PDA

Просмотр полной версии : О тормозах на ЖД


Страницы : 1 2 3 [4]

alexcat
24.12.2012, 19:35
да пожалуйста :o ... 15.3.4.
15.3.4. На электропоездах ЭР22 для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ торможение производить путём перевода ручки контроллера в III и IV тормозные положения при включенных кнопках «Торможение» на пульте управления.
При въезде в тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение поезда производить краном машиниста № 394.

Контроллером на ЭР22 осуществляется управление ЭДТ, а 394 краном - ЭПТ и ПТ. Что не так?

Colonel_Abel
24.12.2012, 19:39
да пожалуйста :o ... 15.3.4.


15.3.4. На электропоездах ЭР22 для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ торможение производить путём перевода ручки контроллёра в III и IV тормозные положения при включенных кнопках «Торможение» на пульте управления. При въезде в тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение поезда производить краном машиниста № 394.

Это шутка такая? :cool:
Где тут про запрет торможения под красный на ЭПТ?

Блин, Алекс опередил.

alexcat
24.12.2012, 19:42
Блин, Алекс опередил.:o

r22-41
24.12.2012, 20:06
При въезде в тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение поезда производить краном машиниста № 394. [/I]
Контроллером на ЭР22 осуществляется управление ЭДТ, а 394 краном - ЭПТ и ПТ. Что не так?
дело в том что на 394 кране управление ЭПТ отсутствует:o ... на 22 машинах ЭПТ можно было тормозить либо кнопкой либо контроллером машиниста ...

apelsin7
24.12.2012, 20:14
на 22 машинах ЭПТ можно было тормозить либо кнопкой...

Это как это кнопкой??

r22-41
24.12.2012, 20:21
Это как это кнопкой??

при помощи кнопки "Аварийное ЭПТ" и постановки контроллера машиниста в положение "перекрыша"

alexcat
24.12.2012, 20:26
...на 394 кране управление ЭПТ отсутствует...Согласен, не сообразил. Тем не менее, на ПС, оборудованном 395 краном тормозить ЭПТ на красный можно.

Colonel_Abel
24.12.2012, 20:26
Пункт инструкции написан специально для поездов ЭР22 из-за особенностей конструкции. И еще, где у нас сейчас ЭР22 работают? :cool:

r22-41
24.12.2012, 20:40
Пункт инструкции написан специально для поездов ЭР22 из-за особенностей конструкции. И еще, где у нас сейчас ЭР22 работают? :cool:
да я вроде бы против этого и не спорю ...

Любитель
20.01.2013, 15:28
Флеш анимация с сайта
http://jorikdepo.ucoz.ru

Принцип работы приборов автотормозов
http://jorikdepo.ucoz.ru/load/flesh_animacija_po_avtotormozam/17

Шустрый
13.10.2014, 17:50
Подскажите.., задали вопрос.., есть проверка крана 254 с шестого положения в первое, отпуск получается с 3,5 до 0,5 за 13 сек.., вопрос в том.., почему именно до 0,5 а не сразу до 0.. заранее благодарю..