PDA

Просмотр полной версии : Маленькие хитрости сценаристов


Страницы : 1 2 3 [4]

svyatogor2007
07.12.2014, 14:56
не обязательно такое, хотя желательно. Всё от сигналки зависит. На этой станции она работает как надо.

Кстати не факт, что проследует входной.

Ну это я предположил, почему светофор проезд разрешает. А вообще тестить надо все, сигналка в МСТС как барышня, бывает весьма непредсказуема.

vitalzd
11.01.2015, 15:13
Ребят что делать . у меня в редакторе пропали все точки пути , не могу посмотреть сообщения и т п ...слышал что то в реестре надо почистить?

Zabor
11.01.2015, 18:49
Попробуй тут (http://zaborin.ru/msts/mstserrorae.htm#windows), если система 32 бита, если 64 то тут (http://zaborin.ru/msts/mstso/reg.htm) заново файл реестра создать.

vitalzd
11.01.2015, 19:01
Не помогло

Zabor
11.01.2015, 19:17
:eek:, ты это, перезагружал мстс? Куда оно деться то могло, с train.exe не химичил?

Попробуй цвет в 16 бит временно включить.

vitalzd
11.01.2015, 20:51
у меня он работает через траинстор , также отдельно выведен ярлык мем на 2048 и отдельный ярдык редакторы , сам мстс запускаеться без проблем , в редакторе есть все кроме точек сообщений

Добавлено через 1 час 31 минуту
как полностью очистить реестр от мстс?

Zabor
11.01.2015, 21:19
Какая система?

vitalzd
11.01.2015, 21:22
виндовс 7 х64

Zabor
11.01.2015, 21:41
Лови файл реестра для удаления ключей.

ТОЛЬКО 64 БИТ СИСТЕМЫ!

А вот разрешит ли система тут я не знаю, они сейчас чокнутые на безопасности, запускай файл от админа.

vitalzd
11.01.2015, 22:48
Не помогло , ладно надо че то придумывать ..... так нехочу весь мстс переустанавливать

Fox-kolpino
11.01.2015, 22:53
Виталь, попробуй запустить редактор на другой видеокарте (если у тебя ноут). Мне в своё время помогало.

vitalzd
11.01.2015, 23:10
ооо епть Игорь спасибо за наводку...все дело в совместимости...я запустил мастер совместимости програм и все...он написал что проблема совместимости , поправил это и после этого точки работают

Саша 2Shae Туше
13.02.2015, 13:39
А я вот не понял... Если вовремя не подал сигнал, проезжая знак С, игра засчитывает это как проезд красного сигнала? 2 раза на одном месте. Степановка 2.1. 119-й км. Перед платформой Пригорки.

Раньше не обращал внимания. Глюк? Или что-то новенькое? Или я не внимательный?

Fox-kolpino
13.02.2015, 19:21
Не, о такой фишке только мечтать (кстати идея для ted`a неплохая). Определённо глюк.

Паштет
28.02.2015, 20:29
Завел меня Сергей сценарием для Савелово и решил сделать ему конкуренцию :)
Вот только подзабыл такой момент: если я подцеплюсь к составу трафика, отцеплюсь от него с вагоном, то этот трафик сможет самостоятельно двигаться дальше или он превратиться в статику?

Сергей1969
28.02.2015, 21:17
...если я подцеплюсь к составу трафика, отцеплюсь от него с вагоном, то этот трафик сможет самостоятельно двигаться дальше или он превратиться в статику?
Конкуренцияновый сценарий это хорошо!
Трафик и останется трафиком. В одной из конкурсных работ (Маневровый Лудза) был такой момент. Состав трафика уезжает.

Паштет
09.03.2015, 01:31
Нужно в одном и том же месте показать разные сообщения, но прибыв туда в разные моменты сценария, при этом ко времени не привязываясь. Как это можно реализовать?

Сергей1969
09.03.2015, 01:45
События места с уровнями активации. Второе сообщение уровень активации 0 и событие места - не далеко, активация того события.

Кондрат Сидорович
18.05.2015, 17:58
Всех приветствую! Нужно установить ограничение скорости в редакторе сценариев. Кликаю "начало зоны ограничения скорости" появляется красный флажок на пути, чертится красная линия по пути и все... Лак установить значение скорости ограничения?

Сергей1969
18.05.2015, 18:36
...Нужно установить ограничение скорости в редакторе сценариев. Кликаю "начало зоны ограничения скорости" появляется красный флажок на пути, чертится красная линия по пути и все... Лак установить значение скорости ограничения?
Значение ограничения выставляется в редакторе маршрута автором маршрута.
Написал это оффтопом, ибо вопрос не в эту тему задан.

Кондрат Сидорович
18.05.2015, 21:54
Извиняюсь. Видимо не правильно задал вопрос. К примеру, маршрут Малохитовка, сценарий "Смена на линии", заложено ограничение скорости 20 км\ч (красный флажок на пути, ссылка на скрин редактора данного сценария вложена), но ведь в самом маршруте такого ограничения скорости нет. http://s017.radikal.ru/i429/1505/73/76d26fb3e629t.jpg (http://radikal.ru/fp/e3a0269ff3a64d219fe55be3bfb5a2e3).

Сергей1969
18.05.2015, 21:56
Кондрат Сидорович, ограничение как раз заложено в маршруте. Сейчас открою его, покажу скрин.
Вот http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0518/s_1431972266_8475523_f1585e5701.jpg (http://itmages.ru/image/view/2561355/f1585e57) выделено красным.
Иными словами - после установки красных флажков будет работать ограничение 20 км/час, а без них оно не активно.
Даже если Вы поменяете этот параметр в редакторе маршрута (публично это запрещено), то всё равно у всех игроков, которые будут Вашу сцену проходить, будет ограничение 20 км/час.

svyatogor2007
18.05.2015, 22:18
Извиняюсь. Видимо не правильно задал вопрос. К примеру, маршрут Малохитовка, сценарий "Смена на линии", заложено ограничение скорости 20 км\ч (красный флажок на пути, ссылка на скрин редактора данного сценария вложена), но ведь в самом маршруте такого ограничения скорости нет.

Я так понял у тебя не получается поставить конечную точку ограничения скорости? Ну так она ставится вторым кликом, главное, что бы конец ограничения был ДО стрелки. Т.Е. на каждый участок пути надо ставить свои ограничения скорости двумя кликами, в начале и в конце ограничения.

vitalzd
02.09.2015, 23:31
Помогите советом , по сценарию я на скором ходом проследую станцию по гх , на соседнем пути стоит фирменный который встал на незанированную остановку , я его обогнал ....
Через некоторое время на другой станции дежурный ставит меня под красный по главному пути , впереди занят перегон ....через некоторое время меня догоняет фирменный и встает на соседний под красный....и мне надо сделать так чтобы этот фирменный меня обогнал на станции , а я за ним по удалению пошел ... сервис фирменного я ставлю за 2 км от станции ( т.е это уже не тот сервис который я обгонял по другой станции ) и все равно ему красный горит а мне загораеться зеленый когда с моего пути уходит невидимка

Сергей1969
02.09.2015, 23:43
Виталь, а по времени старта игрока и трафика всё нормально?

vitalzd
02.09.2015, 23:57
Виталь, а по времени старта игрока и трафика всё нормально?
А трафик на перегоне перед станцией рождаеться , где в это время стоит игрок под красный.... он идет потому же пути по которому до этого шел игрок и принимается на соседний путь под красный
начало жизни игрока 10:20 , трафика 11:17
ну я трафик ну никак раньше игрока не могу поставить...потому что следую по то му же пути где он и рождаеться

vitalzd
05.09.2015, 23:21
Кто сталкивался с проблемой : в наглую трындит редактор сценариев по времени проследования трафиков , в редакторе они идут с одной скоростью и определенные станции проходят в одно время , а когда запускаешь игру каждый живет своей жизнью..кто то ускорился как бешеный , а кто то плетется за тихоходом...хотя по редактору все четко , между сервисами минимум 5-7 блок.участков до самого конца

АлексЛ298
06.09.2015, 14:07
А какой маршрут? Было бы хорошо трафик пустить с бокового пути станции. Скажем, той станции, которую ты проследуешь на ходу. Он отправляется вслед за тобой по удалению (если там АБ, а не ПАБ), время его старта на несколько минут позже времени твоего проследования этой станции. Если и это не помогает, то попробовать запустить трафик с предидущей станции (чтобы он следовал за тобой 2-3 перегона). Может такая особенность сигналки? Я делал сценарии на разных маршрутах, и везде сигналки имеют свои особенности.

vitalzd
06.09.2015, 15:32
Киевский Ход , участок Сухари-Москва
Я всю жизнь трафик встречный пускал по принципу одного пути т.е обший путь для встречных 10 сервисов , отправяються они из точки в определенное время , например начало сцену в сухарях 10:20 , я начинаю движение на перегон в 10:35 . В это время с точки А вышел первый сервис в 9:20 , к 10:30 он прошел Калугу ... ну по простым подсчетом можно вычислить что с ним мы встретимся в Воротынске

RUSHPIL
06.09.2015, 17:33
Кто сталкивался с проблемой : в наглую трындит редактор сценариев по времени проследования трафиков

Сколько помню, всегда была такая хрень.
Зависит от того, какое ограничение скорости по монитору F4 установлено в точке отправления трафика. Если там 20, например, то весь трафик стартующий оттуда может "пилить" 20 км/ч всю дорогу, невзирая на уровень мастерства трафика или как там его называют.
Поэтому только экспериментально в самой игре можно понять во сколько времени и какую станцию проследовал юнит трафика.

АлексЛ298
06.11.2015, 18:59
Вопрос ко всем неравнодушным (такая ситуация, хочу в сценарии сделать размен тепловозов): так вот, в сценарии тепловоз игрока сцепляется со стоящим тепловозом, а у того оказывается пустой бак (топливо - 0). От чего это зависит и это можно как-то исправить? В качестве второго тепловоза пробовал ТЭМ15 и ТЭМ18д (с другими моделями проблем нет, бак полный)

boroda6304
06.11.2015, 21:02
Алексей, это с Рейлроадсима тепловозы? Только что скачал - установил - посмотрел, в ЕНГ - файлах не прописана строка EngineVariables, вроде без неё топлива после прицепки не будет.:confused:

Сергей1969
06.11.2015, 21:37
Вставь строчку EngineVariables (30000.0) в .eng файл.

АлексЛ298
07.11.2015, 00:21
Вставь строчку EngineVariables (30000.0) в .eng файл.

Тогда придется всем, кто будет играть в этот сценарий исправлять .eng Для кого-то не очень удобно. Попробую обыграть с другим локомотивом

ostap24
31.12.2015, 17:52
Подскажите пожалуйста как удалить "неисправный участок пути" в менеджере сценариев?

Zabor
31.12.2015, 17:55
Это же не совсем редактор =)).

В редакторе попробуй перетащить соседние узловые точки (на стрелках) на другие, иногда помогает.

ostap24
31.12.2015, 18:02
а как ператаскивать?

Zabor
31.12.2015, 18:09
Мышом, зажав левую кнопку.

Но оно активно, если убитый участок пути убился полностью, т.е. "выпал" из маршрута, если привязка к узлам сохранилась - только завершить путь до убитого участка и проложить заново, если там есть точки ожидания/реверса - можно попробовать их подвигать, сохранить и перезагрузить сценарий.

ostap24
31.12.2015, 18:26
У меня вдруг на рабочем сценарии появился неисправный участок. И путь игрока заканчивается ни с того ни с сего посреди маршрута. Точка эта не поддается редактированию. Путь закончил до убитого участка - сцена загрузилась. Потом не понял что делать дальше с путем игрока?

Zabor
31.12.2015, 18:48
Удалить конечную точку и прокладывать путь дальше.

ostap24
31.12.2015, 19:18
Не помагает. Путь игрока заканчивается точкой

Zabor
31.12.2015, 19:25
Скрин в студию...

[100 загружено...]

ostap24
31.12.2015, 19:38
Как сюда скрин вставить?

MJack
31.12.2015, 19:45
Загружайте изображение на сайт piccy.info (http://piccy.info/) (или любой другой хостинг картинок), копируете код "Для форумов", пишите новое сообщение на форум и вставляете этот код в ваше сообщение.

Старый машинист
31.12.2015, 19:47
У Вас по какой-то причине "убилась" секция пути. Это надо править путь в редакторе маршрутов.

ostap24
31.12.2015, 19:58
http://i.piccy.info/i9/ea750e3a51e123319adb56e4a74bc4bc/1451577158/4668/987843/Bezymiannyi_240.jpg (http://piccy.info/view3/9221917/b9b04df2c26a9687ce8d04c63624b1ff/)http://i.piccy.info/a3/2015-12-31-15-52/i9-9221917/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-31-15-52/i9-9221917/240x135-r)

Добавлено через 4 минуты
Правил недавно маршрут немного - наверно изза этого.
Сейчас другая причина. В редакторе маршрутов мышь перестала работать

Zabor
31.12.2015, 20:03
Дык пути станции были изменены? Кто-же правит маршрут, а потом пытается загрузить сценарий из старой версии, МСТС же не находит точки пути сервиса, если они перебиты по ID при обновлении базы или были реально изменены.

Закончи изменения, а потом уже делай сценарий, только он не будет публичным, т.е. только для себя.

ostap24
31.12.2015, 20:07
Сами пути я не менял, я только убирал траву на путях подганяя поверхность земли под ними. И на уже отредактированнои роуте создавая новый путь игрока в этом месте заканчивается путь

Zabor
31.12.2015, 20:23
На скрине именно выпадение, а не конец пути.

МСТС может переписать БД и без явного "задевания" путей, посмотри дату модификации файла Имя_маршрута.tdb

ostap24
31.12.2015, 21:15
Хорошо. Эсли я сейчас заменю этот файл на оригинальний будет все ок? Эсли да, то означает ли это, что все мои правки насчет травы на путях будут утеряны?

Добавлено через 46 минут
Замена файла .tdb помогло. Всем спасибо! С наступающим Новым Годом!

ostap24
05.03.2016, 16:22
Уважаемые сценаристы подскажите пожалуйста, как работает и в каких случаях можно использовать функцию "неисправный светофор" в редакторе сценраиев?

Neo7
05.03.2016, 17:15
и функция "альтернативный путь" и работает ли она в сценариях?

Сергей1969
05.03.2016, 18:38
..как работает и в каких случаях можно использовать функцию "неисправный светофор" в редакторе сценраиев?
Используется в основном для захода под статику и то не всегда это срабатывает.

Neo7
01.05.2016, 20:59
http://s014.radikal.ru/i328/1605/dd/9da5d12d16a3t.jpg (http://radikal.ru/fp/569e279fecad4622b0cddce79fb46236)
Что означает желтый участок пути при подсветке? Я так понл альтернативный путь, если да, то подскажите как он работает,сам определяет участок объезда или самому надо делать?

сандро
16.07.2016, 00:47
Всем доброго времени суток. Создал я новый вагон. Решил я создать с ним сценарий. Создал. Он есть в списке (сценарий простой - проехать по расписанию с тремя остановками, никаких трафиков, никаких красных). Выбираю его - вылет. Тогда я подменяю s-файл с текстурами на более простой в плане фейсов - тоже самое - вылет. Тогда я беру рабочий сценарий, туда пихаю свою модель хай поли и все работает, МСТС не врубается, что ему подменили модель. В режиме исследования все летает. В чем может быть причина?

Fox-kolpino
16.07.2016, 03:18
сандро, попробуй в своём сценарии поменять свой вагон на любой другой, тогда и увидишь в чём проблема. Если вылетать не будет - то проблема в твоём вагоне, если будет - то проблема в самом сценарии (скорее всего будет последний вариант).

сандро
16.07.2016, 14:05
Вы невнимательны. Я писал, что я уже так делал. Но вообщем я решил проблему. Решилась проблема переименованием абсолютно всего (кроме текстур) со строчных букв на заглавные.

сандро
17.09.2016, 18:15
Доброго времени суток дорогие форумчане. Вопрос по созданию сценариев простой. Я хочу сделать вывод сообщений по времени. Т.е. грубо говоря в 0 часов 0 минут, мне появляется сообщение. Я нажимаю ок, или esc и тут вылезает другое сообщение. Второе сообщение появляется только после первого. Я сделал так: выбрал событие времени, уровень активации "1", число действий "2", показать сообщение. В действии 0 - сообщение, в действии 1 - сообщение. Но когда наступает "час Х" я вижу только сообщение 1. Сообщения 0 нет физически.

http://s020.radikal.ru/i717/1609/28/82d444b06c79t.jpg (http://radikal.ru/big/wub8jsjj1fg4w)

p.s. картинка увеличивается по клику.

Dr.Train
17.09.2016, 18:53
Лучше сделать 2 сообщения отдельно с разницей в несколько секунд, тогда за одним появится другое.

сандро
17.09.2016, 19:41
А, ну да. Пока я не нажму "esc" второе не появится.

Predator
07.12.2016, 23:58
Всем доброго дня, как в сценариях производится отцепка и прицепка трафика?

ostap24
08.12.2016, 00:33
В мстс никак. В Open Rails это возможно

КЕ
08.12.2016, 00:34
Vicente писал про это, поищи в его сообщениях.

svyatogor2007
08.12.2016, 00:50
Всем доброго дня, как в сценариях производится отцепка и прицепка трафика?

Отцепиться нельзя, но иногда можно "обойти" сигнализацию и прицепиться. Работает правда через раз, особенно если трафик нужно прицепить к составу игрока.

MJack
08.12.2016, 00:51
В сценариях для RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280) отцепка/прицепка трафика (и не только) тоже возможна.

ostap24
08.12.2016, 01:06
Что касается Open Rails то тут (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=526481&postcount=15 ) и тут (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=531406&postcount=96 ) это реализовано ( и тоже не только это);)

Predator
08.12.2016, 10:11
Vicente писал про это, поищи в его сообщениях.

На одном из форумов нашёл собщение Vicente: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=7&topic=4&p=22 по отцепке и прицепке состава трафика, но смысл прописания так и не понял..:(

ostap24
08.12.2016, 13:47
Допустим локомотив с сотавом прибыл на станцию, где должен отцепится от состава и куда-то проследовать. В этом случае на пути сервиса, где должен произойти отцеп устанавливается точка ожидания и прописывается значения формата 4ХХУУ. ХХ - количество единиц (вагонов грубо говоря) которые должны отцепится. УУ - время в секундах, после которого произойдет отцеп. Например точка ожидания формата 40290 означает, что:
02 - Отцепится двухсекционный лок. (поставиш 01 - отцепится 1 секция, 03 - лок с первым вагоном)
90 - Отцепка произойдет после 1мин.30сек после остановки.

Predator
08.12.2016, 18:01
В редакторе сценария проверял производительность действий локомотива вместе с составом, указал точку ожидания, ввёл параметры для отцепки локомотива от вагонов в итоге состав трафика прибыл в указанное место и дальше всё.. состав никуда больше не едет.. Вопрос: Как удостовериться, что локомотив отцепился от состава?

ostap24
08.12.2016, 19:40
В редакторе сценария проверял производительность действий локомотива вместе с составом, указал точку ожидания, ввёл параметры для отцепки локомотива от вагонов в итоге состав трафика прибыл в указанное место и дальше всё.. состав никуда больше не едет.. Вопрос: Как удостовериться, что локомотив отцепился от состава?

В редакторе не увидите отцепки. Он не понимает точок ожидания такого формата. Запустите те сцены, которые я указал, там все это есть.

Вазюк
15.01.2017, 03:13
Появился такой вопрос - пытаюсь открыть сценарии в редакторе, при открытии некоторых из них появляется ошибка "не удалось загрузить заголовок сценария", после чего идёт вылет, хотя заголовок там должен быть, открыл в блокноте, вроде на месте. Что это может значить?

roman5
04.01.2018, 20:54
Ребята, а никто не делал подробный мануал по написанию сценариев в мстс ? Интересует разбор случаев, когда на одной станции обгон удается сделать, а на другой невидимка не блокирует игрока. Или еще интересные случаи, когда игрок становится призраком иногда в сценариях. То есть интересует, почему именно так случилось, то есть разбор багов мстс и как их обходить.

Zabor
05.01.2018, 00:22
Не мануал, но про невидимку довольно подробно (http://zaborin.ru/msts/sovet/).

vicente
05.01.2018, 03:45
...интересные случаи, когда игрок становится призраком иногда в сценариях....
Ага... Почти всегда,...
То есть интересует, почему именно так случилось, то есть разбор багов мстс и как их обходить.
"Про это", немного сумбурно,но, довольно подробно (http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=20&topic=6&postid=1316733004#1316733004)

Паштет
04.02.2022, 22:47
Мужики, подскажите, если в сценарии нужно по заданию собрать состав с разных путей, то путь обязательно прописывать с одного на другой или можно просто кататься с пути на путь переключая стрелки в ручную?
Изначально задача такая, что надо приехать с составом на станцию, отцепиться от состава, сманеврировать на соседний путь, забрать вагон и вернуться назад, сцепиться с составом и поехать на следующую станцию.

vicente
05.02.2022, 01:57
Желательно - да. Если пути оргаждены светофорами типа NORMAL - обязательно - да. Описанный манёвр небольшой, так что, лучше прописать в любом случае.

sharmax
08.09.2022, 21:07
Коллеги, скажите - как заставить в редакторе сценариев поезд игрока соблюдать расписание?
Маршрут Зилупе, отправление со ст. Зилупе - в 15.50, прибытие на оп Бриги - 15.56. Сам ехал на поезде при первом прогоне и время это взято не с потолка (скоростя нигде не превышал). В файле act расписание забил как надо, правильное же расписание отражается и по кнопке "Расписание" в редакторе сценариев.
Так вот. Когда в редакторе сценариев переходим к начальному времени (15.45), как и положено, состав игрока стоит до 15.50 и отправляется. Но вот на оп Бриги он прибывает не в требуемые 15.56, а в 15.59! Как заставить его прибыть именно в 15.56, чтобы видны были в редакторе все требуемые скрещения на впереди идущих разъездах?
Игра с параметром MaxVelocity не помогает, не помогает и установка "ожидаемый уровень игрока" в 100 и "Исполнение" в 100.
MaxVelocity у моего состава изначально был (40.00000 1.00000), пробовал (80 3) и даже (500 1) - все без толку. Удается заставить свой состав в редакторе ехать медленнее, но вот быстрее -никак..
Что посоветуете?

vitalzd
25.01.2023, 17:26
Напоните пожалуйста , чтобы сделать приоритет сервису трафика по мимо его появления до появления игрока возможно как то еще задать ему приоритет? Если это возможно реализовать расстоянием между игроком и сервисом , какое расстояние должно быть , чтобы приоритет был у трафика ?

Паштет
25.01.2023, 20:54
1) сервис отправляешь от предыдущей станции заранее, а затем на перегоне ставишь точку ожидания.
2) на пути сервиса игрока за выходным светофором ставишь невидимку, но так, чтобы встречному сервису не мешала.

Сергей1969
25.01.2023, 22:03
Напоните пожалуйста , чтобы сделать приоритет сервису трафика по мимо его появления до появления игрока возможно как то еще задать ему приоритет? Если это возможно реализовать расстоянием между игроком и сервисом , какое расстояние должно быть , чтобы приоритет был у трафика ?
Смотря для чего нужно...для скрещений или обгонов...разные варианты, надо именно знать ситуацию. Варианты Павла могут сработать, а на некоторых маршрутах могут и не сработать, также и другие варианты. Надо точно ситуацию знать, желательно обыграть этот момент у себя в редакторе.
Потом госпожа сигналка на любом маршруте очень капризная дама...помню в сцене на Лесногорске я еду из Озёрного, по Озёрное-2 у меня скрещение с грузовым, который там же и заканчивает своё существование. после ожидания. Так меня ДСП Озёрного не выпускает на перегон Озёрное - Озёрное-2, пока в Озёрное-2 не затянется этот грузовой...Он мне на первом перегоне ни как не мешает, однако такой расклад...Решил конечно задачу, но "против правил". Стартовал этого встречного, когда я гарантированно выйду на перегон Озёрное - Озёрное-2...ни какие невидимки, ни чего не помогали...а такой вариант - я занял перегон, а его выпустил на встречу со следующего перегона...всё сработало, я приехал на Озёрное-2. перегон дальше мне закрыт и хотя я раньше занял перегон, чем встречный - стало у него приимущество и скрещение прошло.

Добавлено через 23 минуты
Коллеги, скажите - как заставить в редакторе сценариев поезд игрока соблюдать расписание?
Маршрут Зилупе, отправление со ст. Зилупе - в 15.50, прибытие на оп Бриги - 15.56. Сам ехал на поезде при первом прогоне и время это взято не с потолка (скоростя нигде не превышал). В файле act расписание забил как надо, правильное же расписание отражается и по кнопке "Расписание" в редакторе сценариев.
Так вот. Когда в редакторе сценариев переходим к начальному времени (15.45), как и положено, состав игрока стоит до 15.50 и отправляется. Но вот на оп Бриги он прибывает не в требуемые 15.56, а в 15.59! Как заставить его прибыть именно в 15.56, чтобы видны были в редакторе все требуемые скрещения на впереди идущих разъездах?
Игра с параметром MaxVelocity не помогает, не помогает и установка "ожидаемый уровень игрока" в 100 и "Исполнение" в 100.
MaxVelocity у моего состава изначально был (40.00000 1.00000), пробовал (80 3) и даже (500 1) - все без толку. Удается заставить свой состав в редакторе ехать медленнее, но вот быстрее -никак..
Что посоветуете?
Понимаю, что уже не актуально, только сейчас сюда зашёл, но может кому то интересно будет...
Единственно что посоветую это создать тестовый сценарий, место старта - там, где должно быть скрещение с трафиком. Можно на своём пути. можно на любом другом, только не заезжая на путь трафика. Время старта Вашего - за пару минут до планируемого появления трафика...и смотреть во сколько он прибудет на станцию...потом в редакторе ему ставить на пути точку ожидания...на пример у Вас скрещение в 15:40, а в тестовом сценарии встречный прибыл в 15:44 - тогда ему 4 минуты в любом месте ставите точку ожидания или на 4 минуты выпускаете его позже...В редакторе сплошное враньё, только тестовый сценарий, если скрещение очень далеко от начала сценария. Как то так...
А...только понял...Вам нужно, что бы игрок точно прибыл на станцию, а не встречный...
Ну если регулировать поезд игрока, что бы посмотреть скрещения? А зачем? на скрещение в редакторе поезда приходят точно, как и планировалось, Вы и так точно видете, во сколько Вам светофор после скрещения открылся...пусть плетётся ваш поезд в редакторе. Если слишком быстро прибывает поезд игрока в редакторе - ставьте ему точку ожидания, что бы вовремя отправился со станции. В игре эта точка ожидания ни как не мешает.

vitalzd
25.01.2023, 22:32
У меня имеется задумка : прибываю на станцию на боковой путь и надо чтобы в хвост состава сервис прикатил ко мне вагон . Маршрут этого сервиса начинается с путей необщего пользования прямиком как раз на тот путь , где я уже буду стоять в это время .

Сергей1969
26.01.2023, 03:13
А даст сигналка зайти трафику под твой состав?

Паштет
26.01.2023, 07:39
Сигналку можно попробовать отключить в этом месте, сделав неисправным светофор. Самое главное, сбей скорость трафику в месте сцепа. В свое время делал эффект сцепа электровоза трафика с вагонами трафика на Степанках. Чтобы сбить скорость ставил несколько подряд точек ожидания с небольшим временем, что-то около 1-2 секунд, тогда локомотив плавно заходил.

Predator
26.01.2023, 14:36
Сигналку можно попробовать отключить в этом месте, сделав неисправным светофор.
Хм.. Я как-то на досуге при создании своей тестовой сцены, уже пытался сделать тоже самое, но ничего не получилось. Я так понимаю, в редакторе нужно зайти в свойства светофора и отключить нужный параметр галочкой?

Паштет
26.01.2023, 15:13
Я так понимаю, в редакторе нужно зайти в свойства светофора и отключить нужный параметр галочкой?
Да, светофор выбираешь и правой кнопкой отключить.

vitalzd
26.01.2023, 16:05
еще вопрос возник:
напрочь уже все забыл
1)каким образом мне у трафика уменьшить скорость , чтобы при прибытию или отправлению он не разгонялся или тормозил как состав в метрополитене , помниться в файле сервиса через блокнотик надо значение speed выставить в определенных диапазонах, правильно помню?
2) На маршруте Суоярви столкнулся с проблемой , когда трафик в тупиковых путях при появлении и движении к точке ожидания плетется с очень маленькой скоростью , наверное меньше 1 км\ч , при этом путь сервиса заканчивается до выходного светофора с тупика , насколько я помню такой трабл может быть , если точка окончанию выставлять сразу за светофором..
3) в редакторе сценарием при проигровании сцены сервис игрока плетется очень медленно , в симуляторе я сценарий прохожу за 3 часа , а в редакторе это же расстояние он едет аж 12 часов , в результате чего я не могув редакторе корректно проиграть скрешения и обгоны . Возможно ему как то дать пинка?

Паштет
26.01.2023, 21:46
1) в файле состава строка MaxVelocity (кажется так) в скобках первое значение максимальная скорость, по умолчанию в м/с, второе значение - ускорение м/с². Для грузовых я ставлю 0.2.
2) попробуй в сервисе начальную скорость поставить, ту которую хочешь.
3) В сервисе игрока установи мастерство 100, а также в файле состава установи желаемую крейсерскую скорость.

vitalzd
27.01.2023, 20:51
в файле состава установи желаемую крейсерскую скорость.
не нашел ни в файле con ни в сервисе этот пункт . подскажи пожалуйста как он называется

Сергей1969
27.01.2023, 22:32
не нашел ни в файле con ни в сервисе этот пункт . подскажи пожалуйста как он называется
Это .con файл...
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______

Train (
TrainCfg ( 2M62U-0001
Serial ( 1 )
MaxVelocity ( 27.71648 1.00000 )
NextWagonUID ( 2 )
Durability ( 1.00000 )
Engine (
UiD ( 0 )
EngineData ( tsrLoco_2m62u-0001a tsrLoco_2M62U-0001 )
)
Engine (
UiD ( 1 )
EngineData ( tsrLoco_2m62u-0001b tsrLoco_2M62U-0001 )
)
)
)
Параметр MaxVelocity ( 27.71648 1.00000 ) меняй... Я ставлю грузовому
MaxVelocity ( 60km/h 0.15000 ) это если он "на глазах" останавливается, а если на проход идёт, то вторую цифру не трогаю...Примерно так...вторая это скорость разгона - торможения...

Jorgy
10.01.2024, 04:22
Привет, народ!
Думал, думал, куда об этом написать, решил сюда. Как не крути, а это ж, таки, всё равно - хитрость... :o
Тут я подготавливал для выкладки новый сценарий, и при создании ручной установки "потерял" несколько файлов... Имея опыт и возможность, я решил избавиться от такой проблемы раз и навсегда, запилив програмку, которая будет копировать файлы и папки сценария в нужную папку (кроме ПС, разумеется. Хотя есть и такая опция) в автоматическом режиме.
Возможно, что-то подобное уже существует, я не искал. К тому же, то, что сделано своими руками - куда понятнее и предсказуемее... :cool:
Ну и к чему я это... Если кому интересно, дайте знать - выложу. Зараннее не стал заморачиваться, создавать инсталятор, поскольку это может оказаться никому не нужно...

Паштет
10.01.2024, 09:21
В принципе может пригодиться и стать полной альтернативой упаковщика от МСТС.

Jorgy
10.01.2024, 13:49
...стать полной альтернативой упаковщика от МСТС.

Скажу, чтобы небыло недопонимания... Это не упаковщик. Это средство копирования файлов и папок сценариев с соблюдением структуры MSTS. Она не создаёт некий пак сценария, а просто копирует.

Jorgy
10.01.2024, 17:17
Manual Instalation Creator (https://disk.yandex.ru/d/d5meO7j_GiQikg)

Вид интерфейса программы (https://disk.yandex.ru/i/JkOqy-b6H1PSeg)

Manual Instalation Creator - утилита для создания копий папок и файлов
сценариев Microsoft Train Simulator с сохранением их структуры, для получения
так называемой "ручной установки" сценариев в симулятор.
Помимо файлов задействованных непосредственно в сценарии (указанных в
файлах *.act и *.srv), Manual Instalation Creator позволяет скопировать с
сохранением структуры папок любые другие файлы из корневого каталога
симулятора, а так же из вложенных папок.

Паштет
10.01.2024, 20:35
Рассуждалки в слух: может тогда полученную папку он будет архивировать? Плюс обратная операция установка в игру. Я сейчас не помню делает ли это менеджер сценариев.

Jorgy
14.01.2024, 06:27
...может тогда полученную папку он будет архивировать? Плюс обратная операция установка в игру. Я сейчас не помню делает ли это менеджер сценариев.

Менеджер может создавать установочный файл *.apk, и архивировать с помощью WinRar. Потому, я не совсем понимаю, для чего заново изобретать велосипед...

Паштет
17.03.2024, 12:33
Я тут столкнулся с проблемой, что при выполнения действия прицепить вагоны идет вылет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Это можно как-то решить?
А то не хочется сценарий полуголым в отчете оставлять, где надо вагоны собрать, а потом раскидать.