
А ларчик то, просто открывался...
Я вбиваю список в поиск, ничего не находит. Это гут или я не туда его вбил?
stalker87
20.02.2011, 18:07
Я почти все деревья коммитил вручную. Посмотри на вкладке open for edit. может они открытыми остались.
Я почти все деревья коммитил вручную. Посмотри на вкладке open for edit. может они открытыми остались.
Открытые то открытые... Я их скоммитил, но они у меня все с ошибками. Каждое дерево выдаёт ошибку насчёт связей. А когда открыл в редакторе, так там вообще завал. Как будто ктото специально всё перепутал. В каждом пункте... это не должно быть сдесь... и так далее. В чём дело то, может к ним ещё чтото надо или версия TRS не та? Да и ещё пишет что куид найти не может, хотя сам же его установил и без ошибок и предупреждений. Непойму ! ? ! ? ! ?
А что это за зверь "пак растительности ST", в чём разница со "Speed Tree" ?
stalker87
20.02.2011, 23:32
ST - видимо сокращение Speed Tree.
Да, кстати Speed Tree для TRS 2010.
ST - видимо сокращение Speed Tree.
Да, кстати Speed Tree для TRS 2010.
О нет... А как его запустить в моей версии? Может билд изменит с 3.3 на 3.2 ?
Никак. trainz 2009 SpeedTree поддерживать не умеет.
Kompozitor
21.02.2011, 14:28
Может билд изменит с 3.3 на 3.2 ?
3.2 - это какбэ тоже TS2010. ))
Мужики вы меня разочеровали. Так что теперь картон лепить? Или есть какой то вариант приемлемый?
Kompozitor
21.02.2011, 16:33
Alex86, как вариант, - лепи картон, только самый нормальный, а после переноса карты на 2010 заменишь на ST реплейсом с мелкими правками.
stalker87
21.02.2011, 17:34
Сделай, как и я, когда купил новый мобильник, а зарядное к нему евростандарт. Пришлось дома делать евроремонт.
Скачай ТРС 2010ЕЕ и все дела. Ну или в худшем случае купи/закажи.:)
Сделай, как и я, когда купил новый мобильник, а зарядное к нему евростандарт. Пришлось дома делать евроремонт.
Скачай ТРС 2010ЕЕ и все дела. Ну или в худшем случае купи/закажи.:)
Да уж... Задали головоломку. Я только с 09ой разобрался. Тогда такой вопрос: Самая стобильная, руссифицированая 10а какая ? ? ? (билд, версия, и т.д.)
любая пропатченная до билда 44088 . Хоть акелловская, хоть аурановская.
Kompozitor
21.02.2011, 18:06
TRam, я пока не все скачал. Что, ST уже с билдом "3,3" в конфиге?
Ну должны же в 42953 нормально стать после исправления конфига?
Мужики гляньте сюда:
Пост (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=242768&postcount=348)
Мужики а почему деревья которые с установочным диском шли не все отображаються в Trainz 2010? Или это только у меня так? Установилось всё без ошибок. Обьясните.
У меня вопрос по Speed Tree - как менять сезон? я вот строю на карту эти чудо деревья ставлю а они лысые(
В edit environment меняешь месяц.
В edit environment меняешь месяц.
блин... это в конфиге?
это в главном меню игры, в редакторе.
А можно скорость шатание Speed Tree уменьшить? :)
Там же, в разделе "скорость ветра"
Почему все деревья с Trainz Up мерцают, а стандартные Speed Tree выглядят намного лучше вблизи и не мерцают? просто стандартные лучше выглядят в игре. И тогда какой толк скачивать новые? Это только у меня так или у всех?
Еще вопрос у меня по этим деревьям - когда я поставлю на карту штук 15 деревьев то следующие не ставятся, ну как бы я их ставлю но не вижу, перезахожу в игру - вижу, иногда перезахожу и все равно не показывает! Что делать?
1) потому, что однобитные; 2) потому, что такой глюк (Ауран всё ещё обещает исправить).
1) потому, что однобитные; 2) потому, что такой глюк (Ауран всё ещё обещает исправить).
а как тогда на скринах у людей показывает нормально? в теме: скриншоты
Igroman MSTS
11.04.2011, 22:57
Еще вопрос у меня по этим деревьям - когда я поставлю на карту штук 15 деревьев то следующие не ставятся, ну как бы я их ставлю но не вижу, перезахожу в игру - вижу, иногда перезахожу и все равно не показывает! Что делать?
А какой конфиг твоей машины, если не секрет? У меня такое наблюдается, но крайне редко, когда много объектов на тайле стоит, при добавлении новых, они ставятся как бы с "задержкой". Ставлю один объект, не отображается, ставлю его же рядом, появляется сразу два. Но повторюсь, это только тогда, когда много объектов уже стоит.
Решил проблему - нужно было не ставить большое количество разных типов деревьев
Мужики, так почему половина деревьев ST те что на диске TS2010 не отображаються? Установились без ошибок, в редакторе есть, а когда ставишь пусто.
А будет ли ST с зимними текстурами?
Решил проблему - нужно было не ставить большое количество разных типов деревьев
А как тогда ставить ? ? ?
У меня на маршруте леса смешаные и густонаселённые.
Тыкать по одному-два, а остальное чем ? ? ?
Тыкать так, чтобы в одном месте было видно только 4-5 разных типов. А так по всей карте может в разных местах тыкать хоть 100 разных типов.
Тыкать так, чтобы в одном месте было видно только 4-5 разных типов.
Ага, это значить 4-5 видов на одно место, но хоть 100 штук вообщим, так?
И какого размера это место?
theSEWEGI
27.11.2011, 18:08
а где бы зимнюю растительность достать? Ато зеленая березка в 3 метровом сугробе снега как то не айс, так ведь? Если кто поделится ссылкой- буду очень признателен
Зимних спидов нет. Ищи для карты зимние деревья Denlogа (картонные). В паке к "Фантазии" должны быть.
theSEWEGI, можно из дефолтных деревьев посмотреть похожее, поставить на карту, и дату выставить зима. Они покроются снегом.
theSEWEGI
27.11.2011, 21:38
Smail, спасибо, так и сделал. Только вот обнаружилась такая проблема: в редакторе все круто, фпс возрос до рекордного, после того как я весь картон заменил спидтри, однако в режиме машиниста наоборот, сильное падение фреймов, по сравнению с картоном. Выставил качество деревьев на минимум- не помогло. В чем может быть дело?
как убрать это мерцание деревьев speed tree? жутко раздражает
Я правильно понял что в ТРС12 неподвижные деревья уже не исчезают в полдень/полночь?
Tramwayz
27.04.2012, 11:44
У меня все работает нормально в ТС12, не исчезали ни разу.
У меня в 2010 тоже не исчезают. Почему - не знаю.
Потому что все новые деревья от Pofig'а подвижные...
Не исчезают даже с настройкой ветра в ноль, крутил в редакторе и машинисте по 5 суток, менял время правилом. Билд 49922
у этих деревьев от пофига один большой недостаток - не настраиваются мип-карты совсем. есть только два крайних варианта
-либо суперрезко и резкость не уменьшается с расстоянием (отсюда жуткое мерцание)
mipfilter=none
либо деревья превращаются в комки ваты уже на небольшом расстоянии
mipfilter = nearest,linear,default (разницы между ними нет, одинаково говенно)
вот в галимом и ацтойном МСТС отображение мип можно числами настраивать от -5 до +5, что дает большое число вариантов компромисса между внешним видом, производительностью, и побочными эффектами.
Это проблема всего трейнза, в принципе.
Добавлено через 26 минут
мип можно числами настраивать от -5 до +5а в трейнзе либо -5 либо +5, и всё. Может внутри движка оно снова превращается в подобные числа (z-biass (http://doc.51windows.net/Directx9_SDK/?url=/directx9_sdk/graphics/programmingguide/gettingstarted/rendering/depthbuffers/usingzbias.htm)), но видимо в OpenGL его небыло, потому аурановцы его не добавили (видимо у них до сих пор есть требование сохранять подержку OpenGL).
Tramwayz
01.05.2012, 10:42
Пасаны, ну пишите BIAS с одной S, будьте же людьми.
Кто-то экспериментировал делать новые деревья?
bizzonchik
01.05.2012, 12:28
Кто-то экспериментировал делать новые деревья?
С Метроруса кто то делал:http://narod.ru/disk/47755863001.e6f6c73690b13423623a74a1bb797070/3Dc.cdp.html
Найдешь человека, может и договоришься о деревьях "на заказ".
Однако "стайл" у него совершенно другой. На деревья от Пофига нипохоже вообще...:cool:
Кто-то экспериментировал делать новые деревья?
В процессе эксперимента. Пока ничего хорошего, и очень не хватает времени
http://s019.radikal.ru/i616/1205/fd/cc699a27eb6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/fd/cc699a27eb6b.jpg)
В процессе эксперимента. Пока ничего хорошего, и очень не хватает времени
О, неплохо. А текстуры где брал? По-крайней мере, твоя берёза похожа на берёзу.
Понасажал скородеревьев на своих маршрутах. Всё красиво, но вот, когда едешь ночью, они совершенно не освещаются прожектором локомотива. Стоят черными силуэтами. Почему?
РыцарьРР
17.05.2012, 08:47
Материалы у них неподходящие.
Да не. Шейдер, поворачивающий "листья" деревьев на экран не допускает динамического освещения (так же как и дым). Потому и не добавили его. В RW кстати то же самое.
С Метроруса кто то делал:http://narod.ru/disk/47755863001.e6f6c73690b13423623a74a1bb797070/3Dc.cdp.html
Найдешь человека, может и договоришься о деревьях "на заказ".
Однако "стайл" у него совершенно другой. На деревья от Пофига нипохоже вообще...:cool:
Друзья, если у кого сохранился этот архив, перезалейте пожалуйста.
3 эвкалипта
4 вяза
5 лип
11 сосен
5 дубов
5 пирамидальных тополей
1 кустарник
4 бука
http://rghost.ru/53614592
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot