Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2007, 19:27   #1
koll
Опытный
 
Аватар для koll
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: хлев
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
koll стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для koll с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плоскостное текстурирование - пробывал, вещь неудобная
я даже не знаю, что ответить.

ветеран.
__________________
портфолио и блог
koll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 21:31   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koll Посмотреть сообщение
я даже не знаю, что ответить.

ветеран.
Дело в том, что при примененииэтого модификатора, иногда полигоны просто разбиваются на треугольники, потом надо искать половинки и соединять их. Дело это весьма геморойное. Да и я готов его применять, но сглаживания от него не будет (проверено многократными экспериментами) в игре. Я тоже не заню что и сказать, попробуй сам мой чс6 - сгладь морду (хотя она сглажена, но после экспорта в 3ds в некоторых местах сглаживание исчезает)! Единственное, что я пока не пробывал это отекстуривать целиком модель - кузов со стеклами и крышей.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 20:52   #3
deejayalf
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
deejayalf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сандро, лучший способ сгладить, это в UnwrapYUV делать WeldSelected точек которые по полигонам вроде и сглажены, но на текстурах нет....такое наговорил, но думаю ты меня поймёш...
deejayalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 22:01   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deejayalf Посмотреть сообщение
сандро, лучший способ сгладить, это в UnwrapYUV делать WeldSelected точек которые по полигонам вроде и сглажены, но на текстурах нет....такое наговорил, но думаю ты меня поймёш...
Понял - не помогает, я всегда делаю (точнее не всегда возможно все сварить, но где можно там варю) так перед экспортом.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?