![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А с какого бодуна дискомфорт то ? Можно так прицепится и отцепится, что даже в первом вагоне ничего не почуствуют.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Там одна только таможня больше напрягает.
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |