|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Сценарий: Срочный груз на Николаев (часть 1)
Маршрут: Степанки v3.3 + патч v3.31 Локомотив: 2ТЭ10М-0869 Старт: 6:26 Длительность: 3:03 Время года: Лето Погода: Ясно Сложность: Средняя Состав игрока: 1 Составов трафика: 88 Статических составов: 1 Всего секций локомотивов: 191 Всего вагонов: 2126 Описание:
73 вагона общим весом 3952 т. Длина поезда 1155 м. График движения поезда и список допускаемых скоростей прилагается в архиве со сценарием. Сценарий забираем здесь Скриншоты: ![]() ![]() P.S. К сожалению треин-драйвер сейчас не работает, поэтому подвижной состав использованный с этого сайта залил отдельно. D1-584 D1-747 msts_gondola-01 msts_gondola-02 Последний раз редактировалось SledopbIt; 23.11.2009 в 07:28. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Извеняюсь за офф.
Насколько реально тянуть 4-х тысячник одним 2ТЭ10М? Схему профиля для этого участка наврятли кто-нибудь делал, ну допустим при наличии 10-ти тысячных подъемов, длииной км. 2-3? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Опытный
|
Цитата:
И заменил 2ТЭ10М на 3ТЭ10М, а потом подумал, какого черта… это ведь все-таки игра. Двумя секциями тянуть этот состав мне лично было намного интересней. В середине сценария мне и этого показалось мало, жару поддал такого
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
в зависимости от профиля, но реально(
с солярой непонятная легенда - выпускают на линию что бы было с запасом. если топлива в притирку никто не выпустит тебя да же. Кончиться солярка на перегоне это вообще брак особго учета
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
ну можно че-нить поправдоподобнее придумать. например незапланированную стоянку,во время которой воры слили топливо |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
ну да, ято нибудь такое. Тем более был случай когдпа у поезда 46 Иваново-СПБ слили всю подчистую в итоге до Бологое не доехали 2 перегона
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Витя ну ясен фиг, это же понятно. На локомтиве с Иваново до балагане меняеться несколько бригад ну и каждый немного умыкнул.
Хотя байка из разряда слухов. навряд ли парни такие дебилы, что бы сливать последнее - единственное что может быть неисравный топливомер
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Вот вам немножко реала.
В одном депо, на одной дороге, смена локомотивных бригад происходит по станциям приписки тепловоза, и на четвёртую смену (если память не изменяет) тепловоз загоняли на заправку. Но иногда случалось, что поездная обстановка держала тепловоз на самой удалённой точки от депо, и тогда уже после смены, принявшая бригада (на пятую смену) просто тупо резервом мчалась на дозаправку. И вот так получилось, что на четвёртой заправиться не сложилось, а на пятой смене работы тепловоза, вышел не простой машинист, как бы не положено ему по статусу по депо колесить. И естественно уже под конец смены, мчится тепловоз с поездом, и глохнет задняя секция, тут же запускается передняя, и не доезжая одной станции до депо, глохнет передняя секция. Остановились на проезжающей станции, дежурная перекрыла выходной, и стали выяснять причину, то что солярка закончилась догадались не сразу. Потом в голову загнали тепловоз, который и дотащил, и затащил в депо. Так что, реал сценария на лицо.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Киньте плиз ссылкой на ЧМЭ3-5761, открываю страницу http://mymsts.ucoz.ru/load/21-1-0-141 кнопки скачать в упор НЕ ВИЖУ.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |