Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 18:04   #1
dimos87
Опытный
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
dimos87 нейтрален(-на)
По умолчанию Поезд Рига-Москва

Мимо нас ходит поезд Рига-Москва. Я всегда считал, что поезд ходит с одного пункта до другого с одним и тем же тепловозом, но недавно, глядя на фотографии я заметил, что на территории России этот поезд тянет либо электровоз, либо другой тепловоз. Почему так?
dimos87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.08.2009, 18:16   #2
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,538
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 516 раз(а) в 222 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У всех депо есть свои плечи обслуживания. По Латвии тянет один тепловоз, по России - другой (сменяются на ближайшей приграничной станции, заезжая соответственно туда или туда). А на участке Москва-Волоколамск - электровоз, в Подмосковье тепловозы на электрифицированных участках обычно не используются.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 18:25   #3
dimos87
Опытный
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
dimos87 нейтрален(-на)
По умолчанию

Бригада тоже пересаживается на электровоз или остается отдыхать?
dimos87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 18:31   #4
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,538
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 516 раз(а) в 222 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разумеется остается отдыхать.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 18:36   #5
dimos87
Опытный
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
dimos87 нейтрален(-на)
По умолчанию

Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами
dimos87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 19:22   #6
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Количеством пассажиров и регулируется. Бывало и за 20. В праздники, сезон и пр. кол-во пассажиров повышается и кол-во вагонов соответственно тоже. А с прошлого года пошли дальше и из двух поездов (1/2 "Латвия", 3/4 "Юрмала") с зимним графиком 3/4 не ходила и к новому зимнему графику опять отменят скорее всего. И опять останется в Латвии два пассажирских поезда, Питер, да Москва.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 09:57   #7
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 149 раз(а) в 80 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

От себя добавлю - два поезда, с разными номерами, действительно могут зимой объединять в один, полностью или частично.
Пример издалека, поезда Красноярск-Абакан, скорый 124 и пассажирский 658, летом каждый ездит отдельно.
А вот зимой так: от Красноярска до Саянской (примерно полпути) выезжают вечером под одним локомотивом и едут почти без остановок (один фиг от Красноярска до сворота с транссибирской магистрали, поездов, в основном пригородных, хватает), далее скорый от Саянской до Абакана продолжает почти без остановок и приезжает рано утром, а пассажирский сначала долго возится с прицепными-отцепными вагонами, потом едет с частыми остановками и приезжает уже днём.
Путь обратно - ситуация с точностью до наоборот.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 22:04   #8
dimos87
Опытный
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
dimos87 нейтрален(-на)
По умолчанию


А вот тут ТЭП70 с поездом Латвияс экпресис на станции Ржев
dimos87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 22:49   #9
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,392
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 443 раз(а) в 130 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это фото ещё с советских времён???
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 10:34   #10
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,083 раз(а) в 1,384 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apelsin7 Посмотреть сообщение
Это фото ещё с советских времён???
Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 10:39   #11
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,258
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,584 раз(а) в 874 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimos87 Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами
в летнем графике всегда вагонов больше т.к. пассажиропоток больше.
например летние поезда "на юг" достигают рекордной длины 19-20 вагонов (в былые времена аж до 22-24, ЧС7 специально проектировали под такие поезда )

Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11).
далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги

Последний раз редактировалось awaken; 06.08.2009 в 10:42.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 15:57   #12
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,392
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 443 раз(а) в 130 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.
Герб на борту смутил). Неужели на латвийской границе такой тепловоз пропустят
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 16:21   #13
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,258
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,584 раз(а) в 874 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apelsin7 Посмотреть сообщение
Герб на борту смутил). Неужели на латвийской границе такой тепловоз пропустят
российский тепловоз до Себежа идет только
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 18:43   #14
dimos87
Опытный
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
dimos87 нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11).
далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги
А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?
dimos87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 21:09   #15
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 8,980
Вы сказали Спасибо: 13,480
Поблагодарили 7,658 раз(а) в 2,688 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimos87 Посмотреть сообщение
А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?
А с какого бодуна дискомфорт то ? Можно так прицепится и отцепится, что даже в первом вагоне ничего не почуствуют.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?