|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Дело в том, что при примененииэтого модификатора, иногда полигоны просто разбиваются на треугольники, потом надо искать половинки и соединять их. Дело это весьма геморойное. Да и я готов его применять, но сглаживания от него не будет (проверено многократными экспериментами) в игре. Я тоже не заню что и сказать, попробуй сам мой чс6 - сгладь морду (хотя она сглажена, но после экспорта в 3ds в некоторых местах сглаживание исчезает)! Единственное, что я пока не пробывал это отекстуривать целиком модель - кузов со стеклами и крышей.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
сандро, лучший способ сгладить, это в UnwrapYUV делать WeldSelected точек которые по полигонам вроде и сглажены, но на текстурах нет....такое наговорил, но думаю ты меня поймёш...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,390
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Понял - не помогает, я всегда делаю (точнее не всегда возможно все сварить, но где можно там варю) так перед экспортом.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |