![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Один аспект МСТС который плохо освещен, и практически игнорируется нашими разработчиками маршрутов.
Сюда включаются - эффекты погоды, карты текстур для неба и воды, а также параметры движения солнца по небосводу в течение суток. В стандартных роутах МСТС присутствует баг , почему-то никем не замеченный. Длина светового дня всегда одинаковая, и очень короткая. Что летом, что зимой. По правде на позднюю осень больше похожа. Например, ну какая нафиг темнота в 7 часов вечера, в середине лета то? В реальности оно еще и должно зависеть от географических координат маршрута (широты и долготы). Уверен что все это можно настроить и изменить для отдельно взятого маршрута, ведь не зря там существует папка env, и куча файлов в ней. Кто-нибудь с этим разбирался? зы. было бы еще интереснее изменять длину светлого времени суток для отдельно взятого сценария, но тут не обойтись без батников, перезаписывающих env-файлы. Есть такая примочка к МСТС - СкайКондуктор. она примерно это и делает - перезаписывает енв файлы, но меняет она только эффекты погоды. Кстати , снег и дождь в ней более реалистичный чем стандартный, и выборов больше (например легкий дождь, сильный дождь ) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,168
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
а где такую чудо прогу стянуть
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Sky! Conductor
http://www.howintheworld.com/downloads.html есть еще похожая штука Kosmos она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,544
Вы сказали Спасибо: 5,168
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
awaken спасибо уже качаю
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Тимас в свое время делал хороший толмач по environment'ам.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хартьф....
Наконец-то хоть кто-то стал думать о том, что сценарии должны быть более широкоформатными. Отлично, так держать. Касаемо окружения, в вопросе разбирался лично путем сравнивания различных вариантов. Оказывается, в воздушном окружении (то есть небо и атмосферные осадки) можно вытворять такое, что даже реальность и Auran позавидует! Там все держится на слоях, причем их количество ограничивается только фантазией и требуемым быстродействием. К сожалению, пока нет никакой единицы измерения быстродействия, кроме kujus, но она, увы, распространяется только на физические объекты - измерить коэфициент kujus для окружения невозможно. Все же есть некоторые данные, так сказать, информация. Например, быстродействие падает с каждым новым слоем, однако практически независит от качества слоев. Другими словами, можно заменить текстуру 512х512 на 2048х2048, и от этого мало что изменится. Хотя этим, конечно, злоупотреблять тоже не стоит. Рекомендуется большие текстуры использовать для особых деталей, например для молний в дождь. Особое значение имеет туман, который имеет ряд параметров. Увы, существующие маршруты показывают, что в их окружениях изменялся только параметр дистанции для тумана. А вот солнце обладает крайне неприятным глюком ![]() Для каждого маршрута можно настроить 12 различных окружений, в которых: 1. Воздушное окружение. 2. Водное окружение. 3. Дополнительные детали воздушного окружения. 1. Это слои неба (как правило, облака) и их параметры. 2. Это слои воды и их параметры. 3. Это туман, освещение и их параметры. Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает? Последний раз редактировалось RStalker; 26.01.2009 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ну, деревья в мстс никак не заставишь качаться от ветра. а вот в некоторых маршрутах есть эффект движущихся облаков. возможно, скорость их движения регулируется этим самым ветром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, нет, движение слоя прописывается в самом слое, ветер тут вовсе ни при чем. Ветер в стартовых файлах окружения размещается в конце, а слои облаков в самом начале, и их движение задается в их параметрах. Ветер - это что-то другое... Вот только бы понять, что.......
Может быть он контактирует с туманом? Кажется в стартовых файлах скорость ветра минимальная выставлена... Просто сейчас не могу этим заняться вплотную, так как для работы в этом направлении мне нужны фотоматериалы и теория разбора цветовой палитр... Короче, пока не могу, но очень был бы признателен, если кто знает, что это такое и хотя бы намекнул. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
ветер влияет на осадки: дождь, снег
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов Последний раз редактировалось DaveMurray; 26.01.2009 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нет, не связаны. Обе нормально работают по отдельности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
фотошопщик
|
![]()
вам что Cosmos нужен? Могу дать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |