Вход

Просмотр полной версии : Общие вопросы по мультиплеерам RTrainSim


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

KIriCH1602
08.10.2017, 02:34
А как адаптировать?

Ilyich
08.10.2017, 02:44
Держи! Жмяк (https://www.youtube.com/watch?v=Y6JyjoFoNxc&t=68s)

Stasik-2015
20.10.2017, 15:06
Всем привет! Кто из инструкторов может мне показать как правильно тормозить( я умею, ну чтоб без косяков), мне посмотреть сокрощенное и полное для ленты и как правильно мне с грузовым прибыть на станцию( знаю есть видео, смотрел, но хотелось бы на практике), если кому не сложно!? По времени договоримя.

Ilyich
20.10.2017, 16:49
Привет! Обратись к своему инструктору по колонне.

Арсений К.
20.10.2017, 19:57
Кажется, я что-то пропустил, когда ввели колонны?

powerofsoul
20.10.2017, 20:04
Кажется, я что-то пропустил, когда ввели колонны?

Доброе утро машинист! Приветствую вас во II колоне ТЧ РТС. ))

Арсений К.
21.10.2017, 18:20
Сейчас я уже нашёл, но разве где-то было официально заявлено, что введены колонны? Я вообще об этом узнал случайно.

powerofsoul
21.10.2017, 22:34
Сейчас я уже нашёл, но разве где-то было официально заявлено, что введены колонны? Я вообще об этом узнал случайно.

"Альфа версия"

ВIGMAN
25.10.2017, 04:19
"Альфа версия"

"Trial" со сроком пользования 48 часов. ;)

powerofsoul
25.10.2017, 07:39
"Trial" со сроком пользования 48 часов. ;)

Срок демо версии истёк! Перейдите по ссылке что бы приобрести полную версию! :rolleyes:

Арсений К.
25.10.2017, 17:38
А если денег нет, рекламу смотреть придётся?:(

powerofsoul
25.10.2017, 21:57
А если денег нет, рекламу смотреть придётся?:(

Yep :o

Nortrom
25.10.2017, 22:09
А если денег нет, рекламу смотреть придётся?:(

Таблетку скачай :rofl:

art-trans
29.10.2017, 15:24
Вы совершенно не о том думаете, ребята. Кто захочет устроить себе явку электричкой, тот сделает это безо всяких там планов.

А вот с чем действительно провтыкали, так это использовать мутку с переводом часов на зимнее время. Ибо их как раз таки перевозят с 4:00 до 3:00, что в сегодняшнем мультиплеере могло бы весьма пригодиться. Как и возврат с зимнего на летнее в конце марта (часовой нагон графиковым пассажирским - почему бы и да?). Прошлёпали, так прошлёпали.

Возвращаясь к теме с колоннами, позволю себе неистовую наглость обратиться к идейным организаторам этой технологии со следующим набором упрёков и настоятельных просьб к реализации.

1. Участник колонны должен иметь свободный доступ к кабинету своего инструктора в TeamSpeak для возможности оперативно подключаться к обсуждению вопросов внутри колонны (а не просить стучаться через "толкни" или приватный чат, особенно когда инструктора нет - болеет, сбил КрАЗ, утопился от осенней депрессухи...).

2. Предусмотреть раз в 180 дней возможность смены инструктора (срок можно чуточку увеличить с целью исключить злоупотреблением такой доступности). Но обязательно с ответным "переходом" другого участника (с целью исключить неравномерную нагрузку на инструкторов - у одного 20, у другого 10 машинистов). Можно ограничить эту привилегию и сделать доступной только для 2-го и 1-го классов (к примеру). При этом за смену инструктора снимать порядка 100-200 баллов.

3. Инструктор наделяется представительскими полномочиями для защиты вверенных ему в настоятельство и ведение. Безоговорочно. Для решения вопросов с расшифровкой лент, применением (одобрением) исключительных порядков участия в мультиплеерах (ведения поездов повышенного веса и длины, жёстких графиков на "слабых" локомотивах...), решении о применении мер штрафования за косяки своих машинистов.

4. Машинисты с 2-м и 1-м классом при их количестве в колонне больше 5 (суммарно) могут вносить представления начальнику службы тяги о профнепригодности своего инструктора и требованием сменить или колонну, или инструктора.

Вячеслав ТЧ-3
30.10.2017, 00:15
Данные мероприятия возможно реализовать, но будут ли они действовать так, как Вы предложили - спорный вопрос.

Чувство ответственности и работа с собственным коллективом - это, безусловно, теоретически повысит качество обучения/сдачи и профессионализм машинистов, но есть минус - личное время ТЧМИ - по старой системе машинисты могут сдавать по договоренности любому ТЧМИ, а с приходом колонн - они привязаны к нам (Инструкторам), где приходится сдавать только одному ТЧМИ в ожидании его свободности.

Касаемо ваших предложений и идей об организации колонн:

1. Полностью поддерживаю, так твои машинисты - пусть имеют привилегию к свободному доступу к именно к твоему кабинету.

2. Неравномерная нагрузка - все равно будет. Новички могут сдавать любому ТЧМИ до получения допуска на "Машиниста 4 класса", затем они сами выберут инструктора, с которым будут сотрудничать и работать в коллективе (Учитывать мнение придется).

3. Согласен, мы это и планировали внедрить в круг обязанностей ТЧМИ у своей колонны.

4. Возможность проводить мониторинг качества исполнения обязанностей и работы инструктора можно предоставить всем машинистам в его колонне (С учетом их мнения)



Возвращаясь к теме с колоннами, позволю себе неистовую наглость обратиться к идейным организаторам этой технологии со следующим набором упрёков и настоятельных просьб к реализации.

1. Участник колонны должен иметь свободный доступ к кабинету своего инструктора в TeamSpeak для возможности оперативно подключаться к обсуждению вопросов внутри колонны (а не просить стучаться через "толкни" или приватный чат, особенно когда инструктора нет - болеет, сбил КрАЗ, утопился от осенней депрессухи...).

2. Предусмотреть раз в 180 дней возможность смены инструктора (срок можно чуточку увеличить с целью исключить злоупотреблением такой доступности). Но обязательно с ответным "переходом" другого участника (с целью исключить неравномерную нагрузку на инструкторов - у одного 20, у другого 10 машинистов). Можно ограничить эту привилегию и сделать доступной только для 2-го и 1-го классов (к примеру). При этом за смену инструктора снимать порядка 100-200 баллов.

3. Инструктор наделяется представительскими полномочиями для защиты вверенных ему в настоятельство и ведение. Безоговорочно. Для решения вопросов с расшифровкой лент, применением (одобрением) исключительных порядков участия в мультиплеерах (ведения поездов повышенного веса и длины, жёстких графиков на "слабых" локомотивах...), решении о применении мер штрафования за косяки своих машинистов.

4. Машинисты с 2-м и 1-м классом при их количестве в колонне больше 5 (суммарно) могут вносить представления начальнику службы тяги о профнепригодности своего инструктора и требованием сменить или колонну, или инструктора.

UnIoN
30.10.2017, 15:47
Ребята не мог ли бы кто-нибудь заархивировать весь базовый пакет ПС? (с патчем включительно) Т.к. сколько ни пробовал антивирус блокирует установщик (антивирус аваст, выключать пробовал - не помогло). И кстати появилась проблема, что у меня на вчерашнем МП слетело много ПС (т.е. весь базовый пакет и некоторые локомотивы). Если знайте причину, то подскажите пожалуйста.

Holod
30.10.2017, 15:55
Ребята не мог ли бы кто-нибудь заархивировать весь базовый пакет ПС? (с патчем включительно) Т.к. сколько ни пробовал антивирус блокирует установщик (антивирус аваст, выключать пробовал - не помогло). И кстати появилась проблема, что у меня на вчерашнем МП слетело много ПС (т.е. весь базовый пакет и некоторые локомотивы). Если знайте причину, то подскажите пожалуйста.


Возможно блокирует фаервол, проверь его..

Добавлено через 1 минуту
Ребят, в чем может быть проблема. Открываю дверь в локомотиве на Enter, все ок, но залезть не могу.. Эму ctrl+enter ноль реакции

Nortrom
30.10.2017, 16:20
Ребят, в чем может быть проблема. Открываю дверь в локомотиве на Enter, все ок, но залезть не могу.. Эму ctrl+enter ноль реакции

Мышью попробуй немного сместить камеру,должно помочь. В разные стороны подергай,и параллельно попытайся залезть.

Добавлено через 2 минуты
Ребята не мог ли бы кто-нибудь заархивировать весь базовый пакет ПС? (с патчем включительно) Т.к. сколько ни пробовал антивирус блокирует установщик (антивирус аваст, выключать пробовал - не помогло). И кстати появилась проблема, что у меня на вчерашнем МП слетело много ПС (т.е. весь базовый пакет и некоторые локомотивы). Если знайте причину, то подскажите пожалуйста.

Леш,проверь компьютер на вирусы с помощью AVZ,и целосность жесткого диска с помощью Victoria 4.47. А вообще,если будет время,найди меня в тсе,гляну компьютер. Ибо подвижной состав сам по себе пропадать не может. Аномалия с компьютером скорее всего.

Добавлено через 5 минут
Забыл добавить,насчет антивирусов по типу "Avast,NOD32" и т.д. Они не являются панацеей,а кушают ресурсы компьютера очень хорошо. Я без активной защиты уже как год,раз в месяц проверяюсь через AVZ,вирусов не ловил. И боже упаси меня скачать это "Вирусная угроза была обнаружена" и "Вирусная база данных успешно обновлена". Я года 3 назад как поставил,чуть-ли инфаркты от этой бабы не ловил.

k0LEGa
30.10.2017, 17:22
Ребята не мог ли бы кто-нибудь заархивировать весь базовый пакет ПС? (с патчем включительно) Т.к. сколько ни пробовал антивирус блокирует установщик (антивирус аваст, выключать пробовал - не помогло). И кстати появилась проблема, что у меня на вчерашнем МП слетело много ПС (т.е. весь базовый пакет и некоторые локомотивы). Если знайте причину, то подскажите пожалуйста.
Аваст вообще не рекомендую использовать. Более менее 360 total security из бесплатных.

Holod
30.10.2017, 17:50
При в кабину зависла игра. В чем может быть проблема?

Добавлено через 27 минут
Упс, при входе в кабину зависла игра*

Артём Владыкин
30.10.2017, 18:58
Holod, жди пока кабина прогрузится и ничего не нажимай.

Nortrom
30.10.2017, 19:46
При в кабину зависла игра. В чем может быть проблема?

Добавлено через 27 минут
Упс, при входе в кабину зависла игра*

Кабина достаточно много памяти занимает,соответственно,чем хуже жесткий диск,тем дольше грузится кабина. Если оперативки игре не хватает,то винда начинает генерировать pagefile.sys,в качестве swap файла,чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти,из-за этого долго и прогружается,если можно,уточните железяки вашей машины. (CPU,GPU,модель HDD,количество RAM)

Valik255
30.10.2017, 20:19
(антивирус аваст, выключать пробовал - не помогло)
Удалите антивирус

Stasik-2015
03.11.2017, 06:00
Всем привет! Есть 2 идеи:
1) Тех. Учеба 1 раз в месяц( повторение, повышение квалификации, а тех. учебы можно и зачет сдавать)
2) Общее собрание пользователей, 1 раз в месяц, подведение итогов месяца( что сделано, что будет сделано, вопросты от участником к инструкторам и т.д)

Stasik-2015
03.11.2017, 09:11
И ещё предложение на эту смену: при подключении скидывать тчд свой пинг, например: ТЧД называет ники 4-5 игроков которых он подключает, они скидывают ему скрины своих пингов, после этого тчд подключает, а то эти перезапуски уже надоели.

Bumerok
03.11.2017, 10:51
И ещё предложение на эту смену: при подключении скидывать тчд свой пинг, например: ТЧД называет ники 4-5 игроков которых он подключает, они скидывают ему скрины своих пингов, после этого тчд подключает, а то эти перезапуски уже надоели.

Я в 60% уверен дело не в пинге,ну вам виднее.Но идею поддерживаю.

k0LEGa
03.11.2017, 11:33
Stasik-2015
пинги до чего сбрасывать собираешься?

Stasik-2015
03.11.2017, 11:37
Stasik-2015
пинги до чего сбрасывать собираешься?

Да мне сбрасывать не надо, у меня нормальный(120-160 бывает), а Евгений говорил можно до 300.

Bumerok
03.11.2017, 11:38
Да и забыл совсем,а каким способом вы хотите узнать у меня пинг если я буду не подключен к мультиплееру?на сколько я понимаю пинг надо смотреть когда ты в самом мультике,ну если не прав то извиняюсь.Если кроме браузера ничего на рабочем столе не открыто,то у всех пинг будет на отлично.

Stasik-2015
03.11.2017, 11:42
Вот сайт: ping-test.ru тут смотришь свой пинг.

Bumerok
03.11.2017, 11:48
Допустим у меня сейчас 45.37,но это без ТСа(хотя он мало ресурсов кушает) и самого главного без мультиплеера,но с браузером с двумя вкладками,то есть вы хотите сказать что,когда я буду заходить в мультиплеер он не изменится?

k0LEGa
03.11.2017, 11:55
Stasik-2015
пинг до разных серверов может быть разный. Все зависит от маршрутов между провайдерами и удаленностью узла (то есть компьютера ТЧМ от сервера). Скорость нужно измерять только до адреса сервера или до города, где он находится.

Павел Романов
03.11.2017, 12:26
А что означает буква после графикого номера наряда? Пример:Наряд 1б,наряд 5а.

Stasik-2015
03.11.2017, 12:41
А если смотреть пинг после того как зашел? Потом отправить его ТЧД?

Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Stasik-2015
03.11.2017, 12:47
А что означает буква после графикого номера наряда? Пример:Наряд 1б,наряд 5а.
Наряд разделен по частям( например: наряд 1: треньков-энергоград-треньков-энергоград, треньков-энегоград(1а), энергоград-треньков(1б), треньков-энергоград(1в))

k0LEGa
03.11.2017, 16:59
Необязательно всем отправлять, а только тем у кого пинг от 250 мс и выше. Полагаясь на честность ТЧМ.

Valik255
03.11.2017, 18:50
Бумерок прав, пинг нужно смотреть к серверу, а не к сайту. Ну и вообще ТЧД итак видит ваш пинг

k0LEGa
03.11.2017, 19:20
Допустим у меня сейчас 45.37,но это без ТСа(хотя он мало ресурсов кушает) и самого главного без мультиплеера,но с браузером с двумя вкладками,то есть вы хотите сказать что,когда я буду заходить в мультиплеер он не изменится?
к чему ты меряешь пинг? пинг это не какая то постоянная цифра.

Valik255
03.11.2017, 19:21
пинг дело нужное

MJack
03.11.2017, 19:25
Перед подключением к серверу будет проверяться скорость инета и пинг каждого участника. ТЧД на смене №241 будет Валера Margejt, а я буду помогать ему с техническими вопросами и в том числе проверять скорость и пинг участников перед подключением к серверу. Пинг надо мерить до ближайшего сервера. В обычных условиях он будет минимальным (от 1 до 20 мс). До какого сервера мерить пинг перед МП - я подскажу в тимспике.

powerofsoul
03.11.2017, 19:29
Ctrl+R -> cmd -> ping 127.1.1.1 -> Result 2 ms. Это пример проверки пинга

Не надо цитировать предыдущее сообщение!

MJack
03.11.2017, 19:34
Ctrl+R -> cmd -> ping 127.1.1.1 -> Result 2 ms. Это пример проверки пинга
Это неправильно!

-------------------------------------------------

Скорость и пинг лучше мерить на сайте speedtest.net - просто нажать кнопку "BEGIN TEST" (начать тест).
Чтобы поделиться результатами теста - надо кликнуть по тексту "SHARE THIS RESULT", далее кликнуть на "COPY".
Ссылка на результаты теста будет скопирована в буфер обмена. Далее её можно выложить на форум или в чат тимспика.

powerofsoul
03.11.2017, 19:44
Почему ? Таким образам, показывает задержку в мс, относительно твоего ПК, так как эти задержки не следствие только инета, а и плохого железа, к примеру. А speedtest.net, это проверка относительно провайдера инет услуг, и speedtest.net, когда вычисляет пинг, тоже использует команду "ping".

Так что, конечно это дело ваше как проверять пинг, но как по мне вернее будет проверять пинт с cmd с того ПК там где работает сервер RTS

k0LEGa
03.11.2017, 19:49
потому что это локальный пинг, а если неисправна сетевая карта - это и так будет заметно на пинге до сервера RTS

powerofsoul
03.11.2017, 19:59
На пинг много влияет, к примеру, процессор не успевает обрабатывать данные и пересылать их на сервер, роотер тоже может подсобить к пингу.

Это не может быть локальным пингом. К примеру:


https://pp.userapi.com/c837739/v837739974/5ab64/mhNNNTHdMSU.jpg

k0LEGa
03.11.2017, 20:13
powerofsoul
причем твой 127.1.1.1 и google.com?
p.s. С текущими процессорами, он на пинг никак не влияет. Отклик зависит от загруженности канала твоего интернета, сетевой карты, кабеля, роутера и маршрутами между провайдерами.
Например, раньше у укртелекома (украинский провайдер по технологии ADSL) на Москву пинг проходил через Гамбург, что не есть "короткий путь", поэтому мне выгодней было играть на евросерверах.

Bumerok
03.11.2017, 20:17
к чему ты меряешь пинг? пинг это не какая то постоянная цифра.

не понял вопроса,мой пост был с вопросом я хотел услышать ответ я не меряю ни к чему,я задал вопрос,автор идеи написал каждого проверять пинг без мультиплеера,смысла не могу понять.

powerofsoul
03.11.2017, 20:17
powerofsoul
причем твой 127.1.1.1 и google.com?

127.1.1.1 я это так к примеру, а места google.com пишем ip того игрока который подключается к серверу.

MJack
03.11.2017, 20:20
Надо проверять не только пинг, но и скорость подключения к интернету. Проверка пинга к локальному компу вообще не имеет смысла. Я думаю вопрос с пингом уже можно закрыть, т.к. лучший способ проверки пинга уже определен.

Добавлено через 1 минуту
127.1.1.1 я это так к примеру, а места google.com пишем ip того игрока который подключается к серверу.

Вообще неправильно. Ваня, хватит писать чушь и вводить людей в заблуждение.

powerofsoul
03.11.2017, 20:30
Я не кого не пытаюсь вводить в заблуждение. Но аргументов почему не правильно я не увидел. Да команда ping не создавалась просто так. И если пинг плохой, то и скорость инета тоже будет плохой. Ибо опять же, speedtest.net, при определение пинга, тоже использует команду ping. А команда пинг везде одна.

Вашу позицию понял. А обвинять без аргументов в том что я ввожу в заблуждение, это не по мужски!

MJack
03.11.2017, 21:03
127.1.1.1 я это так к примеру, а места google.com пишем ip того игрока который подключается к серверу.
Адрес 127.1.1.1 вообще является некорректным. Проверять пинг до серверов google.com не имеет смысла т.к. они физически находятся в разных местах и явно не рядом с каждым пользователем.
IP того игрока, который подключается к серверу - это IP адрес игрока. А это - локальный комп (только IP адрес не 127.0.0.1, а внешний IP).
Надо проверять пинг для ближайшего сервера.
Как правильно проверять скорость подключения к интернету и пинг я написал выше, повторять не буду.

И если пинг плохой, то и скорость инета тоже будет плохой.
А это вообще неправильно. Пинг и скорость подключения к интернету - это совершенно разные вещи. Учите матчасть, почитайте Википедию хотя бы, прежде чем писать такую фигню...

Вопрос по проверке пинга закрыт.

UnIoN
13.11.2017, 22:51
Не подскажете название шейпа красного сигнального диска?

ВIGMAN
14.11.2017, 00:28
disk.s
в папке ...\...\Microsoft Train Simulator\GLOBAL

UnIoN
14.11.2017, 00:52
disk.s
в папке ...\...\Microsoft Train Simulator\GLOBAL

Спасибо

Valik255
20.11.2017, 22:20
Уважаемые движенцы, убедительная просьба, по возможности, во время включения записи в ТС - в названии указывайте время начала записи (например: 17:57), пожалуйста.

Kolea
21.11.2017, 01:24
Уважаемые движенцы, убедительная просьба, по возможности, во время включения записи в ТС - в названии указывайте время начала записи (например: 17:57), пожалуйста.

оно автоматически ставит , Г.М.Д. Время
пример: ts3_recording_17_11_19_12_43_46

Valik255
25.11.2017, 16:16
По итогам 242 смены, провели планёрку с ревизором СД (Margeit). Сделали разбор полётов.
Часто встречались случаи (при чём на этот раз и с машинистами-ветеранами) машинисты вызывали ДНЦ/ДСП анонимом, т.е "диспетчер" и всё, а откуда сигнал - не понятно. (Должно быть "диспетчер ответьте 56-му")
Дальше, у нас с недавней поры поступили некоторые изменения в регламенте, а именно: машинист при подъезде к красному входному, не вызывает ДСП, а просто сообщает в канал "внимание, поезд 56-й остановился на входом на Протопоповку". И связи с этим изменением снова были нарушения от машинистов.
Так же поздние переходы в канал.
По по этому и по ещё некоторым нюансам (укажу позже) мы решили сделать инструктаж перед мультиплеером, а так же такой же инструктаж, но в текстовом виде, на форуме. Задача инструктажа, кратко и ясно, перед мультиплеером, в канале депо, разъеснить участникам как необходимо поступать в тех или иных ситуациях которые в данный момент болезенны: т.е например вот мы видим одно и тоже нарушение от машинистов за прошедшею смену, значит нужно взять это на зубок и перед следующим(и возможно последующим) мультиплеером провести краткую вводную поэтому пункту. Ну и + в этом инструктаже ещё некоторые вводные которые так же будут полезны машинистам. Тем самым я уверен мы добъёмся шансы на повторение этого нарушения - уменьшатся. Туда же можно ввести вводною по нововведениям, ну и.т.д Но не больше 2-х минут.

Дальше перешли к отчётам и к личным предложения от самих себя(в основном от Валеры)
Учли что нужно перезапускать сервер с запасом, т.е давать 2-3 минуты на запуск локомотива. Чтобы не выбиваться из графика.
Так-же поступила жалоба (№75) что Синезёрки и Холмечи - короткие станции относительно тех составов которые на них пытались впихнуть.
По этому мы решили измерить вообще все станции на участках, чтоб было видно допустимую длину поезда которая может быть на текущей смене. И это поможет ТЧД и его помощникам в создании составов.
Я надеюсь машинисты помогут мне в точном измерении путей. (об этом позже)
Дальше по поводу того что ДСП загоняют электровозы на пути без проводов, ну или неэлетрофицированные пути:cool:.
Действительно встречаются такие случаи, и допустим ДНЦ, т.к станций у него много - это простительно. Но вот к ДСП убедительная просьба перед МП, загрузится на станции и побегать, изучить.

Так же от одного из участников было такое предупреждение:
"Внимание всем чётным, поезд 56-й останавливается на входном слатино" Нам показалась эта идея очень хорошей.
Во-первых: бывает так что ДСП замешкивается и не успевает проследить за обстановкой, из за этого и на входном красный, и таким манёвнром ДСП даётся время реабилитироваться и открыть сигнал до остановки поезда.

Во-вторых: это полезно тем машинистам которые идут по удалению, больше времени для плавного сброса скорости.

В-третьих: для скоростных это ещё лучше т.к они едут на большой скорости и в их случае лучше сообщать уже перед пред-входным.
Вообщем идея хорошая, попытаемся внедрить. Я я же в свою очередь перезапишу свой ролик, ли так сказать актуализирую.
И кстати это + в инструктаж.

Есть участники которые подают заявки на самостоятельный наряд, с середины участка, и просят чтоб поезд в ставили в депо. Вопрос: где там депо? На промежуточных станциях нету депо. Оно там и не нужно. Вообщем решили что приёмка в депо только на конечных станциях.
Решили разработать перегонное время для грузовых поездов, а так же внедрить соблюдение перегонного времени во время сдачи зачёта. Дабы улучшить качество проведение поездов на участке. Для этого нужно измерить перегонное время с всеми коэфициентами (максимальный вес, боковой путь, профиль, ограничения и.т.д) Надеюсь машинисты отзовутся на помощь в этом.

Ну и в конце, нужно внести опять же в начальный инструктаж, о том что при переходе на другой участок, машинист докладывает, но не ждёт ответа от ДНЦ. "Диспетчер, поезд 56-й, перешёл на ваш участок" и всё.

Всем спасибо! Пишите отчёты, пишите предложения.

Bumerok
25.11.2017, 16:39
Так, говорю про себя, если позволяет мой профиль или классификация,я могу помочь(если нужна помощь) в любых новых внедрений в игру.Время вагон на игру пока.
Если не подхожу,обид не будет.

Nortrom
25.11.2017, 18:19
По итогам 242 смены, провели планёрку с ревизором СД (Margeit). Сделали разбор полётов.
Часто встречались случаи (при чём на этот раз и с машинистами-ветеранами) машинисты вызывали ДНЦ/ДСП анонимом, т.е "диспетчер" и всё, а откуда сигнал - не понятно. (Должно быть "диспетчер ответьте 56-му")
Дальше, у нас с недавней поры поступили некоторые изменения в регламенте, а именно: машинист при подъезде к красному входному, не вызывает ДСП, а просто сообщает в канал "внимание, поезд 56-й остановился на входом на Протопоповку". И связи с этим изменением снова были нарушения от машинистов.
Так же поздние переходы в канал.[/B]

Вот тут всплывает одна гадость,которую никак решить нельзя,прослойкой между участником и машинистом является экзамен,в нем тоже зарыта собака,мне кажется что для сдачи БИМ мало вопросов скользких отведено,касаемо этих тем,я конечно не инструктор,не понимаю совсем как там и что,но мне кажется что экзамен нужно проводить в более напряженной обстановке,а именно,задавать вопросы по мере ведения новичком поезда. Потому что во время экзамена все сосредоточены на теоретической части,а когда наступает мп,это уже теория и практика одновременно,как по мне,нужно брать "скользкие участки" Степанок,и на них собсна "грузить машиниста".

P.S Если не прав,критику пожалуйста,только какашками не бросайтесь :o

Valik255
25.11.2017, 18:24
Во время сдачи, как мне рассказывают, машинисты бывает нервничают. И лишняя кучка вопросов будет лишней)) И потом всякого рода разговоры во время движения отвлекают от управления, это я замечал за собой (при ведения стрима например) По этому не стоит лишний раз перегружать машинистов во время сдачи практики. ИМХО

Nortrom
25.11.2017, 18:41
Да в принципе,поезда все водить умеют,это вроде как не проблема,а регламент-беда. Ашотов,которые косячат намеренно не замечал,но будто чего-то или кого-то не хватает,не знаю как точнее сказать. Обдумать нужно этот вопрос,и я тогда уже конструктивно объясню.

Толяныч
25.11.2017, 19:17
Синезёрки и Холмечи - короткие станции относительно тех составов которые на них пытались впихнуть
Уже миллион раз писали, что пора прекратить останавливать скорые на этих полустанках.

Dublin
25.11.2017, 19:30
а так же внедрить соблюдение перегонного времени во время сдачи зачёта[/B]
А еще контроль растянутости или сжатости состава. Располовиненый - пересдача [это минутка юмора]
и на них собсна "грузить машиниста".
Ага, по максимуму давайте выжимать из потенциальных машинистов все соки) Потом вообще прибавления не будет.
Я не знаю как сейчас проходит сдача практики, но логично бы сделать так: подключить его к локомотиву и всё. Инструктор молчит. Всю сдачу зачета. Просто наблюдает за его действиями. Если где-то ошибся - сделал метку. Вообще для таких случаев неплохо бы чеклисты для инструкторов (как на самолётах)

EceHuH
25.11.2017, 19:51
Я не знаю как сейчас проходит сдача практики, но логично бы сделать так: подключить его к локомотиву и всё. Инструктор молчит. Всю сдачу зачета. Просто наблюдает за его действиями. Если где-то ошибся - сделал метку. Вообще для таких случаев неплохо бы чеклисты для инструкторов (как на самолётах)
Нуу зачет так и проходит. И это было внесено еще в далеком Январе 2017 года когда иструктара и появились.

Dublin
25.11.2017, 20:13
Ну тогды вопросов нет) А по тому что написал Валик и Нортром - ну не усложняйте экзамен)

Margejt
25.11.2017, 20:43
Уже миллион раз писали, что пора прекратить останавливать скорые на этих полустанках.

Толяныч. Этот вопрос в разработке. Просто переделать график полностью - довольно сложная задача, требующая времени и усилий. А занимается у нас этим, практически, один человек.
А вот поменять эти остановки на "технические" - это довольно просто.
И тогда ДНЦ будет останавливать поезда на этих станциях только по необходимости. В иных случаях - тех.стоянка отменена.

Bumerok
25.11.2017, 21:04
Ну я конечно не знаю какие там отношение с разработчиком карты,а если попросить его переделать платформы на определённых участках, как вариант?

Nortrom
26.11.2017, 00:33
Никто не будет редактировать карту,нужно график строить и приоритеты,а не карты пилить.

Добавлено через 3 минуты
Это звучит примерно как "Вот в этом локомотиве запуск сложный,давайте на 1 кнопку сделаем"

Bumerok
26.11.2017, 11:24
Никто не будет редактировать карту,нужно график строить и приоритеты,а не карты пилить.

Добавлено через 3 минуты
Это звучит примерно как "Вот в этом локомотиве запуск сложный,давайте на 1 кнопку сделаем"

Во первых я сказал как вариант.
Во вторых если нормально общаться с людьми можно всегда найти выход,а если сидеть на форуме и писав не зная самого ответа от разраба то естественно с таким отношением ни черта с место не двинется.
О разработчиках люди есть разные кому то лень,а кого то нету времени,а кто то бывает заинтересован в своих творениях сделать изменение, тем более зная что твоим творением пользуются много пользователей.И не надо ровнять по себе типа НИКТО,всегда можно все сделать.
По поводу переделать график,конечно его легче переделать чем добавить платформы:но если так и дальше пойдет то скоро график будет ездить от пункта А до пункта Б без остановок(по причинам там вагоны не влезут или платформ нету)

Nortrom
26.11.2017, 11:29
По поводу переделать график,конечно его легче переделать чем добавить платформы:но если так и дальше пойдет то скоро график будет ездить от пункта А до пункта Б без остановок(по причинам там вагоны не влезут или платформ нету)

"Вагоны не влазят"-это чисто грузовая тема. Пассажирские составы берут не борт не больше 17-ти вагонов. Более гуманным решением является то,которые описано выше. Это:

1. Переделать график поездов.
2. Ограничить максимальную длинну поезда.
3. Пересмотреть участки на которых возможно работать с длинными составами.

Bumerok
26.11.2017, 11:43
"Вагоны не влазят"-это чисто грузовая тема. Пассажирские составы берут не борт не больше 17-ти вагонов.

Из минусов:ненужные остановки на полустанках вроде Синезёрок и Холмечей ни к чему (у меня ладно - 3 вагона не влезло, а у Стасика2015 и того штук 6-7 - к чему это безобразие?).

Как вам такой отчёт с 17 вагонами?
И это уж точно не грузовой состав. И таких замечаний будет больше и решение рассмотреть длину поезда не актуальное,потому что график будет ходить с 5-ти вагонами (к примеру) ну это уж очень далеко будет от реальной ЖД.

Hi Tech
26.11.2017, 12:18
Беда МСТСного Киевского хода в том, что маршрут так построен - многие станции короткие, в том числе и пассажирские платформы, и ни грузовые, ни пассы не влазят. На тех же Степанках такой проблемы нет.
Не знаю ни одного реального ПДСа, который останавливается на тех же Синезёрках или Холмечах.
И короткие пассы даже для Мосузла - это норма.
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/680f4af9ae59bab8813e8f79abd14c5209767d45bd685c86b8 4d3b3f0b0f28c4/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1v_Lr3nnoRgS8VhGoT8E5Qv6rCO0t2 mf-yzyh2VTHq3iNrveW9u_BHTvPK4w0j8pYQ%3D%3D?uid=245136 785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B92.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/e1b91fa72ef7f2dde9767ae2b580745aa3282a13d41f769d43 f8f31c3bb21024/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1mRpt_FR_vgcmtDPfTWZCmH6pG4Efu cxUDKQUGdfZZvUtRnYrzN4p9DiJ6wZLDBY8g%3D%3D?uid=245 136785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B91.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/18006c40168820a662bdd2a1f0388311479b75081d30f829ba 2f80d9097d57ea/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1v6C0-J7geOlbkfscuohUeFNXgpqcYORrNQ7PafBi8Rdtep9OANbLSMt z3anZy1cdw%3D%3D?uid=245136785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B93.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850

Nortrom
26.11.2017, 12:23
Нужно значит обновлять перечень карт,делать новые,пилить хорошую сигналку,кто займется?

Bumerok
26.11.2017, 12:27
без создателей карт мы это не сделаем по скольку я знаю(может и ошибаюсь) а если нужна помощь я всегда за, только нужны примеры как правильно это сделать.

Nortrom
26.11.2017, 12:30
без создателей карт мы это не сделаем по скольку я знаю(может и ошибаюсь) а если нужна помощь я всегда за, только нужны примеры как правильно это сделать.

Заходишь в ютуб,и пишешь "создание карт в MSTS". Смотришь кучу видосов,разбираешься,сделаешь карту,авось кто-то сигналку тимаса согласится прикрутить

Bumerok
26.11.2017, 12:34
Идея хорошая я попробую,но стоит ли новое что то делать?если вопросы идут по старым картам и к тому же картами новыми занимаются(это я слышал в живую)

Dublin
26.11.2017, 13:07
Нужно значит обновлять перечень карт,делать новые,пилить хорошую сигналку,кто займется?
Хитёр бобёр:)
Заходишь в ютуб,и пишешь "создание карт в MSTS". Смотришь кучу видосов,разбираешься,сделаешь карту,авось кто-то сигналку тимаса согласится прикрутить

Nortrom
26.11.2017, 13:10
Хитёр бобёр:)

Хитер конечно,просто я знаю каких сил стоит все это дело,я раньше занимался настройкой серверов для одной игры,и установкой модификаций,и там как получается,компилируешь уже,компилятор выдает ошибку,ты ее вроде исправил,после исправления еще 10 появляется,и пошло поехало))))

Bumerok
26.11.2017, 13:25
Беда МСТСного Киевского хода в том, что маршрут так построен - многие станции короткие, в том числе и пассажирские платформы, и ни грузовые, ни пассы не влазят. На тех же Степанках такой проблемы нет.
Не знаю ни одного реального ПДСа, который останавливается на тех же Синезёрках или Холмечах.
И короткие пассы даже для Мосузла - это норма.
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/680f4af9ae59bab8813e8f79abd14c5209767d45bd685c86b8 4d3b3f0b0f28c4/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1v_Lr3nnoRgS8VhGoT8E5Qv6rCO0t2 mf-yzyh2VTHq3iNrveW9u_BHTvPK4w0j8pYQ%3D%3D?uid=245136 785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B92.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/e1b91fa72ef7f2dde9767ae2b580745aa3282a13d41f769d43 f8f31c3bb21024/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1mRpt_FR_vgcmtDPfTWZCmH6pG4Efu cxUDKQUGdfZZvUtRnYrzN4p9DiJ6wZLDBY8g%3D%3D?uid=245 136785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B91.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/18006c40168820a662bdd2a1f0388311479b75081d30f829ba 2f80d9097d57ea/inf/coTk7bIll4pCyxB_LHJI1v6C0-J7geOlbkfscuohUeFNXgpqcYORrNQ7PafBi8Rdtep9OANbLSMt z3anZy1cdw%3D%3D?uid=245136785&filename=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%B D%D0%BD%D1%8B%D0%B93.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x850
Кстати был я у нас на вокзале г.Днепр и вот,что у нас обнаружил новое (по крайне мере для меня) у нас фирменные поезда Днепропетровск - Москва оказываются частники и они состав на посадку ставят не более 10 вагонов (возможно в Харькове добавка идет на границе вагонов) в скором времени проедусь по этому маршруту с оборотом.Раньше у нас такого не было по 18 вагонов минимум было или ЖД загибается или основная посадка не в Днепре.

Добавлено через 7 минут
Хитер конечно,просто я знаю каких сил стоит все это дело,я раньше занимался настройкой серверов для одной игры,и установкой модификаций,и там как получается,компилируешь уже,компилятор выдает ошибку,ты ее вроде исправил,после исправления еще 10 появляется,и пошло поехало))))

Вот к чему я и написал, что люди бывают разные.

ostap24
26.11.2017, 13:25
Как будто из леса вышел! В сегодняшних реалиях надо больше вагонов?

Bumerok
26.11.2017, 13:35
Как будто из леса вышел! В сегодняшних реалиях надо больше вагонов?

Я никогда с этим связан не был и не интересовался потому, что оно мне не надо было.А сейчас хочу ознакомится с реальной ЖД.

ВIGMAN
26.11.2017, 15:45
А теперь-че один ответ на многочисленные вопросы. Преамбула. РТС - это МСТС, редактор маршрута един, даже если работаешь в польском редакторе, т.к. работа с *.tdb. Если вы хотите перестроить станцию, разъезд, путевой пост, блок пост и прочую путевую хрень в МСТС, готовьте лубриканты и откидывайтесь на спинку чего там сидите. Потому-что после того как вы "потрогали" вашей шаловливый мышкой стрелки на одной станции, собьются линки светофоров, БД путей на другой, в лучшем случае, в худшем не забывайте делать бекапы...

Bumerok
26.11.2017, 16:47
Да не надо сильно нападать,я не говорил что все так просто, один мне хочет доказать как это тяжело потому что он один там был где то в ситуациях остальные не были,второй кого то дикого в лесу нашел тоже все знайка,а про конкретные изменений или предложений ни слово,то есть людям некоторым не хватает срача.
Очередной раз доказывает тут нечего не решить.
Еще раз напишу про переделку как вариант (со знаком вопросом).

ВIGMAN
26.11.2017, 16:55
Да не надо сильно нападать,я не говорил что все так просто

Вы с темой не спутали? "Разочарование в государстве" в топике ниже.

Rezec
26.11.2017, 17:21
И таких замечаний будет больше и решение рассмотреть длину поезда не актуальное,потому что график будет ходить с 5-ти вагонами (к примеру) ну это уж очень далеко будет от реальной ЖД.

Этот разговор, о ненужных остановках и переделанных графиках уже повторяется. Вроде бы, даже актуализацию графиков предлагали. Судя по-всему было пущено мимо ушей...
Я как-то специально 3-х или 5-ти вагонный грузовой по этому маршруту катал, чтобы влезать везде и не выслушивать "нагоняи" от движенцев за взятый самостоятельный наряд с чересчур длинным поездом) Можете последовать моему примеру)

andreyprotaskin
15.11.2019, 11:39
KE, здравствуйте! Я хочу иметь пульт тчд!

Belka777
15.11.2019, 12:58
По данному вопросу пишите разработчику TED в ЛС

NMSK
15.11.2019, 15:32
Пульт ТЧД не раздается, а у кого имеется то те его не раздают. Если вы хотите иметь пульт ТЧД, то на просторах интернета много где проводят мульты по РТС.
С автором пульта "Ted-ом", нет связи уже больше года.