Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 07:05   #1
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
Счастье Железнодорожные музеи

В этой теме предлагаю рассказывать о посещениях музеев, тематика которых имеет отношение к ЖД, о фотоохотах на редкий ПС, о заброшенных ЖД с ржавыми поездами, о тех памятниках, которые не каждый сможет увидить(расположенные, например, в депо или ныне не существующие).

Переславский музей узкоколейной железной дороги.
[Он же – музей паровозов]


Второго ноября 2008-го года решился я наконец рвануть в Переславль. Собирался не один год, и наконец решил, что этот день настал. Стоит ли упоминать, что 2-е ноября выдалось чуть ли не единственным дождливым и холодным днём октября-ноября.
Но отступать было некуда.

Переславль оказался изрядно захолустным городишкой.
О былом величии напоминали лишь монастыри, несколько церквей да интерьеры когда-то богатых дворов, превращённые в музеи. Музеев немало, как в черте города, так и в окрестностях.
1.-с монастырской стены.
2. - панорама города.
Не последней целью поездки стояло посещение, в общем-то, уникального музея УЖД.
Музей частный, основан в 1990 году, держится на энтузиастах и меценатах. Люди, на чьих плечах покоится содержание музея, любят и ценят узкоколейку, и это сильно чувствуется.
Официальный сайт также очень неплох =)

У музея есть собственный автопарк, очень даже интересный. Машины стоят под навесами при входе, но как я понял, далеко не все. Часть восстановлены полностью, часть – в процессе, иные представляют собой груду ржавого металла. Помимо автомобилей, имеются мотоциклы, велосипеды и трактор, что не могло меня не тронуть)))
3.4.5.6.7.
8.9.
Сам музей УЖД интересен уже тем, что это не огороженная территория с экспонатами, а самая настоящая, частично уцелевшая узкоколейка, построенная в 20-х годах для обслуживания прядильной фабрики и торфоразработок. Более полную историю Переславской узкоколейки можно прочитать на их же сайте, всячески советую ознакомиться!

Перейду, наконец, к экспонатам.
10.
Двухкоечная двухосная вагонетка с ручной разрузкой, ѕ кубометра, 1960-е годы.
11.
Двуосная вагонетка колеи 670мм. Настил и борта не сохранились. Найдена в земле под Ногинском на участке добычи торфа. 1890-е годы.
12
Мотодрезина ТДУ5 с прицепом. Калужский машиностроительный завод, 1950-е – 70-е годы. В рабочем состоянии.
13.14.
Паровоз Гр-269 0-4-0, 1950 год.
Спроектирован в Восточной Германии на заводе фирмы «Оренштейн и Коппель» для СССР. Выпущено более 400 машин. Данный экземпляр работал сначала в Эстонии, затем на Украине (депо Вапнярка), после – в Грозном (Чечня). В 1991 году попал в музей. Восстановлен до рабочего состояния.
15.
Паровоз 157-5674 0-4-0.1928 год.
Паровозы данного типа выпускались Коломенским заводов в 1928-1937 годах. Построено 247 паровозов. В 1978 году был установлен в качестве памятника. Доставлен в музей в 1998-м году в разобранном виде, находится на завершающей стадии восстановления.
16.
Тепловоз ТУ4-1984 Камбарского машиностроительного завода, 1969 год. Насколько я понял, используется в хозяйстве, а отстаивается в музее больше для полноты картины.
17.18.
Относительно современный вагон УЖД. Описания не нашёл, искать сил нет уже.
19.
Четырёхосный крытый грузовой вагон Алтайского завода, 1960 год.
Грузоподъёмность – 20 тонн. Передан музею в 1995-м. Сохранился в рабочем состоянии.
20.
Паровоз Кп4-469 0-4-0 1955 год, Польша.
Проект разработан Коломенским заводом в 1941 году. До войны построено 9штук. После войны с незначительными изменениями паровозы этого семейства строились в так же Венгрии, Финляндии, Польше, в период с 1960 по 1987 – в Китае. Паровоз восстановлен до рабочего состояния.
21.
Одноцилиндровый локомобиль завода «Ланц» (Германия), конец XIX века.
22.
Двухцилиндровый паромобиль завода «Маршалл» (Англия), начло ХХ века.
Служил универсальным двигателем для насосов, генератоов, молотилок, экскаваторов и прочих механизмов. Найден в болоте в районе города Дубна. До конца 50-х годов приводил механизмы торфяного экскватора(багера).
23.
Четырёхосный вагон-снегоочиститель системы Бьёрке треста «Союзторф», 1928 год.
24.
Четырёхосный плужный снегоочиститель системы Бьёрке Тульского машиностроительного завода, 1941 год.
Работал в Казахстане. Используется в хозяйственных целях.
25.
Паровоз ВП4-2120 0-4-0 с трёхосным тендером ВП4-1862 постройки Воткинского завода, 1958 год.
Последняя, самая прогрессивная серия советских узкоколейных паровозов. Построено около 1500 машин. Данный локомотив не восстановлен.
26.
В кабине паровоза, кажется, Кп4-300, Польша, 1954.
27.
Четырёхосный дизельный мотовоз МД54-4-1547, Истьинский завод, 1963 год.
До середины 90-х работал на фарфоровой фабрике города Вербилки. Полностью восстановлен.
28.
Трёхосная пассажирская дрезина треста «Шатурторф», 1930-е годы.
Построен на агрегатах ГАЗ-АА. Имеет собственный домкрат для разворота без применения разворотных кругов или треугольников. Использовалась для служебных поездок. Не восстановлена.
29.30.
Автомобиль ГАЗ-12 «ЗИМ» на железнодорожном ходу, 1962 год.
Переоборудован в мастерских Чернораменского транспортного управления, (г. Балахна Нижегородской области). Использовался для поездок руководства транспортного управления в 1960-е годы.
31.
Двухосная пожарная автодрезина ПМД-3-259 Демиховского завода,1968 год.
Построена на агрегатах ГАЗ-51, имеет бак ёмкостью 600 литров (хых, не серьёзно как-то на торфянниках…), насос и комплект пожарного инвентаря. Ходовая имеет особую конструкцию, что позволяет мягко и на большой скорости передвигаться даже по плохим путям.
32.
Двухосный пассажирский вагон 2/3класса, 24 места. Завод «Гёрлиц», 1898 год.
Трофейный вагон, использовался как складское помещение на подъездных путях Шатурской электростанции. В музее с 1992 года. Восстановлен до рабочего состояния.

Скажу сразу, сфотографировал далеко не всё. Отчасти из-за спешки, отчасти из-за проливного дождя. Людей в музее было много, не смотря ни на что. Припарковаться – целая проблема. Вообще – добираться туда непросто. От Переславля – 15 километров до деревни Талицы, далее по просёлочной дороги. Причём дорог 2, одна из них «хорошая дорога». На сайте всегда пишут о состоянии этой дороги. В тех краях видать немало проводят ралли-рейдов, трофи и пр, много подготовленных машин можно встретить.
33.34.
«Хорошая дорога» и подходящая машина для неё. Хаммер H1 заметил издалека, но учитывая скорость работы моего обожаемого, пилять, фотоаппарата, успел словить только удаляющуюся филейную часть.
В общем, музей оставил самое приятное впечатление. Да, там можно погонять на ручной дрезине.))). И вообще, там много о чём можно договориться.
Это кажется нереальным, но поехать в славный град Переславль-Залесский дружной компанией[ленивых трэйнсимовцев], погулять по нему, затем направится в музей УЖД, задать там шороху, а после устроить пикничок или пьяночку в лесу или на берегу Плещеева озера – кто б не согласился?
35.
Ботик Петра I
36.37.
Виды Плещеева озера.

Санкт-Петербург, лето 2008.
Пара фотографий экзотического, для диких москвичей вроде меня, ПС.
38.39.
Музей Октябрьской Железной дороги.

Тут я не буду распаляться и подписывать все фотографии. Нужды в этом особой нету, да и влом [и, если честно, я не очень разбираюсь в паровозах].
Ах, да, маленькая оговорка. В музей меня уже не пустили
Пришлось (нет, не развернуться, то был последний день в Питере) извиваться между оградой и стоящим возле неё пассажирским составом. Кстати, именно возможность влезть повыше и позволила сделать несколько кадров и хоть что-то увидеть.
40.41.42.43.44.
45.46.47.48.
49. - хорошо, что фотоаппарат без пробем пролезал сквозь прутья.
50. - Тут на меня напали бродячие псы, пришлось снова запиливаться в пространство между оградой и вагоном, да от земли подальше…
51. - на обратном пути заснял двухосную бронеплатформу и первый тепловоз с тысячесильным дизельным двигателем от подлодки(на заднем плане).
52. - Пролез в соседнее депо поглазеть на тапки. В столовую зайти не решился, несмотря на рекламу.
53.54. - То, что удалось разглядеть поближе. Лишь телега да табличка производителя легенды…
В следующий раз буду торчать там весь день!
З.Ы. Все фотографии пронумерованы, пользуйтесь.
З.Ы. Лимит в 20.000 символов исчерпан, остальное - в следующем сообщении.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 07.02.2009 в 07:09.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.02.2009, 07:09   #2
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Филиал загадочного музея истории Московской железной дороги - Музей натурной железнодорожной техники. 5 февраля 2009.

Музей этот слегка не дотягивает по размаху до музея Октябрьской Железной дороги, однако практически не уступает ему. Также не буду усердствовать с подписыванием фотографий, там и так всё ясно. Посетителей было немного (я да молодая пара). На разрешение пользоваться фотоаппаратом мне не хватило, но я внушив себе, что я бедный студент и что никого не обижу, решился таки на съёмку. Поначалу палил по сторонам, работников там было немало. Но они никакого внимания на меня не обращали и разрешения не спрашивали, за что им человеческое спасибо. Сфотографировано примерно 85 процентов(упустил несколько вагонов и путевых машин). В этом музее я встретил многое, что и не рассчитывал увидеть вовсе. А солнечный день и безлюдность особенно помогли всё как следует рассмотреть и прочувствовать. Говорят, в какой-то из паровозов разрешили подниматься в кабину, но вы, все они были закрыты. Горячего паровоза туристическим поездом я так же не встретил.
Смотрим.

55.56. - телега обратила на себя внимание.
57.58.59.60.61.62.
63.64. - надо видеть своими глазами. Только так можно осознать величие ТЭ3!
65. - Межвагонный переход, обращает на себя внимание.
66. - Санитарный вагон.
67.68.
69. - Да! Это ТЭ7!
70. - ТЭП10. Такие я ещё застал
71.72.73.74.
75.76.77.78.
79.80. - Венгерка! Всегда мечтал познкомиться
81. - та самая особая тележка. И трогательная надпись "место для домкрата".
82.83.84.85.
86.87.88.-ЧС3
89.90.
91.92.93.94. - И вот он, пришелец из моих снов!(я естественно моргнул, пришлось рисовать глаза )
95.96.97.98.
99.100. - путевые машины, автомотриса АС1, думпкар.
101. - Кабина секции Ср3
102.103. - прицепной и головной вагоны Ср3.
104.105. - Великолепная ЭР22-38. Заставка на рабочем столе
106.107. - Шестиосные бронированные вагоны для перевозки высшего руководства.
108.109. - Четырёх- и двухосный пассажирские вагоны.
110. - монументальный П36 при входе. Его колёса - в мой рост(1850мм).
Такой вопрос: почему у большинства паровозов есть колёсные пары без гребня(или реборды, хз как правильно). Это чтобы лучше вписываться в кривые или для каких-то других целей?
************************************************** ******
В тот же день я довольно плодотворно проторчал перегоне «Вешняки-Выхино». Мучил фотоаппарат, пытаясь заставить снимать его в сумерках, но основном осваивал видео, его может быть даже выложу, но не очень скоро.
Фоты:
111. - пост наблюдения.
112. - ЭД4М-0225
113. - это сооружение я не опознал.
114. - фотография никудышная, зато видно флуоресцентную краску.
115. - уже стемнело, съёмка без вспышки, остатки заката и много светофоров.
З.Ы. Все фотографии пронумерованы, пользуйтесь.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 07.02.2009 в 07:12.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:20   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Такой вопрос: почему у большинства паровозов есть колёсные пары без гребня(или реборды, хз как правильно). Это чтобы лучше вписываться в кривые или для каких-то других целей?
Правильно говорить - гребень бандажа. Насчет вписывания в кривые - все так. У паровоза очень большая жесткая база и для улучшения вписывания его в кривые средние колесные пары выполняются без гребней.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:25   #4
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,006
Вы сказали Спасибо: 956
Поблагодарили 2,184 раз(а) в 307 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фотография никудышная, зато видно флуоресцентную краску.
Дык пыхой в морду Я то думаю почему мне сегодня факи показывали, когда я фтыкал на этом же участке.
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:32   #5
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Дык пыхой в морду Я то думаю почему мне сегодня факи показывали, когда я фтыкал на этом же участке.
В морду локу, а не локбригаде=) Странно, мне никто ничего плохого не показал; или ноль внимания, или свистели, особенно на камеру. Наверное, сегодня в депо головомойку устроили, вот народ и не в настроении был
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:33   #6
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 471 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

to Peterbilt, спасибо за отчет о Переславле, в тот холодный денек собирались туда с друзьями, но не рискнули, про музей на Рижском хотелось бы добавить, что один из вагонов имеет полную обстановку, пускают туда очень редко, ну да ничего, в каком-нибудь кино посмотрим.
, ,
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:56   #7
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elros Посмотреть сообщение
to Peterbilt, спасибо за отчет о Переславле, в тот холодный денек собирались туда с друзьями, но не рискнули, про музей на Рижском хотелось бы добавить, что один из вагонов имеет полную обстановку, пускают туда очень редко, ну да ничего, в каком-нибудь кино посмотрим
[тут 3 фото]
Нда, под конец 6-ти часового написания отчёта, да ещё под утро, голова варила плохо - многое забыл описать. Судя по твоим фотографиям, ПС переставили. Теперь в тот вагон(6-тиосный бронированный, похожий на те, что представлены на фото 106-107), думаю, вообще не пробиться, зато сделали некое подобие смотровой площадки, ростом с высокую платформу(видно на заднем плане фото 107), так что теперь предполагается рассматривать интерьер (весьма и весьма нехилый по тем временам, с ванной, фаянсовыми санузлами, спальнями и всем прочим необходимым) через немытые стёкла.
А в Переславский музей узкоколейки зря не попали. Очень атмосферно, в любую погоду.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 01:14   #8
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 471 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

фотки 2006 года, июль. кстати, весь этот музей обснимал НТВ, был у них цикл 5-ти минутных сюжетов про историю РЖД(юбилею посвещенный), выходили они поутрам. Рижский вокзал вообще, место такое теле-, киношное, как прибытие, убытие поезда снять, так это туда сразу))
P.S. А межвагонный переход уже тогда(в 2006-м) такой был. Видно неоригинал ставить нехотят

Последний раз редактировалось elros; 17.02.2009 в 01:16.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 20:07   #9
ЭТ2М-111
Опытный
 
Аватар для ЭТ2М-111
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ЭТ2М-111 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ЭТ2М-111 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, а кто что может рассказать про музей ЖД в г. Коломна?
ЭТ2М-111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 00:36   #10
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 471 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наконец добрались с подругой до Переславля, прибыли туда уже к 5 вечера, поэтому народа было немного, нас со стоянки до музея везли на открытом отреставрированном газике. Народ в основном развлекался катанием на дрезине (80 р. с человека), музей небольшой, на осмотр хватило 40 минут, в кассе много ЖД литературы, купил брошюрку «ИСИ на УЖД» 1974г. издания и книжечку с подробным описанием экспонатов.
Фоткали не много (2 штучки), и на пленку
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 21:11   #11
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,006
Вы сказали Спасибо: 956
Поблагодарили 2,184 раз(а) в 307 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-нить может про рижку поведать? Что там за тренажер ВЛ80? Погонять охота
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 21:51   #12
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,226
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 49 раз(а) в 17 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Кто-нить может про рижку поведать? Что там за тренажер ВЛ80? Погонять охота
Я туда не попал. До сих пор лежит неиспользованный билетик
Скажу, что лучше один раз пощупать и поглазеть, чем слышать повествования других)
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 22:11   #13
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

красота едрёныть! просмотрел с удовольствием!
kamchatka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 12:40   #14
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 471 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию ЖЖ, отчет

Свеженький отчет о поездке в музей Паравозы России в Нижнем Новгороде, здесь, аккуратно траф - 25 Мб, + там же есть еще редкие кадры заброшенных паравозов.

З.Ы. ну и вдру кому-то пригодится расписание поездов, 1937г, сканы
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit

Последний раз редактировалось elros; 17.09.2010 в 12:49.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:36   #15
egor14
Матёрый пользователь
 
Аватар для egor14
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 799
Вы сказали Спасибо: 6,705
Поблагодарили 214 раз(а) в 119 сообщениях
egor14 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для egor14 с помощью ICQ Отправить сообщение для egor14 с помощью Skype™
По умолчанию

Если будет время-выложу фотки музея из Новосибирска.
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!))
egor14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?