![]() |
электровоз на тепловозном маршруте
Я запускал DB101 на маршруте "Oxford to Paddington". Как известно этот маршрут изначально тепловозный, но на участке Hayes & Harlington - Paddington имеется контактная подвеска. На этом участке электровоз едет прикрастно, но как только контактная подвеска эаканчивается электровоз лишается тяги и электротормоза. Подскажите что можно сделать что-бы можно было ездить на электровозе в маршрутах без контактной подвески?
|
[QUOTE=ВЛ11;74033]Я запускал DB101 на маршруте "Oxford to Paddington". Как известно этот маршрут изначально тепловозный, но на участке Hayes & Harlington - Paddington имеется контактная подвеска. На этом участке электровоз едет прикрастно, но как только контактная подвеска эаканчивается электровоз лишается тяги и электротормоза. Подскажите что можно сделать что-бы можно было ездить на электровозе в маршрутах без контактной подвески?[/QUOTE]
Ничего. В любом месте, где нет КС или КР, электрический локомотив двигаться не может. Построил я себе, значится, запасной путь для электровозов с составом, но без КС. Перекладывать было лень, поэтому на соседнем пути поставил тепловоз, который тащил этот электровоз до следующей остановки, и там уже отцеплялся. А вообще, немного странное желание - гонять на лектровозах по путям без электричества... Пожалуй, предложу столь же странное решение - сделать элекрифицированный путь с невидимой КС. З.Ы. кстати, надо бы попробовать, поедут ли электровозы с пантографами по линии с КР и наоборот... |
Какая то деградация желаний и требований к симам.... раньше ждали и требовали, чтобы КС стала не просто объектом, а именно КС, и чтобы на маршруте можно было сочетать как электрофицированные линии так и не электрофицированные. А теперь наоборот хотят... дожили....
|
хм...:eek: Очень интерестно! Получается что контактная сеть не просто тупой обьект, а отдельный ряд процессов которые влияют на ЭПС. В таком случае это ещё один плюс к Rail Simulator несмотря на его множество минусов. Если так пойдет дальше в разработке жд симуляторов, то гляди скоро будем перед выездом заправлять скоростемерные ленты, вводить параметры в БИЛ КЛУБ, делать полную проверку крана машиниста, продувать концевые рукава и устранять неисправности локомотива на линии:russian:
|
Контактная сеть - тупой объект. Свойства электрофикации задаются при прокладке самих рельсов. При прокладке рельсов задается не только тип электрофикации, но и постоянные ограничения скорости, озвучка и т.п параметры.
|
Значит как я понял получается что без обьекта контактной сети электровоз может двигаться, ести при прокладке путей эадать определенные свойства?
|
Именно так.
Более того, эти свойства можно задать уже проложенным путям. Для этого нужен инструмент Select (найдете на верхней левой панели) которым выделяется участок пути, и для него указываются индивидуальные параметры. Тем не менее, параметры пути лучше задавать при их прокладке. А в стандартные маршруты вмешиваться вовсе не стоит ни одним из способов. |
[QUOTE=Mr. Angelo;74236]Именно так.
Более того, эти свойства можно задать уже проложенным путям. Для этого нужен инструмент Select (найдете на верхней левой панели) которым выделяется участок пути, и для него указываются индивидуальные параметры. Тем не менее, параметры пути лучше задавать при их прокладке.[/QUOTE] То есть, даже возможно заменить уже уложенное полотно? Отчего тогда параметры пути лучше задавать изначально? Работает нестабильно или проблема в другом? [QUOTE=Mr. Angelo;74236]А в стандартные маршруты вмешиваться вовсе не стоит ни одним из способов.[/QUOTE]Это ещё почему? |
[QUOTE=Peterbilt;74242]То есть, даже возможно заменить уже уложенное полотно?
Отчего тогда параметры пути лучше задавать изначально? Работает нестабильно или проблема в другом?[/QUOTE] Возможна некорректная работа инструмента со стрелками, усложняется структура данных о путевом развитии. [QUOTE]Это ещё почему?[/QUOTE] Чтобы сценарии не перестали работать, и вновь установленные тоже работали без проблем. |
[QUOTE=Mr. Angelo;74250]Возможна некорректная работа инструмента со стрелками, усложняется структура данных о путевом развитии.
Чтобы сценарии не перестали работать, и вновь установленные тоже работали без проблем.[/QUOTE] А ты лично сталкивался с такими проблемами или где прочитал? |
Опыт подсказывает :) Поэтому лично не сталкивался.
Какое-либо изменение в путевом развитии, сигнализации и маркерах пути с вероятностю 99% убьет некоторые сценарии. |
Понятно. Спасибо за подсказку по свойствам пути!:)
|
[QUOTE=Mr. Angelo;74373]Опыт подсказывает :) Поэтому лично не сталкивался.
Какое-либо изменение в путевом развитии, сигнализации и маркерах пути с вероятностю 99% убьет некоторые сценарии.[/QUOTE] [b]Mr. Angelo[/b] абсолютно прав. Дефолтные маршруты лучше не трогать, был печальный опыт... Если что, то нужно всегда иметь под рукой бэкап папок Assets & Content. Другой вариант - скачать с TrainSim.com утилиту KRS Route Analyzer ( krsra160.zip ) и с её помощью сделать клон маршрута. Дальше с этим клоном можно эксперементировать сколько угодно, а когда надоест удалить и сделать новый. :) |
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim