PDA

Просмотр полной версии : Speed Tree


Страницы : [1] 2 3 4 5

traktorist-ds3
23.01.2010, 13:18
Та эти SpeedTree полная фигня...тормозят до ужаса...

logoff
23.01.2010, 13:26
Та эти SpeedTree полная фигня...тормозят до ужаса...
/срач старт/
Не стоит выносить суждения, не имеющие серьёзной фактической базы. То, что у аурана не хватило терпения, чтобы настроить LOD-ы, не говорит об их тормознутости. Восьмибитка - смерть прогрессу и производительности, slowpohs ][.
/срач енд/

Tramwayz
23.01.2010, 13:43
SpeedTree отдыхает.

Молодцы, вы двигаете прогресс! Вы любите мерцающие деревья, тормозящие графику! Вы супер!

Я очень хочу, чтобы у нас поскорей появились свои спидтри, мне надоело застраивать маршрут откровенным трёхполигональным кафном

sfateev
23.01.2010, 21:36
Молодцы, вы двигаете прогресс! Вы любите мерцающие деревья, тормозящие графику! Вы супер!

Я очень хочу, чтобы у нас поскорей появились свои спидтри, мне надоело застраивать маршрут откровенным трёхполигональным кафномНет я не люблю мерцающие деревья и прочие cruciform-модели. Но я люблю, чтобы растительность выглядела естественно, а не как пластмассовые мультяшные деревца, с ними TRS2010 стал похож на какую-то игру в стиле фэнтези. ИМХО.
SpeedTree CAD, несомненно, мощный инструмент (сам попробовал), особенно 5.0 версии, для создания флоры, а уж внедренный в TRS является большим достижением. Но я пересмотрел хренову кучу скринов на форуме Аурана, но не увидел ни одного, выглядящего естественно. Даже модели в исполнении Jankvis-а, как первопроходца в моделировании 3d-флоры и флоры вообще. Пока не увидел...

Пока, на данный момент, для меня эталон флоры в TRS это модели Trunda (http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsgs.htm) (его ещё почему-то называют greenery, видимо по названию сайта). Да cruciform, да 8-битка. Лучше выглядят лишь некоторые 3d деревья ближнего плана в KRS с шейдерами Upright View Facing, подобно auto-billboard в SpeedTree.
http://s003.radikal.ru/i203/1001/c4/52b5937cdf2at.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/c4/52b5937cdf2a.jpg)http://s51.radikal.ru/i133/1001/7e/191bce57fa8ct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1001/7e/191bce57fa8c.jpg)

VTL
23.01.2010, 22:59
Супер!!!
Поделишся?

sfateev
23.01.2010, 23:42
Супер!!!
Поделишся?VTL, я же написал - модели Roman Truneček (Trunda) (http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsgd.htm?trainz,1).
Сайт greenery.name (http://www.greenery.name/mstsgcz/mstsg.htm)
:)

Gregory_777
24.01.2010, 00:21
Ой, не надо их юзать, чуваки...
Есть замечательная растительность от Denlog, зачем вам эта жуть? От неё жуткие тормоза, в 2009 она мерцает и просвечивает и весит она как моя совесть...

Tramwayz
24.01.2010, 00:56
Ага, одним нравится, другие охаивают. Кому верить? Агентству ОБС?

Я за СпидТри, в них сила и реальность, а Гринери идут своим лесом.

Gregory_777
24.01.2010, 03:34
Ага, одним нравится, другие охаивают. Кому верить? Агентству ОБС?

Я за СпидТри, в них сила и реальность, а Гринери идут своим лесом.

Я имел в виду greenery, а не спидтри.
Впрочем спидтри - тоже фекало. Пока во всяком случае.

logoff
24.01.2010, 10:46
Я имел в виду greenery, а не спидтри.
Впрочем спидтри - тоже фекало. Пока во всяком случае.
Узрите, неверные. Вот что умельцы делают:
http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930dat.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930da.jpg)

Pofig
24.01.2010, 11:31
Вопрос к умельцам:регулируется ли как то частота и амплитуда колебаний спидтри?Дерево гуд но скрин это скрин.Берёзок бы парочку и осинок...

dim-dim456
24.01.2010, 11:52
Да регулируется
http://s59.radikal.ru/i164/1001/7c/1b498c3ea822t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1001/7c/1b498c3ea822.jpg.html)

Pofig
24.01.2010, 12:09
Чудненько.Тогда огромная просьба,переделать весь дефолт уменьшив и амплитуду и частоту вдвое а то их куда не поставь везде ураган и желательно с другими куидами и перфиксом в названии так что бы оставался выбор.Можно?
P.S.баобабы можно не править :)

sfateev
24.01.2010, 12:30
Узрите, неверные. Вот что умельцы делают:
http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930dat.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1001/d5/c198328930da.jpg)
Согласен. Выглядит симпатично. Я уже писал, что SpeedTree CAD - мощный инструмент. Но, на распространенную на большей части СНГ Pinus sylvestris ( сосна обыкновенная серебристая ), похожа мало. А вот рендер здорово выглядит. Теперь скрин из игры неплохо было бы... Да фпс бы замерить.

А скрины от RED SHARK опять на высоте, да и Григорий в УЖД тему как-то неожиданно перешёл, тоже душевно получилось. :)

P.S. Чем мне ещё нравится 5.0 версия SpeesTree, тем что можно сохранять модель в .3ds, а там и bump map на ствол можно попробовать, чтобы кора порельефнее...Да в KRS экспортнуть. Впрочем, пошёл уже off top.

Gregory_777
24.01.2010, 15:36
Перенёс сюда обсуждение Speed Tree.
Тема похоже начинает обретать актуальность.

dim-dim456
24.01.2010, 18:44
http://ifolder.ru/16086338 Жду отзывов и предложений

Pofig
24.01.2010, 19:09
logoff это уже не блин!Так вполне можно делать,только для смены сезона не годятся, я же не буду выскакивать из лока и зырить есть ли там ветки:crazy: Уже ледоход начался :) я полез смотреть сосну!

bizzonchik
24.01.2010, 19:16
http://ifolder.ru/16086338 Жду отзывов и предложений

Сосна хороша, только плиз - перед названием дерева пиши какой-нибудь префикс, например Денлог пишет d_sosna, Логофф lg_sosna, а лучше что нибудь в духе 3d_sosna. Просто искать в куче дополнений скромное sosna_14 чересчур уж запарно.:)

logoff
24.01.2010, 19:20
logoff это уже не блин!Так вполне можно делать,только для смены сезона не годятся, я же не буду выскакивать из лока и зырить есть ли там ветки:crazy: Уже ледоход начался :) я полез смотреть сосну!

Слабость спидтри в том, что для создания 3д дерева, прилично выглядящего в "голом" виде, нужна туева хуча полигонов. Поэтому нужно делать точно такую же мешь с листьями, но вместо сочных изумрудных листочков должны быть поставлены текстуры зимних мелких веток.

Combine
24.01.2010, 19:25
Кстати, шейдеры скородеревьев в ТРС лежат в открытом виде. В частности, переписав шейдер, можно изменить колебания веток под ветром, или вовсе убрать их.

Damien Zhar
24.01.2010, 19:28
Извините, но как Ауран относится к томо что любители вносят Спидтри в их игру? При релизе они чётко сказали, что сторонние разработки не поддерживаются и вообще "Фи" они сказали.

А тут русские деревьев понасажали. Чувствую Ауран скоро будет на нас вести охоту.

Pofig
24.01.2010, 19:28
dim-dim456 1.Главный недостаток-куид от балды.Что бы получить свой ID нужна только регистрация на Ауране,наличие ключа необязательно,подробно со скринами процедура описана на форуме верха.Зайди,почитай,регнись и выкладывай со своим куидом.
2.частота колебаний низкая а амплитуда высокая когда не посмотришь она всё время наклонившись стоит,поиграй со значениями.
3.Не знаю как у других у меня она встала с ошибкой и без режима совместимости использовать её нельзя...надо править.
4.Ну и собственно само дерево очень даже хорошо :)

logoff
24.01.2010, 19:32
1. Да
2. Частота колебаний как раз оптимальная. Я в своём дереве не настроил амплитуду ветровых колебаний листвы. Как результат - неестественная амплитуда колебаний. Тут выбор dim-dim-a я поддерживаю.
3. А мну нет ошибок :p

Damien Zhar, а платные дополнения от Jankvis-a Ауран тоже намерен секуляризовать и наложить вето на их использование? Или Ян теперь - официальный партнёр Оурана? Если они именно это имели в виду... Короче, это глупость и парадокс (игра не выживет без сторонних разработок).

Pofig
24.01.2010, 19:38
3. А мну нет ошибок это радует,ошибки задрали уже...

dim-dim456
24.01.2010, 20:35
1. ID есть, это далеко не конечный результат выложил раб. версию
2. Вообще то оно качается (но очень медленно)

Damien Zhar
24.01.2010, 20:59
1. Да
2. Частота колебаний как раз оптимальная. Я в своём дереве не настроил амплитуду ветровых колебаний листвы. Как результат - неестественная амплитуда колебаний. Тут выбор dim-dim-a я поддерживаю.
3. А мну нет ошибок :p

Damien Zhar, а платные дополнения от Jankvis-a Ауран тоже намерен секуляризовать и наложить вето на их использование? Или Ян теперь - официальный партнёр Оурана? Если они именно это имели в виду... Короче, это глупость и парадокс (игра не выживет без сторонних разработок).

Товарищ logoff, Ауран делает всё чтобы срубить бабло.
Почитайте официальный форум.
Там они хотят брать с каждого за диизайн его собственных деревьев.

logoff
24.01.2010, 21:39
Товарищ logoff, Ауран делает всё чтобы срубить бабло.
Почитайте официальный форум.
Там они хотят брать с каждого за диизайн его собственных деревьев.

Я по английски читаю слишком натужно, чтобы изучать что-то кроме манулов. :(
Гипертрофия типичных западных недлостатков, что поделаешь.
ЗЫ А ведь засранцы включили в дефолт деревья-примеры из программы.

cronos
25.01.2010, 00:04
Здравствуйте! Сделал дерево и хотел проверить пеключение сезонов.
Сделал два меша летний и зимний. Конфиг такой
kuid <kuid:******:0004>
username "Tree Tree004"
kind "scenery"
visibility-radius 5
trainz-build 3.2
category-era "2000s;2010s"
category-region "RU"
category-class "ZX"

mesh-table
{
summer
{
mesh "summer/bereza.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.2,0.3
mesh-season 0
}

win
{
mesh "win/berezawin.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.2,0.3
mesh-season 1
}
}

season-selector
{
above-snow-line 1

branch-true
{
output-season 1
}

branch-false
{
output-season 0
}
}

kuid-table
{
0 <kuid:401543:1077>
}
Но в игре остается только летний вариант. Что я сделал не так?
:confused:

Gregory_777
25.01.2010, 00:16
winter?

Arturmachinist
25.01.2010, 00:24
cronos, у тебя должно быть summer и winter вместо win. Из-за неправильного именнования тега он перестал работать.;)

Combine
25.01.2010, 00:32
Но в игре остается только летний вариант. Что я сделал не так? В дерево выбора сезона надо добавить вместо above-snow-line (это признак нахождения объекта выше снеговой линии) season-range, или как-то так, не помню точно. Посмотри дефолтные деревья.

cronos, у тебя должно быть summer и winter вместо win. Из-за неправильного именнования тега он перестал работать. Специалист, да? Не зная, не советовал бы. Меши можно называть как угодно, за выбор сезона отвечает тег mesh-season в контейнере меша.

Arturmachinist
25.01.2010, 00:39
Специалист, да? Не зная, не советовал бы. Меши можно называть как угодно, за выбор сезона отвечает тег mesh-season в контейнере меша.
Поторопился. Спасибо, буду знать.

cronos
25.01.2010, 01:21
Спасибо! Поправил конфиг все получилось.
Заметил, что в дефолтных деревьях с таким же конфигом как у меня был сезоны тоже не переключаются, например в treeAmericanBoxwoodTopiry 01.
А такой конфиг работает
season-selector
{
above-snow-line 1

branch-true
{
output-season 1
}
branch-false
{
season-range 0.25,0.75

branch-true
{
season-range 0.25,0.5
branch-true
{
output-season 0
}
branch-false
{
output-season 1
}
}
branch-false
{
output-season 0
}
}
}
:)

bizzonchik
25.01.2010, 01:55
Народ, а что из себя представляет тэг "деградация"/"интерактивная деградация" - кто нибудь может обьяснить?
(Разумеется о программе, а не о свойствах личности.)

Combine
25.01.2010, 02:03
Народ, а что из себя представляет тэг "деградация"/"интерактивная деградация" - кто нибудь может обьяснить? В максе? Считай, ЛОДы. Если не обеспечивается нужное число ФПС, включается деградация.

cronos
25.01.2010, 02:25
И еще вопрос: кто нибудь разбирался со значениями season-range 0.25,0.5. Что они значат и какие возможны варианты?

Combine
25.01.2010, 10:56
0.0 и 0.5 это вроде бы дни солнцестояния.

logoff
25.01.2010, 16:59
За что отвечает тэг "mesh-scale"? За диапазон изменения высоты дерева?

logoff
25.01.2010, 17:35
Смастерил куст и дерево для первичных лесов, городских насаждений и лесопосадок вдоль полотна: здесь (http://narod.ru/disk/17252198000/lg_trees.rar.html).
Скрин без сглаживания и на минимальных настройках карты:
http://i075.radikal.ru/1001/7b/2abc8845acd6t.jpg (http://i075.radikal.ru/1001/7b/2abc8845acd6.jpg)
Прошу отписываться о производительности, а то думается мне, что больно тяжёлые деревья выходят.

Pofig
25.01.2010, 19:05
http://s005.radikal.ru/i212/1001/5c/55562c3dc287t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/5c/55562c3dc287.jpg.html)
Если фпс и упал то я этого не заметил.Дерево годится,а вот кустик напоминает траву FMA перед носом выскакивает...ну не совсем но дальность отрисовки надо бы увеличить немного.У дерева тоже пара веток появляется в последний момент но это нормально,в глаза не сильно бросается.
P.S.Кустику желтизны чуток не помешает..

logoff
25.01.2010, 19:31
Ммм, у меня куст отлично отрисовывается на тысячу пятьсот метров. :)
Точно не буду добавлять желтизну, потому как нацелен на создание деревьев, находящихся в пике вегетации: сочных и зелёных. Не люблю осень.
Раз на такой зверской станции деревья тормозят не сильно, тогда я попытаюсь утяжелить средний LOD.

Combine
25.01.2010, 21:42
За что отвечает тэг "mesh-scale"? За диапазон изменения высоты дерева? Поставь 0.1 и 10, отпишись :) Скорее всего, да, думаю, можно смело ставить 0.7, 1.4.

Pofig
25.01.2010, 21:45
Потестил на полноценной карте с фрапсом и двойными прогонами туда и обратно,сначала с дефолтными деревьями затем реплеснул 2 дерева подходящего размера и объёма листвы на берёзу 3 и одно на берёзу 2.
фпс упал на 1-2 кадра разница практически не ощутима но с лодами я бы не торопился.Берёза 2 для карт непригодна торчит голый ствол видимый издалека.Куст пока не пробовал но как он отрисовывается у меня видно на скрине у последнего из дорожки половины кроны нет но в любом случае он лучше берёзы 2.

logoff
25.01.2010, 21:51
Поставь 0.1 и 10, отпишись :) Скорее всего, да, думаю, можно смело ставить 0.7, 1.4.
О, мякотка! Можно даже увеличить диапазон.
Потестил на полноценной карте с фрапсом и двойными прогонами туда и обратно,сначала с дефолтными деревьями затем реплеснул 2 дерева подходящего размера и объёма листвы на берёзу 3 и одно на берёзу 2.
фпс упал на 1-2 кадра разница практически не ощутима но с лодами я бы не торопился.Берёза 2 для карт непригодна торчит голый ствол видимый издалека.Куст пока не пробовал но как он отрисовывается у меня видно на скрине у последнего из дорожки половины кроны нет но в любом случае он лучше берёзы 2.
Забудь про недоберёзу_два. Это жертва эксперимента.

Damien Zhar
25.01.2010, 21:54
Товарищи моделеры. А вот такая мысль появилась. Насчет удаления. Пронумерируете листья и на 100 метров чётные уберите а нечетные в два раза увеличьте? Потом при 200 метрах повторяем. Как тогда дерево выглядить будит? Просто думы выписываю тут.

dim-dim456
27.01.2010, 18:49
Помогите, протестируйте деревце свежим взглядом
http://ifolder.ru/16133026
http://s001.radikal.ru/i194/1001/80/34123e006204t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/80/34123e006204.jpg.html)

logoff
27.01.2010, 19:47
Великолепная сосна, слово живая.

Pofig
27.01.2010, 19:51
На отлично!Один маленький минус правда есть...я его долго искал :) Если его рассматривать в упор ствол больше похож на фонарный столб но это совершенно не существенно.Высокие деревья на ближний план как правило не попадают.Шевелится оно именно так как нужно...Спасибо.
P.S.Оно мне дико нравится сейчас полезу ставить куда нибудь,в игре посмотреть...

Combine
27.01.2010, 22:06
Чего-то не хватает... Контрастности, что ли...

cronos
27.01.2010, 22:21
Былобы неплохо иголочки вместо листиков. Попробуй поставить из дефолтных текстур SampleNeedles_1.tga

dim-dim456
27.01.2010, 22:27
Хотелось бы его довести до ума с вашей помощью (мне оно уже приелось) нужен свежий взгляд прорисовка, цвет, ну и все остальное

cronos
27.01.2010, 22:28
http://s55.radikal.ru/i150/1001/ce/2525f636ca66t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1001/ce/2525f636ca66.jpg.html)

http://s005.radikal.ru/i212/1001/7f/04445637fb6et.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/7f/04445637fb6e.jpg.html)

dim-dim456
27.01.2010, 22:35
Да не, про бывал не то. В лес ходил на охоту за текстурами но они сейчас в работе да и со временем проблемы

logoff
27.01.2010, 22:38
Кидаю картинку: может кого на мысли наведёт. Несомненно одно - анатомия сосны dim-dim-a соответствует действительности. Нужно теперь попробовать сделать старые сосны с зонтикоообразной кроной (на фото - справа на дальнем плане):
http://s56.radikal.ru/i153/1001/da/519ac52cfb8ft.jpg (http://s56.radikal.ru/i153/1001/da/519ac52cfb8f.jpg)

Pofig
27.01.2010, 22:42
На карте сосна смотрится отлично но диапазон размера я увеличил немного поскольку пока ставить особо нечего,дефолт тупо раскачивается и действует на нервы :)
P.S.dim-dim456 зашёл на твой сайт,давненько там никого не было :) может теперь оживёт,знаки скачал пригодятся...спасибо.

dim-dim456
27.01.2010, 23:01
Вообще задумка довести до ума эту сосну и на этом макете сделать разных деревьев (высоких низких лохматых лысых ...) штук так этак 50-70 и ставиться они будут в случайном порядке

Сайт был заброшен дети, семья и всё такое

cronos
27.01.2010, 23:06
Еще один вариант
http://s54.radikal.ru/i145/1001/b3/ab0ae8e5629dt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1001/b3/ab0ae8e5629d.jpg.html)

logoff
27.01.2010, 23:14
Вообще задумка довести до ума эту сосну и на этом макете сделать разных деревьев (высоких низких лохматых лысых ...) штук так этак 50-70 и ставиться они будут в случайном порядке

Сайт был заброшен дети, семья и всё такое

А что за сайт-то? :)

Pofig
28.01.2010, 07:35
А что за сайт-то?
В конфиге указан :)

logoff
28.01.2010, 18:47
А как такое? http://narod.ru/disk/17359961000/lg%20sosna5.rar.html
Кора у неё никакущая.

Tramwayz
28.01.2010, 19:19
Мда, очень далеко ещё до внятной и адекватной три-дэ растительности в ТРС. Пока что получились мутанты, кроме этого (http://s001.radikal.ru/i194/1001/80/34123e006204.jpg)

bizzonchik
28.01.2010, 19:21
Мммм... Симпатичный мутант...

logoff
28.01.2010, 19:22
Долог путь самурая. ;)

Pofig
28.01.2010, 20:07
Текстура ствола для ёлки годится для сосны другая нужна...и мотается как дефолт...кто то размахивает лохматой указкой :)

logoff
28.01.2010, 20:23
Да про ветер я знаю; мне пока лень его настраивать.:( Сама конфигурация дерева, строение как?

Pofig
28.01.2010, 20:53
Мммм... Симпатичный мутант...
добавить даже не знаю что,сырое оно явно, дефолтные кедры куда симпатичнее...
Вопрос:дефолт в принципе поддаётся правке али как?Там файлы с расширением texture и при коммите встают с ошибкой приходится давить реверт.Прогу поставил на закачку уж больно меня заинтриговали эти деревья, реджет обещает за сутки скачать...:(

bizzonchik
28.01.2010, 20:55
Кому как.

logoff
28.01.2010, 20:55
добавить даже не знаю что,сырое оно явно, дефолтные кедры куда симпатичнее...

Попробую с текстурами поковыряться.

dim-dim456
28.01.2010, 21:04
Выкладываю 3 сосны. вопрос какой из вариантов оставлять за основу? http://ifolder.ru/16151015 принципе 2,3 отличаются только формой.
Разные кора и лапы, на каких остановиться, если определимся то через недельку-полторы выложу пак штук 50 хочу берёзкой заняться но боюсь что тогда сосны заброшу
http://i079.radikal.ru/1001/dc/1bd99aaa3614t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1001/dc/1bd99aaa3614.jpg.html)
Забыл. у кого есть возможность обкатайте их в жестких условиях прорисовку и всё остальное и отпешитесь

logoff
28.01.2010, 21:33
Выкладываю 3 сосны. вопрос какой из вариантов оставлять за основу? http://ifolder.ru/16151015 принципе 2,3 отличаются только формой.
Разные кора и лапы, на каких остановиться, если определимся то через недельку-полторы выложу пак штук 50 хочу берёзкой заняться но боюсь что тогда сосны заброшу
http://i079.radikal.ru/1001/dc/1bd99aaa3614t.jpg (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1001/dc/1bd99aaa3614.jpg.html)
Забыл. у кого есть возможность обкатайте их в жестких условиях прорисовку и всё остальное и отпешитесь

Как тебе удаётся сохранить чёткость текстур веток? Восьмибитный альфа-канал делаешь?

Pofig
28.01.2010, 23:01
Я бы предпочёл первый вариант и второй в цветовой гамме первого.В движении 2 и 3 выглядят абсолютно коричневыми зелень даже не проглядывает.На фпс замена дефолта на твои сосны никак не отразилась но подобный тест довольно условный.

dim-dim456
30.01.2010, 16:54
Первая десятка
http://s001.radikal.ru/i195/1001/d4/66ce47f25419t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/d4/66ce47f25419.jpg.html)

Ant
30.01.2010, 17:25
dim-dim456 (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=22147), здорово!

Это сосны? Ёлки бы, да берёзы.
А в 2009-м пойдут эти творения?

bizzonchik
30.01.2010, 17:37
Проснись товарищщ!! Это Спид-три! Они растут только в 2010.:crazy:

Pofig
30.01.2010, 17:37
Круто!А я тщетно пытаюсь въехать почему дерево созданное по видео уроку не хочет отображаться в игре.ТРС его видит и ставит(кнопка undo загорается) но на карте его не видно.

bizzonchik
30.01.2010, 17:53
Ну вы даете. В 9-ку что ли впихнуть пытаешься? Мммм... Может в 2004 пойдет?:crazy:

logoff
30.01.2010, 18:20
Круто!А я тщетно пытаюсь въехать почему дерево созданное по видео уроку не хочет отображаться в игре.ТРС его видит и ставит(кнопка undo загорается) но на карте его не видно.

Проверь соответствие имени файла *.srt имени меши в конфиге.

cronos
30.01.2010, 18:31
Цитата:
Сообщение от Pofig
Круто!А я тщетно пытаюсь въехать почему дерево созданное по видео уроку не хочет отображаться в игре.ТРС его видит и ставит(кнопка undo загорается) но на карте его не видно.
Config.txt

kuid <kuid:******:**>
username "Tree"
kind "scenery"
visibility-radius 5
trainz-build 3.2
category-era "2000s;2010s"
category-region "RU"
category-class "ZX"

mesh-table
{
summer
{
mesh "derevo.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.2,0.3
mesh-season 0
}
}

kuid-table
{
0 <kuid:401543:1077>
}
И проверь соответствие имен файлов в texture.txt

Arturmachinist
30.01.2010, 18:36
Я недавно на автомате открыл менеджер 9-го и начал пихать туда спид три.:crazy: И только после того, как он закоммитил дерево и показал недостающий куид в этом ассете, я опомнился, что я натворил.:rofl:

Pofig
30.01.2010, 18:48
logoff http://ifolder.ru/16176908 посмотри пожалуйста что там не так.Файл spm тоже там может в нём что то не так...

Gregory_777
30.01.2010, 19:07
Всё равно невидимые...

Combine
30.01.2010, 19:28
А там разве плагин рендеринга в конфиге не надо указывать? У дефолтных указан.

Gregory_777
30.01.2010, 19:52
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>

bizzonchik
30.01.2010, 19:57
А там разве не указан?

kuid <kuid:429786:1062>
username "3D_Pg_Proba2"
trainz-build 3.1
category-class "ZX"
category-region "00;RU"
category-era "1980s;1990s;2000s;2010s"
kind "scenery"

mesh-table
{
default
{
mesh "proba2.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.3,0.5
}
}

kuid-table
{
0 <kuid:401543:1077>
}

logoff
30.01.2010, 20:18
Странный случай.
Компилятор не выдавал критических ошибок?

Pofig
30.01.2010, 20:24
Нет всё чистенько обработалось...попробую ещё одно а потом молоток возьму блин,в кои веки простая до безобразия прога подвернулась а не пашет :(

Gregory_777
30.01.2010, 20:45
Ребят, не ошибайтес с сезонами!
Всё показывается, надо только лето на календаре выставить. А лучше прописать зимнюю мешь.

Combine
30.01.2010, 20:56
Кстати да. У него же нет сезон-селектора, а сезон указан в меше.

Pofig
30.01.2010, 21:28
Никак :( ни летом ни зимой и вообще в окне редактора нет
kind "scenery"
username "3D_Pg_proba3"
visibility-radius 5
trainz-build 3.2

mesh-table
{
default
{
mesh "Proba3.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.4,0.5
}
}
kuid <kuid:429786:1063>

kuid-table
{
0 <kuid:401543:1077>
}

конфиг дефолтный

Gregory_777
30.01.2010, 21:37
Добился пока вот этого:

http://i45.tinypic.com/2qx42yq.jpg

dim-dim456
30.01.2010, 21:38
pofig это исходник проблемы с стволом было такое . Я в гостях точно сейчас конкретно не скажу :russian: завтра.

Combine
30.01.2010, 21:52
Никак ни летом ни зимой и вообще в окне редактора нет Меня принципиально игнорируют? Сезон-селектор сделай.

Pofig
30.01.2010, 22:00
Эээ...и с чем это едят?
Combine они же ставятся и без него посмотри конфиги dim-dim456 и в дефолте нет сезонов...
попробую но надежды нет

Pofig
30.01.2010, 22:23
pofig это исходник проблемы с стволом было такое . Я в гостях точно сейчас конкретно не скажу :russian: завтра.
Похоже что действительно свол.У меня получается 3 файла tga а у logoffа 4!Что то не так я изначально делаю,каких то галочек у меня по умолчанию нет а разглядеть каких в ролике не представляется возможным.Академический метод меня сегодня так достал что я постоянно озираюсь в поисках нибудь чего тяжёлого...

dim-dim456
30.01.2010, 22:49
http://s47.radikal.ru/i116/1001/1d/1b3fd35aee10t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1001/1d/1b3fd35aee10.jpg.html)
Pofig дерево твоё в нём не хватает sampleleavfes_2_Spec

logoff
30.01.2010, 22:53
Спекуляр и нормалмап не обязательны. Минимальное количество файлов *.tga - 3. Посему дело не в количестве файлов.

Pofig
30.01.2010, 23:55
Убрал ветер у образца,скомпилировал, 5 tga получилось но конечный результат тот же...я даже ругаться уже не могу.
Pofig дерево твоё в нём не хватает sampleleavfes_2_Spec
Ещё бы знать как это сьесть...

logoff
31.01.2010, 00:05
Покажи настройки компиляции (окошко с кнопкой Finish and compile).

dim-dim456
31.01.2010, 00:05
http://s004.radikal.ru/i205/1001/4e/b7fea3662e76t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/4e/b7fea3662e76.jpg.html)
Здесь исправленное дерево оригинал и Trainz http://ifolder.ru/16180855

Не ругайся отнесись спокойно
http://s001.radikal.ru/i194/1001/9b/5a4a19dbf49dt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/9b/5a4a19dbf49d.jpg.html)

Pofig
31.01.2010, 00:24
logoff чем можно сделать скрин?Мне как то не приходилось.
dim-dim456 осталось выяснить как ты это сделал.Спасибо :)

dim-dim456
31.01.2010, 00:57
Я сейчас в заморочке как на них снег накидать пока получается коряво но не будем сдаваться, если кто что знает подскажите
http://s003.radikal.ru/i203/1001/2a/58b47c163b87t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/2a/58b47c163b87.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i193/1001/d0/c9aefeec1f2et.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/d0/c9aefeec1f2e.jpg.html)

Gregory_777
31.01.2010, 01:29
Короче, у кого траблы с отображением спидтрей от дим_дим'а.

1. Необходимо поставить патч для TRS2010 (41491_to_41615 (http://dgdl.auran.com/TS2010Download/41491_to_41615.exe))

2. Если у вас не ставится патч, значит у вас Windows XP SP2 и ниже. Чтобы поставить SP3 его надо скачать например по этой ссылке (http://soft.mydiv.net/win/download-Windows-XP-SP3.html).

3. Если и сервиспак не ставится, значит вы когда-то хватали Конфикера, и вам надо скачать SuBin ACL (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=e8ba3e56-d8fe-4a91-93cf-ed6985e3927b&displaylang=en) с мелкомягкого сайта и установить его. Потом создать батник (sp3.bat например отлично) со следующим содержимым:

cd /d "%ProgramFiles%\Windows Resource Kits\Tools"
subinacl /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl /subdirectories %SystemDrive% /grant=administrators=f /grant=system=f
subinacl /subdirectories %windir%\*.* /grant=administrators=f /grant=system=f
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

и запустить его. Потом ребутнуться и таки уже поставить SP3 и патч для TRS.

http://gregory.pp.ru/trash/trainz/gregory_777_20100130_0004.jpg

cronos
31.01.2010, 01:31
Первые наброски текстур
http://s003.radikal.ru/i201/1001/ef/f1bdcf5013b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1001/ef/f1bdcf5013b6.jpg.html)

Gregory_777
31.01.2010, 02:38
Слушайте, а где вы все этот редактор берёте? Его уже крякнули чтоли?

Combine
31.01.2010, 03:04
Снег лучше текстурой, а не геометрией... А на скрине, между прочим, деревья выглядят очень и очень гармонично.

bizzonchik
31.01.2010, 03:06
Слушайте, а где вы все этот редактор берёте? Его уже крякнули чтоли?

http://hotfile.com/dl/21499234/7e265a7/SpeedTree_Applications_5.0.rar.html - программа.
http://www.youtube.com/watch?v=0YmMdQx0tzw - видеоурок.

Gregory_777
31.01.2010, 03:52
А на скрине, между прочим, деревья выглядят очень и очень гармонично.

Абсолютно согласен! Засадил целый тайл спидтрями (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=150788&postcount=2171). Тысячи их.
Вообще не тормозит.

http://hotfile.com/dl/21499234/7e265a7/SpeedTree_Applications_5.0.rar.html - программа.
http://www.youtube.com/watch?v=0YmMdQx0tzw - видеоурок.

А! так он в UDK входит? Во я тупой...

Pofig
31.01.2010, 10:05
Всё :) разобрался,компилятор кривой оказался...теперь всё отображается можно осваивать детали.Дерево собираю в одной проге а компилирую другой которая даже не установлена,а просто скачана.В установленной в компиляторе нет Compilation/Output file/inclade binom.. а Compilation/Image types нет совсем.Может это как то настраивается?Хотя не обязательно и так поупражняюсь...делать всё через задницу в нашей стране давно норма:crazy:
dim-dim456 спасибо за скрин,сравнил и сразу всё стало ясно

Pofig
31.01.2010, 11:33
http://ifolder.ru/16184584 парочка с шишками.Кедр,дерево-пример из проги со всеми прибамбасами,изменил только параметры ветра.Именно на это прошу посмотреть,нормально или ещё убавить как у dim-dim456?

Pofig
31.01.2010, 13:12
http://ifolder.ru/16185395 парочка мелких и на этом пока прекратим.Компилятор ругается на лоды а посему требуется консультация:что это вообще и как это сделать?

bizzonchik
31.01.2010, 13:16
Кому надо - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=632480 версия для Макса, с ней идет неплохая библиотека "скоростных деревьев".

Combine
31.01.2010, 15:18
Сколько ФПС? А сколько до деревьев? Сколько самих деревьев?

Чистый единичный тайл с рельефом (натыкал Valley 1 как попало) с рельсами от RMM (Concrete 31p dual) - ~340 FPS. После установки примерно 6 тысяч спидтрей (3 вида сосен от dim_dim), кустов и травы от denlog в центре тайла стало ~60 FPS на высоте кабины и чуть меньше 40 - при взгляде с высоты "поверх леса". При этом движение камеры плавное, без рывков.

Попытка засадить столько жеревьев (l low) от denlog привело к посадке FPS до 20 и меньше.

FPS смотрел в заголовке окна при работе TRS в оконном режиме, благо теперь всё работает как надо.

ОЙБЛИН!!!!! Впервые так попадаю. Прости, старик. Я случайно нажал "правка" вместо "цитата". Позор мне.

bizzonchik
31.01.2010, 15:30
Как я понял, она бестолковая. Просто позволяет импортировать в Макс деревья в виде неанимированного меша.

Я ссылку кинул ради того лишь, что в ней библиотека "спидов" которых нет в STM. Лишние текстурки некому не помешают, правда?:crazy:

dim-dim456
31.01.2010, 20:21
Выложил пак с соснами (архив 2 части) 21шт. устанавливаются в случайном порядке http://trainz-di.ucoz.ru/load/rastitelnost/8

Gregory_777
31.01.2010, 20:28
Чот не понятно, как их скачивать...

Pofig
31.01.2010, 21:06
dim-dim456 правь данлоуд,не открывается даже ссылка.Ничего не качается хотя я недавно знаки скачивал,перемудрил ты там чего то...

dim-dim456
31.01.2010, 21:22
Проверил Все качается попробуй так
http://trainz-di.ucoz.ru/Download/3D_Dim_Sosna_NEW.part2.rar
http://trainz-di.ucoz.ru/Download/3D_Dim_Sosna_NEW.part1.rar
А отписываться давайте здесь там я редко бываю кстати а на www.trainz.ru закинуть можно?

Pofig
31.01.2010, 21:32
Я качаю уже.Сам ступил,надо просто войти как пользователь.А по поводу http://www.trainz.ru/ фиг знает,если администрация обратит внимание и найдёт место то может быть...

logoff
31.01.2010, 21:38
dim-dim, большое спасибо за деревья.

Pofig
31.01.2010, 21:59
Экстра класс,можно посадить сосновый бор имея в наличии одну единственную сосну!Недостаток правда то же есть...их нельзя удалить,только отменить можно.
И вопросик 12000 полигонов для дерева это нормально или перебор?И объясните мне пожалуйста что такое лод и с чем его едят.

dim-dim456
31.01.2010, 22:16
Удалить можно нажимай в самый низ ствола там же и поворот но повернётся после того как уберёшь с неё камеру и заново наведёшь, после сохранения карты при новом открытии её деревья будут стоять по новому, конкретное дерево в конкретное место поставить нельзя Люди знающие конфиги посмотрите может там чё подправить я в них почти 0 выдернул из контейнеров и подменил. На днях займусь берёзками думаю делать по такому же плану.
У меня деревья от 1800 до 4000 поликов думаю 12000 будет многовато

Gregory_777
31.01.2010, 22:54
Опупительно!!!!

http://gregory.pp.ru/trash/trainz/gregory_777_20100131_0010.jpg

Combine
31.01.2010, 23:38
Чистый единичный тайл с рельефом (натыкал Valley 1 как попало) с рельсами от RMM (Concrete 31p dual) - ~340 FPS. После установки примерно 6 тысяч спидтрей (3 вида сосен от dim_dim), кустов и травы от denlog в центре тайла стало ~60 FPS на высоте кабины и чуть меньше 40 - при взгляде с высоты "поверх леса". При этом движение камеры плавное, без рывков.

Попытка засадить столько жеревьев (l low) от denlog привело к посадке FPS до 20 и меньше.

FPS смотрел в заголовке окна при работе TRS в оконном режиме, благо теперь всё работает как надо. Ну что ж, наглядная демонстрация преимущества шейдеров :)

А отписываться давайте здесь там я редко бываю кстати а на www.trainz.ru закинуть можно? Давай к нам (http://tsmteam.ru/) лучше, мы любим хайтек :)

Ant
01.02.2010, 00:03
Опупительно!!!! (картинка убрана)

Даа, мир Trainz преображается просто неописуемо! Обязательно заимею ТС2010.

dim-dim456
01.02.2010, 00:44
Наброски
http://s59.radikal.ru/i164/1001/ad/52bcafe83f80t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1001/ad/52bcafe83f80.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i208/1001/87/2573d5a9a7c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1001/87/2573d5a9a7c0.jpg.html)

Gregory_777
01.02.2010, 02:28
Ага, тока ветки покривее.

Skif
01.02.2010, 11:54
А мне нравиццо!

А пакет будет выпущен из релизных версий, когда закончится период осваивания? Очень хочется полюбоваться, но чтобы не запутаться.

Эх, хотел позаниматься флорой, а занялся ПС....

Pofig
01.02.2010, 19:01
dim-dim456 сколько она весит?Я пробовал но меньше 12000 никак :(

dim-dim456
01.02.2010, 19:14
Если про берёзу то пока 8900 но можно и уменьшить
http://s004.radikal.ru/i205/1002/45/0e91da8b4bb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/45/0e91da8b4bb1.jpg.html)

Combine
01.02.2010, 21:03
Сойдемся на четырех ;)

Midnighter
01.02.2010, 21:05
Сосна класс, выложил на сайте. Ждем березки ;)
Люди, присылайте допы, качественные дополнения мы всегда рады выложить ;)

Pofig
01.02.2010, 21:31
Midnighter вот это хорошо а то что то застой был.3ТЭ и 4ТЭ обновить бы, а то ошибки и головные не дымят у 4ТЭ.
dim-dim456 ждёмс...я хоть листиками разживусь красивыми,то что накопал не нравится, а твои текстурки классно смотрятся.

Midnighter
01.02.2010, 21:55
Надо обновлять, но пока мои силы сосредоточены на 2ТЭ121. ПОтом, возможно, и обновлю.
На этом закончим офф-топ.

dim-dim456
01.02.2010, 22:57
Выкладываю берёзку (так как на работе а тут машинка слабая а дома времени не хватает) прошу вас её протестировать она по 8000 поликов, полный сезон зима, весна, лето, осень на зиму пока внимания не обращайте под правиться, ну и естественно отзывы и особенно предложения http://ifolder.ru/16209165
P.S. Куид от болды забыл поменять :o (удобно мне так) После теста удалить :D

dim-dim456
01.02.2010, 23:32
там косячок с конфигом поправте
spring
{
mesh "spring/ber_3.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.25,0.4
mesh-season 3
}

на

spring
{
mesh "spring/ber_3.srt"
custom-render-plugin <kuid:401543:1077>
auto-create 1
mesh-scale 0.4,0.5
mesh-season 3
}

Gregory_777
02.02.2010, 04:45
Кстати, убейте меня веником, не пойму, что значит этот mesh-scale 0.4,0.5

Pofig
02.02.2010, 07:35
Кстати, убейте меня веником, не пойму, что значит этот mesh-scale 0.4,0.5
Диапазон размера дерева при установке на карту.Можно уменьшить или увеличить в зависимости от потребности.

Midnighter
02.02.2010, 08:33
Это тестовая березка? Ждем полной на сайт ;)

Skif
02.02.2010, 11:33
Ребята, предлагаю не давать расползаться версиям, а чуть потерпеть и выложить пакет хоть из 5-10 деревьев :) ! Мы увлеклись и начинаем уподобляться юкозовской файлопомойке, не теряем лицо!!! Надо держать марку или выделить в дауне тему "БЕТА ТЕСТ" для юзеров, не ограничиваясь форумом разрабов.

dim-dim456
02.02.2010, 12:15
Ребята, предлагаю не давать расползаться версиям, а чуть потерпеть и выложить пакет хоть из 5-10 деревьев ! Мы увлеклись и начинаем уподобляться юкозовской файлопомойке, не теряем лицо!!! Надо держать марку или выделить в дауне тему "БЕТА ТЕСТ" для юзеров, не ограничиваясь форумом разрабов.
Как я понял это камушек в мой огород
Повторюсь. У меня нет возможности тестировать, TRS на флэшке с неё и запускаюсь, компа хватает на то что бы поставить сотню деревьев потом лаги.
Поймите только с вашей помощью можно сделать удовлетворительно, по поводу ссылок отпишитесь у кого есть желание помочь буду кидать ссылки в ЛК.
Кстати спасибо всем кто принимал участие в создание сосен.

logoff
02.02.2010, 13:30
Ребята, предлагаю не давать расползаться версиям, а чуть потерпеть и выложить пакет хоть из 5-10 деревьев :) ! Мы увлеклись и начинаем уподобляться юкозовской файлопомойке, не теряем лицо!!! Надо держать марку или выделить в дауне тему "БЕТА ТЕСТ" для юзеров, не ограничиваясь форумом разрабов.

Так чего плохого в открытости пробных деревьев? Не желающий рисковать просто может не качать тестовые деревья. Зачем всё осложнять излишней формализацией? Благо у дим-дима нет возможности проверять деревья в нормальном режиме. Так что предлагаю выкладывать деревья по той же системе, как и ранее. dim-dim, делай, как тебе будет удобно.

Gregory_777
02.02.2010, 16:40
Спакуха. Сосны я оттестил, они совершенно рабочие и нифига уже не бета. 6 тысяч стволов на тайл - это я считаю достаточно для признания их рабочими. С внешним видом проблем у них тоже я пока не заметил. Копипастятся и редактируются на карте они тоже нормально. По крайней мере у меня проблем не вызвало.

Берёзка пока я так понимаю в доводке - ну так будет ясно, когда она будет готова.

По поводу паков. Предлагаю в финале сформировать паки "хвойный лес", "смешанный лес", "лиственный лес", "берёзовая роща" "сосновый бор" (уже, собственно, есть) и т.д. Причём может быть стоит написать правило или контроллер (по типу стрелочного), в котором можно быдет задавать этот самый mesh-scale и вероятность появления ёлок относительно сосен к примеру (попробую такую штуку реализовать). То есть группировать паки не по типу дерева (сосны - отдельно, ёлки - отдельно), а так, чтобы одним куидом можно было создать необходимый вид лесопосадки на всей карте.

+1 logoff Система, при которой беты выкладываются на форуме - самая продуктивная по-моему.

cronos
02.02.2010, 18:13
Такие елочки пойдут?
http://s005.radikal.ru/i210/1002/38/a0126af47fc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/38/a0126af47fc1.jpg.html)

bizzonchik
02.02.2010, 18:24
На мой взгляд, цвет уж сильно ядовит, потемнее бы и побледнее. А так симпатично.)))

Gregory_777
02.02.2010, 18:45
bizzonchik, +1

Midnighter
02.02.2010, 19:15
cronos, не похожа :( Не могут быть у елочки лапки перпендикулярно стволу...

Gregory_777
02.02.2010, 19:18
И поразлапистее бы. Вот как-то так:

http://www.agropark.ru/krup-ris/ek2.jpg

Combine
02.02.2010, 19:28
То есть группировать паки не по типу дерева (сосны - отдельно, ёлки - отдельно), а так, чтобы одним куидом можно было создать необходимый вид лесопосадки на всей карте. Я бы крайне не рекомендовал ставить на деревья скрипты.

Pofig
02.02.2010, 21:02
dim-dim456 У берёзки текстуру ствола надо бы поменять...размыта.И для зимы текстура с ветками не подходит...красная берёза ээээ....разве что на оранжевом снегу сойдёт :)Но если подогнать то остальные сезоны будут хуже выглядеть.Карты как правило собираются под определённый сезон.Поскольку подогнать все объекты под смену сезонов не представляется возможным делать такие деревья большого смысла нет.

dim-dim456
02.02.2010, 22:20
Да кстати хотел я этот вопрос поднять по поводу сезонов нужны ли они, запарки с ними побольше да и зима фуфловая получается.
По поводу ствола ты имеешь ввиду верх! К сожалению лучше нет
Меня еще интересует, если кто засаживал ею как она на производительность влияет

Pofig
02.02.2010, 22:38
Текстура видимо от маленькой берёзки,на большом стволе она растягивается и выглядит неважно...и часть ствола которая находится за листьями думаю надо затенять слегка но это пока только мысли.
Вопрос:в проге есть инструмент которым можно отпиливать ветки?

Combine
03.02.2010, 02:21
Сезоны нужны.

Gregory_777
03.02.2010, 06:02
Берёза легче сосны, кстати.
Данные по производительности сосен я выкладывал (6000 стволов на тайл), берёзы - легче. FPS в районе 65-70 (сосны - 60). Конфигурация машины - тут (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=149096&postcount=20).

dim-dim456
03.02.2010, 17:51
Ну вот и новый тест так как это предпоследний перед созданием уже рабочих берёз, прошу обратить внимание на них, в последнем тесте постараюсь все ваши пожелания подправить. На этом макете будут созданы все остальные. Не хотелось бы потом слышать надо было так или эдак.
План на берёзы: сезонных штучек 20, лето 20, весна 20, осень 20, зима под вопросом не нравится она мне.Лето, весна, осень планирую сделать как и сосны с случайной установкой.
http://s005.radikal.ru/i210/1002/bd/0595d966eca6t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/bd/0595d966eca6.jpg.html) http://ifolder.ru/16236335

cronos
03.02.2010, 18:16
Переделал елочки
http://s002.radikal.ru/i199/1002/be/9d4602da0a49t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/be/9d4602da0a49.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i157/1002/54/931d33718813t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1002/54/931d33718813.jpg.html)http://i066.radikal.ru/1002/1d/70b5f443c087t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1002/1d/70b5f443c087.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i203/1002/fd/1836b80dfde0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/fd/1836b80dfde0.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i203/1002/c9/ef824e03cfb4t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/c9/ef824e03cfb4.jpg.html)

dim-dim456
03.02.2010, 18:22
На 3 скрине нормальная, но что то по моему шишок многовато

Arturmachinist
03.02.2010, 18:53
...зима под вопросом не нравится она мне.Лето, весна, осень планирую сделать как и сосны с случайной установкой.

И зиму давай.:) Без неё в таком паке никуда.

Gregory_777
03.02.2010, 19:37
4-я ёлка - отличная!

Pofig
03.02.2010, 19:58
dim-dim456 Летний вариант слегка полысел но смотрится хорошо,а вот с зимним опять не слава богу...Вблизи на отлично но стоило отодвинуть камеру и ветки исчезли,поставил вдоль полотна и проехался.Точно могу сказать:лес из телеграфных столбов мне не нравится :)

dim-dim456
03.02.2010, 20:35
Вот по этому я зиму и не люблю, если ставить больше прорисовку вылезают черные пятна веток никак не могу осилить её
может у кого есть желание покопаться вышлю исходник, ну и я тоже ещё поковыряюсь.

dim-dim456
03.02.2010, 21:26
Во навеяло на травку
http://i066.radikal.ru/1002/88/2fc4a3a1db8bt.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1002/88/2fc4a3a1db8b.jpg.html)http://ifolder.ru/16240649

bizzonchik
03.02.2010, 21:28
Травка это хорошо. Это очень хорошо. Пойду по производительности померю.

Pofig
03.02.2010, 22:24
http://i071.radikal.ru/1002/bf/e2a9dd38a33ct.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1002/bf/e2a9dd38a33c.jpg.html)
ФПС слетел с 95 до 24,мерил фрапсом...без комментариев.

dim-dim456
03.02.2010, 22:33
Значит в топку её

Gregory_777
04.02.2010, 03:43
Кстати, внесите ясность - speed tree и speed grass - это одно и то же, или разные технологии?

bizzonchik
04.02.2010, 03:51
Что то в духе...
Как пишут особо просвещенные люди в интеренете "speed grass" это "elite"дополнение к SpeedTreeModeler, поставляемое в виде бонуса в каких-то платных версиях...

Что именно из себя представляет, увы не скажу. Но судя по скринам на оффициальном сайте с травкой от dim-dim имеет мало общего, ибо нафиг ее если она тормоза давать будет...

Gregory_777
04.02.2010, 05:48
так dim_dim просто веток насажал обычных... Видимо нужны какие-то спецовые паттерны...

Combine
04.02.2010, 10:47
Разные технологии, разработанные одной фирмой.

Skif
04.02.2010, 13:23
Касательно предложения по беткам :)

Да я не против, разумеется, надо выкладывать. Просто давайте не на форуме, а сделаем в дауне закладку "бетатест" и указываем версии .

Мне пакет очень понравился. Получается, что уже и не так нужна растительность из "Армы 2" , большей частью всякие кустики и трава! Так держать, жду релизных версий в даунлоаде.

bizzonchik
04.02.2010, 17:07
Почему не нужна? Нужна. И кустики и трава. Будет из чего выбирать при картостроительстве...

Gregory_777
04.02.2010, 17:42
А Speed Grass в Trainz я так понял нету и не предвидится, так?

bizzonchik
04.02.2010, 18:12
Как я понимаю, СГ в сообществе ТРС еще никто не видел, сложно делать выводы. Если она делается по технологии СТ то может и увидим, нет - ну вы сами понимаете...

dim-dim456
04.02.2010, 20:54
И все токи травку делать можно в SpeedTree ФПС 60-66
http://s003.radikal.ru/i201/1002/cd/9ef01b48c02at.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/cd/9ef01b48c02a.jpg.html) http://ifolder.ru/16257482
Берёзки запускаю в работу, зиму переделал

Pofig
04.02.2010, 21:45
Лихо!Текстуру однозначно менять,это не трава, а всходы озимых но то что это возможно в принципе не может не радовать :)

Combine
04.02.2010, 21:51
И все токи травку делать можно в SpeedTree ФПС 60-66 При исходном? И из-за чего такой прирост по ср. с предыдущей?

dim-dim456
04.02.2010, 22:17
Исходный 180. В первом случае как писал Gregory_777 просто веток насажал, около 1000 поликов, а сегодня почитал про speed grass принцип почти тот же, структура мешей другая, вот и попробовал поликов - 430.
Если не лень попробуйте у себя все токи на одном компе не показатель.

bizzonchik
05.02.2010, 01:31
Про цвет уже говорилось, скажу еще про одно - надо бы отрегулировать амлитуду и частоту колебаний травки, то что сейчас, похоже на растущие из-под земли счупальца, шевелятся и шевелятся, шевелятся и шевелятся. Бррр..))))))
Никогда не любил Ктулху...

dim-dim456
05.02.2010, 01:48
Выложил я её не как готовую к употреблению, а то что всё таки SpeedTree сила если его поковырять хорошо много интересного можно воплотить в жизнь. Текстура первая попавшая настройки не трогал если этой темой заняться думаю облегчить её можно раза в два.

Gregory_777
05.02.2010, 05:21
dim-dim456, у меня FPS рухнул пипец как (попытался засадить примерно такую же площадь, как на твойм скрине). Что у тебя за машина?

dim-dim456
05.02.2010, 11:05
Да ничего особенного:
Проц: AMD Phenom X4 9850, 2500 MHz
Мать: Asus M3N-HT Deluxe
Память: DDR2 3Х2ГБKingston "Hyper X"(PC8500, 1066МГц, CL5)
Видео: PCI-E 2048МБ Sapphire "Radeon HD 5970"

Combine
05.02.2010, 12:49
[QUOTE]Да ничего особенного:
Видео: PCI-E 2048МБ Sapphire "Radeon HD 5970"QUOTE]
Ну-ну. Ничего особенного...

dim-dim456
05.02.2010, 13:34
Ну если только она, дружок с работы тестовую приволок со скидкой хорошей, всего 2 недели её юзаю.

Tramwayz
05.02.2010, 18:31
Может и мне подгонишь парочку таких? (ёшкин кот, и это "ничего особенного"!)

dim-dim456
05.02.2010, 19:15
В принципе это возможно у него бывают свежачок , не так часто, как бы хотелось но всё же. Не обещаю что то конкретное, но как что то всплывёт свистну. (БЕЗ АЖИОТАЖА)

Pofig
05.02.2010, 22:51
http://s48.radikal.ru/i120/1002/ad/6e548ea1a9f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1002/ad/6e548ea1a9f5.jpg.html)
Вечно мне не хватало подобного,даже deniogа просил что нибуть плодововыгодное сделать.Теперь сам сделаю :) У кого нибудь не завалялось текстурок фруктовых деревьев и кустарников?

Pofig
06.02.2010, 17:01
http://s003.radikal.ru/i202/1002/a7/958e3c2b3417t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/a7/958e3c2b3417.jpg.html)
Более тяжёлые и дальнобойные чем у dim-dim456 Прошу потестить у кого гигабайтная видеокарта DDR3.Мой комп любые деревья вешают...
http://ifolder.ru/16282709

bizzonchik
06.02.2010, 17:28
DDR5 подойдет? Кстати народ, вы фпс чем меряете? Фрапсом?

Arturmachinist
06.02.2010, 17:38
Я обычно фрапсом меряю...

dim-dim456
06.02.2010, 17:56
Pofig нормально только трясет по моему сильно поднастрой более плавно.
http://s42.radikal.ru/i098/1002/c9/0dd751992917t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1002/c9/0dd751992917.jpg.html)Кстате я там еще и травку выложил.

Midnighter
06.02.2010, 19:50
Dim-dim, если что-нибудь хочешь выложить у нас на сайте-пиши в личку, желательно со ссылками ;)

cronos
06.02.2010, 20:13
Наконец уменьшил ветер. Прошу потестировать. LOD выставлены для эксперимента. Два сезона. http://stream.ifolder.ru/16284841

dim-dim456
06.02.2010, 20:18
Вопрос такой? У Аурановских деревьев сезоны начинаются янв. фев. март - зима, апр. май июнь - весна ну и так далее так как берёзы сезонные вот и пришлось полазить в настройках и есть неплохой результат можно сделать по нашему по человечьи зима- декабрь, январь и февраль весна- март апрель май и т.д. собственно вопрос надо это или оставить как есть.
Сезоны можно увеличивать и уменьшать может есть другие варианты?

cronos
06.02.2010, 20:41
Действительно наверное лучше по нашему с четырьмя сезонами

Pofig
06.02.2010, 20:53
cronos никуда не годится!Во первых листья а не иголки.Во вторых дальность отрисовки низкая,они выскакивают как трава FMA.Переделывай.
bizzonchik не подойдёт,у меня нет на такую роскошь...
dim-dim456 травка прелесть,варианты будут?Потемнее, пожелтее, поменьше в высоту и т.п.Вдоль полотна она высоковата чуть чуть.Мои деревья действительно качаются сильно но я раскачку смотрю исключительно в движении.Уже при скорости 15 км\ч глаз лишь изредка цепляет движение,раскачивается только дефолт.Ещё пять штучек сделаю таких на них убавлю.Скинь мне скринчик с твоими настройками ветра,может я что то не так меняю...или вообще не там меняю.

bizzonchik
06.02.2010, 21:03
cronos - Первая слишком темная, четвертая с каким то странным косяком, отображается некорректно. Всем не хватает ЛОД-ов, и на елку похожи только издалека.

dim-dim456
06.02.2010, 21:27
Вообще иголки сложно осуществить знаю по себе
cronos в сезонах отображается как то странно
http://s005.radikal.ru/i212/1002/e7/4dd795203c86t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1002/e7/4dd795203c86.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i208/1002/f3/c3078a434e60t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/f3/c3078a434e60.jpg.html)
Pofig Трава в перспективе думаю что будет разная и скорей всего сезонная. Что то меня это увлекло.
http://s004.radikal.ru/i208/1002/3a/a3fec4a1d5f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1002/3a/a3fec4a1d5f0.jpg.html)

Pofig
06.02.2010, 21:47
dim-dim456 Трава радует,её даже моя убогая MSI тянет если только вдоль полотна сажать.За скрин спасибо покручу свои деревья.

Gregory_777
06.02.2010, 23:10
Да ничего особенного:
Проц: AMD Phenom X4 9850, 2500 MHz
Мать: Asus M3N-HT Deluxe
Память: DDR2 3Х2ГБKingston "Hyper X"(PC8500, 1066МГц, CL5)
Видео: PCI-E 2048МБ Sapphire "Radeon HD 5970"

:eek: Шок - это по-нашему...

bizzonchik
06.02.2010, 23:56
Чего тут шокового то? Видюха - да. Остальное, вполне обычное дело.

dim-dim456
07.02.2010, 11:07
Вопрос такой? У Аурановских деревьев сезоны начинаются янв. фев. март - зима, апр. май июнь - весна ну и так далее так как берёзы сезонные вот и пришлось полазить в настройках и есть неплохой результат можно сделать по нашему по человечьи зима- декабрь, январь и февраль весна- март апрель май и т.д. собственно вопрос надо это или оставить как есть.
Сезоны можно увеличивать и уменьшать может есть другие варианты?
Уважаемые маршрутостроители предложения будут или на мое усмотрение:
зима - ноябрь декабрь январь февраль март
весна - апрель май
лето - июнь июль август
осень - сентябрь октябрь

Pofig
07.02.2010, 11:42
По поводу ноября есть сомнения хотя листьев в конце ноября как правило уже нет но это в моей полосе.А в общем то мне по барабану,у меня всегда будет лето.У меня работа на свежем воздухе и после нынешней зимы я её ненавижу :)

Pofig
07.02.2010, 12:38
http://s15.radikal.ru/i188/1002/d6/a2e65a012c5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1002/d6/a2e65a012c5f.jpg.html)
Релиз кандидат.Переделываться не будут.Тем скачал пред идущую выкладку,ставить с заменой.
http://ifolder.ru/16291923

Combine
07.02.2010, 15:32
Релиз кандидат.Переделываться не будут. Если переделываться не будет, то это уже не кандидат :)

Pofig
07.02.2010, 16:26
Если переделываться не будет, то это уже не кандидат :)
Но ещё не релиз :) На файлообменнике они будут доступны 2 недели.
http://s002.radikal.ru/i197/1002/bb/90392618d1d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/bb/90392618d1d0.jpg.html)
Парочка блинчиков...если не хотите комментировать не качайте:будут доводится,текстуры от сосны...без наворотов.
http://ifolder.ru/16294772

Combine
07.02.2010, 18:13
А зачем обменник? Деревья хорошие, я бы с радостью их выложил на ТСМе.

bizzonchik
07.02.2010, 18:27
КедрЫ хороши. А елки... Все равно видно что листья, а не иголки(((((

Tramwayz
07.02.2010, 18:27
Комбайныч, тяни весь хай-тек на ТСМ, тяни. Это же будущее.

Pofig
07.02.2010, 18:34
А зачем обменник? Деревья хорошие, я бы с радостью их выложил на ТСМе.
Выкладывай, всё равно забуду когда нибудь продлить и придётся по новой заливать,а с моей скоростью и качеством инета это напряг.

Combine
07.02.2010, 18:49
Хорошо, тогда, когда будет релиз, уведоми меня, выложу.

Pofig
07.02.2010, 18:59
Хорошо, тогда, когда будет релиз, уведоми меня, выложу.
Эти забирай они готовы.Я за ёлки взялся,сейчас текстурку подберу и выложу очередной блинчик.

Combine
07.02.2010, 20:23
Ок, тогда, чтоб не плодить кучу новостей и архивов (качать неудобно всем будет), сделай сразу один здоровый законченный пакет, и я его выложу.

Pofig
07.02.2010, 21:20
http://s005.radikal.ru/i211/1002/fe/2def39527edct.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1002/fe/2def39527edc.jpg.html)
Опять блинчики :( может подкинет кто дельную мысль...
Одну приличную я всё таки сделал...посмотрел,повертел и вышел не сохраняя...57000 поликов для ёлки явно многовато,так что с паком придётся подождать.
http://ifolder.ru/16298534

Combine
07.02.2010, 21:27
А какие сложности с иголками?

logoff
07.02.2010, 21:31
SpeeTree генерирует лист только как скрещенные плоскости, нормаль которых обращена в камеру. Расположение лап ёлок не соответствует этому принципу: лапы растут в одной плоскости, перпендикулярно стволу или с уклоном вверх и вниз. Поэтому создать правдободобную хвою тяжко. Даже у dim-dim-а сосны имели не совсем реалистичные ветки.

Combine
07.02.2010, 21:55
А что говорят стандартные примеры\мануалы?

Pofig
07.02.2010, 22:04
А что говорят стандартные примеры\мануалы?
Хоть одну бы...если кто то нароет поделитесь.Есть одна мысль,завтра проверю а то уже глаза выпадают на клаву...да и мысль подумаю подольше :)

logoff
07.02.2010, 22:25
Мануалы молчат, я перекопал раздел "Моделинг". В примере кедра тоже листья, а не иголки.

dim-dim456
07.02.2010, 22:44
Иголки не проблема но дерево будет 50-60 тысяч поликов
SpeeTree генерирует лист только как скрещенные плоскости, нормаль которых обращена в камеру.
Плоскости можно создавать разные, нормаль может не вращаться просто нужны хорошие текстуры что то типа этого
http://i073.radikal.ru/1002/c4/5bde8332ba09t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1002/c4/5bde8332ba09.jpg.html)

logoff
07.02.2010, 23:04
Где отключить вращение нормалей? Да и этого мало. Нужна одна плоскость, а не две.

dim-dim456
07.02.2010, 23:25
Meshes делаю в 3d max конвертирую в **.stm засовываю в SpeeTree и получается нормаль нужной формы не вращающаяся
http://s59.radikal.ru/i166/1002/17/31b295a9b48et.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1002/17/31b295a9b48e.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i101/1002/dc/09ef8278f48et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1002/dc/09ef8278f48e.jpg.html)

logoff
07.02.2010, 23:32
А-а-а, о как интересно.
Настройки сезонов, пожалуй, лучше ставь свои.

dim-dim456
08.02.2010, 14:57
Набросал тут ёлочку на скорую руку http://ifolder.ru/16307865 (после просмотра удалите :p ) но тут ещё надо с текстурой шаманить.
http://s002.radikal.ru/i200/1002/a5/68e05f1d54bdt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1002/a5/68e05f1d54bd.jpg.html)

Gregory_777
08.02.2010, 16:09
О! Це гарна ялынка!

Посмотрел (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=152745&postcount=2198) бярозки + травку. Всё хорошо, но у травки неприятно двигаются корни, а верхушки почему-то стоят на месте - явно надо что-то подшаманить с этим делом.

Пришлось региться у тебя на сайте - иначе даже по прямым ссылкам не скачивается.

dim-dim456
08.02.2010, 16:24
Берёзки я так думаю скоро на trainz.ru появятся, Midnighterу отписал.
Травка пока баловство в проекте.

Pofig
08.02.2010, 19:33
dim-dim456 Текстурка хороша,подретушировать надо слегка,красный сменить на коричневый и будет гуд.Дальность отрисовки в 50 метров убила но поскольку тестовая то не в претензии.

Pofig
08.02.2010, 20:54
http://ifolder.ru/16313559 сделаю пак штук по 7 лето и осень.Вопрос только один:размер листьев убавить или оставить как есть?Весит чуть больше 5000,дальнобойный.
dim-dim456 я их сделал 2 штучки,Второй просто генернул из первого но...у первого глючит ствол,то мигает то совсем исчезает.Отчего это происходит?Со вторым вроде всё нормально.

dim-dim456
08.02.2010, 21:22
У меня что то похожее было В настройках был сильный ветер и текстура слетала.
Я бы листики уменьшил великовати.

Pofig
08.02.2010, 22:48
http://i062.radikal.ru/1002/a1/0c86cae98fa7t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1002/a1/0c86cae98fa7.jpg.html)
Летний вариант.Немного полысели и потяжелели но терпимо.Для леса не годятся потому как выглядят слишком ярко на фоне берёзок dim-dim456 а вот среди домов думаю будут смотреться прилично.

cronos
09.02.2010, 00:26
новая тестовая елочка и спасибо dim-dim456 за подсказку делать меши в 3dmax (извиняюсь текстурки взял у dim-dim456)
http://s002.radikal.ru/i198/1002/0c/2c55647a13a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1002/0c/2c55647a13a4.jpg.html)
http://stream.ifolder.ru/16317344

bizzonchik
09.02.2010, 16:54
To cronos: Хорошая елка, на мой взгляд, самая удачная на сегодняшний день елка из всех авторских. Маленькая просьба - дружище, ставь пожалуйста перед своими SpeedTree префикс "3D" - "3D_Cr_..." - вот типа этого. Просто в куче дополнений, ползать и искать определенное растение очень сложно, dim-dim и Pofig уже перешли на "3D_", и вам советую.)))))
to Pofig: Цвет у листьев очень приятный, но размер по моему великоват. Примерно сравнив размеры, получается что лист размером с человеческую голову.IMHO. Ну и от "трясучки" избавиться.))))

P.S Ни кто на DLS не заползал? Там похоже ST от Jankvis(JVC) появились, интересно было бы посмотреть.

dim-dim456
09.02.2010, 19:20
Ну и я тогда выложу ёлочки на все случаи жизни
http://s001.radikal.ru/i194/1002/92/8975520fde48t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/92/8975520fde48.jpg.html)http://ifolder.ru/16329464
Да не плохо было бы посмотреть на JVC, у кого есть возможность может качнёте 5-6 деревьев

Pofig
09.02.2010, 21:45
Текс...господа ёлочники...ёлки мне понравились но поскольку вы ждёте именно критических замечаний то нате.
cronos верхушка плохо смотрится,про текстуру я уже писал перекрасить бы красный в коричневый...или свисни у dim-dim456 вторую текстуру и замени но плотность лап оставь как есть, отлично подходит для леса.
dim-dim456Лепота!Слишком лепота как бы дико это не читалось.Отлично будет смотреться перед зданием главы администрации.Декоративные они.Поскольку ты у нас явный лидер давай шишков ещё придумай нибудь каких.И текстурку попробуй уменьшить,слишком плотные они но эти не правь делай второй комплект.
bizzonchik В паке листья будут в 1.5 раза меньше,это предел к сожалению,иначе дерево будет лысым и изрядно потяжелеет.С трясучкой думаю всё нормально,поставь вдоль полотна и прокатись, думаю вид будет совсем другой

dim-dim456
09.02.2010, 22:25
Спасибо за критику, но ёлки пока делать не буду, если кто то желает ими заняться вышлю исходники, cronos есть желание?
У меня сейчас со временем напряженка будет, работа подвалила в перерывах мелочью позанимаюсь а то её не хвотает.
http://s002.radikal.ru/i197/1002/8f/9658dbaa4fc3t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1002/8f/9658dbaa4fc3.jpg.html)

Pofig
09.02.2010, 22:48
cronos хватай живее и делай большой пак с учётом критики.От мизерных до огромных,может и шишки нарисуешь тогда совсем хорошо получиться.У меня тоже со временем не густо и моделлер из меня пока никакой плюс незнание английского возведённое в абсолют.Всё изучается академическим способом и тупыми вопросами на форуме :)
http://s005.radikal.ru/i209/1002/3f/e5f416998de0t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1002/3f/e5f416998de0.jpg.html)
заливаются

bizzonchik
10.02.2010, 07:19
Кому надо, библиотека ST из Neverwinter Nights2: http://tempfile.ru/file/1291162

Midnighter
10.02.2010, 11:56
Березки соберу в кучку и выложу вечером.

Pofig
10.02.2010, 22:37
bizzonchik Спасибо за посылочку.Мелочь попадается вот подставил текстурки что под руку попало и получилось вот это:
http://i077.radikal.ru/1002/bc/db07c5583ff1t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1002/bc/db07c5583ff1.jpg.html)
То ли кустик то ли дерево но с берёзками dim-dim456 смотрится :) Завтра поковыряюсь ещё и буду пак мелочи делать.ЭТО весит 980 поликов,думаю нормально.

bizzonchik
10.02.2010, 23:15
Не стоит))) Просто хотел надергать СТ из Обливиона, а там в коробке Невервинтер оказался))))

Кустики буду ждать.))))

bizzonchik
11.02.2010, 03:22
Мож кому пригодится: http://tempfile.ru/file/1291404 - текстурные фотографии листьев и травы. Нарыто в сети.

Pofig
11.02.2010, 20:10
http://ifolder.ru/16365589 три кустика.Прошу потестить.Предназначены для затыкания дыр между берёзками поскольку густой лес из СТ просаживает даже серьёзные видеокарты.Имеют низкую дальность отрисовки веток и части листьев поскольку сажать их придётся много.
вес:куст2-980:2_1-570:2_2-870 полигонов.

Combine
11.02.2010, 22:04
За СТ можно сажать плотный лес из старых 1бит деревьев, или ставить фон.

Gregory_777
12.02.2010, 20:42
Я фоны денлоговские ставлю - получается офигенно.

Pofig
12.02.2010, 21:19
Я тоже ставлю деваться некуда.Машина слабовата для СТ.Даже ФПС толком не промерить,десятка тупо снижает дальность а ФПС стоит на месте.

Pofig
13.02.2010, 14:07
http://ifolder.ru/16391293 Подлесок.Какие текстуры предпочтительнее?

Pofig
13.02.2010, 18:58
http://s004.radikal.ru/i205/1002/61/416b30d0e5e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/61/416b30d0e5e3.jpg.html)
http://ifolder.ru/16396588

sfateev
13.02.2010, 19:58
http://s004.radikal.ru/i205/1002/61/416b30d0e5e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/61/416b30d0e5e3.jpg.html)Ой жуть какая! Акварель или масло? :)
Хм. Рендер в SpeedTree Modeler выглядит здорово. Сама идея CT в Trainz замечательная. Но модели СТ в игре выглядят как-то неестественно. А жаль...Может я неправ?

bizzonchik
13.02.2010, 20:01
Какие текстуры предпочтительнее?
Предпочтительны все текстуры. Всем найдется применение.
Кустики хорошо бы с низкой кроной делать, что бы максимально ствол прикрывал. Самый низ конечно травой прикроется, но а если горка? Вершину х@ен прикроешь...

Сосны удачны, приятно посмотреть. Как dim-dim не пробовал в один "рандомный" пак собирать? Так просто удобней ставить будет - один раз прошелся по перегону и готово.)))
А так, хотя и разные, но высотой и густотой кроны похожи, одним деревцем "потыкаешь", а дальше и особого смысла нет...)))

Ой жуть какая! Акварель или масло? :)
Хм. Рендер в SpeedTree Modeler выглядит здорово. Сама идея CT в Trainz замечательная. Но модели СТ в игре выглядят как-то неестественно. А жаль...Может я неправ?
А это не тот ли Стафеев, что "Кубань" сделал?))))
Выглядит нормально. Ты в игре их не видел.))))))))))

Pofig
13.02.2010, 20:17
http://s001.radikal.ru/i194/1002/19/ff8770fdd4dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/19/ff8770fdd4db.jpg.html)
http://ifolder.ru/16397425
Диапазон высоты увеличен,текстура иголок другая,если нужно могу перебить конфиги в первом паке и перевыложить.
До dim-dim мне ещё далеко,я чайник пока.

sfateev
13.02.2010, 20:31
А это не тот ли Стафеев, что "Кубань" сделал?))))
Выглядит нормально. Ты в игре их не видел.))))))))))Не тот. Читай внимательней.
В игре видел. Пластмасса.

Pofig, сосна уже намного интересней. Удачи.

Combine
13.02.2010, 22:13
Кажется, скоро можно будет собирать пак и выкладывать...