PDA

Просмотр полной версии : Новый движок для MSTS - RTrainSim


Страницы : 1 2 3 [4]

ceramica
13.02.2016, 20:41
Коллеги. Кто-нибудь знает, как из динамической травы сделать сугробы?

MJack
13.02.2016, 22:01
Я пытался сделать сугробы (настроить снежный покров), но пока ничего не получилось :(.

ostap24
16.03.2016, 13:57
Выдает ли данный симулятор фпс выше, чем в мстс?

VAE
16.03.2016, 14:01
Всё зависит от вашего железа и настроек config-файла RTS. А так намного выше fps, чем в MSTS-е.

ostap24
16.03.2016, 14:08
Всё зависит от вашего железа и настроек config-файла RTS. А так намного выше fps, чем в MSTS-е.

Как-то запустил и разочаровался. ФПС - было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ

VAE
16.03.2016, 14:12
А если такие настройки поставить, попробуйте, может повысится fps?

ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 2048
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0

DrawShadows=1
DrawDistantShadows=0
ShadowDistance=100.0
ShadowMapSize=1048
Anisotropy=8.0
Antialiasing = 8x MSAA +Alpha

DynamicTerrainEffects = 1
DynamicTerrainResolution = 4
DynamicTerrainDistance = 3
DynamicTerrainDrawDistance = 300

MaxSpeedToGetOn = 2.5
MaxSpeedToGetOff = 0.5

DisableCouplingBreak = 0

engineer.velocity = 1.6
engineer.velocity1 = 20.0
engineer.Mass = 90
engineer.Height = 1.8
engineer.Height1 = 0.8

ostap24
16.03.2016, 14:21
Вечером попробую. А так и в целом, как переваривает движок забитую статикой станцию и есть ли возможность писать сценарии?

VAE
16.03.2016, 14:26
Как в сценарии точно сказать не могу, но на мультах наши организаторы статику выставляют, вроде нормально всё идёт. Что касается создания самого сценария, Вам лучше прочитать файл activity, он находится там же в папке RTS.

MJack
25.03.2016, 02:11
Как-то запустил и разочаровался. ФПС - было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ
Очень странно, с таким "железом" fps должен быть очень высоким (60 кадров и выше), тем более на пустой станции. Вы случайно не занимались перекодированием видео или еще какими-то ресурсоёмкими задачами в этот момент?

Движок RTS "переваривает" статику отлично, проблем с вылетами из-за нехватки памяти как в MSTS здесь нету.

Мануал по сценариям RTS вы можете прочитать в файле activity.pdf (в папке RTS). Для создания и отладки сценариев вам пригодится программа RTS_AE_Test. Скачать её вы можете в теме RTrainSim DOWNLOAD (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15768) (раздел "Программы для RTS"). Возможности сценариев RTS на порядок выше, чем в MSTS, нужно лишь желание и время, чтобы в них разобраться.

Скачать готовые сценарии вы можете в той же теме (раздел "Сценарии", чуть выше) или в отдельной теме - Сценарии для RTS (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280) (свежие версии сценариев от автора Semy вы найдете в последних сообщениях темы).

Gregory_777
24.04.2016, 05:18
Жутко упал FPS. Почти вдвое.

dannik
24.04.2016, 07:40
Странно как-то. У меня Phenom II X4 965BE (разгон до4,1 GHz), Radeon HD7850 2GB, 6GB RAM, и у меня редко FPS опускается ниже 60. А на перегонах 120-140.

Nikk
24.04.2016, 17:41
Gregory_777, увы, подтверждаю. Не вдвое, конечно, но ощутимо. Причём, RTS и раньше не блистал высоким фпс на железе, которое на максимальных настройках вытягивает на 60 к/c и РВ, и ТРС12, и, даже, некоторые билды ТАНЕ:) В связи с этим возник ламерский вопрос-подозрение: RTS работает на OpenGL?

Gregory_777
24.04.2016, 19:52
У RTS вообще очень странный движок. С другой стороны, мне казалось, что движок достаточно шутсрый, и за это, а так же за хороший реализм симуляции, ему можно было многое простить - и корявые тени, и отсутствие допплер-эффекта на звуке переездов, и необходимость адаптации ПС, и невозможность посмотреть на свой состав со стороны во время движения. На моём AMD Phenom II x4 965BE (привет, dannik) c nVidia 650Ti на билде 45.5 ФПС был >80 (при отключенной вертикальной синхронизации) даже на трассах вроде Светлогорска. С новым билдом ФПС 30-40 даже на тарых добрых Степанках. Как верно заметили выше по треду, TS12 и то шутрее получается.

Ted
24.04.2016, 21:31
RTS работает на OpenGL?
Да
Жутко упал FPS. Почти вдвое.
Никаких изменений в выводе графики не было. Config небось затёрся.

VAE
24.04.2016, 21:38
Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini

ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 1024
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0

Nikk
24.04.2016, 23:34
Ted, спасибо, снимается куча вопросов, напр., "почему не работает 2х2 SSAA"
Оп-па, на старом компе (I5 3570 HD 5770) падение ФПС 4-6 кадров, что не сравнить с 65->45 на i7 4790 + SLI 2xGTX980. Новые карты не любят OpenGL?

Gregory_777
25.04.2016, 02:41
Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini
Ну щас :cool:

А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после "отката") на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.

Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.

Ну или вот ещё так бывает:

http://savepic.net/8125824.jpg

VAE
25.04.2016, 08:03
Ого Григорий как вас там крутит, но такое вижу впервые. Сейчас проверил эпеху, у меня нормально всё. Вот с локомотивом усё в полном порядке, тут я в общем спокоен.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461556979_4289702_92d2117159.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188326/92d21171)

и с кабиной тоже
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461557037_5915493_a5e9fe1e77.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188329/a5e9fe1e)

Ted
25.04.2016, 09:38
А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после "отката") на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.

Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.
Нет, никаких отличий вообще в выводе графики ни от 41.5, ни от 41.4.
И беру старый экзешник от 41.4 - у меня ФПС никак не меняется.

Ted, спасибо, снимается куча вопросов, напр., "почему не работает 2х2 SSAA"
Оп-па, на старом компе (I5 3570 HD 5770) падение ФПС 4-6 кадров, что не сравнить с 65->45 на i7 4790 + SLI 2xGTX980. Новые карты не любят OpenGL?
Строка антиалиасинга разбирается вручную. Туда писать имеет смысл только то, что поддерживает движок. Ну а он нифига кроме мультисэмплинга не поддерживает. Все эти виды антиалиасинга, они программно все включаются-то по-разному. И сам чёрт ногу сломит, чтобы найти как именно. Никакой универсальной функции их включения по какой-либо константе или имени нет.
OpenGL - интерфейс управления 3d-ускорителем, встроенный непосредственно в драйвер устройства, любой видеокарты. Видеокарта не может "не любить" OpenGL. Вопрос не в OpenGL, а в том, как именно он используется, как вывод вершинной/текстурной информации выполняется, какие функции вызываются.
Падение 65->45 весьма вероятно указывает на то мультисэмплинг был выключен в первом случае, а во втором включён. Всё зависит от того, какую долю времени занимает сэмплинг от вывода кадра. Если изначально около 100%, то MS 2x уменьшал бы ФПС в два раза. MS 16x - соответственно в 16 раз. 65/45 - если во втором случае 16x, то порядка 3%.

Grebnev
26.04.2016, 00:21
оффтоп, извините:

я тут такое нашел на Форуме Разработчиков:

Отправлено 12 November 2009 - 21:51
Типа патч для ВЛ80К-126.

Адаптирует данный локомотив к Движку. Предлагаю, кстати, Движок отныне именовать RTS-Russian Train Simulator.

*********

Годы летят!)) Мы тогда и не мечтали о мультиплейере, о качественных кабинах, как все изменилось)

Gregory_777
26.04.2016, 03:03
А давайте!

КЕ
01.06.2016, 14:48
...в параметре RTS_ShuntingAutoMode...
Володя, а можно пример - как он в sigcfg прописывается?

Ted
02.06.2016, 07:23
Так так и прописывается
RTS_ShuntingAutoMode ( 1 )
Только по умолчанию он и так включён.

Semy
03.06.2016, 22:58
В RTSе можно осуществить роспуск вагонов в сценарии!
Пока тестирую, изучаю что да как...

Сцепился с составом...
http://s017.radikal.ru/i432/1606/50/ef711c93683at.jpg (http://radikal.ru/fp/e49026ee65864e1ba21905c297018292)

Тащу девять вагонов на Лидовскую горку...
http://s017.radikal.ru/i404/1606/61/79e31f96d8b7t.jpg (http://radikal.ru/fp/07ab6accd98b40b299d47fb6b0e2496d)

Толкаю на горку...
http://s010.radikal.ru/i313/1606/e2/048044d2bfc4t.jpg (http://radikal.ru/fp/fe89d2a0e41c496d86f395dabe0e31d0)

Оператор сортировочной горки сообщает что бы остановились, расцеп произошел удачно...
http://s019.radikal.ru/i616/1606/d4/fc67c9d2470ft.jpg (http://radikal.ru/fp/66ab5cb5c4044cd38bef1b79c3de7aa2)

И вот три зерновоза покатились куда их оператор направил...
http://s019.radikal.ru/i638/1606/7b/84fd996c1d17t.jpg (http://radikal.ru/fp/ea129d645485405ca8627be63821162e)

А вот и три полувагона покатились...
http://s020.radikal.ru/i722/1606/cb/fbb4d1c95127t.jpg (http://radikal.ru/fp/13aaf19a2972497ebf2824ca2818c7e5)

И три последние цистерны...
http://s009.radikal.ru/i310/1606/8c/d56022b012e9t.jpg (http://radikal.ru/fp/172d49fe19284d64b9d7ac0a07b8dc6c)

Кому интересно, могу скинуть файл сценария...
Извиняюсь что 7 скриншотов выложил... И так по минимуму...

bodia2105
03.06.2016, 23:40
Интересно!)

тч-2
16.06.2016, 02:58
Если ошибся темой, сильно не ругайте. Просто хочу сказать огромное спасибо за данный проект, а особенно за ЧС2. В жизни я очень много колесил на данном агрегате, и у вас он ОООчень похож на оригинал ( СП да 3-й шунт ). Спасибо всем кто принимал участие. :drinks:

гошаК
01.07.2016, 07:57
вопрос к разработчикам можно ли сделать так чтобы на КЛУБе информация отображалась шрифтом, а не из файлов. На пример как в МТСТ. Информация считывается четко на любой видиокарте. Есть шрифт Perfo очень похож на шрифт КЛУБа. Сделать возможность задавать размер и цвет.

Mashinistvova
02.07.2016, 00:27
вопрос к разработчикам можно ли сделать так чтобы на КЛУБе информация отображалась шрифтом, а не из файлов. На пример как в МТСТ. Информация считывается четко на любой видиокарте. Есть шрифт Perfo очень похож на шрифт КЛУБа. Сделать возможность задавать размер и цвет.
К сожалению инфа отображается как дисплей-т.е. сменой кадров. 1 кадр-1 цифра или буква, но сделать реально, поменяв штатный шрифт перепечатав буквы в текстуре, которая находится в папке с кабиной.

MJack
02.07.2016, 02:28
Информация (картинка) на дисплеях в RTS отображается как текстура или часть текстуры, в том числе и символы (буквы, цифры). Какой шрифт содержится в текстуре, такие символы (буквы, цифры) и будут отображаться на дисплее (МПСУ, КЛУБ и т.д.).
На качество отображения символов влияет так же размер текстуры и настройки сглаживания в конфиге.

гошаК
05.07.2016, 11:42
А какой параметр сглаживания в конфиге. Просто я хотел узнать можно ли отображать информацию шрифтами виндовс, как в мстс или Zdsime

MJack
05.07.2016, 12:15
А какой параметр сглаживания в конфиге.
Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если ваша видеокарта не поддерживает сглаживание 16х и появляется ошибка "Failed to choose pixel format for specified settings" - читаем первое сообщение этой темы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15767) (первый пункт под спойлером).
Просто я хотел узнать можно ли отображать информацию шрифтами виндовс, как в мстс или Zdsime
В данный момент нет. Как работает отображение шрифтов в RTS я написал выше.

VAE
16.07.2016, 22:12
Всем здравствуйте. Не знаю правильно ли написал сообщение или нет, но попробую. От лица администрации/модераторов ресурса railteamclub.eu, я Елдашев Витольд (VAE/Sprint) как разработчик дополнений для RTS, даю своё разрешение размещать ссылки в Депо мультиплееров RTrainSim и использовать дополнения для мультах RTrainSim. Руководителю мультов MJack-у (модератору) для лучше поиска допов, прописать ссылки на ПС/кабины в Депо мультиплееров RTrainSim. В течении нескольких дней на сайте http://railteamclub.eu в темах ПС/кабины будут убраны все красные записи (запреты). Спасибо.

NMSK
16.07.2016, 22:20
Так же, от себя хочу попросить прощение у Жени ( Mjack-а ) за то,что обзывал его, разговаривал с ним на повышенном тоне, всячески препятствовал развитию мультов РТС. Так, же прошу прощения у всех участников.
Все мы делаем во благо развития ОР и РТС. Надеюсь в дальнейшем у нас не будет проблем и скандалов.

MJack
16.07.2016, 23:26
Я тоже прошу прощения у Витольда и Игоря (NMSK), если обидел их. Надеюсь мы будем и дальше плодотворно сотрудничать, ведь мы делаем общее дело (и по OR и по RTS).
Витольду спасибо, что снял запрет на использование своих дополнений.

M1CHA
30.07.2016, 11:29
ребят, может сможет кто-нибудь обьяснить как правильно прикрутить кабину?

Dublin
31.07.2016, 00:17
Всем привет. Вроде бы вопрос по адресу: влияет ли на работоспособность РТС версия установленного МСТС? Что имеется ввиду: можно установить чистый мстс/мстс+патч 1.2/мстс+патч1.2+мстсбин. Так вот: есть ли разница в какой из этих вариантов мстс ставить ртс? Если, например, маршрут требует мстсбин версии 1.8.**.***, то нужно ли этот патч ставить, если играть на этом маршруте через РТС?

rft1
31.07.2016, 00:20
Нет. РТС вообще не использует файл train.exe.

VAE
31.07.2016, 00:41
ребят, может сможет кто-нибудь обьяснить как правильно прикрутить кабину?
В самом конце записей в eng-файле прописать строки.
Пример:

EngExtended (
LocomotiveSeries ( "EP2k" )
RaiseSecondPantoWhenSpeedBelow ( 6 )

SMECable ( 0 0 )
HVBus ( 0 0 )
MaxLineCurrent ( 3000 )
MaxLineCurrentVelocityIncrease ( 11 250 )
MaxLineCurrentCatenaryBurnTime ( 2.2 )
WorksOnLineVoltages ( 1
LineVoltage ( 2500 3500 0 0 )
)
NumEngines ( 6
EngineAxles ( 1 0 )
EngineAxles ( 1 1 )
EngineAxles ( 1 2 )
EngineAxles ( 1 3 )
EngineAxles ( 1 4 )
EngineAxles ( 1 5 )
)
NumAxles ( 6 )

Cabin ( "../tro_EP2k-Alias/Cabview/cab2.s" 0 ) - адрес расположения кабины.
LibraryModule ( "../tro_EP2k-Alias/Cabview/ep2k.dll" 0 )- адрес расположения модуля.
VariableStack ( 32 )
)

GeneZone
31.07.2016, 09:28
РТС только путь к папке МСТС из реестра читает, чтобы "знать", откуда маршруты грузить и ПС.

M1CHA
31.07.2016, 13:51
Сделал все как надо, но никак не могу попасть в локомотив

VAE
31.07.2016, 14:50
Миша, пути подъёма по лестнице лока нужно прописать в sd-ке. Движок не понимает, чего ты хочешь от него. Поэтому ты попасть не можешь.

ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 14:34
Ребят, такой вопрос: Как мне в свободной поездки собрать маршрут с точки А в точку Б? Например, вчера катал по маршруту "павловск" выбрал на страрт из пункта точку "1", точка финиша "2". Итог, все отлично, но приехал я в тупик! :mad::rofl: Пробывал сдавать назад, переключать стрелку ЕНТЕРом, залажу обратно в кабину еду, а она пад*о, (сама стрелка) переводится в первончальное положение в тупик.

КЕ
14.08.2016, 14:50
Надо по Ctli+Alt+F7 --> TrackControl правой мышью щёлкнуть на своем поезде и выбрать EditRoute и дальше тоже через правую мышь по выпадающему меню выбрать нужные операции - удалить путь, создать путь, перевести стрелку (при наведении мыши жёлтый квадратик точки соединения пути), точка разворота, конец пути и т.п.
В РТС свободная поездка почти как сценарий, поэтому всё так.

ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 16:53
Хорошо, понял, спасибо! Сделал все как вы сказали, вот только еще одно уточнение, после того как я собрал себе маршрут, нужно нажать кнопку дискеты типо сохранить изменения? Или просто закрыть это окно? Если сохранять, то этот собраный маршрут теперь будет всегда в таком состоянии, или он будет действителен только для текущей сессии?

GeneZone
14.08.2016, 18:01
Он сохранится как сценарий и его потом можно будет выбрать.

Добавлено через 37 минут
Ой, не правильно. Он сохранится, как путь, и его можно будет выбрать в свободной поездке.

ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 18:28
У меня получиломь так, собрал маршрут, нажал на дискету, тоесть сохранил что-то, убедился что маршрут собран так как я хотел находясь в локомотиве. Вышел из свободной поездки, зашел опять назад в свободную поездку но маршрут уже разобран! Как то так получилось!

КЕ
14.08.2016, 19:38
После изменений (в TrackControl и сохранении "дискетой") надо нажать F2 для сохранения самой игры, иначе всё пропадёт. Потому что пути, заданные так, не сохраняются в папках маршрута.

Jam
17.08.2016, 15:47
Ребят, а настройки в конфиге (кроме разрешения) кто нибудь менял? Не нашел ничего на форуме на этот счёт. Графика у всех по дефолту?

MJack
17.08.2016, 15:58
Config.ini с комментариями параметров (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=532011#post532011) (внимание, в данном примере указаны не все параметры из конфига).

SAUT
29.09.2016, 06:04
Ребята прошу прощения что влез в эту тему просто возник один вопрос, игрой не занимался с 2009 года, поэтому все по забывал, но тут наткнулся на это обновления, и был ошарашен, все так преобразилось, но возник вопрос по КЛУБу скажите пожалуйста там можно вводить информацию как в Trainz, например вес поезда, сколько осей и т.д, и еще он показывает впереди лежащую станцию или км и пикет, ну и вообще на сколько функционален КЛУБ сделанный как на ЧС2Т? Если он полностью работает то здорово и реализован ли САУТ и есть ли речевой информатор, например (впереди зеленый или внимание впереди переезд и т.д) если это реально реализовать то вообще симулятор супер! Прошу прощения за такие наверное глупые для этой темы вопросы.

VAE
29.09.2016, 08:09
Зачем вам ЧС2т, когда есть ТЭП70БС (http://traindop.ucoz.net/publ/tehp70bs/3). Там КЛУб нашпигован всякими штучками. Я как один из разработчиков этого проекта рекомендую скачать именно его. Единственное Но, пока вводить информацию нельзя. Вернее в движке это можно делать, но пока не реализовывали, чтобы не усложнять процесс управления.

SAUT
29.09.2016, 12:54
Если движок позволяет то тогда вообще супер! Сделайте если можно так езда будет более реалистичной как в тренажере, еще бы и САУТ сделали, было бы вообще здорово, чем сложнее тем лучше, конечно я согласен что нужно будет читать инструкции и т.п, но зато реалистично, как в авиа-симуляторах бортовые системы.

VAE
29.09.2016, 12:55
И САУТ в кабине ТЭП70БС присутствует, но он не полный, ввиду некоторых особенностей наших маршрутов. Но эта уже другая тема.

Сделайте если можно так езда будет более реалистичной как в тренажере....
Это пока не самое главное.

SAUT
03.10.2016, 00:51
Ребята помогите пожалуйста, что то я запутался, что вперед устанавливать. Я лет 7 не ездил в MSTS, вот зашел и увидел много чего нового и интересного но меня волнует в какой последовательности все устанавливать и чем отличается Open Rails или его не устанавливать? Только под него я видел ЧС4т и ЭП2К. Ребята помогите пожалуйста разобраться и чем они друг от друга отличаются. Можно ли будет создавать сценарии как раньше и есть редактор формирования поездов как это было в MSTS.

VAE
03.10.2016, 01:02
А причём тут Open Rails до RTrainSim? Что касается сценариев под OR, там свои особенности написания сценариев, для RTrainSim-а свой метод. А вообще лучше вам открыть форумы по Open Rails и почитать. Для RTrainSim-а, сесть, открыть папку RTS, там есть все инструкции для начинающих и тоже почитать. Потом все вопросы отпадут сразу и моментально.

По сути. Как устанавливать RTS? С чем его надо есть? И как им пользоваться? сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)

MJack
03.10.2016, 03:11
1. RTrainSim (сокращенно RTS) и OpenRails (сокращенно OR) - это два отдельных движка, которые совместимы с дополнениями для MSTS (локомотивами, вагонами, маршрутами).

2. 3D кабина для ЧС4т есть для OpenRails (работает на версии 1.0 и выше). Где скачать и как запустить OpenRails можно найти в Google.

3. 3D кабина для ЭП2к есть для движка RTrainSim. Ссылки на локомотивы, которые адаптированы для RTrainSim, можно найти в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539).

4. Сценарии в RTS и OR отличаются от сценариев для MSTS. Формат сценариев разный для разных симуляторов и не совместим друг с другом (т.е. сценарий от MSTS не будет работать в RTS или OR и наоборот).
Сценарии для RTS можно скачать в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280).

5. Файлы составов (.con) во всех трех симуляторах полностью совместимы (т.е. их можно делать в любой программе, которая это умеет, например ConBuilder).

SAUT
06.10.2016, 06:09
Спасибо огромное, за подробное разъяснения. Но я не много не понял, сначала нужно установить MSTS или все эти движки нужно отдельно каждый устанавливать?

nokiamen
06.10.2016, 11:11
MSTS, нужно ставить однозначно, а вот касаемо совместной установки опена и ртс, ответить затрудняюсь. Попробуй если конфликтовать не будут, то собственно, а почему бы и нет.

NMSK
06.10.2016, 11:18
Движки РТС и ОР между собой не конфликтуют, друг друга не затрагивают. Ставятся обе папки друг от друга отдельно.

SAUT
07.10.2016, 04:14
Скачал вчера OpenRails и RTS но так и не понял что с этим со всем делать, особенно с
OpenRails, но вот вопрос будет ли под эти два движка разрабатывать новый ПС и маршруты под них и как можно создавать сценарии для тех маршрутов на которых я хочу ездить без мультиплеера. Создавать обычные сценарии, создавать несколько поездов на перегоне, ставить их под скрещения или обгон и ездить по удалению, и что бы траффиковый ПС ставить какой хочу, а ездить на тех у которых есть 3d кабина.

MJack
07.10.2016, 04:45
Почитайте эту тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) (только внимательно), там вы найдете всю необходимую информацию, а так же ссылки на другие полезные темы (например: как установить RTS).
P.S. Эта тема сделана для новичков, которые хотят играть в мультиплеер, но инструкции по установке и ссылки на ПС, адаптированный под RTS, одинаковые (и для игры в мультиплеер и для одиночной поездки).

В RTS прекрасно работают маршруты, которые сделаны для MSTS.
Сценарии в RTS можно создавать, причем очень интересные.

В RTS так же возможно создать "мини-сценарий" и даже менять его "на ходу". Для этого можно использовать Track Control. Окно Track Control открывается по комбинации клавиш Ctrl+Alt+F7.

Управление в Track Control очень простое и интуитивно понятное. Если вы хоть немного умеете работать с редактором сценариев MSTS, то разберетесь очень быстро, основные принципы работы такие же.
Сразу скажу - подробной инструкции типа "нажмите это, потом это" по работе с Track Control нету, но разобраться можно и "методом тыка" (+минимальное знание английского или использование онлайн-переводчика Яндекса или Google).
P.S. Если хотите разобраться в чем-то - надо приложить хоть немного усилий. Освоить RTS вовсе не так сложно, как вам может показаться, и когда вы полностью разберетесь - вы будете в восторге ;).

Александр 28
28.12.2016, 22:51
Всем Добрый вечер. Всех с Наступающим.

Мужики! Подскажите пожалуйста и симулятор RTS пойдет для винды 8.1 или нет? А то очень хочется поиграть.

Rezec
28.12.2016, 23:24
Да, у меня 8.1 стоит.

Александр 28
28.12.2016, 23:25
Да, у меня 8.1 стоит.

А ты помочь мне можешь в установке или нет? Пожалуйста.

MJack
29.12.2016, 00:57
Установка RTS очень простая. Можете почитать эту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744) или эту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) тему, там всё подробно написано.

Александр 28
29.12.2016, 13:47
Да, у меня 8.1 стоит.

Привет! Подскажи пожалуйста где можно все тепловозы и т.д?

MJack
29.12.2016, 15:54
Скачать подвижной состав (тепловозы, электровозы и т.д.) для RTS можно в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539).
Инструкция по установке - в этой (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744) или в этой (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) теме.
P.S. Настоятельно рекомендую сначала хоть немного поискать информацию на форуме, прежде чем задавать вопрос.

VAE
17.02.2017, 11:30
Воу-Воу Владимир (aka Ted) за статический источник света отдельное Спасибо. Мы с Володей (aka Владимир Вольный) обязательно рассмотрим этот вариант внедрения в наш с ним совместный маршрут.

art-trans
17.02.2017, 12:17
Поддерживаю Витольда, второстепенные источники света давно просятся. Мачты в парках осветить и будет фантастика.

nvh
17.02.2017, 12:54
DefaultAmbientLight=ff151515 тоже здорово, а то ночью всё, что не имеет ночных текстур, стремилось к RGB 0 0 0. А источники света - нет слов. Прописал Shader.NumLights=10, бездумно натыкал мачт, просадка фпс всего 4-5 кадров. Спасибо.

VAE
17.02.2017, 12:58
Именно на fps у меня всё внимание. Ибо то, что вышло с маршрутами Павловск и Светлогорск - ну просто не годится.

rft1
17.02.2017, 13:40
Работает!
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0217/s_1487324326_1721049_8c16f2c866.jpg (https://itmages.ru/image/view/5478952/8c16f2c8)

ВIGMAN
18.02.2017, 15:36
Работает!
Ага :rolleyes:
http://savepic.net/8953544m.jpg (http://savepic.net/8953544.htm)

Alkarm1977
21.02.2017, 20:38
Будут ли адаптироваться другие локомотивы под RTS, например ЧС4т, вл80с, а также появятся ли локомотивы эп1м и т.д.?

Перед отправкой сообщения проверьте его на ошибки и не забывайте ставить знаки препинания, хотя бы знак вопроса в конце предложения.

MJack
22.02.2017, 02:14
Со временем для работы в RTS будут доступны другие локомотивы, например ЧС4т, 2ТЭ10м, 2ТЭ70, ВЛ80т, ВЛ80с и другие. Эти локомотивы появятся в Депо RTS сразу, как только они будут готовы (будет готова кабина, dll модуль и адаптация под RTS).
Точные сроки назвать не получится, т.к. разработка требует много времени, разработчиков мало, а свободного времени у них еще меньше. Если проще - "... выйдут - как только, так и сразу".

Tarik
01.03.2017, 23:48
Кто уже разобрался с настройкой источников света в RTS - подкиньте инструкцию. А то у же 2 часа кручусь в координатах и цифрах и никак оно толком не выходит настроить.

MJack
02.03.2017, 02:27
Инструкция есть в папке RTS - файл ext.pdf (настройка источников света для статических объектов аналогична настройке источников света для кабины/интерьера локомотива/вагона).
Примеры можно посмотреть в подпапке SD (в папке RTS).

VAE
09.03.2017, 16:06
Внимание! В ближайшее время будет производиться обновление звуков для электропоездов ЭР2т/ЭР2р. Всем, кто вроде как дорабатывал "подпольно" звуки, настоятельно рекомендую отправить их в архив. Уже реализован полноценный звук ТЭД в кабине, ЭДТ, звуки прохождения ПС по стрелкам, катание КП по рельсам на скоростях от 0 и до 120 км/ч и стук. Звук компрессора. Немного исправлены звуки движения в салоне и очень много чего ещё. Более полный список увидите позже, когда я выложу этот пакет.

Всем спасибо!

VAE
25.03.2017, 02:14
Внимание! Проекты (кабины) 2ТЭ70, 2ТЭ10м, и ЧС4т закрыты и скорее всего навсегда. Другие мои проекты, конечно, останутся в свободном доступе. Такое решения я принял сам, ибо дальше, что либо делать или совершенствовать (в плане ПС) не вижу смысла, та и желания больше нету. Думаю, что другим разработчикам, кто возможно подготовит какие либо релизы для RTS-а, повезёт больше. В общем всем удачи.

MJack
25.03.2017, 23:21
Давайте все успокоимся и не будем раздувать скандал, тем более причин для этого нет. Витольд написал про текущее состояние проектов и не более. Как независимый разработчик он имеет на это полное право.

Сообщения, не относящиеся к теме, удалены, тема находится под наблюдением.
Попрошу всех воздержаться от комментариев.

MJack
26.03.2017, 00:06
Немного проясню ситуацию. Кабины, о которых написал Витольд выше, давно готовы и "ждут" выхода dll модуля. Но сейчас, к сожалению, у разработчиков (которые в той или иной степени занимаются разработкой dll) по разным обстоятельствам нет времени для написания dll. Надеюсь, что, ситуация поменяется и dll будут сделаны (одним или другим разработчиком). Так что к Витольду по данному вопросу претензий вообще не должно быть (т.к. он не является разработчиком dll).
Давайте жить дружно, и прежде чем писать на форум, думать, как ваши слова могут повлиять на "собеседника" или на ситуацию в целом и не ухудшится ли из-за этого ситуация. Как говорится "что написано пером, не вырубишь топором". Сгоряча можно таких дров наломать... А в результате, обычно, одни обиды, ссоры и испорченные нервы и настроение.
Так что, лучше воздержаться от комментариев, особенно, если они могут привести к негативным последствиям.

Agent Charly
26.03.2017, 08:39
Внимание! Проекты (кабины) 2ТЭ70, 2ТЭ10м, и ЧС4т закрыты и скорее всего навсегда. Другие мои проекты, конечно, останутся в свободном доступе. Такое решения я принял сам, ибо дальше, что либо делать или совершенствовать (в плане ПС) не вижу смысла, та и желания больше нету. Думаю, что другим разработчикам, кто возможно подготовит какие либо релизы для RTS-а, повезёт больше. В общем всем удачи.

Указанные проекты могут быть кому то переданы для дальнейшей разработки? В частности ЧС4т и 2ТЭ10м?

VAE
26.03.2017, 20:20
Нет. Ибо кому уже передавать - не знаю.

GeneZone
26.03.2017, 21:19
А в свободный доступ выложить, не вариант?

VAE
26.03.2017, 22:47
После релиза публикую исходники кабин: ЭП2к, ЧС2т, ТЭП70БС, ЧМЭ3, ЭР2т. Локомотивы: 2ЭС10, ЭП2к. Пока нету релиза, соответственно нету исходников в свободном доступе.

VAE
27.03.2017, 11:46
С одной стороны, я могу и сам dll-ку сделать, конечно нужно немного потрудиться в этом новом начинании. А что делать? Просить других - себе дороже.

VAE
09.04.2017, 19:01
Нестандартная такая проблема в RTS-е. Пытаюсь в eng-е прописать параметр Elevation (изменение угла наклона по оси X). Сколько не пытался, пока ничего путного не выходит. Параметр Azimuth (изменение угла по оси Z) работает хорошо. В dll-ке нужно специально прописывать этот параметр или этот параметр не поддерживается в RTS-е?

Арсений К.
13.04.2017, 18:12
Как сдвинуть внутреннюю модель (т.е. кабины) относительно внешней (самого локомотива)?

MJack
13.04.2017, 18:23
Никак не сдвинуть. Кабина (модель интерьера) становится в точку пивота (обычно это 0, 0, 0) внешней модели. Если речь идет о нестандартной адаптации - лучше прописать другую кабину или ездить так, как есть.

xsenus
21.04.2017, 01:05
Как переключать стрелки в track control?

MJack
21.04.2017, 02:56
В этом видео (https://youtu.be/C1nPC8cqWg0?t=1295) рассказано, как работать с Track Control.

xsenus
21.04.2017, 04:18
Тут еще такой вопрос.Врезаясь на скорости 80 км в стоящий состав я сцепляюсь с ним,протаскивая его вперед.Если поставить состав на стрелку(передней частью проехав вперед),а другим составом,с противоположной стороны(со второго пути),ехать на 1 состав,то они пройдут друг через друга,как приведение через стену.
Так вот вопрос:есть ли патч исправляющий это(чтоб поезда сходили с рельс).

Зачем это надо?Для реализма.Ведь ни кому не интересно было бы наблюдать за тем,как вместо анимации открытия дверей,вылазит картинка,с надписью"двери открыты".

MJack
21.04.2017, 04:45
RTS - не симулятор краш-тестов поездов, а симулятор работы машиниста от первого лица с управлением поездом, приближенным к реальности. А вы какие-то краш-тесты устраиваете, то выпрыгиваете из поезда на ходу, то на крышу залезть пытаетесь. Это не реализм, а баловство. В GTA V можете устроить разные штуки с поездом, там и бегать по поезду можно и по крыше и спрыгивать на ходу с поезда (правда в GTA вас размажет по щебенке, как и в реальной жизни...) и много чего еще. В общем для баловства и приколов простора хватит.
В RTS сход с рельсов происходит при превышении допустимой скорости в кривой небольшого радиуса, например если по стрелке с отклонением на боковой путь проехать со скоростью 80 км/ч.

P.S. И ставьте, пожалуйста, пробел, после запятых, точек и других знаков препинания. Атосложнотакойтекстчитать.

МАКСИМ35
21.04.2017, 06:47
Xsenus цитата:
Зачем это надо?Для реализма
В жизни все уходят от такого реализма. И ни разу ни кто не слышал что надо сделать реальное столкновение. А если и случались то по вине таких недалеких людей как вы Xsenus. Если вы скачали и установили игру то надо радоватся и чувствовать себя машинистом и испытать на себе те волнения и переживания что происходит в реальной жизни.
А глупости оставьте при себе и не показывайте никому, по крайней мере здесь.

xsenus
03.05.2017, 18:14
Не переключаются стрелки в track control.Навожу на квадратик со стрелкой,ни чего не происходит.

MJack
03.05.2017, 18:32
Надо не наводить, а кликать правой кнопкой мышки и потом нажать на пункт меню.

xsenus
03.05.2017, 18:38
Это тоже не помогает,правая кнопка мыши,ни чего не дает.

Не надо цитировать предыдущее сообщение!

MJack
03.05.2017, 18:57
Сначала надо перейти в режим редактирования маршрута. Посмотрите это видео (https://youtu.be/C1nPC8cqWg0?t=1285) (начиная с 21:25).

Driver
09.08.2017, 01:02
Подскажите плиз, где найти настройки по умолчанию для лока в горячем состоянии?

NoiSe
09.08.2017, 12:05
Внутри DLL
Только с ними врятли получится что то сделать.
Их только создатель DLL сможет поправить , если нет исходников.

LEGION-353
08.09.2017, 00:25
Всем привет! Прошу подсказать, как переключить показания клуба в режим АЛС-ЕН, что бы показывались свободные блок-участки?

UnIoN
08.09.2017, 15:04
Всем привет! Прошу подсказать, как переключить показания клуба в режим АЛС-ЕН, что бы показывались свободные блок-участки?

Буква P (английская) в ТЭП70БС

Макс234
15.09.2017, 10:42
Помогите пожалуйста при скачивании МСТС такая ошибка появляется. http://skrinshoter.ru/s/150917/Wl5CLNeo

Alex.Nate
23.09.2017, 18:55
Ребят, подскажите, пожалуйста, зачем нужна отключающая рукоятка в ЧС2 (отключает группы ТЭДов), и в каких случаях ее применять в RTS? Извиняюсь, если не в ту тему.

Артём Владыкин
23.09.2017, 19:38
Alex.Nate в РТС она не нужна,так как в РТСе не реализована поломка ТЭДов и причастного к ним оборудования.

MJack
17.10.2017, 15:04
Артём Владыкин, немного поправлю тебя. Поломка ТЭД и другого оборудования может быть реализована в .dll конкретного локомотива, но в ЧС2 (насколько я знаю), поломка ТЭД не реализована (в данной версии .dll)

Timm
02.11.2017, 08:18
Всем привет! Давненько не было новостей(обновлений). Автор не забросил свое детище?

art-trans
02.11.2017, 09:22
Нет, не забросил. Пару недель назад по ЧС4з с ним был диалог. Зашивается человек. Нужно запастись терпением.

Владислав В.
05.11.2017, 13:34
Не могу скачать версию 0.42.1, не высвечиваются символы которые надо в вести.

MJack
05.11.2017, 13:39
Попробуйте обновить страницу, отключить на время AdBlock или открыть страницу в другом браузере (Firefox, Chrome, Opera и т.д.)

Владислав В.
05.11.2017, 14:22
Попробовал, все тоже самое. Страница не доступна, перехожу в сохраненную версию, а код вода не высвечивается.

Владислав В.
05.11.2017, 19:53
Нашел зеркало в гугле. Спасибо что пытались помочь.

гошаК
17.11.2017, 06:42
Тэд можно ли в следующих обновлениях сделать так, чтобы можно было управлять несколько ми локомотивами одной серии одновременно. К примеру имея кабину ТЭП70бс увеличив в файле SD радиус управления органов управления таких как кран вспомогательного тормоза, контролера и др. полноценно управлять тепловозом 2ТЭ70. Или использовать ВЛ80т и другие локомотивы не имеющие в DLL режима СМЕТ на двойную тягу.

Nortrom
18.11.2017, 10:42
Тэд можно ли в следующих обновлениях сделать так, чтобы можно было управлять несколько ми локомотивами одной серии одновременно. К примеру имея кабину ТЭП70бс увеличив в файле SD радиус управления органов управления таких как кран вспомогательного тормоза, контролера и др. полноценно управлять тепловозом 2ТЭ70. Или использовать ВЛ80т и другие локомотивы не имеющие в DLL режима СМЕТ на двойную тягу.

Тут скорее всего проще прикрутить к *.dll локомотива поддержку управления по СМЕ. :drinks:

Добавлено через 2 минуты
Вообще,2ТЭ70 это не лучший локомотив в депо,по СМЕ обучены кататься только М62 (не более чем в 2 секции),ЧС2 (2 секции),и ВЛ10к (4 секции). Так что нужно конкретно локомотивы делать,а не симулятор ковырять.

Rezec
18.11.2017, 11:51
Вот говорят же: "Не знаешь, не лезь". Речь идёт об управлении одним машинистом локомотивов не работающих по СМЕ. Для того, чтобы прикрутить к dll систему, тебе надо всю эту dll перелопатить, практически. А для этого нужно достаточно много знаний, которыми владеют, в прямом смысле этого слова, единицы.
гошаК, ты можешь попробовать включить в конфиге полноэкранный режим, поставить, допустим тот же 2ТЭ70 запустить локальный мини-сервер и самому же к нему подключиться (через ip 127.0.0.1 и порт 801, либо же localhost:801). Во всяком случае в МП такое работает, когда сервер запускается через пульт, который если нужно, я любезно предоставлю. Толяныч, например, таким образом гонял поезда даже в тройной тяге)

гошаК
18.11.2017, 15:57
У меня полноэкранный режим стоит постоянно, а за пульт буду благодарен.

MJack
18.11.2017, 19:54
Хочу напомнить всем участникам форума, что свободное распространение сервера RTS не разрешено разработчиком RTS (Ted'ом).
Если бы сервер RTS был в свободном доступе, то разработчик уже давно выложил его на форуме.
Действия по отношению к пользователям, которые распространяют сервер RTS без разрешения Ted'а остаются на усмотрение разработчика и администрации форума.

Rezec
18.11.2017, 20:20
Если бы сервер RTS был в свободном доступе, то разработчик уже давно выложил его на форуме.
Что-то не припомню я, чтобы разработчик публично запрещал раздавать пульт и сервер. Я слышал, о том, что делать это "нежелательно поскольку продукт еще сырой". И то, говорилось это про пульт ДСП/ДНЦ, емнип. В общем, пока разработчик публично не выскажет политику относительно своего ПО, на меня рука вашего "закона" не ляжет ;)

Margejt
18.11.2017, 22:18
на меня рука вашего "закона" не ляжет ;)

У нас нет никакого закона. Делайте что хотите. Мы не в праве Вам указывать.
Очень жаль, что Ваше личное сообщение оказалось просто бла-бла-бла...
А я почти поверил...

Матвей Танский
03.01.2018, 15:12
Ребят, помогите, не могу найти программу для настройки графики в RTrainSim.Ищу, ищу, на ютубе, в интернете просто НЕТ.Скиньте пожалуйста, если она есть конечно.

MJack
03.01.2018, 17:46
Для настройки основных параметров графики в RTS вы можете использовать эту программу (https://yadi.sk/d/Qcf5XRjhu5LBv) (скопировать в папку RTS).

Chernobyl
18.04.2018, 00:07
Салют! Катаюсь в RTS и в другие симуляторы через собранный пульт на Mjoy 16 и заметил одну неприятную особенность RTSа - при переключении позиций крана или контроллера, например, само переключение идет с задержкой. Возможно ли это как-то пофиксить? Ибо на тех же настройках MCabMapper'а в том же Trainz и MSTS всё переключается без каких-либо задержек.

MJack
18.04.2018, 01:32
В конфиге (файл config.ini в папке RTS) уменьшить значение параметра KeyDelay.
По умолчанию стоит 600 (миллисекунд), я у себя уменьшил до 400.

vl80s
12.12.2019, 15:01
Не могу подойти к локомотиву.Стоит преграда то есть какими клавишами можно убрать её.

гошаК
12.12.2019, 17:02
Ctrl+num"-"

DimDimich
17.12.2019, 02:58
Привет всем! Я недавно пришел в RTS. До этого сидел за Trainz. Тут столкнулся в RTS, погасли все светофоры в сценариях, и даже просто в изучении маршрута. Переустановил игру. Тоже самое. Когда погасли светофоры, в тот момент я нажимал на все кнопки. Может я что-нибудь нажал и они потухли? Помогите пожалуйста. Ведь игра хорошая, только управление сложное.

DimDimich
17.12.2019, 09:39
А когда нажимаешь Ctrl + Alt + F7, на карте светофоры показаны какими сигналами горят, а визуально - нет.

сандро
17.02.2020, 13:39
Для настройки основных параметров графики в RTS вы можете использовать эту программу (https://yadi.sk/d/Qcf5XRjhu5LBv) (скопировать в папку RTS).
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка

Прохорчук
18.02.2020, 21:00
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка

Распаковать в папку RTS

https://yadi.sk/d/AiQzhk840BjQlQ

Dr.Train
20.03.2020, 02:53
Всех приветствую!
Итак, неожиданно прошло почти 8 лет с момента, когда разработчик представил нам новый движок для нашего старинного друга MSTS. За прошедшее время вышло немалое количество дополнений как для MSTS, так и для RTS, причём многие из них создавались для работы сразу и там, и там. Появился и успешно реализуется на разных проектах полноценный мультиплеер, о котором во времена MSTS можно было только мечтать. И дело продолжается, несмотря на все периодически возникающие разногласия и конфликты. Создаются и/или дорабатываются локомотивы, маршруты, вагоны и т.д. Качество графики увеличилось в разы. Сценаристам и маршрутостроителям так же стало намного легче создавать свои работы с гораздо большим количеством возможностей.
Однако при всем при этом более двух лет остается открытым вопрос о самом движке RTS. Разработчик не заходил на форум с 2017 года, в связи с чем хотелось бы узнать у сведущих, не случилось ли чего? Ведь если разработка так и останется на нынешнем (хотя и очень добротном, профессиональном) уровне, то при всем количестве создаваемых качественных дополнений через какое-то количество лет этот движок без обновлений тоже закономерно начнёт терять популярность, как и MSTS... Отсюда второй вопрос: возможно ли продолжение разработки движка энтузиастами, если разработчик не сможет продолжать над ним работу самостоятельно?

roman5
07.04.2020, 03:26
возможно ли продолжение разработки движка энтузиастами, если разработчик не сможет продолжать над ним работу самостоятельно?
Вполне возможно, только вопрос, есть ли связь с разработчиком.

SavaZnatnov
09.05.2020, 12:51
Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по этому симулятору:

1. Есть ли исходники кабин локомотивов и их функционала? Есть ли какой-нибудь совершенной простой исходник или мануал (документация) чтобы понимать как писать .dll файлы для кабин? Язык знаю
2. Я очень много играю в симуляторы поездов и RTS на мой взгляд обладает самым лучшим потенциалом среди всех (за исключением Train Sim World). При стабильной разработке я думаю этот симулятор станет одним из лучших.
Так вот, я хотел спросить, а будет ли разработчик продолжать работу над симулятором дальше? Или возможен такой вариант, что разработчик передаст исходные коды энтузиастам или этому форуму? ... а там уж как пойдет
Есть ли вообще какая-нибудь связь с разработчиком?
3. С помощью какой программы можно создавать маршруты и сценарии для симулятора? Есть ли где-нибудь такие программы?
4. Для чего нужны программы "ESD_DynTerrain", "RTS_AE_Test", "RTS_FileEditor"? Где можно найти ссылки на них?

КЕ
09.05.2020, 13:30
Исходники кабин надо просить у тех, кто их делал. Про .dll тоже у них.
RTrainSim разрабатывал Владимир Скворцов "Ted", но его давно не видно что-то...
Маршруты делаются или в МСТС-овском Редакторе маршрутов, или в TSRE (http://koniec.org/tsre5/). Сценарии можно прямо в РТС делать в окне TrackControl (почти такое, как в OpenRails); я по-другому не пробовал.

SavaZnatnov
09.05.2020, 13:49
Вот еще пара вопросов по мультиплееру (локальная сеть):

Мы играем с другом вдвоем по локальной сети в RTS

1. Когда я создаю ТЭП70БС на путях, я отлично его вижу, но вот у моего друга вместо локомотива просто синий прямоугольник. Почему? Как исправить?
2. Я смотрел видео на ютубе по мультиплеерам в RTS, так вот там у каждого отображаются зеленые человечки (то есть игроки). Но в локальной сети у нас нет такого. Мы не видим друг друга. Как это исправить?

КЕ
09.05.2020, 13:54
1 - так бывало, если именно этот ПС не установлен в симе, недостающий заменятся прямоугольником.
2 - не в курсе... может, это только в "больших" мультиплеерах с общим сервером...

Dr.Train
12.05.2020, 20:20
2. Я смотрел видео на ютубе по мультиплеерам в RTS, так вот там у каждого отображаются зеленые человечки (то есть игроки). Но в локальной сети у нас нет такого. Мы не видим друг друга. Как это исправить?

Возможно, не нажали Ctrl+F7..

ArtiomKolomiets
13.05.2020, 20:43
Добрый день, записал ленту через Ctrl+num5,а вот чем её расшифровать непонятно, подскажите, пожалуйста, что делать, куда смотреть?

Belka777
14.05.2020, 01:04
Расшифровщика нет в свободном доступе, спрашиваете на ртсных проектах чтобы Вам расшифровали ленту

ArtiomKolomiets
14.05.2020, 09:57
А Lenta_v1_0, не подойдёт? Я проверил она даже показывает что-то похожее на правду.

Belka777
14.05.2020, 13:32
На сколько мне известно, для ртса создавался новый расшифровщик. На счёт корректности расшифровки lenta v1_0 сказать ничего не могу

andreyprotaskin
29.06.2021, 19:49
@Ted Дай мне пожалуйста пульт ТЧД для RTrainSim!

andreyprotaskin
28.01.2023, 20:57
Здравствуйте! А почему симулятор RTrainSim не заточен под экономику в отличии от farming simulator, Trainz 12, и RAILROADS Online? Почему симулятор RTrainSim - это такой графиковый симулятор?

Zlodey
29.01.2023, 02:16
Наверное, от того, что это именно ЖД-симулятор, а не "монополия" а-ля Trains Fever или Transport Tycoon.

И ещё. В каком месте Trainz под экономику заточен?

Belka777
29.01.2023, 09:49
andreyprotaskin, RTrainSim изначально задумывался как симулятор управления поездом (максимальное приближение к реальным условиям). Если хотите можете попробовать сделать адаптацию к названным игровым движкам, сообщество Вам будет благодарно (сейчас курсов для изучения программирования много). Дерзайте и успехов в данном направлении!

Taxist
30.07.2023, 23:31
Загорается красный треугольник, типа контроль бдительности и всё! никуда не едет. Жму Z нифига не помогает! куда нажимать чтобы погас он?

k0LEGa
02.08.2023, 08:01
На каком локомотиве?

RoM
11.11.2023, 11:46
Добрый день!
А можно сделать так, что бы открыть папку, запустить exe и поиграть?
Где скачать рабочую игру?