Вход

Просмотр полной версии : Speed Tree


Страницы : 1 2 3 4 [5]

TRam_
28.10.2010, 22:30
Это что, ST или картонки ???2 в одном. 2 шейдерные плоскости, образующие ST.

malchik
28.10.2010, 23:39
2 плоскости, образующие ST.
ST объемная (трехмерная) модель растения, как плоскости могут быть объемными?

Pofig
29.10.2010, 12:20
http://s014.radikal.ru/i326/1010/29/ba3af5393fcet.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1010/29/ba3af5393fce.jpg.html),http://s015.radikal.ru/i330/1010/82/adbfaa18095at.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1010/82/adbfaa18095a.jpg.html)
Отключил лоды и получил прямо противоположенный эффект. При удалении шейдеры не исчезают а вырастают в размере. В редакторе это очень заметно но в движении модель выглядит вполне прилично. На тест: http://ifolder.ru/20005319

TRam_
29.10.2010, 12:33
ST объемная (трехмерная) модель растенияST - настроенная группа из треугольников и четырёхуголников. В том числе элементарная, состоящая из одного четырёхугольника, на котором применяется шейдер перепрорисовки этой плоскости ортогонально камере.

При удалении шейдеры не исчезают а вырастают в размере.ну да, пиксели альфа-канала теряются.

malchik
29.10.2010, 13:29
TRam_, че ты мне морочишь одно место терминами,
ты скажи, последние модели Pofigа объемные или
плоские?

TRam_
29.10.2010, 13:49
Плоские.


http://s014.radikal.ru/i329/1010/48/4f7a7e022c47t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1010/48/4f7a7e022c47.jpg.html)

malchik
29.10.2010, 13:59
Вот, спасибо, теперь понятно что эти модели
ничего общего с ST не имеют. Pofig, а чего вдруг
решил вернуться к картонкам, текстуры красивые
попались под руку? ;)

TRam_
29.10.2010, 14:03
текстуры красивые попались под руку?не уж-то ты не видишь, что красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?

malchik
29.10.2010, 14:12
не уж-то ты не видишь, что красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?
Это ты мне говоришь, это я что-ли разрабатываю данное дополнение для ТРС?

TRam_
29.10.2010, 15:16
Я тебе говорю, что такое дерево для заднего плана намного лучше, чем 3d

malchik
29.10.2010, 15:57
...красивые текстуры под острым углом становятся некрасивыми?

Я тебе говорю, что такое дерево для заднего плана намного лучше, чем 3d

О нет! Не может быть! Это же просто очевидный вывод
из предыдущего сообщения; еще надо постараться логически
мыслить как TRam_

Pofig
30.10.2010, 22:32
http://s011.radikal.ru/i315/1010/ef/db9ccf95c40bt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1010/ef/db9ccf95c40b.jpg.html)
Откалибровал шейдеры. Модели без лодов. На тест.
http://ifolder.ru/20032170

Pofig
08.11.2010, 17:11
Может кто нибудь написать программу наподобие PEVSoft Images2TGA?
Нужна прога которая бы дробила tga на jpg изображение и альфу в формате bmp 8бит. Это позволит значительно уменьшить вес Speed Tree.

dim-dim456
10.11.2010, 21:51
Трава поправленная старая и немного новой. Устанавливать с заменой.
http://s16.radikal.ru/i190/1011/f1/1777257a06c7t.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1011/f1/1777257a06c7.jpg) http://i024.radikal.ru/1011/1d/1541429ba562t.jpg (http://i024.radikal.ru/1011/1d/1541429ba562.jpg)
http://trainzup.com/forums/images/smilies/click-me.gif (http://narod.ru/disk/27282876000/TRAVA_2.rar.html) Отзывы и предложения оставляем тут.

Pofig
13.11.2010, 14:02
Вниманию пользователей которые интересуются моими моделями.
Никакой информации о разработках и выкладках в этой теме больше не будет. Вся информация будет размещаться на форуме...эээ...в общем на другом форуме в одноимённой теме.
Причины:
http://s013.radikal.ru/i324/1011/15/9e50e8ca1496.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1011/aa/a5b466e15776.jpg (http://www.radikal.ru)
Объяснений я так и не получил. По всей видимости рекламой является это:
http://s016.radikal.ru/i337/1011/86/65410df2ddb1.jpg (http://www.radikal.ru)

RONNI
25.11.2010, 18:03
Pofig, а ты делаешь для 2010 версии или есть у тебя и для 2009?

Arix
19.01.2011, 20:40
2009-ый speed tree не поддерживает.
Может кто нибудь написать программу наподобие PEVSoft Images2TGA?
Нужна прога которая бы дробила tga на jpg изображение и альфу в формате bmp 8бит. Это позволит значительно уменьшить вес Speed Tree.
Так при установке в игру всё равно будут созданы файлы *texture, которые по размеру значительно больше, чем jpg. Я думаю, экономия будет несущественная.

Tramwayz
19.01.2011, 20:47
Пофига здесь больше нет, а мог бы быть. Грусть...

Combine
19.01.2011, 22:44
Так при установке в игру всё равно будут созданы файлы *texture, которые по размеру значительно больше, чем jpg. Я думаю, экономия будет несущественная. Более того, в видеопамяти джипег тоже разожмется и будет занимать сколько положено, так при загрузке ассета еще и время будет потрачено, чтоб его разжать.

Tramwayz
20.01.2011, 11:33
Кажется, Пофигу надо что-то делать с его деревьями. По слухам, в 12 часов пропадают только его деревья, а остальные в порядке.

DonCapone
20.01.2011, 16:55
Что все остальные в порядке, сказать точно нельзя, но СТ с авери-дрекселя и "M: UltraTreez" с DLS не пропадают, инфа 100%. Пофигские деревья тоже можно победить, только придётся плясать с бубном, и результат раз на раз не приходится.

stalker87
05.02.2011, 19:50
Я посадил на новом квадрате 20 деревьев и столько же кустов из последних паков сайта trainzup. Отекстурил землю, кинул рельсы. Хотел ещё speedtree природы добавить, а уже ничего не ставится. Добавил нов. квадрат, отдалился, - там ставятся, но уже не удаляются, только ctrl z. Спасает перезапуск карты, но далее та же шляпа. В том месте где эти 40 растений уже ничего не ставится...
Какой нужен компьютер, чтобы нормально оформить перегон растительностью speedtree? Или мож что-то вкл. или откл. надо? Или добавить чего, скачать пак какой, build обновить может? Подскажите.

Alex86
20.02.2011, 16:47
Мужики где можно скачать пак Speed Tree?

VTL
20.02.2011, 16:48
http://trainzup.com/

Alex86
20.02.2011, 16:53
http://trainzup.com/

А... Ну так я там и скачал. Только там в папках столько файлов... Как их в Trainz то установить?

Tramwayz
20.02.2011, 16:58
Просто всю папку переноси в окно контент-менеджера, оно установит.

Alex86
20.02.2011, 17:03
Просто всю папку переноси в окно контент-менеджера, оно установит.

А ларчик то, просто открывался...
Я вбиваю список в поиск, ничего не находит. Это гут или я не туда его вбил?

stalker87
20.02.2011, 18:07
Я почти все деревья коммитил вручную. Посмотри на вкладке open for edit. может они открытыми остались.

Alex86
20.02.2011, 22:10
Я почти все деревья коммитил вручную. Посмотри на вкладке open for edit. может они открытыми остались.

Открытые то открытые... Я их скоммитил, но они у меня все с ошибками. Каждое дерево выдаёт ошибку насчёт связей. А когда открыл в редакторе, так там вообще завал. Как будто ктото специально всё перепутал. В каждом пункте... это не должно быть сдесь... и так далее. В чём дело то, может к ним ещё чтото надо или версия TRS не та? Да и ещё пишет что куид найти не может, хотя сам же его установил и без ошибок и предупреждений. Непойму ! ? ! ? ! ?

Alex86
20.02.2011, 23:14
А что это за зверь "пак растительности ST", в чём разница со "Speed Tree" ?

stalker87
20.02.2011, 23:32
ST - видимо сокращение Speed Tree.
Да, кстати Speed Tree для TRS 2010.

Alex86
21.02.2011, 08:16
ST - видимо сокращение Speed Tree.
Да, кстати Speed Tree для TRS 2010.

О нет... А как его запустить в моей версии? Может билд изменит с 3.3 на 3.2 ?

TRam_
21.02.2011, 12:56
Никак. trainz 2009 SpeedTree поддерживать не умеет.

Kompozitor
21.02.2011, 14:28
Может билд изменит с 3.3 на 3.2 ?
3.2 - это какбэ тоже TS2010. ))

Alex86
21.02.2011, 16:13
Мужики вы меня разочеровали. Так что теперь картон лепить? Или есть какой то вариант приемлемый?

Kompozitor
21.02.2011, 16:33
Alex86, как вариант, - лепи картон, только самый нормальный, а после переноса карты на 2010 заменишь на ST реплейсом с мелкими правками.

stalker87
21.02.2011, 17:34
Сделай, как и я, когда купил новый мобильник, а зарядное к нему евростандарт. Пришлось дома делать евроремонт.
Скачай ТРС 2010ЕЕ и все дела. Ну или в худшем случае купи/закажи.:)

Alex86
21.02.2011, 17:57
Сделай, как и я, когда купил новый мобильник, а зарядное к нему евростандарт. Пришлось дома делать евроремонт.
Скачай ТРС 2010ЕЕ и все дела. Ну или в худшем случае купи/закажи.:)

Да уж... Задали головоломку. Я только с 09ой разобрался. Тогда такой вопрос: Самая стобильная, руссифицированая 10а какая ? ? ? (билд, версия, и т.д.)

TRam_
21.02.2011, 17:59
любая пропатченная до билда 44088 . Хоть акелловская, хоть аурановская.

Kompozitor
21.02.2011, 18:06
TRam, я пока не все скачал. Что, ST уже с билдом "3,3" в конфиге?
Ну должны же в 42953 нормально стать после исправления конфига?

Alex86
21.02.2011, 18:52
Мужики гляньте сюда:
Пост (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=242768&postcount=348)

Alex86
01.04.2011, 13:47
Мужики а почему деревья которые с установочным диском шли не все отображаються в Trainz 2010? Или это только у меня так? Установилось всё без ошибок. Обьясните.

VTL
05.04.2011, 08:25
У меня вопрос по Speed Tree - как менять сезон? я вот строю на карту эти чудо деревья ставлю а они лысые(

TRam_
05.04.2011, 09:03
В edit environment меняешь месяц.

VTL
05.04.2011, 17:03
В edit environment меняешь месяц.

блин... это в конфиге?

TRam_
05.04.2011, 17:17
это в главном меню игры, в редакторе.

VTL
05.04.2011, 19:24
А можно скорость шатание Speed Tree уменьшить? :)

TRam_
05.04.2011, 19:44
Там же, в разделе "скорость ветра"

VTL
10.04.2011, 14:09
Почему все деревья с Trainz Up мерцают, а стандартные Speed Tree выглядят намного лучше вблизи и не мерцают? просто стандартные лучше выглядят в игре. И тогда какой толк скачивать новые? Это только у меня так или у всех?

VTL
11.04.2011, 18:50
Еще вопрос у меня по этим деревьям - когда я поставлю на карту штук 15 деревьев то следующие не ставятся, ну как бы я их ставлю но не вижу, перезахожу в игру - вижу, иногда перезахожу и все равно не показывает! Что делать?

Добрый
11.04.2011, 20:31
1) потому, что однобитные; 2) потому, что такой глюк (Ауран всё ещё обещает исправить).

VTL
11.04.2011, 21:46
1) потому, что однобитные; 2) потому, что такой глюк (Ауран всё ещё обещает исправить).

а как тогда на скринах у людей показывает нормально? в теме: скриншоты

Igroman MSTS
11.04.2011, 22:57
Еще вопрос у меня по этим деревьям - когда я поставлю на карту штук 15 деревьев то следующие не ставятся, ну как бы я их ставлю но не вижу, перезахожу в игру - вижу, иногда перезахожу и все равно не показывает! Что делать?

А какой конфиг твоей машины, если не секрет? У меня такое наблюдается, но крайне редко, когда много объектов на тайле стоит, при добавлении новых, они ставятся как бы с "задержкой". Ставлю один объект, не отображается, ставлю его же рядом, появляется сразу два. Но повторюсь, это только тогда, когда много объектов уже стоит.

VTL
13.04.2011, 17:01
Решил проблему - нужно было не ставить большое количество разных типов деревьев

Alex86
14.04.2011, 15:51
Мужики, так почему половина деревьев ST те что на диске TS2010 не отображаються? Установились без ошибок, в редакторе есть, а когда ставишь пусто.

VTL
14.04.2011, 17:41
Ну я ответил вроде..

macreyn
20.04.2011, 21:23
А будет ли ST с зимними текстурами?

Alex86
07.09.2011, 09:46
Решил проблему - нужно было не ставить большое количество разных типов деревьев

А как тогда ставить ? ? ?
У меня на маршруте леса смешаные и густонаселённые.
Тыкать по одному-два, а остальное чем ? ? ?

TRam_
07.09.2011, 17:08
Тыкать так, чтобы в одном месте было видно только 4-5 разных типов. А так по всей карте может в разных местах тыкать хоть 100 разных типов.

Alex86
07.09.2011, 17:12
Тыкать так, чтобы в одном месте было видно только 4-5 разных типов.

Ага, это значить 4-5 видов на одно место, но хоть 100 штук вообщим, так?
И какого размера это место?

TRam_
07.09.2011, 17:16
Примерно 5-6 км

theSEWEGI
27.11.2011, 18:08
а где бы зимнюю растительность достать? Ато зеленая березка в 3 метровом сугробе снега как то не айс, так ведь? Если кто поделится ссылкой- буду очень признателен

VLSS
27.11.2011, 18:13
Зимних спидов нет. Ищи для карты зимние деревья Denlogа (картонные). В паке к "Фантазии" должны быть.

SmaiL
27.11.2011, 18:45
theSEWEGI, можно из дефолтных деревьев посмотреть похожее, поставить на карту, и дату выставить зима. Они покроются снегом.

theSEWEGI
27.11.2011, 21:38
Smail, спасибо, так и сделал. Только вот обнаружилась такая проблема: в редакторе все круто, фпс возрос до рекордного, после того как я весь картон заменил спидтри, однако в режиме машиниста наоборот, сильное падение фреймов, по сравнению с картоном. Выставил качество деревьев на минимум- не помогло. В чем может быть дело?

awaken
16.04.2012, 14:31
как убрать это мерцание деревьев speed tree? жутко раздражает

Nikk
27.04.2012, 00:28
Я правильно понял что в ТРС12 неподвижные деревья уже не исчезают в полдень/полночь?

TRam_
27.04.2012, 00:35
Исчезают. Вроде.

Tramwayz
27.04.2012, 11:44
У меня все работает нормально в ТС12, не исчезали ни разу.

Добрый
27.04.2012, 14:17
У меня в 2010 тоже не исчезают. Почему - не знаю.

TRam_
28.04.2012, 01:03
Потому что все новые деревья от Pofig'а подвижные...

Nikk
28.04.2012, 18:47
Не исчезают даже с настройкой ветра в ноль, крутил в редакторе и машинисте по 5 суток, менял время правилом. Билд 49922

awaken
01.05.2012, 10:00
у этих деревьев от пофига один большой недостаток - не настраиваются мип-карты совсем. есть только два крайних варианта
-либо суперрезко и резкость не уменьшается с расстоянием (отсюда жуткое мерцание)
mipfilter=none

либо деревья превращаются в комки ваты уже на небольшом расстоянии
mipfilter = nearest,linear,default (разницы между ними нет, одинаково говенно)

вот в галимом и ацтойном МСТС отображение мип можно числами настраивать от -5 до +5, что дает большое число вариантов компромисса между внешним видом, производительностью, и побочными эффектами.

TRam_
01.05.2012, 10:34
Это проблема всего трейнза, в принципе.

Добавлено через 26 минут
мип можно числами настраивать от -5 до +5а в трейнзе либо -5 либо +5, и всё. Может внутри движка оно снова превращается в подобные числа (z-biass (http://doc.51windows.net/Directx9_SDK/?url=/directx9_sdk/graphics/programmingguide/gettingstarted/rendering/depthbuffers/usingzbias.htm)), но видимо в OpenGL его небыло, потому аурановцы его не добавили (видимо у них до сих пор есть требование сохранять подержку OpenGL).

Tramwayz
01.05.2012, 10:42
Пасаны, ну пишите BIAS с одной S, будьте же людьми.

Кто-то экспериментировал делать новые деревья?

bizzonchik
01.05.2012, 12:28
Кто-то экспериментировал делать новые деревья?
С Метроруса кто то делал:http://narod.ru/disk/47755863001.e6f6c73690b13423623a74a1bb797070/3Dc.cdp.html
Найдешь человека, может и договоришься о деревьях "на заказ".
Однако "стайл" у него совершенно другой. На деревья от Пофига нипохоже вообще...:cool:

Nikk
01.05.2012, 22:47
Кто-то экспериментировал делать новые деревья?
В процессе эксперимента. Пока ничего хорошего, и очень не хватает времени
http://s019.radikal.ru/i616/1205/fd/cc699a27eb6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/fd/cc699a27eb6b.jpg)

Ant
03.05.2012, 22:41
В процессе эксперимента. Пока ничего хорошего, и очень не хватает времени

О, неплохо. А текстуры где брал? По-крайней мере, твоя берёза похожа на берёзу.

Arix
17.05.2012, 00:24
Понасажал скородеревьев на своих маршрутах. Всё красиво, но вот, когда едешь ночью, они совершенно не освещаются прожектором локомотива. Стоят черными силуэтами. Почему?

РыцарьРР
17.05.2012, 08:47
Материалы у них неподходящие.

TRam_
17.05.2012, 19:40
Да не. Шейдер, поворачивающий "листья" деревьев на экран не допускает динамического освещения (так же как и дым). Потому и не добавили его. В RW кстати то же самое.

jim_spb
29.01.2013, 10:54
С Метроруса кто то делал:http://narod.ru/disk/47755863001.e6f6c73690b13423623a74a1bb797070/3Dc.cdp.html
Найдешь человека, может и договоришься о деревьях "на заказ".
Однако "стайл" у него совершенно другой. На деревья от Пофига нипохоже вообще...:cool:

Друзья, если у кого сохранился этот архив, перезалейте пожалуйста.

RMM
30.03.2014, 23:51
3 эвкалипта
4 вяза
5 лип
11 сосен
5 дубов
5 пирамидальных тополей
1 кустарник
4 бука

http://rghost.ru/53614592