Просмотр полной версии : Вопросы по созданию маршрутов
Подскожите пожайлуста, как файл .mkr переносить в маршрут?В папке с маршрутом он есть.
И почему, когда на кнопку с помощью ,которой вставляют объекты нажимаю то выбрав один объект только его и вставляет, а при повторном нажатии на кнопку ничего не происходит?
art-trans
31.07.2008, 15:39
Файл mkr должен называться также, как называется и сам маршрут.
По поводу объектов - поясни подробней.
С маркерами всё получлилось!Спасибо!:)
Нажимаю я на кнопку вставка объекта навожу на место где хочу создать объект, нажимаю появляется Object Selector выбираю секции пути в графе Object Class, выбираю например 2t10mStrt.s и появляется секция пути.Я хочу изменить объект и нажимаю на ту же кнопку вставка объекта, но окна Object Selector не появляется!
А может это так и должно быть? Как тогда менять вид объектов?
Sturmovik
31.07.2008, 17:33
В меню RE Window-Placement (Окно-Размещение), и там нажать кнопку More (Другие)
Спасибо большое!Во всем разобрался !Позже возможно ещё будут вопросы.
Где взять узкую колею? 760 мм.
В редакторе маршрутов почему-то не работает.
Пишет, что нет расширенной базы данных.
Sturmovik
31.07.2008, 20:48
при установке Xtracks выбрать ее, там несколько видов, N, D (3 нити), ukn, ukfs. И текстуры для разработчиков скачать.
А где их скачать текстуры для разработчиков ?
Спасибо большое всё получилось!
Как сделать динамический путь на узкой колие?
Получилос подобрать вручную!:)
Sturmovik
01.08.2008, 20:09
делай так и дальше, потому что "динамика" в узкой колее нет
Где можно достать файл с рельефом ?
Координаты N47E39.Для создания реалистичного рельефа.
У меня такой вопрос::) создаю свой марщрут но у меня нет :confused: модели платформы:( ?В инете искал не нашёл:confused: :confused: !дайте плз ссылочки на платформу:) :( :cool: !!!!!!!PLZ!!!!:)
У меня появилась ошибка .Создаю новую секцию пути сохраняюсь ,выхожу, а когда вновь открываю свой маршрут в редакторе он посылает к Биллу.
Как с этим бороться?
Keeper, Редкий случай, у меня один раз такое было, что билл к станции близко не подпускал, шаг вперед и к нему в гости =).
Вылечил удалением глючной секции, которая оказалась в ненужное время в ненужном месте в W файле руками. Раз у тебя подойти к этому месту можно, попробуй попросить МСТС обработать W файл этого тайла повторно, до укладки секции.
Для этого вместо секции положи, например безобидную линейку и выйди с сохранением, потом открой и отодвинь линейку в сторону, снова сохранись и после этого уже укладывай секцию.
Не факт, что поможет, но попробовать стоит, понимаю, что похоже на танец с бубном, просто так проще описать действия, чем весь механизм отложенной обработки W файлов в МСТС.
Где можно найти секции дороги(авто) ?
Raskolnikov
17.08.2008, 12:40
В разделе "Road Sections" ("Секции дороги"). Прокладываются аналогично путям.
Где взять дополнительно секции пути и какие работают из стандартных?
И можно ли запустить трамваи по трамвайным путям?
Где взять дополнительно секции пути и какие работают из стандартных?
В смысле Секции дороги!
Касательно секций пути, которые прописаны в Хтрак например 3.20 но не поставляются - кропотливо отыскивать в попытках маршрутов их доустановить, все систематизировать и вести учет того, что добавлено, собирать по крупицам недостающие секции короче.
По секциям дороги - установи Newroads, например 4 версии лежали тут (http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/routes/files/Newroads_v40_MSTS1_Setup.exe)
Спасибо!
А возможно ли сделать так ,чтобы машина на перекрестке поварачивала?
А ещё ,чтоб на перекрестке стоял светофор , чтоб одни машины ехали,а другие стояли?
Sturmovik
22.08.2008, 13:00
1. Можно, но требует некоторых приемов - установки поворотных секций дороги (в ньюроадс много крутых поворотов на 90 градусов)
2. Нет
На что надо нажимать, чтобы посмотреть ФПС(FPS)?
jeka12,Sturmovik Спасибо !:)
Подскажите пожайлуста, как добавлять содержимое в carspawn.dat
Вот, как добавляю, но компьютер посылает к Биллу
http://s52.radikal.ru/i137/0808/19/98bbfe2f1904.jpg (http://www.radikal.ru)
Что тут не правильно? Как избавиться от дефолтного автомобиля?
Открывай файлы МСТС при помощи WordPad, а не Блокнота ;)
Здесь у тебя: вторая закрывающаяся скобка должна идти после всех машин, а не после первой;
из-за неправильного прочтения кодировки или ещё почему-то вылезли лишние символы: единичка в конце четвертой строки и "яю" в начале шестой.
Чтобы избавиться от стандартной машинки, удали строку с её именем (первую из строк CarSpawnerItem) и соответственно уменьши на единицу число машин в списке (то есть замени число 7 на 6 в третей строке).
E69Сделал все, как вы сказали ,но опять то же самое!:confused:
http://s41.radikal.ru/i094/0808/91/13a049a9ae58.jpg (http://www.radikal.ru)
E69Спасибо!:) Просто убрал пробелы и все получилось!
http://s54.radikal.ru/i146/0808/d5/7acc024b1363.jpg (http://www.radikal.ru)
А где можно найти движущиеся машины(Легковые,грузовые,автобусы)?Кроме Trainsim.ru
Riddik007
24.08.2008, 15:11
train-sim.com the-train.de и тд....
Спасибо!
А русские есть где-нибудь автомобили?
Подскажите пожайлуста прямую ссылку на
Автобус
liaz5256
и машину
vaz21099.
Москвичи на sutkovoyv.narod.ru были.
Подскажите пожайлуста прямую ссылку на
Автобус
liaz5256
и машину
vaz21099.
Возьми из маршрутов
А если я маршрут выкладывать буду? Надо автора транспорта ведь писать!
Я расставляю пикетные и километровые столбики.
1.Что эти столбики обозначают?
http://s57.radikal.ru/i158/0808/f8/3f046c860157t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0808/f8/3f046c860157.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i167/0808/29/7c573b77c15ct.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0808/29/7c573b77c15c.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/0808/0e/f09d55e43f8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0808/0e/f09d55e43f8b.jpg.html)
2Как сделать такой маркер, чтоб на мониторе пути было видно какой километр.
http://s55.radikal.ru/i149/0808/16/80e0bca78255t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0808/16/80e0bca78255.jpg.html)
Спасибо!
Sturmovik
28.08.2008, 20:31
1. Предельный столбик на главном пути
2. Он же на любом другом пути
3. Модель называется "reper", реперный столбик(?)...не знаю
4. В файле speedpost.dat прописать
Milepost_Shape ( T_TrackSign_Milepost_Moscow.s 2 -0.029 2.3 0.01 0 0.029 2.3 -0.01 180 )
Milepost_Shape ( T_TrackSign_Milepost_Regional.s 2 0.02 2.04 0.22 135 -0.04 2.04 -0.17 45 )
Milepost_Digit_Tex ( T_Signal_Dights.ace )
Milepost_Text_Size ( 0.16 0.09 0 )
У тебя должны быть столбики такой модели и их текстуры включая текстуру цифр. Поищи их в Track Objects
Пикетных столбиков здесь нет, они пронумерованы и в наборе сигналки Тимаса тоже есть
В файле speedpost.dat прописать
У тебя должны быть столбики такой модели их текстуры включая текстуру цифр. Поищи их в Track Objects
Прописано.Столбики есть ,я ставлю ,а они без цифр и маркера.Как именно маркер на путь поставить?
Нет вот этой графы(третья с лева)
http://s42.radikal.ru/i095/0808/70/c3a349c46bf5.jpg (http://www.radikal.ru)
Sturmovik
28.08.2008, 21:35
Поищи их в той группе объектов, где светофоры
3) Реперы указывают начало и конец "основных" и переходных кривых
Где можно взять переезды?
http://s60.radikal.ru/i168/0809/2d/1e0bd097660d.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот такой или хотя бы какой-нибудь.
А как расчитать используемый подвижной состав в сценарии?
Какое максимальное количество объектов на тайле ? Спасибо!
DaveMurray
20.01.2009, 12:11
До 2000 примерно, но лучше такое кол-во не ставить, а то МСТС ругаться будет + сильное падение фпс, хотя на первой версии фастова стоит вроде более 2000, наверное за счет легких объектов сильных тормозов не наблюдается.
Где можно достать файл с рельефом ?
Координаты N47E39.Для создания реалистичного рельефа.
Нашёлся?
Есть N47E039 он тут (ftp://e0srp01u.ecs.nasa.gov/srtm/version2/SRTM3/Eurasia/), но разберись по поводу /version1/ и /version2/
Спасибо. Ссылка все равно пригодится.Но уже нашел .:)
1.Почему после только как становишь какой-либо объект на маршрут бывает появляется только тень?
2.Почему могут не меняются на ночные текстуры машин?
Moskvich-412
IZH-412
MAZ-5516
KamAZ-53212
Ikarus-256 и др.
3.Звуки в папку sound можно добавлять только в формате .WAV ?
4.Есть ли в Newroads кольцо?
5.Один объект может ставится на маршрут как несколько ?
Например было 1000 ,поставил 1 объект стало 1005.
Sturmovik
22.01.2009, 23:56
1.Почему после только как становишь какой-либо объект на маршрут бывает появляется только тень?
Детализацию на максимум, если нет, то перезагружай редактор
2.Почему могут не меняются на ночные текстуры машин?
Значит нет ночных. Надо самому нарисовать, если очень хочется
3.Звуки в папку sound можно добавлять только в формате .WAV
Да, только wav, PCM, 11025 Гц
4.Есть ли в Newroads кольцо?
Можно собрать, но игра не даст замкнуть его, тут правила те же что и для рельсов
5.Один объект может ставится на маршрут как несколько ?
Например было 1000 ,поставил 1 объект стало 1005.
Ставится всегда как 2 (будет 1002 в твоем случае), если перезагрузить маршрут, будет как 1 (станет 1001).
Спасибо всем, кто отвечал и отвечает в этой теме; art-trans
E69 jeka12 Zabor Raskolnikov vitalv Rudislaw uglov DaveMurray !
Огромное спасибо Sturmovik!
Вопрос к знатокам-как часто в реальности используется обгон по неправильному пути(по пути встречного направления).А то вот сделал сценарий,где ведомый мною пассажирский обгоняет экспресс(видимо опаздывающий:)) по неправильному.Насколько это соответствует реальности.Либо придется мой состав ставить под обгон на ближайшей станции,но тогда все мое расписание и соответственно подгонка траффика и статики коту под хвост.
Я видел лишь однажды, как в Клину "Аврора" обгонял электропоезд.
APK-LVDZ
27.01.2009, 23:42
Некоторые маршрутостроители сталкивались с ошибкой, которая выскакивает при пересоздании базы данных пути, которая гласит коротко и непонятно: "один вектор-один невектор: remove_end_end". После этого сообщения, и нажатия на ОК мы узнаём адрес Билла Гейтса.
Данная ошибка присутствует и в маршруте Зилупе. Сколько ни пытались - не могли найти причину. Однако что интересно - эта ошибка не мешает ездить поездам, и работать сценариям. Один минус от неё - невозможность пересоздания базы данных пути, если произойдёт какая-нибудь ошибка, например "соседние части пути не загружены".
Теперь самое интересное: как от неё избавиться?
Я предлагаю два варианта возможного решения, но последнее слово конечно остаётся за самим редактором, потому что ситуации с этой ошибкой всегда разные, и, возможно что-то не сработает.
Когда редактор "летает" по вашему маршруту, пересоздавая базу, в окне координат, да и наверху в главном окне постоянно отображаются координаты местонахождения. Во время появления ошибки про вектора следует записать координаты long и lat со всеми дробными числами, т.е. один к одному. Эти координаты показывают последнее место, где возникла ошибка. И возникает она где-то на стыке двух путей.
Вариант 1: самый работоспособный вариант, но не исключает ошибки в дальнейшем. Суть его вот в чём: по полученным координатам вы выписываете себе координаты тайла согласно сетке тайлов. Т.е. это значения Tile X и Tile Z. Затем вы ищете соответствующий этим данным файл в папке WORLD. Шаблон названий достаточно прост: например название у нас такое: "w-005025+015158.w", где первые цифры "-005025" - tile x, а "+015158" - tile z. Найдя этот файл, вы просто ВЫНОСИТЕ его из папки WORLD в любое другое место. Затем делаете пересоздание. База данных будет пересоздана без того тайла. Затем снова возвращаете файл на его родное место, и топаете на этот тайл. На нём вы увидите, что пути выложены как статические, т.е. над ними нету серой полоски, а пути как бы заканчиваются на стыках тайлов. Наша задача - просто щёлкнуть по каждому пути, а затем снять с него выделение - полоски станут появляться. Одно "но" - если у вас будет стрелка - её лучше переложить вообще, иначе в симуляторе перестанут передвигаться её остряки.
Вариант 2: менее надёжный, т.к. я его недавно обнаружил, и проверить как следует не успел, но именно он, возможно, убирает эту ошибку насовсем. Итак: по записанным координатам летите к путям. Я почти на 100% уверен, что конфликтующая секция пути находится рядом с границей тайла. Это легко проверить - визуально запомните местоположение вашей секции (потому что когда уложен путь вы не видите где какая секция начинается или заканчивается). Затем выберите режим работы с текстурами (на тайле появляется чёрная сетка с квадратами). Синяя линия - граница тайла. Если секция пути находится РЯДОМ с нею или ПЕРЕСЕКАЕТ её, то есть смысл по-играться с нею. Например, удалите, а потом снова поставьте новую, но такую же секцию пути. Можно и по-другому: возьмите эту секцию пути и просто поменяйте её местоположение. Например секция "пришла" к нам с соседнего тайла - сделайте наоборот - чтоб она туда уходила. Сторона секции, которая "уходит" от нас - та, что может повышаться или понижаться. Если край не понижается или не повышается - это и есть начало секции. В крайнем случае, попробуйте просто вместо мелких секций сделать какую-то одну наиболее длинную, или просто выполните путь другими кусками, чтобы не повторять той самой позиции, если не срабатывает. Версия этого варианта следующая: на программном уровне плохо обрабатываются переходы с тайла на тайл. Это было замечена по светофорам, маркерам переездов, и даже маркерам звуков. Чаще всего они просто исчезают, но бывает и наоборот (в маршруте Зилупе, например, после станции Виляны (примерно 199 - 201 км) летают два маркера звука. Удалить их у вас не получится - перезагрузитесь - и они появятся снова). Просто если местоположение объекта мешает правильно рассчитать базу данных - ничто не мешает вам изменить местоположение.
Почему я пишу об этом тут? Хочется, чтобы кто-то либо согласился, либо опроверг эти доводы, а также хотелось бы узнать - в каких случаях данная ошибка появлялась у других, и как они с нею боролись.
ForLivion
28.01.2009, 00:06
Одно "но" - если у вас будет стрелка - её лучше переложить вообще, иначе в симуляторе перестанут передвигаться её остряки.
это легко исправить.
"один вектор-один невектор: remove_end_end".
видел. странно, что
Один минус от неё - невозможность пересоздания базы данных пути, если произойдёт какая-нибудь ошибка, например "соседние части пути не загружены".
думаю, нужно просто не доводить tdb до состояния возникновения ошибки. ошибки видимо возникают когда редактор пытается записать данные до того как они были собраны
а решение проблемы громоздкое.
Хочется, чтобы кто-то либо согласился, либо опроверг эти доводы, а также хотелось бы узнать - в каких случаях данная ошибка появлялась у других, и как они с нею боролись.
во время редактирования. исправлялось пересозданием базы. пересоздавали так вначле автосборки вылезли из РЕ и сохранили. потом залезли обратно и каждую секцию потрогали. сделв так один раз ошибок путей пока нет вообще никаких.
Sturmovik
28.01.2009, 00:31
Одно "но" - если у вас будет стрелка - её лучше переложить вообще, иначе в симуляторе перестанут передвигаться её остряки.
это легко исправить.
Пометить как анимированную, так?
ForLivion
28.01.2009, 13:43
Пометить как анимированную, так?
Так
Некоторые маршрутостроители сталкивались с ошибкой, которая выскакивает при пересоздании базы данных пути, которая гласит коротко и непонятно: "один вектор-один невектор: remove_end_end". После этого сообщения, и нажатия на ОК мы узнаём адрес Билла Гейтса.
Данная ошибка присутствует и в маршруте Зилупе. Сколько ни пытались - не могли найти причину. Однако что интересно - эта ошибка не мешает ездить поездам, и работать сценариям. Один минус от неё - невозможность пересоздания базы данных пути, если произойдёт какая-нибудь ошибка, например "соседние части пути не загружены".
Теперь самое интересное: как от неё избавиться?
Я предлагаю два варианта возможного решения, но последнее слово конечно остаётся за самим редактором, потому
В каталоге маршрута удаляешь файлы с расширением:
***.rdb
***.tdb
***~rdb.bk
***~tdb.bk
Затем запускаешь редактор, выбираешь маршрут и ставишь галочку пересборки пути. Жмешь ОК. Ждешь результат. Результатом есть файлы ***.rdb и ***.tdb. И нет никаких ошибок. Такой ошибка есть на JAPAN2, можете там потестить. Всё.
APK-LVDZ
29.01.2009, 05:17
В каталоге маршрута удаляешь файлы с расширением:
***.rdb
***.tdb
***~rdb.bk
***~tdb.bk
Затем запускаешь редактор, выбираешь маршрут и ставишь галочку пересборки пути. Жмешь ОК. Ждешь результат. Результатом есть файлы ***.rdb и ***.tdb. И нет никаких ошибок. Такой ошибка есть на JAPAN2, можете там потестить. Всё.
1) файл *.bk ничем не помогает, потому что это резервная копия. Из него вручную можно восстановить базу данных
2) будете удивлены, но этот способ не является рабочим на 100%. Я удалял этот файл, и даже при его отсутствии, включая его файлы *.bk, всё равно ошибка повторялась. Это сильно зависит от путевого развития в маршруте. Неизвестно что он там считает...
1) файл *.bk ничем не помогает, потому что это резервная копия. Из него вручную можно восстановить базу данных
2) будете удивлены, но этот способ не является рабочим на 100%. Я удалял этот файл, и даже при его отсутствии, включая его файлы *.bk, всё равно ошибка повторялась. Это сильно зависит от путевого развития в маршруте. Неизвестно что он там считает...
Согласен, этот способ проходит для простых случаев. В более сложных он мало пригоден. Бк - это олд версия файла до сэйва, тоже прав. Построение идет по файлам ДВ из ворлд.
Один из вариантов решения проблемы от западных маршрутостроителей.
steam4me.railpage.org.au/trainsim/tutorials/end_end_vector.html (http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/tutorials/end_end_vector.html)
APK-LVDZ
30.01.2009, 20:01
Один из вариантов решения проблемы от западных маршрутостроителей.
steam4me.railpage.org.au/trainsim/tutorials/end_end_vector.html (http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/tutorials/end_end_vector.html)
м-да, интересно :) Главное-то что - получается, что я заного изобрёл велосипед :) Их способ практически такой же, что и я указал, но с одним отличием - я удаляю весь тайл, а они удаляют одну секцию. Сам я лично считаю, что временное "изъятие" тайла поможет больше, поскольку если путей много - можно ошибиться с выбором испорченной.
Но всё-таки эта статья подняла мне настроение - значит я был прав... :drinks:
Налетал на эту ошибку несколько раз, во всех случаях выявлялась секция, при её выделении сразу выпрыгивает ошибка, строю по записям участка на бумажке из тестовой копии, потому найти её по длине/радиусу в W файле не проблема.
Вот если получилась "бомба замедленного действия" т.е. уже неизвестно на каком тайле оно находится и всплывает только при пересборке БД то мне метод с временным удалением тайлов нравится больше, как единственно верный (ИМХО).
Вопрос по SMS файлам.
А какой параметр в файле отвечает за скорость воспроизведение wav-файла?
Здравствуйте!
Разрешите меня информировать Вас об первой версии ческого реального
(точка в точку) маршрута ЧД 310 = ОЛОМОУЦ - ОПАВА ...... на сайте :
http://www.msts.jacek-modely.cz/paginy/310/310.htm
Этот маршрут начинается в городе Оломоуц, за горами 120 км в город Опава.
Надо X-Track 3.18, рекомендуется MSTS-BIN 1.7
Автор : ПэпаГ ( Йосиф Гаркабус ) :drinks:
Здравствуйте!
Я очень любим Российские трамвайные маршруты. Я прошу прощения,
у меня такой вопрос / прошение :
Существует какой угодно Российский трамвайный маршрут (ы) для MSTS ?
Существует какой какой-нибудь модель Российского трамвайного вагона
(КТМ-5 / РВЗ-6) для MSTS ?
(Извините, пожолуйста мое ошибки - есть много лет тому назад,
что я учильса по-русскому языку !)
Большое спосибо и с уважением = Пепе
:)
pepeQ-2@seznam.cz
4qlorious
29.03.2009, 00:39
Вопрос по SMS файлам.
А какой параметр в файле отвечает за скорость воспроизведение wav-файла?
а для чего именно нужно ускорение?
hansstudio
29.03.2009, 06:23
Переезды можно поставить японские (я так делал). Они по идее обязательно должны присутствовать в маршруте.
Я их ставил, и все работает идеально. А российские от них мало чем отличаются.
Здравствуйте!
Я очень любим Российские трамвайные маршруты. Я прошу прощения,
у меня такой вопрос / прошение :
Существует какой какой-нибудь модель Российского трамвайного вагона
(КТМ-5 / РВЗ-6) для MSTS ?
Трамваи раньше были на сайте http://train-driver.ru,но теперь нету.
Лучше написать в тему поиск ПС http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=128
Переезды можно поставить японские (я так делал). Они по идее обязательно должны присутствовать в маршруте.
Я их ставил, и все работает идеально. А российские от них мало чем отличаются.
Спасибо.Я уже нашел, они у меня были.:)
а для чего именно нужно ускорение?
Просто в РЕ звук проигрывается ,но как-будто его замедлили.
Я просто и SMS файл заменил и все стало нормально.
Большое спосибо эа Ваш ответ.
sergei123
04.04.2009, 21:38
Парни а как убрать пути, если они выдают ошибку: "Смежные части пути не загружены.Нельзя пометить эту часть пути". Они и не выделяються чтобы их убрать, как это сделать?
APK-LVDZ
04.04.2009, 22:25
Парни а как убрать пути, если они выдают ошибку: "Смежные части пути не загружены.Нельзя пометить эту часть пути". Они и не выделяються чтобы их убрать, как это сделать?
Патч MSTS-Bin стоит?
sergei123
04.04.2009, 22:34
Да стоит
APK-LVDZ
05.04.2009, 00:01
Вам необходимо пересоздать базу данных пути. Когда выбираете редактор маршрутов, то при выборе своего маршрута поставьте внизу галочку над единственной опцией. После этого загружайте маршрут. Редактор немного по-летает туда-сюда, а когда закончит - выдаст сообщение, что все тайлы посещены. Там нажмёте ОК, после этого перезапустите игру на всякий случай. Есть основания полагать, что редактор начинает глючить из-за недостатка памяти (или неверно с нею работает), поэтому лучше загрузить всё с нуля.
sergei123
05.04.2009, 00:44
А вообще скажи в кратце, что не нужно делать, чтобы проблем со строительством путей не было? И ещё про динамические пути, как они влияют на игру, просто слышал что из-за них может игра тож слететь?
Sturmovik
05.04.2009, 01:01
А вообще скажи в кратце, что не нужно делать, чтобы проблем со строительством путей не было?
Не сохранять, если последним твоим действием было удаление пути, дороги или интерактива на них.
И ещё про динамические пути, как они влияют на игру, просто слышал что из-за них может игра тож слететь?
Плохо влияют, особенно длинные и между тайлами.
sergei123
05.04.2009, 01:09
Спасибо парни!!! Выручаете, а то маршрут делать начал, а проблем куча!
Raskolnikov
05.04.2009, 01:29
А вообще скажи в кратце, что не нужно делать, чтобы проблем со строительством путей не было? И ещё про динамические пути, как они влияют на игру, просто слышал что из-за них может игра тож слететь?
1. Не использовать Динамические пути
2. Не сохранять маршрут сразу после удаления секции пути
3. Конечная секция не должна быть стрелкой.
4. Устанавливать сигналы только после завершения строительства путей, или хотя бы после постройки 15-20 км. (т.е. сигнализация должна "отставать" от строительства путей)
5. При изменении путевой схемы удалять все светофоры, ссылки которых проходят через изменяемые пути
6. РЕГУЛЯРНО СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ!
Sturmovik
05.04.2009, 01:37
3. Конечная секция не должна быть стрелкой.
Точнее не должно быть красным маркером наружу. Но не критично, при попытке проезда будет виснуть, а на базу пути не влияет.
sergei123
05.04.2009, 18:43
А не подскажите где скачать набор КС по переменному току?? Кроме сайта http://trainsimpack.ucoz.ru/
dj.dan.mc
06.04.2009, 06:18
А не подскажите где скачать набор КС по переменному току?? Кроме сайта http://trainsimpack.ucoz.ru/
Только там, больше вроде нет... Кроме как взять из маршрутов. А чем тебе переменка Ромыча не угодила?
P.s: у меня тут вопрос... Я на своем маршруте сделал 100 км постоянки, а остальные 75 планирую сделать переменку.... И вот сейчас я подошел к станций стыковки. Не подскажите как в реальности на станциях стыковки делают соединение постоянки с переменкои и что там должно быть?
Использование машин ночью.:russian:
Машины если их использовать, как просто статический объекты меняет текстуры на ночные, но если машина используется, как едующая по дороге, то текстуры не меняются(т.е. как будто текстур и нет).:confused:
Как решить проблему?
Спасибо за внимание.:)
Никак... Движок МСТС такой...
А можно ли как-то сместить тайл?
Я хочу переместить так тайл, чтобы его содержимое оказалось на перекрестке четырех тайлов.
Возможно ли такое сделать ?
APK-LVDZ
22.04.2009, 23:06
А можно ли как-то сместить тайл?
Я хочу переместить так тайл, чтобы его содержимое оказалось на перекрестке четырех тайлов.
Возможно ли такое сделать ?
Нельзя, к сожалению. Не, ну вообще технически это возможно, если не затронута база данных пути, но для такого надо было бы писать специальную программу, поскольку будет вестись работа по изменению координат местоположения каждого объекта. Можно сам тайл переместить в другое место, например заменить тайл, сделать его копию.
Есть два маршрута:
1.Тот,с которым я работаю сейчас.
2.Старая, резервная копия маршрута.
Мне нужно поставить объект из резервной копии ,в строющийся маршрут,только сложность в том, что
его нужно поставить точно на то же место что и в резервной копии,как это сделать?
Как прописать точно такие же координаты?
1.Переименовал резервную копию.
2.Скопировал ее в папку Routes.
3.Открыл редактор,записал координаты объекта.
4.Поставил на основном маршруте этот объект,назначил записаные координаты.
Неудобство в том ,что пришлось еще немного поворачивать объект.
Может можно как-то прописать объект в каком-нибудь файле маршрута, чтобы он стал на точно то же место?
Поставь объект как попало рядом с местом, где он должен стоять.
Найди прописанный объект в W файле рез копии, скопируй запись после UiD
Static (
UiD ( 786 )
FileName ( 0-1-T5-2.s )
StaticFlags ( 00040000 )
Position ( 66.065 13.9717 230.148 )
QDirection ( 0.000391189 0.601435 0.000316681 0.798922 )
VDbId ( 4294967293 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)
То, что жирным в примере скопируй в чистовик в соответствующий W файл и в соответствующее место, ID номер объекта должен быть не затронут, заменяешь часть записи естественного того-же объекта, который у тебя в чистовике стоит как попало (это нужно для появления записи и присвоения UiD), после этого он будет установлен идентично рез копии.
Большое спасибо!
А как быстро найти нужный объект в W файле или это нужно весь файл пересмотреть вручную?
Поиском имени файла шейпа. Сам W файл легко найти сортировав по изменениям (изменить его последним можно просто сдвинув любой объект).
Вот еще очень неплохие машинки
ВАЗ 2101
http://www.thetrain.de/de/downloadarea/pkw-lada-was-2101-schiguli/
ВАЗ 2103
http://www.thetrain.de/de/downloadarea/lada-was-2103/
Интересно, что при установки их в carspawn.dat ночью светятся фары.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/01/aa/aa0f62ed0de90e04aac1b6b97d141533.jpg
sergei123
10.06.2009, 13:24
Парни, есть ли контактная сеть на железобетонных опорах, такого типа:
http://www.parovoz.com/gallery/RU62/20070625_84293.jpg
Если да, то в каких маршрутах её можно найти или где скачать?
Такие есть на Киевском ходе версии 2.0. Old
sergei123
10.06.2009, 14:29
Что-то я там не заметил таких опор, там есть железные, но они очень толстые и совсем другие!!!
Можно сам тайл переместить в другое место, например заменить тайл, сделать его копию.
не могли бы рассказать как?
APK-LVDZ
02.07.2009, 23:41
У каждого тайла имеются свои координаты. В каждом маршруте они разные, поскольку разные люди начинают с разных точек. Копируя из маршрута определённый тайл, и ставя нужные координаты вручную, можно скопировать любую часть маршрута. Стоит отметить, что в этом случае надо иметь все объекты с тайла, все текстуры, которые используются тайлом и его объектами. Базу данных объединить нельзя, поэтому если там есть пути, то они переходят на новый тайл в виде статических объектов, однако если пути выделить, а потом снять выделение - они всё-таки станут путями, и запишутся в базу данных пути при сохранении маршрута.
Чтобы скопировать тайл на место существующего, необходимо проделать 2 процедуры: перестановку файла с объектами (WORLD\*.w) и перестановку файлов из папки TILES (4 файла, если не изменяет мне память). В названии файлов в папке WORLD заложены координаты, т.е. номер тайла, поэтому его поиск не займёт много времени.
С файлами из папки TILES немного сложнее. Там названия выдаются самим симулятором одному ему известным способом, и чтобы узнать название файлов, необходимо зайти в RGE (редактор геометрии маршрута), найти в дереве тайлов свой тайл, и внизу в строке состояния появятся координаты тайла (для проверки), и название файлов этого тайла для папки TILES. Введя это название в поисковик Windows, и ища файлы в папке TILES, они будут найдены (4 файла вроде). Их нужно скопировать.
Данные действия можно делать тогда, когда в дереве тайлов необходимый нам уже помечен и сгенерирован. Если делается новый тайл посредством копирования существующего, необходимо сначала выделить его в дереве тайлов в RGE, и только потом заменить созданный тайл на необходимый.
Открыл сайт. На поиск нужных объектов уходит не мало времени.Для ускорения данного процесса создал каталог,там нет пока многово,но тем не менее.Так же католог полезен, чтобы не моделить одно и тоже по несколько рад.Посмотрел и все.Очень удобно. Www.marshrutmsts.ucoz.ru
GeneZone
03.10.2009, 14:44
А кто знает, где найти векторные файлы с данными ЖД, для экстрактора геометрии маршрута(RGE).
GeneZone
03.10.2009, 19:43
Ну, может я не совсем верно выразился. В RGE есть функция "конвертирование векторных данных", для этого нужен файл с расширением .gen, который конвертится в файл .vec. Векторы, как написано в help'е, отображают на карте положение железных дорог(типа, как в реале). Встроенные векторы, какие-то "недоделанные". Вот и хотелось узнать, где достать нормальные.
DaveMurray
03.10.2009, 20:04
Парни, есть ли контактная сеть на железобетонных опорах, такого типа:
http://www.parovoz.com/gallery/RU62/20070625_84293.jpg
Если да, то в каких маршрутах её можно найти или где скачать?
Похожие есть только на БМО и то на постоянку:)
В RGE есть функция "конвертирование векторных данных", для этого нужен файл с расширением .gen, который конвертится в файл .vec. Векторы, как написано в help'е, отображают на карте положение железных дорог(типа, как в реале)
Думаю, что для наших дорог есть только ТРА и профили пути, которые можно "добыть" у знакомых работников жд
В xtrackах для чего какие текстуры используются?
sergei123
24.10.2009, 23:48
Народ подскажите Например у меня есть в маршруте Shapes файлы и летние текстуры деревьев, а вот зимние, хотя они есть, не работают!То есть когда играю в режиме зима, Текстуры деревьев зеленые??Подскажите как решить эту проблему!
Подскажите плиз,как мне заменить сигналку Тимаса (для себя) в маршруте Демитров,сколько пытался,не как не получается.Удалял всё из папок так-же из РЕФ файла,после этого копировал сигналку Тимаса в маршрут и выдаёт ошибку "Ошибка данных трассы" и вылетает редактор.
большое спасибо
Im-Ho-Tep
25.10.2009, 12:22
Ручками. ;)
1. Открыть роут в "редакторе маршрутов", удалить все элементы установленной сигнализации (не забыв сохраниться);
2. Согласно инструкции к сигнализации скопировать файлы в соответствующие папки (файлы старой сигналки можно удалить);
3. Открыть роут в "редакторе маршрутов" и расставить сигнализацию заново.
Автоматически - никак.
Raskolnikov
25.10.2009, 13:08
В REF-файле сигналка вообще не прописывается-только некоторые статические знаки.
Ручками. ;)
1. Открыть роут в "редакторе маршрутов", удалить все элементы установленной сигнализации (не забыв сохраниться);
2. Согласно инструкции к сигнализации скопировать файлы в соответствующие папки (файлы старой сигналки можно удалить);
3. Открыть роут в "редакторе маршрутов" и расставить сигнализацию заново.
Автоматически - никак.
Большое тебе спасибо,всё понятно.
sergei123
28.02.2010, 15:45
Появился не удаляемый кусок пути , сделал Пересоздать базу данных маршрута, но при пересоздании всплывает такая ошибка:
http://farm5.static.flickr.com/4021/4394806782_7d6e4d57cc_m.jpg (http://farm5.static.flickr.com/4021/4394806782_4d55310cff_o.jpg)
Как в общем удалить эту секцию пути?:(
Привет всем! У меня так вопрос..Я не слишком близко знаком с моделированием объектов, но недавно наткнулся на очень интересный сайт, где выложены 3D объекты, созданные в 3dMax. Возможно ли их конвертировать для МСТС? Меня пока более интересует не детали как это сделать, а в принциппе возможно или нет) и какие трудности могут возникнуть.. Объекты очень красивые, как раз те , которых так не хватает для маршрута!!
http://s51.radikal.ru/i133/1010/8b/188348db8aa1t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1010/8b/188348db8aa1.jpg.html)http://i076.radikal.ru/1010/e3/b77d79cbeebdt.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1010/e3/b77d79cbeebd.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i141/1010/dd/24623e76244ct.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/dd/24623e76244c.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i160/1010/4e/930e99c8a2det.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1010/4e/930e99c8a2de.jpg.html)
Смотря в чем выложены (формат файла), если формат 3dMax проблем с конвертацией быть не должно, кроме переименования материалов, возможно придется упросить, если там полигонов много, если маршрут где-то будет публиковаться нужно разрешение авторов объектов.
У меня такой вопрос.... Захожу в редактор маршрута и когда начинаю перемещение камеры у меня подвисает через каждую долю секунды, а при движение камеры на любом другом маршруте( в редакторе) камера чувствует себя прекрасно.
Как решить эту проблему?
poputchik
29.10.2010, 05:16
Как решить эту проблему?
Поставить звуковой объект на первом сгенеренном тайле.
вот когда смена времени с 05:59 на 06:00 в салоне пасс. вагона резко меняется (сами понимаете) свет в вагоне ночь/утро. Как то не естественно. Хотя в это время стараюсь находиться в кабине.
Новые объекты для МСТС (http://modelzd.narod.ru/ZDsim.html)
:)
подъезжаю к станции, входной желтый ну и выходной красный, а там встречный поезд стоит у входного. Ветка однопутная и пропускаем друг друга. Подаю назад и встречный уезжает. Непонятно!
Давно известный глюк сигналки на Зилупе, там при скрещениях всегда желательно осаживать состав.
Скажите, а возможно сделать так чтобы в симуляторе увеличить скорость течения времени? например в 5 раз. Чтобы каждая реальная минута была как 5 минут игрового времени
это будет уже не реалистично, во-первых
Так и не надо чтобы реалистично) В некоторых автомобильный симуляторах 1 секунда - это 1 минута игрового времени. Благодаря этому время суток изменяется достаточно динамично. Вот интересуюсь можно ли сделать так же, чтобы в одной поездке увидеть и ночь и день )
а если у тебя насыщенный траффиком сценарий, он будет каждую минуту рождаться?
Аварии неизбежны
Вот, валялось на диске
=== 1 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -timeacceleration".
Во время выполнения сценария нажать:
а. Для ускорения игрового времени: " Ctrl + T ";
б. Для замедления игрового времени: " Ctrl + Shift + T ";
========
=== 2 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -noderail".
Теперь поезд не будет сходить с рельс.
========
=== 3 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -vm:w -rendertdb".
Обозначение путей. Предположительно трэк дебагер. Запустите и посмотрите сами.
========
=== 4 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -fsaa".
Включает FSAA - это сокращение от "full-scene-antialiasing".
========
=== 5 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -anisotropic".
Включает anisotropic - фильтрация изображения.
========
=== 6 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -record".
Включает record - запись в файл инфы из игры. Создает в катологе с игрой файл "perflog.csv". В данном файле есть координаты локомотива и вагонов. Для примера запустите игру и сраните координаты компаса и координаты записанные в файле. Выводы делайте сами.
========
=== 7 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -toolset".
Запускает главное окно редакторов.
========
=== 8 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -listshapes".
Создает файл "shapelist.txt" в котором указывает все используемые в сценарии shape-файлы(тип файлов: *.s).
========
=== 9 ===
Исправляем ярлык "train.exe" -perflog".
Соответсвует "train.exe" -record"
========
=== Остальные команды ===
TrainSim fsaa anisotropic maxres ttfblitfix nocompress afrsupport nofiltercab pixbias scaledlevs export_world drawad visit listshapes perflog record path mapframerate noclamp fullderailments toolset testspeed brick nocars water fast sky wind precip all static shadows drawnormals timeacceleration noderail soundtest testnosound nomonitor edgeblend mountains detail swmodulate gouraud fog dirlight single multi smokestacks no smoke lores hires dynshad dyntex %i casttex maxloresrad asmax asnear errthresh traindropdlevs worlddropdlevs dropdlevs traindropmips worlddropmips dropmips savettiles asgen rendertdb Tritemnocheck
====================
Здоров конечно, только вместе с временем ускоряется и все остальное..И облака, и автомобили и сам поезд) Так что бесполезно эт все
А отдельно ускорить время без ускорения игрового процесса нельзя, в отличии от Trainz... Да и зачем, если расстояния на реальных картах реальные (кроме КФ1 и КХ)
max-parovozik
03.02.2011, 23:41
У мене одне питання: Вирішив створити маршрут, на якому повинно бути два типи колій (з деревяними шпалами і з бетонними), скачав підходящі мені колії. Так от сама проблема: Ті два типи мають однакові назви файлів асе (ACleanTrack1) для заміни в папку роута, як зробити, щоб два типи працювали?
Используй треки с окончанием Concrete. Нужный тебе ACE переименуй из ACleanTrack1 в Concrete1 и закинь в папку с текстурами. После один путь ложи обычной секцией, второй Concrete с другой текстурой.
ЗЫ: Пиши на русском, форум российский, могут не понять.
загружаю сценарий и сразу пишет "Сценарий завершён!" :confused:
Ковыряй в редакторе сцен меню "Событие действия", возможно неправильно выставил задание с отцепкой/прицепкой, или прибытием на станцию.
да эт я "ступил" :o Sorry!
Расписание для трафика! В какой строке надо задавать время прибытия/отпраления?
Efficiency ( 0.75 )
SkipCount ( 0 )
DistanceDownPath ( 190.557 )
PlatformStartID ( 1682 )
ArrivalTime ( 43224 ) прибытие
DepartTime ( 43274 ) отправление
Но траффику это вроде фиолетово
Евгений25
05.02.2011, 00:40
Еще проще время прибытия задавать в редакторе
Я уже писал в какой-то из тем, что это время лучше использовать для наглядного времени прохода ПС по станции при верной работе сценария. И сколько его не задавай, оно не будет выполняться.
пассажирские останавливаются, чтоб пригородный пропустить, или всё таки стараются уложиться в пользу пассажирского, чтоб не останавливать его?
sergei123
05.02.2011, 03:47
Останавливаются, пример поезд №15 Мск - Волгоград, стоит 11 минут по ст. Добринка, ждет пригородного Эртиль - Липецк, на однопутном перегоне.
На однопутках это обычная практика.
ну как бы я так и думал! Прост делаю сценарий, там однопутка, а хз сколько пассжирский там стоит ждёт! (редактор тупит :()
Вообще конечно стараются, чтоб пассажирский без остановки, но бывает по разному, опять же если на этой станции все равно остановка, то могут и подольше сделать, чтоб пригородному меньше стоять...
какое кол-во пассажиров необходимо, для стоянки поезда, ну скажем 10 минут?
Для разного ПС по разному. К примеру 1 минута электропоездов zdsim это примерно 19 пассажиров. Электропоезда trainsim, а также ЦМВ сажают гораздо быстрее. Здесь лучше экспериментировать. Можно ориентироваться на расчетное расписание.
Ребят, чет я тут подзабыл маленько все это дело... Маршрутчики, напомните, пожалуйста, что означают красные линии в RGE и что за секции пути ukfs. Заранее спасибо.
Evgeny S
15.03.2011, 09:55
Красные линии - жд пути.
Ну,дык,рельсы.Вот они: http://members.uktrainsim.com//filelib-info.php?form_fileid=11889
Raskolnikov
20.03.2011, 23:06
Обсуждение вопросов сигналки перенес в новую тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13819).
всем доброго вечера.
Вот хоть убейти меня ... но не могу сделать в сценарии так , что бы в точке "А" в определенное время(например 12 00) выскачило сообщение . Помогите разобраться с событием времени .
P.S сценарий гибнет.)
Спасибо.
Евгений25
21.03.2011, 20:33
Событие времени окно вызывай там задавай время от начала сценария, в действии в выпадающем списке выбери показать сообщение
как менять угол наклона секции пути?
sergei123
22.03.2011, 02:31
http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0% D1%82%D1%8C_%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BF% D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%B4% D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D 1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0
сделал сценарий, но подъезжаю к станции с красным на выходном, а там как бы встречный должен проехать и пропустить меня. Но я останавливаюсь и подаю чуть назад, чтоб открылся входной у трафика и он проезжает. Так же не должно быть?
soroka.as
03.05.2011, 17:11
как бы встречный должен проехать и пропустить меня
:eek:Это как? Может обгон попутным?:)
Неведимку использовал?
Евгений25
03.05.2011, 18:18
Он имел ввиду разъезд трафика с игроком
Evgeny S
04.05.2011, 09:48
Сибиряк, попробуй сделать наооборот - поставь две точки реверса для траффика, который должен родится намного раньше игрока. То есть родился траффик, подъехал к точке ожидания, дальше: вперёд - назад - вперёд. Я делал так в сценарии "Лесногорский полдень".
olezhka275
16.05.2011, 23:03
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Вот столкнулся с такой проблемой. При создания маршрута я скапировал пакет рельсов с маршрута Степанки. Там есть стрелки типа A1tPnt3dBLfTMnL_gear ,а в моём редакторе маршрута нету таких. Если точнее то именно с приставкой "gear".
Всем привет!!!
У меня возникло пару интересующих меня вопросов по строительству маршрутов
1) Сколько км. в одном тайле???
2) Правила расстановки сигнализации на маршруте.
Dr.Train
11.08.2011, 23:40
GOST,тайл это участок земли 2х2 км,а насчет сигнализации посмотри на сайте APK (http://www.apk-lvdz.narod.ru/)
Предположим построил я маршрут 100 км,разместил сигналку,хочу достраивать дальше роут,могу ли я присоединить к нему тайлы для продолжения строительства???
Riddik007
12.08.2011, 15:59
да конешно... сначала делаешь резервную копию, потом заходишь в екстрактор тайлов, увеличиваешь свою территорию до размеров твоего дерева тайлов, нарезаешь сетку где еще нету тайлов и екстрактируешь, смотришь чтобы небыло промежутков между новыми и старосозданными тайлами.
Насчет расстановки сигналов - читай инструкцию по сигнализации ИСИ, инструкцию по расстановке РУ-30-80 если не изменяет память, ну и вообще проектирование станций и узлов) Вообще есть 3 правила расстановки светофоров.
http://railbook.net/?mod=books&cat=19&getbook=102 книжка Козлова про станции, ищешь расстановку светофоров. И вообще много полезного, типовые схемы станций, правила постройки и госты
Вопрос к маршрутостроителям:
если после строительства маршрута будут лишние тайлы , их как то можно обрезать?
Riddik007
14.08.2011, 18:29
Сначала делаем бэкап1.
Да, необходимо знать их номера чтобы не ошибиться, если это одиночные или рядом с основными:
http://i.piccy.info/i5/57/52/1855257/123_240.jpg (http://piccy.info/view3/1855257/77474034c2e26b1d673af2cc722ee770/)
Потом заходим в екстрактор тайлов, загружаем свой роут, дерево клеток, приближаем, и или выделяем нужные, или выделяем группу, потом удаляем.Сохраняем дерево клеток
http://i.piccy.info/i5/61/52/1855261/2455_240.jpg (http://piccy.info/view3/1855261/cd020153d19579d1c22cb9a69852685a/)
Смотрим в редакторе роут, не удалили ли чего лишнего.
Спасибо..еще вопрос:
Создал в экстракторе геометрии маршрут , начинаю строительство , а секции пути только дефолтные , хотя стоят профильные рельсы и батник активирован ...как сделать так чтобы были профильные рельсы?
на станционом пути горит красный выходной сигнал, а в редакторе в нужную секунду открывается на зелёный. Чё за ...?
Riddik007
14.08.2011, 23:47
профильными принципиально не пользуюсь...наверное батник переключить и текстуры скопировать в свой маршрут.
а это от сигналки зависит, все надо смотреть не в редакторе сценариев а в мстсе...
работает когда едешь в одну секцию.
Ребят как можно создать текстуру,для использования ее в маршруте???
Riddik007
17.08.2011, 00:05
с помощью фотошопа)
создаешь, конвертируешь асеитом или чем-то, закидаешь в папку роут/TERRTEX и потом она будет в редакторе маршрута в окне выбора текстуры земли. Или я вопрос не понял
Я делаю тестовый маршрут,и возник такой вопрос как удалить размещенные объекты пути,здания???
GeneZone
04.09.2011, 20:59
В редакторе жмёшь F2, наводишь курсор на объект(объект станет красным), выделяешь объект мышой(ЛКМ), жмёшь DELETE на клаве, усё.
А например построил я 10 км пути,сохранил,вышел.Что надо сделать чтобы при новом входе в редактор я бы не искал места последней постройки путей?
GeneZone
04.09.2011, 21:29
Смотришь координаты, которые под компасом сверху экрана, запоминаешь. При следующем входе в окне "камера" пишешь их в окошках "широта" и "долгота", жмёшь перейти... Только координаты не спутай, а то улетишь на северный полюс :).
Поставлю вопрос по другому в редакторе маршрутов в табло Секции пути сделать так чтоб не высвечивались пути какие я не собираюсь использовать,а поставить те которые только нужны мне?
Dr.Train
05.09.2011, 16:48
Tresh, этого лучше не делать, потому что если удалишь секции, которые тебе не нужны - начнут вылезать ошибки, что этих самых секций и не хватает. Некоторые из них используются в дефолтных маршрутах, а некоторые и в наших. Так что лучше оставить как есть.
Где есть подробная инструкция по редактору роута???
Dr.Train
05.09.2011, 19:17
Где есть подробная инструкция по редактору роута???
Посмотри на сайте APK (http://apk-lvdz.narod.ru) и на ZDSim (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/8/)
Скажите можно как-нибудь в редакторе развернуть секцию пути???
DaveMurray
06.09.2011, 10:41
буквой "T"
Скажите пожалуйста как правильно создать разъезд на однопутке???
В смысле - путевое развитие какое? Если примитивно, то вот (http://ru.wikipedia.org/wiki/Разъезд). Только на схеме почему-то тупиков нет, это очень примитивная схема.
Тупики должны быть, хотя бы вот так (http://yo31.ru/uploads/railway/image381.png) (п. 5 и 6).
Если подходить серьезно, есть рекомендуемые типовые схемы станций.
Поищи в яндексе книгу по словам "проектирование железнодорожных станций и узлов" или просто "станции и узлы", не помню прямых ссылок.
Riddik007
07.09.2011, 13:38
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=233077&postcount=4427
если есть вопросы - в личку, могу проконсультировать по любому вопросу профессионально)
а вообще - книга проектирование станций и узлов и любые другие подобные справочники. искать на railbook.net
http://s009.radikal.ru/i309/1109/59/0048197474dc.jpg (http://www.radikal.ru)
Где взять такую секцию?
GeneZone
07.09.2011, 17:30
В смысле, откуда взять? Вот отсюда и возьми, где она отмечена. Выдели её, нажми ПКМ, в окне свойств будет её название, потом найдёшь в папке маршрута или в GLOBAL.
Ребят такой вопрос как взять платформу из маршрута Малохитовка и закруглить ее под пути???
Скажите как в маршруте измерить то расстояние,которое построил???
Берешь, качаешь ленейку с сайта тима адамантиса или можешь сделать сам ленейку, какую тебе надо. http://timas.ucoz.ru/load/igrushki/6
Что бы добавить платформу из другова маршрута, то надо смотреть в Shape Viewer S. файлы, потом искать название платформы в маршруте Пример:D:\MSTS\ROUTES\USA1\Shapes. А закруглить если надо, то это уже надо брать программу 3Д и ручками моделить, конвертить и в маршруте уже делать по частям.
Из раздела разное скачал текстуры деревьев и травы???
Как их установить в маршрут и сделать чтоб они были видны???
Сделать 3д модель, отекстурить, ковертировать и поставить на маршрут! А также прочитать FAQ!!!
Выдели её, нажми ПКМ, в окне свойств будет её название, потом найдёшь в папке маршрута или в GLOBAL.Добавлю, что в крайней версии русификатора есть возможность копировать имя шейпа из свойств, чтобы было легче искать.
Но насколько я понял Tresh нужен Frog, именно как секция пути, если да то ищи её имя в объектах Окошко "Размещение" -> "Еще..." (у тебя "другие") -> Класс "Секции жд пути".
Игорь с секциями я разобрался.
Скажи пожалуйста как сделать чтоб в роуте было видно отображение текстур деревьев и травы с этого сайта??? Текстуры я установил в роут,а где к ним взять шэйпсы???
Sturmovik
08.09.2011, 01:33
Самому сделать.
Riddik007
08.09.2011, 01:53
Сделать плоскость, оттекстурить, расклонировать, сделать лоды на 8 и 4 грани и вуаля) потом сделать разной высоты, группы, и скопировать нужное количество по числу деревьев. Работы на день отсилы)
Эти текстуры нужно прописывать в имеющиеся и подходящие по размерам шейпы с соответствующим переименованием шейпа, это для разработчиков, ты здорово забегаешь вперед.
Игорь в где мне брать деревья и траву для строительства маршрута???
GeneZone
08.09.2011, 19:05
Ребят такой вопрос как взять платформу из маршрута Малохитовка и закруглить ее под пути???
В личку написал, но "закруглить" её не получится, без переделки модели.
Закруглённые в маршрутах тоже встречаются - ищи.
Я разместил платформу в маршрут. Как сделать чтоб она была видна в редакторе сценариев?
Добавлено через 37 минут
Еще один вопрос как поднять землю под пути в редакторе?
Raskolnikov
08.09.2011, 21:39
1. Поставить объект Platform на путь, внешне выглядит как зеленая линия с пирамидками по концам. Искать в списках объектов.
2. Выделить секцию пути и нажать Y.
Я разместил платформу в маршрут. Как сделать чтоб она была видна в редакторе сценариев?
Поставить маркер на рельсы.
Размещение --> Интерактивные объекты -->Платформа
Еще один вопрос как поднять землю под пути в редакторе?
Выбираешь секцию пути и нажимаешь Y...
А как наименовать платформу?
Добавлено через 5 минут
Сделал как сказали,поставил маркеры,но платформа в редакторе сценариев отображается вот так
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110908/thumbs/WmB5qnN6.bmp (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5777692.html)
А земля не поднимается,разместил секцию пути,но жму клавишу Y и ничего.
А как наименовать платформу?.. Сделал как сказали,поставил маркеры,но платформа в редакторе сценариев отображается вот так
"Выбираешь" - это значит нажимаешь мышкой на одну из "пирамидок" так, что становятся видны только контуры, жмешь на правую кнопку мыши и... будет тебе счастье. В этом положении ты можешь "тянуть" выделенную сторону платформы и таким образом задать ей длину.
А земля не поднимается,разместил секцию пути,но жму клавишу Y и ничего.
Секция пути должна быть также "выделена" мышкой, тогда уже жми на Y.
Вот я разместил секцию пути,выделил ее и жму Y но нет никакого действия.
И маркер у меня не перемежается.
GeneZone
08.09.2011, 22:25
Скрин покажи с секцией.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110908/xj1sxaCe.bmp
Вот из такого положения пути,я не могу поднять его. Мне надо поднять землю на мерт перед прокладкой пути.Вот я и спрашиваю как ее поднять,землю?
1. Размр картинки не должен превышать 640 пикселей по горизонтали. Если крупнее - то через превью.
2. Не выкладывай скрины в формате bmp
В следующий раз удалю без предупреждения.
Raskolnikov.
Земля поднимается под высоту пути, что бы ее совсем закрыть, то это надо добавлять объект насыпи.
Как мне в маршруте вот так подънять путь???
http://i082.radikal.ru/1109/4d/0b18513ef320.jpg (http://www.radikal.ru)
GeneZone
09.09.2011, 17:58
Эта насыпь сделана моделью, а не средствами редактора.
Почитай вот эту (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7493) тему.
Если не ошибаюсь, то это маршрут Зилупе.
Да это Зилупе 3.3
Добавлено через 26 минут
Скачал я этот пак текстур и шэйпсов и программу а куда и что копировать???
Добавлено через 24 минуты
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110909/thumbs/R05qPHWV.bmp (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5790727.html)
как поднять вот так землю???
Тут вроде должен стоять объект насыпи. Если это киевский ход или Москва-Киев, то там автор использовал именно объект насыпи, что бы не портить окружение.
А где именно взять этот объект насыпи???
GeneZone
09.09.2011, 23:02
В том маршруте, что на скрине.
Tresh, ты ту тему, на которую я тебе ссылку дал в посте #207, внимательно прочитал?...
да
Добавлено через 1 час 41 минуту
а как поднимать землю в редакторе сценариев???
Raskolnikov
10.09.2011, 01:27
В редакторе сценариев?? Никак. Редактор сценариев (Activity Editor) не предназначен для изменения маршрута.
Млин в редакторе роутов как поднимать землю???
в редакторе роутов как поднимать землю???
Можно,всё там делается,тока нужно знать как.
Бери и учись http://narod.ru/disk/24610569001/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1% 81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1 %80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2.rar.html
А можно ли как-нибудь скажем поднять один на определенную ровную высоту?
Добавлено через 1 час 6 минут
И можно как-нибудь автоматически соединять текстуры насыпи?
Добавлено через 1 час 32 минуты
Как создать реку?
Дали урок, так читай его. Или лень?
http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS#.D0.A0.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BE.D 1.80_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.88.D1.80.D1.83.D1.82.D0 .BE.D0.B2
Читать то не лень и я читаю,но голова пока не переваривает прочитанное поэтому я и уточняю подробности.
Riddik007
10.09.2011, 13:18
изменить высоту тайла низ с -63 на 3 метра и верхний предел на нужную тебе отметку скажем 25метров. тогда весь тайл с 0 подыметься на 25.
речку -устанавливаешь высоту воды в тайле, потом переключаешь воду и всё.
Ребят а как к своему роуту присодинить тайлы???
Riddik007
11.09.2011, 22:52
блин через экстрактор тайлов... делаешь резервную копию, потом в экстракторе загружаеш роут, загружаешь дерево тайлов, приближешь и увеличиваешь, выделяешь нужные тайлы, генерируешь и делаешь разметку и сохраняешь дерево
Скажите мне нужен вот этот шэйп переезда,как на картинке,его название A1tvlCrsNoGate.s
http://s013.radikal.ru/i322/1109/91/b5dce7bc4361t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1109/91/b5dce7bc4361.jpg.html)
Ребят у меня такой вопрос как удалить лишние,ненужные тайлы маршрута???
Я нигде не нашел подробной информации
А если щелкнуть на ненужном тайле ПКМ в экстракторе?
С этим разобрался.Никак не пойму как добавить тайлы к своему маршруту?
Скажите а можно как-нибудь платформу автоматически ровно разместить по отношению к пути?
DaveMurray
17.09.2011, 16:11
нет. никак, только ручками подравнивать
Скажите как сделать переезд??? И как сделать чтоб ездили по дорогам машины?
Арсентий
17.09.2011, 19:25
Скажите как сделать переезд??? И как сделать чтоб ездили по дорогам машины?
Нужен интерактивный объект переезда, обычно это шлагбаум. Ну а далее украшаешь свой переезд, ставишь настил, дорогу, домик дежурной по переезду, опять же желательно моделить его под свой маршрут.
И как сделать чтоб ездили по дорогам машины?
На секцию автодороги ставишь элемент Car Splain [Извиняюсь за корявый английский если ошибся, но он называться должен как то так]
Подскажите как ровно вращать объект,чтоб при вращении его часть не уходила под землю???
Raskolnikov
17.09.2011, 23:07
В режиме вращения Num6 - по часовой стрелке и Num4 - против часовой.
Dr.Train
17.09.2011, 23:11
Tresh, только самому придется все это выравнивать, также можешь использовать клавишу ''N''.
olezhka275
18.09.2011, 14:36
Скажите как грамотно раставить электрофикацию,как соединять правильно провода.
Я не нахожу в своем маршруте Carspawners где его можно взять?
Подробнее. Где именно ты его не находишь?
Если в самом маршруте - надо установить. Если нет в меню - прописать в *.ref. Если нет в папке маршрута - "скомуниздить" с соседнего.
Я не нахожу его в меню объектов.
Добавлено через 19 минут
И откуда его взять?
ребят как добавить тайлы к своему маршруту?
Dr.Train
20.09.2011, 19:35
Tresh, через экстрактор геометрии маршрута.
а каким способом?
Скажем мне надо присоединить один тайл.
Добавлено через 19 минут
Вот скажем мне надо продлить путь на 10 км вперед. Как добавить тайлы,чтоб появилась земля????
http://i050.radikal.ru/1109/27/086e7116152et.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1109/27/086e7116152e.jpg.html)
Вот скажем мне надо продлить путь на 10 км вперед. Как добавить тайлы,чтоб появилась земля????
В 215_м сообщении урок.
Стр. 15
Дабы не создавать новую тему по пустяковому вопросу спрошу здесь, хотя вопрос больше не по созданию, а по запуску маршрута в самой игре.
Если в окошке выбора маршрута мой роут стоит первым в списке все запускается и работает нормально. Однако стоит выделить другой маршрут и переключить обратно на мой - msts сразу вылетает. Может кто сталкивался с таким багом?
Еще одна странность - не появляется в игре маленькая картинка превьюшки маршрута, наименование асе файла которой совпадает с названием маршрута.
Evgeny S
21.09.2011, 21:44
По поводу превьюшки: её размер 177х142, т.е. не привычный квадратный. Может в этом дело?
С размером все в порядке. Уже даже с Зилупе копировал, переименовав конечно название маршрута. Все равно - пусто.
Evgeny S
21.09.2011, 22:29
Ещё вариант залезть в *.trk и проверить, что написано в поле Graphic. А как маршрут-то называется? Может какие-то символы не переваривает?
В названии папки маршрута пробел. Причем сам маршрут имеет другое название без пробелов. Видимо в этом проблема.
....
Да так и оказалось, переделал в trk. файле все строки с названием маршрута, папки, файлов и графического превью, а также остальные файлы под одно общее название и все заработало!
Про trk (http://zaborin.ru/msts/mstso/trk.htm).
olezhka275
22.09.2011, 18:26
Скажите как грамотно раставить электрофикацию,как соединять правильно провода.
Все же есть в FAQ: http://faq.trainsim.ru/index.php/Как_электрифицировать_маршрут_и_добавить_свои_Gant ries_(опоры_контактной_сети)
как подъем путей делать более плавно?
Тут поищи
http://trainsimpack.ucoz.ru/index/0-6
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot