![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я запускал DB101 на маршруте "Oxford to Paddington". Как известно этот маршрут изначально тепловозный, но на участке Hayes & Harlington - Paddington имеется контактная подвеска. На этом участке электровоз едет прикрастно, но как только контактная подвеска эаканчивается электровоз лишается тяги и электротормоза. Подскажите что можно сделать что-бы можно было ездить на электровозе в маршрутах без контактной подвески?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Построил я себе, значится, запасной путь для электровозов с составом, но без КС. Перекладывать было лень, поэтому на соседнем пути поставил тепловоз, который тащил этот электровоз до следующей остановки, и там уже отцеплялся. А вообще, немного странное желание - гонять на лектровозах по путям без электричества... Пожалуй, предложу столь же странное решение - сделать элекрифицированный путь с невидимой КС. З.Ы. кстати, надо бы попробовать, поедут ли электровозы с пантографами по линии с КР и наоборот...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Какая то деградация желаний и требований к симам.... раньше ждали и требовали, чтобы КС стала не просто объектом, а именно КС, и чтобы на маршруте можно было сочетать как электрофицированные линии так и не электрофицированные. А теперь наоборот хотят... дожили....
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
хм...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Контактная сеть - тупой объект. Свойства электрофикации задаются при прокладке самих рельсов. При прокладке рельсов задается не только тип электрофикации, но и постоянные ограничения скорости, озвучка и т.п параметры.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Значит как я понял получается что без обьекта контактной сети электровоз может двигаться, ести при прокладке путей эадать определенные свойства?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Именно так.
Более того, эти свойства можно задать уже проложенным путям. Для этого нужен инструмент Select (найдете на верхней левой панели) которым выделяется участок пути, и для него указываются индивидуальные параметры. Тем не менее, параметры пути лучше задавать при их прокладке. А в стандартные маршруты вмешиваться вовсе не стоит ни одним из способов.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Отчего тогда параметры пути лучше задавать изначально? Работает нестабильно или проблема в другом? Это ещё почему?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Опыт подсказывает
![]() Какое-либо изменение в путевом развитии, сигнализации и маркерах пути с вероятностю 99% убьет некоторые сценарии.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Понятно. Спасибо за подсказку по свойствам пути!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |