Просмотр полной версии : Новый движок для MSTS - RTrainSim
ceramica
13.02.2016, 20:41
Коллеги. Кто-нибудь знает, как из динамической травы сделать сугробы?
Я пытался сделать сугробы (настроить снежный покров), но пока ничего не получилось :(.
Выдает ли данный симулятор фпс выше, чем в мстс?
Всё зависит от вашего железа и настроек config-файла RTS. А так намного выше fps, чем в MSTS-е.
Всё зависит от вашего железа и настроек config-файла RTS. А так намного выше fps, чем в MSTS-е.
Как-то запустил и разочаровался. ФПС - было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ
А если такие настройки поставить, попробуйте, может повысится fps?
ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 2048
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0
DrawShadows=1
DrawDistantShadows=0
ShadowDistance=100.0
ShadowMapSize=1048
Anisotropy=8.0
Antialiasing = 8x MSAA +Alpha
DynamicTerrainEffects = 1
DynamicTerrainResolution = 4
DynamicTerrainDistance = 3
DynamicTerrainDrawDistance = 300
MaxSpeedToGetOn = 2.5
MaxSpeedToGetOff = 0.5
DisableCouplingBreak = 0
engineer.velocity = 1.6
engineer.velocity1 = 20.0
engineer.Mass = 90
engineer.Height = 1.8
engineer.Height1 = 0.8
Вечером попробую. А так и в целом, как переваривает движок забитую статикой станцию и есть ли возможность писать сценарии?
Как в сценарии точно сказать не могу, но на мультах наши организаторы статику выставляют, вроде нормально всё идёт. Что касается создания самого сценария, Вам лучше прочитать файл activity, он находится там же в папке RTS.
Как-то запустил и разочаровался. ФПС - было уровня мстс (на пустой станции где-то 9-15)
Настройки РТС не трогал. Железо: Core i5 4210, GeForce GT 960, 8ГБ ОЗУ
Очень странно, с таким "железом" fps должен быть очень высоким (60 кадров и выше), тем более на пустой станции. Вы случайно не занимались перекодированием видео или еще какими-то ресурсоёмкими задачами в этот момент?
Движок RTS "переваривает" статику отлично, проблем с вылетами из-за нехватки памяти как в MSTS здесь нету.
Мануал по сценариям RTS вы можете прочитать в файле activity.pdf (в папке RTS). Для создания и отладки сценариев вам пригодится программа RTS_AE_Test. Скачать её вы можете в теме RTrainSim DOWNLOAD (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15768) (раздел "Программы для RTS"). Возможности сценариев RTS на порядок выше, чем в MSTS, нужно лишь желание и время, чтобы в них разобраться.
Скачать готовые сценарии вы можете в той же теме (раздел "Сценарии", чуть выше) или в отдельной теме - Сценарии для RTS (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280) (свежие версии сценариев от автора Semy вы найдете в последних сообщениях темы).
Gregory_777
24.04.2016, 05:18
Жутко упал FPS. Почти вдвое.
Странно как-то. У меня Phenom II X4 965BE (разгон до4,1 GHz), Radeon HD7850 2GB, 6GB RAM, и у меня редко FPS опускается ниже 60. А на перегонах 120-140.
Gregory_777, увы, подтверждаю. Не вдвое, конечно, но ощутимо. Причём, RTS и раньше не блистал высоким фпс на железе, которое на максимальных настройках вытягивает на 60 к/c и РВ, и ТРС12, и, даже, некоторые билды ТАНЕ:) В связи с этим возник ламерский вопрос-подозрение: RTS работает на OpenGL?
Gregory_777
24.04.2016, 19:52
У RTS вообще очень странный движок. С другой стороны, мне казалось, что движок достаточно шутсрый, и за это, а так же за хороший реализм симуляции, ему можно было многое простить - и корявые тени, и отсутствие допплер-эффекта на звуке переездов, и необходимость адаптации ПС, и невозможность посмотреть на свой состав со стороны во время движения. На моём AMD Phenom II x4 965BE (привет, dannik) c nVidia 650Ti на билде 45.5 ФПС был >80 (при отключенной вертикальной синхронизации) даже на трассах вроде Светлогорска. С новым билдом ФПС 30-40 даже на тарых добрых Степанках. Как верно заметили выше по треду, TS12 и то шутрее получается.
RTS работает на OpenGL?
Да
Жутко упал FPS. Почти вдвое.
Никаких изменений в выводе графики не было. Config небось затёрся.
Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini
ViewDistance = 1000
ViewTrain = 800
LoadTrain = 900
UpdateTrains = 3000
LoadTrainsInThread = 1
FOV = 60
TerrainErrorBias = 0.8
DetailLevel = 10
PrecipitationReduction = 1.0
KeyDelay = 600
ZClipNear = 0.2
LightsScale = 1.0
LimitFrame = 0
Log = 4
ShowErrors = 1
WindowWidth = 980
WindowHeight = 660
_WindowWidth=1000
_WindowHeight=750
FullScreen = 0
MaxTextureWidth = 0
MaxTextureMemory = 1024
PolygonLimit = 0
UseVBO = 1
HideFailedTextures=0
Ted, спасибо, снимается куча вопросов, напр., "почему не работает 2х2 SSAA"
Оп-па, на старом компе (I5 3570 HD 5770) падение ФПС 4-6 кадров, что не сравнить с 65->45 на i7 4790 + SLI 2xGTX980. Новые карты не любят OpenGL?
Gregory_777
25.04.2016, 02:41
Григорий попробуйте вот такие параметры прописать в config.ini
Ну щас :cool:
А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после "отката") на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.
Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.
Ну или вот ещё так бывает:
http://savepic.net/8125824.jpg
Ого Григорий как вас там крутит, но такое вижу впервые. Сейчас проверил эпеху, у меня нормально всё. Вот с локомотивом усё в полном порядке, тут я в общем спокоен.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461556979_4289702_92d2117159.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188326/92d21171)
и с кабиной тоже
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0425/s_1461557037_5915493_a5e9fe1e77.jpg (http://itmages.ru/image/view/4188329/a5e9fe1e)
А если серьёзно, то предыдущий билд каким-то образом работал (и работает после "отката") на максимальных настройках (в драйверах карты стояло Override any application settings и были максимальные антиалиасинги, отключено сжатие текстур и проч) и со стоковым конфигом при разрешении 1920х1080.
Не, там что-то в коде случилось. Никаких камней в огороды, всякое бывает, просто баг репорт. Вдруг и правда найдётся причина.
Нет, никаких отличий вообще в выводе графики ни от 41.5, ни от 41.4.
И беру старый экзешник от 41.4 - у меня ФПС никак не меняется.
Ted, спасибо, снимается куча вопросов, напр., "почему не работает 2х2 SSAA"
Оп-па, на старом компе (I5 3570 HD 5770) падение ФПС 4-6 кадров, что не сравнить с 65->45 на i7 4790 + SLI 2xGTX980. Новые карты не любят OpenGL?
Строка антиалиасинга разбирается вручную. Туда писать имеет смысл только то, что поддерживает движок. Ну а он нифига кроме мультисэмплинга не поддерживает. Все эти виды антиалиасинга, они программно все включаются-то по-разному. И сам чёрт ногу сломит, чтобы найти как именно. Никакой универсальной функции их включения по какой-либо константе или имени нет.
OpenGL - интерфейс управления 3d-ускорителем, встроенный непосредственно в драйвер устройства, любой видеокарты. Видеокарта не может "не любить" OpenGL. Вопрос не в OpenGL, а в том, как именно он используется, как вывод вершинной/текстурной информации выполняется, какие функции вызываются.
Падение 65->45 весьма вероятно указывает на то мультисэмплинг был выключен в первом случае, а во втором включён. Всё зависит от того, какую долю времени занимает сэмплинг от вывода кадра. Если изначально около 100%, то MS 2x уменьшал бы ФПС в два раза. MS 16x - соответственно в 16 раз. 65/45 - если во втором случае 16x, то порядка 3%.
оффтоп, извините:
я тут такое нашел на Форуме Разработчиков:
Отправлено 12 November 2009 - 21:51
Типа патч для ВЛ80К-126.
Адаптирует данный локомотив к Движку. Предлагаю, кстати, Движок отныне именовать RTS-Russian Train Simulator.
*********
Годы летят!)) Мы тогда и не мечтали о мультиплейере, о качественных кабинах, как все изменилось)
Gregory_777
26.04.2016, 03:03
А давайте!
...в параметре RTS_ShuntingAutoMode...
Володя, а можно пример - как он в sigcfg прописывается?
Так так и прописывается
RTS_ShuntingAutoMode ( 1 )
Только по умолчанию он и так включён.
В RTSе можно осуществить роспуск вагонов в сценарии!
Пока тестирую, изучаю что да как...
Сцепился с составом...
http://s017.radikal.ru/i432/1606/50/ef711c93683at.jpg (http://radikal.ru/fp/e49026ee65864e1ba21905c297018292)
Тащу девять вагонов на Лидовскую горку...
http://s017.radikal.ru/i404/1606/61/79e31f96d8b7t.jpg (http://radikal.ru/fp/07ab6accd98b40b299d47fb6b0e2496d)
Толкаю на горку...
http://s010.radikal.ru/i313/1606/e2/048044d2bfc4t.jpg (http://radikal.ru/fp/fe89d2a0e41c496d86f395dabe0e31d0)
Оператор сортировочной горки сообщает что бы остановились, расцеп произошел удачно...
http://s019.radikal.ru/i616/1606/d4/fc67c9d2470ft.jpg (http://radikal.ru/fp/66ab5cb5c4044cd38bef1b79c3de7aa2)
И вот три зерновоза покатились куда их оператор направил...
http://s019.radikal.ru/i638/1606/7b/84fd996c1d17t.jpg (http://radikal.ru/fp/ea129d645485405ca8627be63821162e)
А вот и три полувагона покатились...
http://s020.radikal.ru/i722/1606/cb/fbb4d1c95127t.jpg (http://radikal.ru/fp/13aaf19a2972497ebf2824ca2818c7e5)
И три последние цистерны...
http://s009.radikal.ru/i310/1606/8c/d56022b012e9t.jpg (http://radikal.ru/fp/172d49fe19284d64b9d7ac0a07b8dc6c)
Кому интересно, могу скинуть файл сценария...
Извиняюсь что 7 скриншотов выложил... И так по минимуму...
bodia2105
03.06.2016, 23:40
Интересно!)
Если ошибся темой, сильно не ругайте. Просто хочу сказать огромное спасибо за данный проект, а особенно за ЧС2. В жизни я очень много колесил на данном агрегате, и у вас он ОООчень похож на оригинал ( СП да 3-й шунт ). Спасибо всем кто принимал участие. :drinks:
вопрос к разработчикам можно ли сделать так чтобы на КЛУБе информация отображалась шрифтом, а не из файлов. На пример как в МТСТ. Информация считывается четко на любой видиокарте. Есть шрифт Perfo очень похож на шрифт КЛУБа. Сделать возможность задавать размер и цвет.
Mashinistvova
02.07.2016, 00:27
вопрос к разработчикам можно ли сделать так чтобы на КЛУБе информация отображалась шрифтом, а не из файлов. На пример как в МТСТ. Информация считывается четко на любой видиокарте. Есть шрифт Perfo очень похож на шрифт КЛУБа. Сделать возможность задавать размер и цвет.
К сожалению инфа отображается как дисплей-т.е. сменой кадров. 1 кадр-1 цифра или буква, но сделать реально, поменяв штатный шрифт перепечатав буквы в текстуре, которая находится в папке с кабиной.
Информация (картинка) на дисплеях в RTS отображается как текстура или часть текстуры, в том числе и символы (буквы, цифры). Какой шрифт содержится в текстуре, такие символы (буквы, цифры) и будут отображаться на дисплее (МПСУ, КЛУБ и т.д.).
На качество отображения символов влияет так же размер текстуры и настройки сглаживания в конфиге.
А какой параметр сглаживания в конфиге. Просто я хотел узнать можно ли отображать информацию шрифтами виндовс, как в мстс или Zdsime
А какой параметр сглаживания в конфиге.
Antialiasing = 16x MSAA +Alpha
Если ваша видеокарта не поддерживает сглаживание 16х и появляется ошибка "Failed to choose pixel format for specified settings" - читаем первое сообщение этой темы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15767) (первый пункт под спойлером).
Просто я хотел узнать можно ли отображать информацию шрифтами виндовс, как в мстс или Zdsime
В данный момент нет. Как работает отображение шрифтов в RTS я написал выше.
Всем здравствуйте. Не знаю правильно ли написал сообщение или нет, но попробую. От лица администрации/модераторов ресурса railteamclub.eu, я Елдашев Витольд (VAE/Sprint) как разработчик дополнений для RTS, даю своё разрешение размещать ссылки в Депо мультиплееров RTrainSim и использовать дополнения для мультах RTrainSim. Руководителю мультов MJack-у (модератору) для лучше поиска допов, прописать ссылки на ПС/кабины в Депо мультиплееров RTrainSim. В течении нескольких дней на сайте http://railteamclub.eu в темах ПС/кабины будут убраны все красные записи (запреты). Спасибо.
Так же, от себя хочу попросить прощение у Жени ( Mjack-а ) за то,что обзывал его, разговаривал с ним на повышенном тоне, всячески препятствовал развитию мультов РТС. Так, же прошу прощения у всех участников.
Все мы делаем во благо развития ОР и РТС. Надеюсь в дальнейшем у нас не будет проблем и скандалов.
Я тоже прошу прощения у Витольда и Игоря (NMSK), если обидел их. Надеюсь мы будем и дальше плодотворно сотрудничать, ведь мы делаем общее дело (и по OR и по RTS).
Витольду спасибо, что снял запрет на использование своих дополнений.
ребят, может сможет кто-нибудь обьяснить как правильно прикрутить кабину?
Всем привет. Вроде бы вопрос по адресу: влияет ли на работоспособность РТС версия установленного МСТС? Что имеется ввиду: можно установить чистый мстс/мстс+патч 1.2/мстс+патч1.2+мстсбин. Так вот: есть ли разница в какой из этих вариантов мстс ставить ртс? Если, например, маршрут требует мстсбин версии 1.8.**.***, то нужно ли этот патч ставить, если играть на этом маршруте через РТС?
Нет. РТС вообще не использует файл train.exe.
ребят, может сможет кто-нибудь обьяснить как правильно прикрутить кабину?
В самом конце записей в eng-файле прописать строки.
Пример:
EngExtended (
LocomotiveSeries ( "EP2k" )
RaiseSecondPantoWhenSpeedBelow ( 6 )
SMECable ( 0 0 )
HVBus ( 0 0 )
MaxLineCurrent ( 3000 )
MaxLineCurrentVelocityIncrease ( 11 250 )
MaxLineCurrentCatenaryBurnTime ( 2.2 )
WorksOnLineVoltages ( 1
LineVoltage ( 2500 3500 0 0 )
)
NumEngines ( 6
EngineAxles ( 1 0 )
EngineAxles ( 1 1 )
EngineAxles ( 1 2 )
EngineAxles ( 1 3 )
EngineAxles ( 1 4 )
EngineAxles ( 1 5 )
)
NumAxles ( 6 )
Cabin ( "../tro_EP2k-Alias/Cabview/cab2.s" 0 ) - адрес расположения кабины.
LibraryModule ( "../tro_EP2k-Alias/Cabview/ep2k.dll" 0 )- адрес расположения модуля.
VariableStack ( 32 )
)
GeneZone
31.07.2016, 09:28
РТС только путь к папке МСТС из реестра читает, чтобы "знать", откуда маршруты грузить и ПС.
Сделал все как надо, но никак не могу попасть в локомотив
Миша, пути подъёма по лестнице лока нужно прописать в sd-ке. Движок не понимает, чего ты хочешь от него. Поэтому ты попасть не можешь.
ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 14:34
Ребят, такой вопрос: Как мне в свободной поездки собрать маршрут с точки А в точку Б? Например, вчера катал по маршруту "павловск" выбрал на страрт из пункта точку "1", точка финиша "2". Итог, все отлично, но приехал я в тупик! :mad::rofl: Пробывал сдавать назад, переключать стрелку ЕНТЕРом, залажу обратно в кабину еду, а она пад*о, (сама стрелка) переводится в первончальное положение в тупик.
Надо по Ctli+Alt+F7 --> TrackControl правой мышью щёлкнуть на своем поезде и выбрать EditRoute и дальше тоже через правую мышь по выпадающему меню выбрать нужные операции - удалить путь, создать путь, перевести стрелку (при наведении мыши жёлтый квадратик точки соединения пути), точка разворота, конец пути и т.п.
В РТС свободная поездка почти как сценарий, поэтому всё так.
ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 16:53
Хорошо, понял, спасибо! Сделал все как вы сказали, вот только еще одно уточнение, после того как я собрал себе маршрут, нужно нажать кнопку дискеты типо сохранить изменения? Или просто закрыть это окно? Если сохранять, то этот собраный маршрут теперь будет всегда в таком состоянии, или он будет действителен только для текущей сессии?
GeneZone
14.08.2016, 18:01
Он сохранится как сценарий и его потом можно будет выбрать.
Добавлено через 37 минут
Ой, не правильно. Он сохранится, как путь, и его можно будет выбрать в свободной поездке.
ТЧ-13 Черновцы
14.08.2016, 18:28
У меня получиломь так, собрал маршрут, нажал на дискету, тоесть сохранил что-то, убедился что маршрут собран так как я хотел находясь в локомотиве. Вышел из свободной поездки, зашел опять назад в свободную поездку но маршрут уже разобран! Как то так получилось!
После изменений (в TrackControl и сохранении "дискетой") надо нажать F2 для сохранения самой игры, иначе всё пропадёт. Потому что пути, заданные так, не сохраняются в папках маршрута.
Ребят, а настройки в конфиге (кроме разрешения) кто нибудь менял? Не нашел ничего на форуме на этот счёт. Графика у всех по дефолту?
Config.ini с комментариями параметров (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=532011#post532011) (внимание, в данном примере указаны не все параметры из конфига).
Ребята прошу прощения что влез в эту тему просто возник один вопрос, игрой не занимался с 2009 года, поэтому все по забывал, но тут наткнулся на это обновления, и был ошарашен, все так преобразилось, но возник вопрос по КЛУБу скажите пожалуйста там можно вводить информацию как в Trainz, например вес поезда, сколько осей и т.д, и еще он показывает впереди лежащую станцию или км и пикет, ну и вообще на сколько функционален КЛУБ сделанный как на ЧС2Т? Если он полностью работает то здорово и реализован ли САУТ и есть ли речевой информатор, например (впереди зеленый или внимание впереди переезд и т.д) если это реально реализовать то вообще симулятор супер! Прошу прощения за такие наверное глупые для этой темы вопросы.
Зачем вам ЧС2т, когда есть ТЭП70БС (http://traindop.ucoz.net/publ/tehp70bs/3). Там КЛУб нашпигован всякими штучками. Я как один из разработчиков этого проекта рекомендую скачать именно его. Единственное Но, пока вводить информацию нельзя. Вернее в движке это можно делать, но пока не реализовывали, чтобы не усложнять процесс управления.
Если движок позволяет то тогда вообще супер! Сделайте если можно так езда будет более реалистичной как в тренажере, еще бы и САУТ сделали, было бы вообще здорово, чем сложнее тем лучше, конечно я согласен что нужно будет читать инструкции и т.п, но зато реалистично, как в авиа-симуляторах бортовые системы.
И САУТ в кабине ТЭП70БС присутствует, но он не полный, ввиду некоторых особенностей наших маршрутов. Но эта уже другая тема.
Сделайте если можно так езда будет более реалистичной как в тренажере....
Это пока не самое главное.
Ребята помогите пожалуйста, что то я запутался, что вперед устанавливать. Я лет 7 не ездил в MSTS, вот зашел и увидел много чего нового и интересного но меня волнует в какой последовательности все устанавливать и чем отличается Open Rails или его не устанавливать? Только под него я видел ЧС4т и ЭП2К. Ребята помогите пожалуйста разобраться и чем они друг от друга отличаются. Можно ли будет создавать сценарии как раньше и есть редактор формирования поездов как это было в MSTS.
А причём тут Open Rails до RTrainSim? Что касается сценариев под OR, там свои особенности написания сценариев, для RTrainSim-а свой метод. А вообще лучше вам открыть форумы по Open Rails и почитать. Для RTrainSim-а, сесть, открыть папку RTS, там есть все инструкции для начинающих и тоже почитать. Потом все вопросы отпадут сразу и моментально.
По сути. Как устанавливать RTS? С чем его надо есть? И как им пользоваться? сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
1. RTrainSim (сокращенно RTS) и OpenRails (сокращенно OR) - это два отдельных движка, которые совместимы с дополнениями для MSTS (локомотивами, вагонами, маршрутами).
2. 3D кабина для ЧС4т есть для OpenRails (работает на версии 1.0 и выше). Где скачать и как запустить OpenRails можно найти в Google.
3. 3D кабина для ЭП2к есть для движка RTrainSim. Ссылки на локомотивы, которые адаптированы для RTrainSim, можно найти в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539).
4. Сценарии в RTS и OR отличаются от сценариев для MSTS. Формат сценариев разный для разных симуляторов и не совместим друг с другом (т.е. сценарий от MSTS не будет работать в RTS или OR и наоборот).
Сценарии для RTS можно скачать в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17280).
5. Файлы составов (.con) во всех трех симуляторах полностью совместимы (т.е. их можно делать в любой программе, которая это умеет, например ConBuilder).
Спасибо огромное, за подробное разъяснения. Но я не много не понял, сначала нужно установить MSTS или все эти движки нужно отдельно каждый устанавливать?
nokiamen
06.10.2016, 11:11
MSTS, нужно ставить однозначно, а вот касаемо совместной установки опена и ртс, ответить затрудняюсь. Попробуй если конфликтовать не будут, то собственно, а почему бы и нет.
Движки РТС и ОР между собой не конфликтуют, друг друга не затрагивают. Ставятся обе папки друг от друга отдельно.
Скачал вчера OpenRails и RTS но так и не понял что с этим со всем делать, особенно с
OpenRails, но вот вопрос будет ли под эти два движка разрабатывать новый ПС и маршруты под них и как можно создавать сценарии для тех маршрутов на которых я хочу ездить без мультиплеера. Создавать обычные сценарии, создавать несколько поездов на перегоне, ставить их под скрещения или обгон и ездить по удалению, и что бы траффиковый ПС ставить какой хочу, а ездить на тех у которых есть 3d кабина.
Почитайте эту тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) (только внимательно), там вы найдете всю необходимую информацию, а так же ссылки на другие полезные темы (например: как установить RTS).
P.S. Эта тема сделана для новичков, которые хотят играть в мультиплеер, но инструкции по установке и ссылки на ПС, адаптированный под RTS, одинаковые (и для игры в мультиплеер и для одиночной поездки).
В RTS прекрасно работают маршруты, которые сделаны для MSTS.
Сценарии в RTS можно создавать, причем очень интересные.
В RTS так же возможно создать "мини-сценарий" и даже менять его "на ходу". Для этого можно использовать Track Control. Окно Track Control открывается по комбинации клавиш Ctrl+Alt+F7.
Управление в Track Control очень простое и интуитивно понятное. Если вы хоть немного умеете работать с редактором сценариев MSTS, то разберетесь очень быстро, основные принципы работы такие же.
Сразу скажу - подробной инструкции типа "нажмите это, потом это" по работе с Track Control нету, но разобраться можно и "методом тыка" (+минимальное знание английского или использование онлайн-переводчика Яндекса или Google).
P.S. Если хотите разобраться в чем-то - надо приложить хоть немного усилий. Освоить RTS вовсе не так сложно, как вам может показаться, и когда вы полностью разберетесь - вы будете в восторге ;).
Александр 28
28.12.2016, 22:51
Всем Добрый вечер. Всех с Наступающим.
Мужики! Подскажите пожалуйста и симулятор RTS пойдет для винды 8.1 или нет? А то очень хочется поиграть.
Александр 28
28.12.2016, 23:25
Да, у меня 8.1 стоит.
А ты помочь мне можешь в установке или нет? Пожалуйста.
Установка RTS очень простая. Можете почитать эту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744) или эту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) тему, там всё подробно написано.
Александр 28
29.12.2016, 13:47
Да, у меня 8.1 стоит.
Привет! Подскажи пожалуйста где можно все тепловозы и т.д?
Скачать подвижной состав (тепловозы, электровозы и т.д.) для RTS можно в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539).
Инструкция по установке - в этой (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744) или в этой (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460) теме.
P.S. Настоятельно рекомендую сначала хоть немного поискать информацию на форуме, прежде чем задавать вопрос.
Воу-Воу Владимир (aka Ted) за статический источник света отдельное Спасибо. Мы с Володей (aka Владимир Вольный) обязательно рассмотрим этот вариант внедрения в наш с ним совместный маршрут.
art-trans
17.02.2017, 12:17
Поддерживаю Витольда, второстепенные источники света давно просятся. Мачты в парках осветить и будет фантастика.
DefaultAmbientLight=ff151515 тоже здорово, а то ночью всё, что не имеет ночных текстур, стремилось к RGB 0 0 0. А источники света - нет слов. Прописал Shader.NumLights=10, бездумно натыкал мачт, просадка фпс всего 4-5 кадров. Спасибо.
Именно на fps у меня всё внимание. Ибо то, что вышло с маршрутами Павловск и Светлогорск - ну просто не годится.
Работает!
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0217/s_1487324326_1721049_8c16f2c866.jpg (https://itmages.ru/image/view/5478952/8c16f2c8)
Работает!
Ага :rolleyes:
http://savepic.net/8953544m.jpg (http://savepic.net/8953544.htm)
Alkarm1977
21.02.2017, 20:38
Будут ли адаптироваться другие локомотивы под RTS, например ЧС4т, вл80с, а также появятся ли локомотивы эп1м и т.д.?
Перед отправкой сообщения проверьте его на ошибки и не забывайте ставить знаки препинания, хотя бы знак вопроса в конце предложения.
Со временем для работы в RTS будут доступны другие локомотивы, например ЧС4т, 2ТЭ10м, 2ТЭ70, ВЛ80т, ВЛ80с и другие. Эти локомотивы появятся в Депо RTS сразу, как только они будут готовы (будет готова кабина, dll модуль и адаптация под RTS).
Точные сроки назвать не получится, т.к. разработка требует много времени, разработчиков мало, а свободного времени у них еще меньше. Если проще - "... выйдут - как только, так и сразу".
Кто уже разобрался с настройкой источников света в RTS - подкиньте инструкцию. А то у же 2 часа кручусь в координатах и цифрах и никак оно толком не выходит настроить.
Инструкция есть в папке RTS - файл ext.pdf (настройка источников света для статических объектов аналогична настройке источников света для кабины/интерьера локомотива/вагона).
Примеры можно посмотреть в подпапке SD (в папке RTS).
Внимание! В ближайшее время будет производиться обновление звуков для электропоездов ЭР2т/ЭР2р. Всем, кто вроде как дорабатывал "подпольно" звуки, настоятельно рекомендую отправить их в архив. Уже реализован полноценный звук ТЭД в кабине, ЭДТ, звуки прохождения ПС по стрелкам, катание КП по рельсам на скоростях от 0 и до 120 км/ч и стук. Звук компрессора. Немного исправлены звуки движения в салоне и очень много чего ещё. Более полный список увидите позже, когда я выложу этот пакет.
Всем спасибо!
Внимание! Проекты (кабины) 2ТЭ70, 2ТЭ10м, и ЧС4т закрыты и скорее всего навсегда. Другие мои проекты, конечно, останутся в свободном доступе. Такое решения я принял сам, ибо дальше, что либо делать или совершенствовать (в плане ПС) не вижу смысла, та и желания больше нету. Думаю, что другим разработчикам, кто возможно подготовит какие либо релизы для RTS-а, повезёт больше. В общем всем удачи.
Давайте все успокоимся и не будем раздувать скандал, тем более причин для этого нет. Витольд написал про текущее состояние проектов и не более. Как независимый разработчик он имеет на это полное право.
Сообщения, не относящиеся к теме, удалены, тема находится под наблюдением.
Попрошу всех воздержаться от комментариев.
Немного проясню ситуацию. Кабины, о которых написал Витольд выше, давно готовы и "ждут" выхода dll модуля. Но сейчас, к сожалению, у разработчиков (которые в той или иной степени занимаются разработкой dll) по разным обстоятельствам нет времени для написания dll. Надеюсь, что, ситуация поменяется и dll будут сделаны (одним или другим разработчиком). Так что к Витольду по данному вопросу претензий вообще не должно быть (т.к. он не является разработчиком dll).
Давайте жить дружно, и прежде чем писать на форум, думать, как ваши слова могут повлиять на "собеседника" или на ситуацию в целом и не ухудшится ли из-за этого ситуация. Как говорится "что написано пером, не вырубишь топором". Сгоряча можно таких дров наломать... А в результате, обычно, одни обиды, ссоры и испорченные нервы и настроение.
Так что, лучше воздержаться от комментариев, особенно, если они могут привести к негативным последствиям.
Agent Charly
26.03.2017, 08:39
Внимание! Проекты (кабины) 2ТЭ70, 2ТЭ10м, и ЧС4т закрыты и скорее всего навсегда. Другие мои проекты, конечно, останутся в свободном доступе. Такое решения я принял сам, ибо дальше, что либо делать или совершенствовать (в плане ПС) не вижу смысла, та и желания больше нету. Думаю, что другим разработчикам, кто возможно подготовит какие либо релизы для RTS-а, повезёт больше. В общем всем удачи.
Указанные проекты могут быть кому то переданы для дальнейшей разработки? В частности ЧС4т и 2ТЭ10м?
Нет. Ибо кому уже передавать - не знаю.
GeneZone
26.03.2017, 21:19
А в свободный доступ выложить, не вариант?
После релиза публикую исходники кабин: ЭП2к, ЧС2т, ТЭП70БС, ЧМЭ3, ЭР2т. Локомотивы: 2ЭС10, ЭП2к. Пока нету релиза, соответственно нету исходников в свободном доступе.
С одной стороны, я могу и сам dll-ку сделать, конечно нужно немного потрудиться в этом новом начинании. А что делать? Просить других - себе дороже.
Нестандартная такая проблема в RTS-е. Пытаюсь в eng-е прописать параметр Elevation (изменение угла наклона по оси X). Сколько не пытался, пока ничего путного не выходит. Параметр Azimuth (изменение угла по оси Z) работает хорошо. В dll-ке нужно специально прописывать этот параметр или этот параметр не поддерживается в RTS-е?
Арсений К.
13.04.2017, 18:12
Как сдвинуть внутреннюю модель (т.е. кабины) относительно внешней (самого локомотива)?
Никак не сдвинуть. Кабина (модель интерьера) становится в точку пивота (обычно это 0, 0, 0) внешней модели. Если речь идет о нестандартной адаптации - лучше прописать другую кабину или ездить так, как есть.
Как переключать стрелки в track control?
В этом видео (https://youtu.be/C1nPC8cqWg0?t=1295) рассказано, как работать с Track Control.
Тут еще такой вопрос.Врезаясь на скорости 80 км в стоящий состав я сцепляюсь с ним,протаскивая его вперед.Если поставить состав на стрелку(передней частью проехав вперед),а другим составом,с противоположной стороны(со второго пути),ехать на 1 состав,то они пройдут друг через друга,как приведение через стену.
Так вот вопрос:есть ли патч исправляющий это(чтоб поезда сходили с рельс).
Зачем это надо?Для реализма.Ведь ни кому не интересно было бы наблюдать за тем,как вместо анимации открытия дверей,вылазит картинка,с надписью"двери открыты".
RTS - не симулятор краш-тестов поездов, а симулятор работы машиниста от первого лица с управлением поездом, приближенным к реальности. А вы какие-то краш-тесты устраиваете, то выпрыгиваете из поезда на ходу, то на крышу залезть пытаетесь. Это не реализм, а баловство. В GTA V можете устроить разные штуки с поездом, там и бегать по поезду можно и по крыше и спрыгивать на ходу с поезда (правда в GTA вас размажет по щебенке, как и в реальной жизни...) и много чего еще. В общем для баловства и приколов простора хватит.
В RTS сход с рельсов происходит при превышении допустимой скорости в кривой небольшого радиуса, например если по стрелке с отклонением на боковой путь проехать со скоростью 80 км/ч.
P.S. И ставьте, пожалуйста, пробел, после запятых, точек и других знаков препинания. Атосложнотакойтекстчитать.
МАКСИМ35
21.04.2017, 06:47
Xsenus цитата:
Зачем это надо?Для реализма
В жизни все уходят от такого реализма. И ни разу ни кто не слышал что надо сделать реальное столкновение. А если и случались то по вине таких недалеких людей как вы Xsenus. Если вы скачали и установили игру то надо радоватся и чувствовать себя машинистом и испытать на себе те волнения и переживания что происходит в реальной жизни.
А глупости оставьте при себе и не показывайте никому, по крайней мере здесь.
Не переключаются стрелки в track control.Навожу на квадратик со стрелкой,ни чего не происходит.
Надо не наводить, а кликать правой кнопкой мышки и потом нажать на пункт меню.
Это тоже не помогает,правая кнопка мыши,ни чего не дает.
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Сначала надо перейти в режим редактирования маршрута. Посмотрите это видео (https://youtu.be/C1nPC8cqWg0?t=1285) (начиная с 21:25).
Подскажите плиз, где найти настройки по умолчанию для лока в горячем состоянии?
Внутри DLL
Только с ними врятли получится что то сделать.
Их только создатель DLL сможет поправить , если нет исходников.
LEGION-353
08.09.2017, 00:25
Всем привет! Прошу подсказать, как переключить показания клуба в режим АЛС-ЕН, что бы показывались свободные блок-участки?
Всем привет! Прошу подсказать, как переключить показания клуба в режим АЛС-ЕН, что бы показывались свободные блок-участки?
Буква P (английская) в ТЭП70БС
Помогите пожалуйста при скачивании МСТС такая ошибка появляется. http://skrinshoter.ru/s/150917/Wl5CLNeo
Alex.Nate
23.09.2017, 18:55
Ребят, подскажите, пожалуйста, зачем нужна отключающая рукоятка в ЧС2 (отключает группы ТЭДов), и в каких случаях ее применять в RTS? Извиняюсь, если не в ту тему.
Артём Владыкин
23.09.2017, 19:38
Alex.Nate в РТС она не нужна,так как в РТСе не реализована поломка ТЭДов и причастного к ним оборудования.
Артём Владыкин, немного поправлю тебя. Поломка ТЭД и другого оборудования может быть реализована в .dll конкретного локомотива, но в ЧС2 (насколько я знаю), поломка ТЭД не реализована (в данной версии .dll)
Всем привет! Давненько не было новостей(обновлений). Автор не забросил свое детище?
art-trans
02.11.2017, 09:22
Нет, не забросил. Пару недель назад по ЧС4з с ним был диалог. Зашивается человек. Нужно запастись терпением.
Владислав В.
05.11.2017, 13:34
Не могу скачать версию 0.42.1, не высвечиваются символы которые надо в вести.
Попробуйте обновить страницу, отключить на время AdBlock или открыть страницу в другом браузере (Firefox, Chrome, Opera и т.д.)
Владислав В.
05.11.2017, 14:22
Попробовал, все тоже самое. Страница не доступна, перехожу в сохраненную версию, а код вода не высвечивается.
Владислав В.
05.11.2017, 19:53
Нашел зеркало в гугле. Спасибо что пытались помочь.
Тэд можно ли в следующих обновлениях сделать так, чтобы можно было управлять несколько ми локомотивами одной серии одновременно. К примеру имея кабину ТЭП70бс увеличив в файле SD радиус управления органов управления таких как кран вспомогательного тормоза, контролера и др. полноценно управлять тепловозом 2ТЭ70. Или использовать ВЛ80т и другие локомотивы не имеющие в DLL режима СМЕТ на двойную тягу.
Тэд можно ли в следующих обновлениях сделать так, чтобы можно было управлять несколько ми локомотивами одной серии одновременно. К примеру имея кабину ТЭП70бс увеличив в файле SD радиус управления органов управления таких как кран вспомогательного тормоза, контролера и др. полноценно управлять тепловозом 2ТЭ70. Или использовать ВЛ80т и другие локомотивы не имеющие в DLL режима СМЕТ на двойную тягу.
Тут скорее всего проще прикрутить к *.dll локомотива поддержку управления по СМЕ. :drinks:
Добавлено через 2 минуты
Вообще,2ТЭ70 это не лучший локомотив в депо,по СМЕ обучены кататься только М62 (не более чем в 2 секции),ЧС2 (2 секции),и ВЛ10к (4 секции). Так что нужно конкретно локомотивы делать,а не симулятор ковырять.
Вот говорят же: "Не знаешь, не лезь". Речь идёт об управлении одним машинистом локомотивов не работающих по СМЕ. Для того, чтобы прикрутить к dll систему, тебе надо всю эту dll перелопатить, практически. А для этого нужно достаточно много знаний, которыми владеют, в прямом смысле этого слова, единицы.
гошаК, ты можешь попробовать включить в конфиге полноэкранный режим, поставить, допустим тот же 2ТЭ70 запустить локальный мини-сервер и самому же к нему подключиться (через ip 127.0.0.1 и порт 801, либо же localhost:801). Во всяком случае в МП такое работает, когда сервер запускается через пульт, который если нужно, я любезно предоставлю. Толяныч, например, таким образом гонял поезда даже в тройной тяге)
У меня полноэкранный режим стоит постоянно, а за пульт буду благодарен.
Хочу напомнить всем участникам форума, что свободное распространение сервера RTS не разрешено разработчиком RTS (Ted'ом).
Если бы сервер RTS был в свободном доступе, то разработчик уже давно выложил его на форуме.
Действия по отношению к пользователям, которые распространяют сервер RTS без разрешения Ted'а остаются на усмотрение разработчика и администрации форума.
Если бы сервер RTS был в свободном доступе, то разработчик уже давно выложил его на форуме.
Что-то не припомню я, чтобы разработчик публично запрещал раздавать пульт и сервер. Я слышал, о том, что делать это "нежелательно поскольку продукт еще сырой". И то, говорилось это про пульт ДСП/ДНЦ, емнип. В общем, пока разработчик публично не выскажет политику относительно своего ПО, на меня рука вашего "закона" не ляжет ;)
на меня рука вашего "закона" не ляжет ;)
У нас нет никакого закона. Делайте что хотите. Мы не в праве Вам указывать.
Очень жаль, что Ваше личное сообщение оказалось просто бла-бла-бла...
А я почти поверил...
Матвей Танский
03.01.2018, 15:12
Ребят, помогите, не могу найти программу для настройки графики в RTrainSim.Ищу, ищу, на ютубе, в интернете просто НЕТ.Скиньте пожалуйста, если она есть конечно.
Для настройки основных параметров графики в RTS вы можете использовать эту программу (https://yadi.sk/d/Qcf5XRjhu5LBv) (скопировать в папку RTS).
Chernobyl
18.04.2018, 00:07
Салют! Катаюсь в RTS и в другие симуляторы через собранный пульт на Mjoy 16 и заметил одну неприятную особенность RTSа - при переключении позиций крана или контроллера, например, само переключение идет с задержкой. Возможно ли это как-то пофиксить? Ибо на тех же настройках MCabMapper'а в том же Trainz и MSTS всё переключается без каких-либо задержек.
В конфиге (файл config.ini в папке RTS) уменьшить значение параметра KeyDelay.
По умолчанию стоит 600 (миллисекунд), я у себя уменьшил до 400.
Не могу подойти к локомотиву.Стоит преграда то есть какими клавишами можно убрать её.
DimDimich
17.12.2019, 02:58
Привет всем! Я недавно пришел в RTS. До этого сидел за Trainz. Тут столкнулся в RTS, погасли все светофоры в сценариях, и даже просто в изучении маршрута. Переустановил игру. Тоже самое. Когда погасли светофоры, в тот момент я нажимал на все кнопки. Может я что-нибудь нажал и они потухли? Помогите пожалуйста. Ведь игра хорошая, только управление сложное.
DimDimich
17.12.2019, 09:39
А когда нажимаешь Ctrl + Alt + F7, на карте светофоры показаны какими сигналами горят, а визуально - нет.
Для настройки основных параметров графики в RTS вы можете использовать эту программу (https://yadi.sk/d/Qcf5XRjhu5LBv) (скопировать в папку RTS).
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка
Прохорчук
18.02.2020, 21:00
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка
Распаковать в папку RTS
https://yadi.sk/d/AiQzhk840BjQlQ
Dr.Train
20.03.2020, 02:53
Всех приветствую!
Итак, неожиданно прошло почти 8 лет с момента, когда разработчик представил нам новый движок для нашего старинного друга MSTS. За прошедшее время вышло немалое количество дополнений как для MSTS, так и для RTS, причём многие из них создавались для работы сразу и там, и там. Появился и успешно реализуется на разных проектах полноценный мультиплеер, о котором во времена MSTS можно было только мечтать. И дело продолжается, несмотря на все периодически возникающие разногласия и конфликты. Создаются и/или дорабатываются локомотивы, маршруты, вагоны и т.д. Качество графики увеличилось в разы. Сценаристам и маршрутостроителям так же стало намного легче создавать свои работы с гораздо большим количеством возможностей.
Однако при всем при этом более двух лет остается открытым вопрос о самом движке RTS. Разработчик не заходил на форум с 2017 года, в связи с чем хотелось бы узнать у сведущих, не случилось ли чего? Ведь если разработка так и останется на нынешнем (хотя и очень добротном, профессиональном) уровне, то при всем количестве создаваемых качественных дополнений через какое-то количество лет этот движок без обновлений тоже закономерно начнёт терять популярность, как и MSTS... Отсюда второй вопрос: возможно ли продолжение разработки движка энтузиастами, если разработчик не сможет продолжать над ним работу самостоятельно?
возможно ли продолжение разработки движка энтузиастами, если разработчик не сможет продолжать над ним работу самостоятельно?
Вполне возможно, только вопрос, есть ли связь с разработчиком.
SavaZnatnov
09.05.2020, 12:51
Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по этому симулятору:
1. Есть ли исходники кабин локомотивов и их функционала? Есть ли какой-нибудь совершенной простой исходник или мануал (документация) чтобы понимать как писать .dll файлы для кабин? Язык знаю
2. Я очень много играю в симуляторы поездов и RTS на мой взгляд обладает самым лучшим потенциалом среди всех (за исключением Train Sim World). При стабильной разработке я думаю этот симулятор станет одним из лучших.
Так вот, я хотел спросить, а будет ли разработчик продолжать работу над симулятором дальше? Или возможен такой вариант, что разработчик передаст исходные коды энтузиастам или этому форуму? ... а там уж как пойдет
Есть ли вообще какая-нибудь связь с разработчиком?
3. С помощью какой программы можно создавать маршруты и сценарии для симулятора? Есть ли где-нибудь такие программы?
4. Для чего нужны программы "ESD_DynTerrain", "RTS_AE_Test", "RTS_FileEditor"? Где можно найти ссылки на них?
Исходники кабин надо просить у тех, кто их делал. Про .dll тоже у них.
RTrainSim разрабатывал Владимир Скворцов "Ted", но его давно не видно что-то...
Маршруты делаются или в МСТС-овском Редакторе маршрутов, или в TSRE (http://koniec.org/tsre5/). Сценарии можно прямо в РТС делать в окне TrackControl (почти такое, как в OpenRails); я по-другому не пробовал.
SavaZnatnov
09.05.2020, 13:49
Вот еще пара вопросов по мультиплееру (локальная сеть):
Мы играем с другом вдвоем по локальной сети в RTS
1. Когда я создаю ТЭП70БС на путях, я отлично его вижу, но вот у моего друга вместо локомотива просто синий прямоугольник. Почему? Как исправить?
2. Я смотрел видео на ютубе по мультиплеерам в RTS, так вот там у каждого отображаются зеленые человечки (то есть игроки). Но в локальной сети у нас нет такого. Мы не видим друг друга. Как это исправить?
1 - так бывало, если именно этот ПС не установлен в симе, недостающий заменятся прямоугольником.
2 - не в курсе... может, это только в "больших" мультиплеерах с общим сервером...
Dr.Train
12.05.2020, 20:20
2. Я смотрел видео на ютубе по мультиплеерам в RTS, так вот там у каждого отображаются зеленые человечки (то есть игроки). Но в локальной сети у нас нет такого. Мы не видим друг друга. Как это исправить?
Возможно, не нажали Ctrl+F7..
ArtiomKolomiets
13.05.2020, 20:43
Добрый день, записал ленту через Ctrl+num5,а вот чем её расшифровать непонятно, подскажите, пожалуйста, что делать, куда смотреть?
Belka777
14.05.2020, 01:04
Расшифровщика нет в свободном доступе, спрашиваете на ртсных проектах чтобы Вам расшифровали ленту
ArtiomKolomiets
14.05.2020, 09:57
А Lenta_v1_0, не подойдёт? Я проверил она даже показывает что-то похожее на правду.
Belka777
14.05.2020, 13:32
На сколько мне известно, для ртса создавался новый расшифровщик. На счёт корректности расшифровки lenta v1_0 сказать ничего не могу
andreyprotaskin
29.06.2021, 19:49
@Ted Дай мне пожалуйста пульт ТЧД для RTrainSim!
andreyprotaskin
28.01.2023, 20:57
Здравствуйте! А почему симулятор RTrainSim не заточен под экономику в отличии от farming simulator, Trainz 12, и RAILROADS Online? Почему симулятор RTrainSim - это такой графиковый симулятор?
Наверное, от того, что это именно ЖД-симулятор, а не "монополия" а-ля Trains Fever или Transport Tycoon.
И ещё. В каком месте Trainz под экономику заточен?
Belka777
29.01.2023, 09:49
andreyprotaskin, RTrainSim изначально задумывался как симулятор управления поездом (максимальное приближение к реальным условиям). Если хотите можете попробовать сделать адаптацию к названным игровым движкам, сообщество Вам будет благодарно (сейчас курсов для изучения программирования много). Дерзайте и успехов в данном направлении!
Загорается красный треугольник, типа контроль бдительности и всё! никуда не едет. Жму Z нифига не помогает! куда нажимать чтобы погас он?
Добрый день!
А можно сделать так, что бы открыть папку, запустить exe и поиграть?
Где скачать рабочую игру?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot