Поговорим про Environment
Один аспект МСТС который плохо освещен, и практически игнорируется нашими разработчиками маршрутов.
Сюда включаются - эффекты погоды, карты текстур для неба и воды, а также параметры движения солнца по небосводу в течение суток. В стандартных роутах МСТС присутствует баг , почему-то никем не замеченный. Длина светового дня всегда одинаковая, и очень короткая. Что летом, что зимой. По правде на позднюю осень больше похожа. Например, ну какая нафиг темнота в 7 часов вечера, в середине лета то? В реальности оно еще и должно зависеть от географических координат маршрута (широты и долготы). Уверен что все это можно настроить и изменить для отдельно взятого маршрута, ведь не зря там существует папка env, и куча файлов в ней. Кто-нибудь с этим разбирался? зы. было бы еще интереснее изменять длину светлого времени суток для отдельно взятого сценария, но тут не обойтись без батников, перезаписывающих env-файлы. Есть такая примочка к МСТС - СкайКондуктор. она примерно это и делает - перезаписывает енв файлы, но меняет она только эффекты погоды. Кстати , снег и дождь в ней более реалистичный чем стандартный, и выборов больше (например легкий дождь, сильный дождь ) |
а где такую чудо прогу стянуть
|
Sky! Conductor
[url]http://www.howintheworld.com/downloads.html[/url] есть еще похожая штука Kosmos она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация) |
[B]awaken [/B]спасибо уже качаю
|
Тимас в свое время делал хороший толмач по environment'ам.
|
Хартьф....
Наконец-то хоть кто-то стал думать о том, что сценарии должны быть более широкоформатными. Отлично, так держать. Касаемо окружения, в вопросе разбирался лично путем сравнивания различных вариантов. Оказывается, в воздушном окружении (то есть небо и атмосферные осадки) можно вытворять такое, что даже реальность и Auran позавидует! Там все держится на слоях, причем их количество ограничивается только фантазией и требуемым быстродействием. К сожалению, пока нет никакой единицы измерения быстродействия, кроме kujus, но она, увы, распространяется только на физические объекты - измерить коэфициент kujus для окружения невозможно. Все же есть некоторые данные, так сказать, информация. Например, быстродействие падает с каждым новым слоем, однако практически независит от качества слоев. Другими словами, можно заменить текстуру 512х512 на 2048х2048, и от этого мало что изменится. Хотя этим, конечно, злоупотреблять тоже не стоит. Рекомендуется большие текстуры использовать для особых деталей, например для молний в дождь. Особое значение имеет туман, который имеет ряд параметров. Увы, существующие маршруты показывают, что в их окружениях изменялся только параметр дистанции для тумана. А вот солнце обладает крайне неприятным глюком :( . К востоку от Гринвича солнце на небе в симе прорисовывается в зеркальном отображении от реальности, то есть утром оно там, где в реальности оно вечером. Хотя это и не совсем точная информация, однако глюк был замечен (возможно, и координаты движения солнца привязаны к маршруту, однако подтверждения этого предположения пока нет). Для каждого маршрута можно настроить 12 различных окружений, в которых: 1. Воздушное окружение. 2. Водное окружение. 3. Дополнительные детали воздушного окружения. 1. Это слои неба (как правило, облака) и их параметры. 2. Это слои воды и их параметры. 3. Это туман, освещение и их параметры. Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает? |
[QUOTE=RStalker;67357]Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает?[/QUOTE]
ну, деревья в мстс никак не заставишь качаться от ветра. а вот в некоторых маршрутах есть эффект движущихся облаков. возможно, скорость их движения регулируется этим самым ветром |
Нет, нет, движение слоя прописывается в самом слое, ветер тут вовсе ни при чем. Ветер в стартовых файлах окружения размещается в конце, а слои облаков в самом начале, и их движение задается в их параметрах. Ветер - это что-то другое... Вот только бы понять, что.......
Может быть он контактирует с туманом? Кажется в стартовых файлах скорость ветра минимальная выставлена... Просто сейчас не могу этим заняться вплотную, так как для работы в этом направлении мне нужны фотоматериалы и теория разбора цветовой палитр... Короче, пока не могу, но очень был бы признателен, если кто знает, что это такое и хотя бы намекнул. |
ветер влияет на осадки: дождь, снег
|
[QUOTE=awaken;67341]Sky! Conductor
[url]http://www.howintheworld.com/downloads.html[/url] есть еще похожая штука Kosmos она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация)[/QUOTE] А они между собой не связаны случаем???? Нет типа такого, что нада сразу установить космос, а потом Sky Conductor??? :confused: И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом |
Нет, не связаны. Обе нормально работают по отдельности
|
[QUOTE=DaveMurray;67380]А они между собой не связаны случаем???? Нет типа такого, что нада сразу установить космос, а потом Sky Conductor??? :confused:
И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом[/QUOTE] у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах |
[QUOTE]ветер влияет на осадки: дождь, снег[/QUOTE]
Блин, точно! А у них разве нет параметров движения, как у слоев неба? |
[QUOTE=awaken;67383]у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах[/QUOTE]
вам что Cosmos нужен? Могу дать. |
[QUOTE=RStalker;67384]Блин, точно! А у них разве нет параметров движения, как у слоев неба?[/QUOTE]
Непосредственно в настройках осадков есть только скорость падения. |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim