![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вообщем-то вопрос очень узкий и мало кто возьмется на него ответить......
Меня можно назвать ветераном 3D studio MAX, много чего я в этой программе переделал, многому начуился, но как говорил В.И Ленин - учится, учится и учится! Во всех моих моделях пользователями (и мною) замчен один и тот же глюк - отсутствие сглаживания при "падении солнечных лучей под определенным углом". Самое поразительное, что я перепробывал уйму способов наложения текстур и результата это не дало. Казалось бы проще списать на глюки MSTS, но дело не в нем! Ведь у других моделистов получается конвертировать со сглаживанием. Жду дельных предложений (стандартные меры не помогают). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
ветеран.
мапить надо нормально. о какой уйме способов речь? их два: нормальная развертка unwrap'ом и остальная п***ень. Последний раз редактировалось koll; 05.10.2007 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А как ты мапить предлагаешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
flatten mapping спасет ветерана.
сливаешь куски развертки ручками, где это потребуется, и нослождаешсо. неужели ветеран думает, что в Автодеске все такие дебилы и до сих пор не придумали удобных способов текстурирования? Последний раз редактировалось koll; 05.10.2007 в 19:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Плоскостное текстурирование - пробывал, вещь неудобная. Я всегда либо пробую либо BackFront mapping, либо LeftRiaght mapping по обстоятельствам, фишка в том, что сглаживание исчезает, когда определенным образом локомотив к "солнцу" повернется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вот еще, что замечено, что причина даже не в MSTS, а в самом формате 3ds. Загружаешь его в сцену и видишь те места где нет сглаживания и в игре там его не будет.
Последний раз редактировалось сандро; 05.10.2007 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что при примененииэтого модификатора, иногда полигоны просто разбиваются на треугольники, потом надо искать половинки и соединять их. Дело это весьма геморойное. Да и я готов его применять, но сглаживания от него не будет (проверено многократными экспериментами) в игре. Я тоже не заню что и сказать, попробуй сам мой чс6 - сгладь морду (хотя она сглажена, но после экспорта в 3ds в некоторых местах сглаживание исчезает)! Единственное, что я пока не пробывал это отекстуривать целиком модель - кузов со стеклами и крышей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
сандро, лучший способ сгладить, это в UnwrapYUV делать WeldSelected точек которые по полигонам вроде и сглажены, но на текстурах нет....такое наговорил, но думаю ты меня поймёш...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Понял - не помогает, я всегда делаю (точнее не всегда возможно все сварить, но где можно там варю) так перед экспортом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
|
![]()
Да, есть некоторые траблы при переводе в формат 3ds, и вершины делит и плоскости иначе строит, в своё время у меня был этот трабл при создании цистерны, тогда побеждать было некогда. Поосторожнее надо с конвертацией и количеством групп сглаживания. Сделай экспорт в 3ds а потом снова импорт в Max и глянь на сводные характеристики модели
![]() По поводу цистерн RoM нашёл выход, попробуй спросить у него. Или если есть его модель цистерны посмотри как там. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |