Просмотр полной версии : Об электровозах!
А вот кстати интересно, кто-нибудь знает о подобных попаданиях под "вражеский ток"?
Colonel_Abel
17.07.2017, 11:48
В Вековке видел, как переменник под постоянку попал. Не загорелся, но на станции напряжения минут пятнадцать не было.
Да, полно случаев было во все времена. И ещё столько же будет, покуда будут существовать стыковые станции. По Пятихаткам, когда работал там и те и те попадали. У большинства тупиков там имена и номера локомотивов, горевших в них )))
Добавлено через 3 минуты
Не загорелся...
Повезло. Обычно, как раз, переменники весело пылают
По башке дежурный по станции получает в таком случае?
Даже не знаю. Я, кроме "проездов", других причин и не припомню. Насколько я помню, род тока подается в зависимости от приготовленного маршрута. Так что, дежурному, чтобы тупо переключить ток, надо быть реально талантливым человеком.
Насколько я помню, род тока подается в зависимости от приготовленного маршрута. Так что, дежурному, чтобы тупо переключить ток, надо быть реально талантливым человеком.
На Рязани-2 практикуется сквозной пропуск грузовых (наливные/порожняк) на/с Стенькино-2/Рыбное с тепловозами естественно. При этом КС по маршруту пропуска обесточена.
HarrisonShow
17.07.2017, 18:38
Доброго времени суток, назрел вопрос века, почему 2эс5 не пошли серию? Не из-за Ермаков ли?
Вероятно потому, что Гранит оказался дешевле при схожих характеристиках.
Riddik007
17.07.2017, 20:26
Так а род тока... ?)
А, про род тока как-то забыл. Ну, видимо, преимущества его и 2ЭС7 по экономичности оказались не на столько существенными (по сравнению с Гранитом над реостатными Дончаками)
Экономичность тут не причём, всё дело в стоимости 2эс5 из-за использования импортных комплектующих. Сейчас разрабатывается 2эс5с, у которого должно быть максимально возможное замещение импортных комплектующих. Что касается 2эс7, то, по-моему, уже было разрешение на изготовление опытной партии в 50 машин, т.к. первый образец 2эс7 хорошо себя показал в эксплуатации на разных дорогах России, теперь надо ждать, когда на это будут выделены необходимые средства.
Экономичность тут не причём, всё дело в стоимости 2эс5 из-за использования импортных комплектующих. Сейчас разрабатывается 2эс5с, у которого должно быть максимально возможное замещение импортных комплектующих.
«Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости», — прокомментировал Ю. Орлов.
«Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза.
ХМ... Насчет дорогой микроэлектроники спорить не буду. Хотя с учетом диапазона -55+50 не уверен, что продукция TI будет дешевле. Но IGBT Саранского "Электровыпрямителя" чем не угодили? Не в курсе? По слухам там кристаллы от Infineon ставят, так что вполне должны быть.
Но IGBT Саранского "Электровыпрямителя" чем не угодили? Не в курсе? По слухам там кристаллы от Infineon ставят, так что вполне должны быть.
Преобразователи и система управления ими на 2эс5с скорей всего будут на основе эп20, может быть не хотят разрабатывать с ноля. Да, и Аlston не очень удобная фирма для совместных разработок, много гонора, поэтому берут то, что уже есть и работает.
Cap Nemo
22.07.2017, 02:02
Преобразователи и система управления ими на 2эс5с скорей всего будут на основе эп20, может быть не хотят разрабатывать с ноля. Да, и Аlston не очень удобная фирма для совместных разработок, много гонора, поэтому берут то, что уже есть и работает.
Как-то ничего не понял. :o Тяговый привод что для ЭП20, что для 2ЭС5 разве не Альстомовский (по факту)?
Если так, то смысл брать преобразователи с ЭП20?
Какой-то "...только в профиль", уж извините, получается.
Далее (сугубо ИМХО). Альстом вполне может (если уже не) допустить сборку преобразователей в России. Вопрос, кмк, не в "железе".
Добавлено через 3 минуты
Далее, по "Электровыпрямителю". А вообще, известно про использование их приборов
на нашем электроподвижном составе? Судя по их сайту, они могут всё. :rolleyes:
http://www.elvpr.ru/poluprovodnikprib/IGBT_CFRD/index1.php
Как-то ничего не понял. :o Тяговый привод что для ЭП20, что для 2ЭС5 разве не Альстомовский (по факту)?
Если так, то смысл брать преобразователи с ЭП20?
Так на 2эс5 установлены Альстомовские преобразователи аналогичные эп20. Тогда понятнее было бы написать, что на 2эс5с преобразователи с 2эс5, но это, по-моему, и так понятно.
Замечал иногда на тепловозах таких как ЧМ-33, ДМ-62 пантограф (на ДМ-62 два пантографа) интересно почему так?:eek:
Вибропантограф - наледь с контактного провода сбивать в сезон её образования.
Прикол в том, что у ВЛ-80 и Вл-10 3 буферніх фонаря! (кто не заметил)
Добавлено через 1 минуту
Прикол в том, что у ВЛ-80 и Вл-10 3 буферніх фонаря! (кто не заметил)
Посмотрите внимательно
Интересно, что у некоторых тепловозов (ЧМ-33) наблюдаются пантографы ( 1-2 ) Скажите, почему так? Заранее спасибо.
Интересно, что у некоторых тепловозов (ЧМ-33) наблюдаются пантографы ( 1-2 ) Скажите, почему так? Заранее спасибо.
Это вибропантограф,лёд сбивает с контактной сети.
...
Посмотрите внимательно
Смотрим, смотрим, очень внимательно смотрим, оба "орла" уже "на карандаше".
Замечал иногда на тепловозах таких как ЧМ-33, ДМ-62 пантограф (на ДМ-62 два пантографа) интересно почему так?:eek:
Помимо вибропантографов за бугром есть варианты электровозов в кузовне "машек".
Пара примеров
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=15820 (Азербайджан, их один или два)
http://www.farrail.com/bilder/Nordkorea/nk-2005-04/m62el-1.5-11-pyongy-2003-1.jpg (КНДР или КНР, там таких много)
Интересно, что азербайджанский электровоз в топливном баке возит.
Интересно, что азербайджанский электровоз в топливном баке возит.
Аккумуляторную батарею
Здесь идёт "развенчание" электромобилей: https://www.drive2.ru/l/485682324608909331/?page=0#comments
Там есть такое:
* Более того. Известно, что машинисты электровозов не имеют возможность носить механические часы — они мгновенно останавливаются, магнитное поле электромоторов навсегда выводит их из строя, намагничивая крохотные детали часового механизма.
А человек? Его организм устроен несравненно сложнее — попробуйте прилепить неодимовый магнит к запястью руки на ночь — сон будет похож на смерть, а на утро проснетесь разбитым. Магнитные же поля электромоторов намного сильнее неодимовой безделушки, их воздействие никем не изучено.
Это правда? На счет часов.
Здесь идёт "развенчание" электромобилей: https://www.drive2.ru/l/485682324608909331/?page=0#comments
Там есть такое:
Это правда? На счет часов.
первые могли быть подвержаны такому воздействую а современные наврядли
Тогда на счет человека. Выходит, работать на электровозе вредно для здоровья? С точки зрения электромагнитного излучения. Но и тепловоз тоже на электротяге едет. Правда, у него мощность ТЭДов меньше. Тогда, что, на паровозы возвращаться? Они дымят, но ничего не излучают. :)
ТЭДы заключены в металлический кожух, который заземлен. Разве он не экранирует от излучений?
Тогда, что, на паровозы возвращаться? Они дымят, но ничего не излучают. Дым содержит канцерогены.
По существу - wifi более вреден чем наводки от протекающих по узлам электровоза токам.
По существу - wifi более вреден чем наводки от протекающих по узлам электровоза токам.
Я тоже так думаю. И тем более, сотовая связь.
Как-то проводница мне жаловалась, что от контактного провода идёт вредное излучение. Я ей объяснил, что она находится в металлическом заземленном вагоне, он прекрасно экранирует от провода. И там низкая частота, или вообще нулевая.
Тем не менее, в СМИ проскакивают сюжеты о людях, которые не могут ездить в электротранспорте, им становится плохо. В автобусах же с ними всё нормально. Только они, наверное, не в курсе, что есть автобусы с электропередачей. Как они в них себя чувствуют? Мне кажется, что нормально чувствуют, до тех пор, пока не знают этих технических подробностей. Так же, как и некоторые метеочувствительные люди нормально себя чувствуют, если не знают об электромагнитной буре. Или наоборот, чувствуя себя неважно, валят всё на магнитную бурю, которой нет.
Здесь идёт "развенчание" электромобилей:
Автор - истеричка в период ПМС, не обращайте внимания. Можно подумать, его насильно заставляют эту "Теслу" покупать.
Электромобили в нынешнем виде, конечно же, не подходят для массовой замены автомобилей с ДВС. Не хватает электрогенерации для них, долго заряжаются, взрывоопасность, боятся мороза, низкая удельная ёмкость батарей и так далее. Но делать вывод, что электромобили ВООБЩЕ, в принципе, даже в перспективе, не могут быть жизнеспособны - это автор чересчур предвзят, и всё подряд притягивает за уши.
... Известно, что машинисты электровозов не имеют возможность носить механические часы — они мгновенно останавливаются, магнитное поле электромоторов навсегда выводит их из строя, намагничивая крохотные детали часового механизма.
А человек? Его организм устроен несравненно сложнее — попробуйте прилепить неодимовый магнит к запястью руки на ночь — сон будет похож на смерть, а на утро проснетесь разбитым. Магнитные же поля электромоторов намного сильнее неодимовой безделушки, их воздействие никем не изучено.
...
Бред сумасшедшего, если поля так сильны, то электровоз должен был собрать все железяки вокруг, а уж шкафам СЦБ просто трындец, страшно даже подумать как электровоз примагнитит встречный вагон, он же железный. :rofl:
Если и уж на то пошло, то жители электрифицированных домов должны все не спать и умереть, ведь в каждой стенке куча проводов, не считая соседних квартир и все они под током, а это поля, поля и не дай Бог еще кто-то включит стиралку или пылесос. :crazy:
Хотя по стоимости пробега реально дорого, электромобиль по идее должны выдавать бесплатно, а заряжать его нужно накинув "удочку" на первую попавшуюся ЛЭП, докуда руки дотянутся.
ну если излучатель находится в клетке Фарадея или же объект (человек) в ней - то тут, понятно, влияния не будет. А на электровозе, как понимаю, именно так (даже то же ограждение ВВК).
Часы, пожалуй, можно намагнитить, если положить в ТЭД под напряжением со снятым якорем :-)
Вот где точно вредно - радиостанции и РЛС.
По поводу влияния, где как-будто что-то ощущается по личным наблюдениям - под воздушными фидерами радиостанции и у передающей тарелки.
http://ra3tox.qrz.ru/s16/03000000.jpg
ТЭДы заключены в металлический кожух, который заземлен. Разве он не экранирует от излучений?
Дело в том, что корпус ТЭДа, по сути сам является магнитопроводом, так что, он там не экранирует, а наоборот "сифонит" на всю округуhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Часы механические, даже на ПТО сразу говорили, чтобы снимали, они не ломаются, но намагничиваются и начинают врать... и если на пальцах есть кольца, то тоже лучше снять, если не хочешь без пальца остаться.
Дело в том, что корпус ТЭДа, по сути сам является магнитопроводом, так что, он там не экранирует, а наоборот "сифонит" на всю округуhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Часы механические, даже на ПТО сразу говорили, чтобы снимали, они не ломаются, но намагничиваются и начинают врать... и если на пальцах есть кольца, то тоже лучше снять, если не хочешь без пальца остаться.
а вот ни разу часы не снимал ни часы ни кольца . просьба\ приказ ( называйте как хотите ) ни из-та того что они намагнитятся а из-за того что можно устроить козу .
мдяяя :o
Кольцо сам снимаю, когда в щит лезу, но не из-за полей, а чтобы случайно не задеть колодку вставки или клемму.
Голым пальцем токнет и всё, а вот у золотишка проводимость намного лучше, хороший удар, причем по площади пальца в лучшем случае гарантирован. Если "повезет" можно дугу зажечь, тогда последствия, особенно для оборудования весьма ощутимые, хотя пальцу тоже мало не покажется. На постоянке это еще вероятнее.
Чтобы быстро и ощутимо нагреть кольцо, т.е. индукционными токами нужно иметь очень сильное поле, таки да, сопоставимое с индуктором или засунуть руку в статор двигателя без якоря, не забыв включить на всю дурь.
С таким успехом лучше одеть на голову, какую ни будь большую обойму от подшипника, и запихнуть в двигатель, зато потом можно, опустив детали эксперимента, всем рассказывать о страшных полях и их влиянии на неокрепший после обжига/облучения в статоре мозг. :D
С таким успехом лучше одеть на голову, какую ни будь большую обойму от подшипника, и запихнуть в двигатель, зато потом можно, опустив детали эксперимента, всем рассказывать о страшных полях и их влиянии на неокрепший после обжига/облучения в статоре мозг. :D
Эдакая МРТ по-железнодорожному :-)
электромобиль по идее должны выдавать бесплатно, а заряжать его нужно накинув "удочку" на первую попавшуюся ЛЭП, докуда руки дотянутся.
Первая попавшаяся ЛЭП может оказаться на 10 кВ :) В лучшем случае останешься без электромобиля, в менее лучшем - ещё и без рук. Хотя, если умудриться засунуть в электромобиль трансформатор 10 кВ/220 В, можно и на 10 кВ удочку накидывать. Выехал в поле, где поменьше посторонних глаз, и подзарядился.
Не удивлюсь, что у этого чувака, ненавидящего электромобили и магнитные поля в электровозе, на кухне стоит модная индукционная плита))
[OFFTOP]...
Хотя, если умудриться засунуть в электромобиль трансформатор 10 кВ/220 В, можно и на 10 кВ удочку накидывать. Выехал в поле, где поменьше посторонних глаз, и подзарядился.
В пендосии называется свин, у нас ОМ и прочие индексы, висят на каждой сигнальной точке, как раз в основном 10/0,22, вес всего около 50 кг, по сравнению с аккумулятором - пушинка, а толков много даст. :)
А чего никто не видит, ну даже если и видит кто, то что он кому докажет, главное чтобы не полицай или служащий сетей, причем именно этих, остальным пофигу, 120%.
Возник вопрос. Какое сопротивление (активное) имеет сетевая обмотка трансформатора электровозов переменного тока ? Какое сечение провода ? Примерно.
Seraphymm
13.05.2021, 18:33
Популярная статья о синхронных и асинхронных ТЭД:
https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted9-dusia-s-samogo-rojdeniia-begala-iz-kieva-to-v-poltavu-to-60998efe7ffcba2d9e672652
А, Иван Степанович Варгатый поясняет за ТЭД-ы!))))
Иван Андреев
14.05.2021, 02:16
О! Vivan755 выпертый за хамство и флуд со всех ЖД форумов нашел таки себе тихую гавань...
Интересно, он все еще заносит хвосты самолетам и все измеряет на авиационный взгляд?
Добавлено через 2 минуты
А, Иван Степанович Варгатый поясняет за ТЭД-ы!))))Дык... того... этого... Знаешь сколько ТЭДов надо, что бы самолет взлетел и не падал?
... Знаешь сколько ТЭДов надо, что бы самолет взлетел и не падал?
"Конечно - максимум!")))
Дык... того... этого... Знаешь сколько ТЭДов надо, что бы самолет взлетел и не падал?
Ну дык есть же экспериментальный борт с электродвижками и солнечной панелью.
Ещё там всякие авиамодели на электродвижках и вполне себе в размер малой авиации беспилотные и пилотируемые аппараты на ляктричестве.
Или я сарказм не осилил.
У ТЭД удельная мощность маловата.
Турбины вроде 9кВт на 1 кг массы?
ЭМКА2 – это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором реализована схема гибридной работы. Локомотив может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна. Теоретически данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и на пассажирских вокзалах на крупных станциях, где работа дизельного двигателя нежелательна.
Для работы вне сети используются созданные в Челябинске тяговые аккумуляторные батареи, модуль с которыми рассчитан на эксплуатацию даже в сильные морозы (минус 40 градусов). Специальные нагреватели позволяют аккуратно вывести АКБ из суточного холодного отстоя, когда температура окружающего воздуха опускалась до минус 50 градусов Цельсия. Для удобной работы на блок с аккумуляторами установлена система цифрового мониторинга, отслеживающая их параметры. Сообщается, что состав массой 2000 тонн на электрической тяге 92-тонный локомотив сможет транспортировать на расстояние 14-18 км.
На текущий момент собрано уже два таких электровоза, внешность которого соответствует концепции "Бренд ДНК" АО "Трансмашхолдинг". В сети в открытом доступе имеется снимок первого локомотива ЭМКА2-001 на территории НЭВЗ, сделанный в январе 2023 года. Предлагаю с ним ознакомиться. Фотография:
https://railgallery.ru/photo/01/97/06/197064.jpg
Локомотив сделан на одной платформе с тепловозом ТЭМ23, поэтому внешне они похожи.
Любитель
12.02.2023, 01:11
ЭМКА2 – это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором реализована схема гибридной работы. Локомотив может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц...
И.В.Сахин Экологически чистые и энергоэффективные технологии как драйвер развития локомотивостроения.Презентация.Центр Перспективных Технологий ТМХ. 2020г
Слайд №5. Основные технические характеристики ЭМКА2 и В -Поезд
http://railwayexpo.ru/images/docs/2021/presentation/01_экоамбиции/И_Сахин_RU.pdf
Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах.Учёные «ВНИИЖТ» разработали технические требования к аккумуляторному подвижному составу.Научная статья. Гудок ру. Наука и образование.30.03.22.
Максимальная длина участка оборота поезда должна составлять 700 км, не менее 200 из которых поезд смог бы проехать на аккумуляторной тяге без подзарядки.
https://gudok.ru/content/science_education/1598983/
РЖД запатентовали в начале 2022г маневровый локомотив с солнечными батареями. Разработка Проектно Конструкторского Бюро Центра Тяги. Материалы.
РЖД предлагают закреплять фотоэлектрические элементы на раме локомотива при помощи специальных опорных элементов под углом в 5-25°.
Это позволит увеличить поступающий поток света на рабочую поверхность фотоэлементов.
https://www.ждграфия.рф/news.php?readmore=3612
про хЛАМ ( на базе чмэ3 ) , то же всё самое ( я про радостные описание и рапорты и патенты и так далее ) было , но так и не получилось в серию запустить . та же судьба ?
:drinks:
поглядим по живем :cool:
В отличие от розовых пони из презентации никаких 200км автономно к счастью не обещают. максимум 20км. И место приложения в общем то правильная - подача/уборка составов на вокзалах. Сразу вспоминаются тарахтящие ТЭМ18/ЧМЭ3 на Казанском, Лениградском, Московском... Да и на остальных тоже лишним не будет, с учетом того, что парки отстоя ныне модно выводить из Москвы и таскают туда составы ЭП2Кашками или тепловозами, что не есть хорошо.
Так что возможно малой серией и приживется... Пишут, что две машины уже сделаны.
моши хватит ? хм не думаю что хватит , ну если со скоростью пешехода то да подать \ убрать сможет .
а что до двухш штук , хм пусть " клепают " - реальность покажет что да как будет .
соглашусь с орлом, вот мы видим этот агрегат на фото, лет через 5-10 мы увидим его уже поржавевшего под забором, тамже где газовые и водородные тепловозы ровненьким рядком стоят
внедрение таких аппаратов это инфраструктура, чтобы они ни писали, апгрейд цехов ТО и аккумуляторных цехов ремонтных депо, что никто делать не будет
Разве что типичного признака провала не хватает - четырехзначного номера серии и префикса Э как в ЭД4Э (или еще какойнить странной буквы)
хотя "красивая серия" ЭМКА - уже задел под провал, это конечно все нумерология какаято но обратите внимание что реально все мнгогие провальные локомотивы имеют четерехзначный номер или буквы или странное название
Любитель
13.02.2023, 23:29
Проектирование и внедрение в эксплуатацию новых инновационных машин невозможно без модернизации и цифровизации оборудования, повышения уровня квалификации сотрудников.
Журнал «Техника железных дорог» №2 (58) май 2022.
Архив номеров https://opzt.ru/magazines/
Стандарты зеленого машиностроения: стратегия ТрансМашХолдинга. Научная статья.
Неотъемлемой частью производственной и энергетической стратегии ТМХ является ответственное потребление и производство
https://opzt.ru/news/standarty-zelenogo-mashinostroenija-strategija-tmh/
Объединение Производителей Железнодорожной Техники
Завод «Уральские локомотивы» поставил электровозы «Синара» на Московскую железную дорогу
https://opzt.ru/news/zavod-uralskie-lokomotivy-postavil-jelektrovozy-sinara-na-moskovskuju-zheleznuju-dorogu/
Условия труда локомотивной бригады на 2ЭС6 во многом отличаются от работы на ВЛ10 и ВЛ11, эксплуатируемых до настоящего времени в депо Орехово. На новых машинах улучшенная система шумоизоляции и кондиционирования, сниженный уровень вибрации. Кабина оборудована приборами безопасности последнего поколения – БЛОК, современной радиостанцией.
https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1623879
Условия труда локомотивной бригады на 2ЭС6 во многом отличаются от работы на ВЛ10 и ВЛ11, эксплуатируемых до настоящего времени в депо Орехово. На новых машинах улучшенная система шумоизоляции и кондиционирования, сниженный уровень вибрации. Кабина оборудована приборами безопасности последнего поколения – БЛОК, современной радиостанцией.
обслуживать надо правильно тогда не будет ни шума ни вибрации . что до блок-а еще та " подделка " под безопасность . много косяков оставили разработчики .
Условия труда локомотивной бригады на 2ЭС6 во многом отличаются от работы на ВЛ10 и ВЛ11,
обслуживать надо правильно тогда не будет ни шума ни вибрации .
скажите други, а завезли в наши локомотивы туалет и кондиционеры (и чтобы они работали по прошествии лет 5)? или это до сих пор никому не надо, деды в дверь свои дела делали и мы ничем не хуже?
скажите други, а завезли в наши локомотивы туалет и кондиционеры (и чтобы они работали по прошествии лет 5)? или это до сих пор никому не надо, деды в дверь свои дела делали и мы ничем не хуже?
хм огорчить или сам найдеш инфу что и как было с завода ? когда ( сам ) найдеш тогда и поговорим про туалеты и кондеи я про вл-ы ( все а не только вл10 \ вл 11 ) . если кратко - были и работали . теперь вопрос - а будут ли работать на этих локах ( " новых " а по сути теже вл-ы ) про прошествии столько же лет ? ответ сам даш или подсказать ? а мой не думаю что будут в наличии и будут работать . так какая разница между локами ? - никакой , кроме пиара , да не желания обслуживать как положено . и еще один пример - эп2д .
извени что на ты и за " наезд " просто надело читать хвалебные коменты тех кто читает " победные " репортажы от чиновников . без бид .
:drinks: :drinks:
:o
скажите други, а завезли в наши локомотивы туалет и кондиционеры (и чтобы они работали по прошествии лет 5)? или это до сих пор никому не надо, деды в дверь свои дела делали и мы ничем не хуже?
Толчки (хоть и жутко тесные) и кондеи были ещё во времена презентации новых (на тот момент) локомотивов в Щербинке, когда катали там двухэтажки, и даже несколько раньше. Если мне память не изменяет, это было лет десять назад (во время летит, блин). Вопрос только, поехало ли всё это в серийные образцы и в каком оно всё состоянии теперь, исправно ли?
скажу по секрету , туалеты и кондее были и на выставке Щербинка 87 . :p
Дизелист
28.04.2025, 20:43
Выехал 25 числа 104-ым из Сочи в Москву. Под штатным ЭП20. Ехал в 1 вагоне, впереди еще автомобилевоз. В Чинарах внезапная остановка - и по всему вагону пошел странный и очень сильный запах гари (похожий на горелые автомобильные тормозные колодки, но не совсем), отключилось 3000. Забегали члены поездной бригады и закричали "ЭЛЕКТРОВОЗ!!!! ЭЛЕКТРОВОЗ!!!! ЭЛЕКТРОВОЗ!!!!". Из пассажиров никого не выпускали (встали вне платформы, чуть-чуть не доехав до станции) - так что все подробности узнать не удалось. Простояли 1.5 часа, затем подогнали 2ЭС4К, дотянули до Горячего - там прицепили ЭП1М, с последующей его заменой на ЭП2К в Рязани. Итого - опоздание в Москву на 2 ч 20 мин. В поездной бригаде был хорошо знакомый начальник, как он объяснил - сначала машинист пытался отремонтировать сам, потому долго провозились, и только когда убедились в невозможности ремонта на месте - отцепили от стоящего на соседнем пути грузового 2ЭС4К. Что именно сломалось - сказал, что они сами ничего не говорят, слышал только про "какой-то контактор".
Из того, что удалось увидеть, рассматривая уже "холодный" ЭП20 - вот: https://sun9-47.userapi.com/impg/1G1zlCrIzIQ5HqpvtHquXiiaKzzBqCONvgPRJw/mECAicy4uTE.jpg?size=1600x840&quality=95&sign=c956fdf724b93d48d5ec38ab293c60fb&type=album
Решетку либо что-то пробило снаружи, либо прогорела (алюминиевая?). Вентилятор под ней на вид целый. Хотелось бы услышать мнение знающих: что там могло произойти? Запах в вагоне был очень знатный...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot