![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Для чего при смене локомотива (в частности - на станции стыкования) в обязательном порядке производится ПОЛНАЯ проба тормозов? Ведь по логике, в случае, когда состав поезда при этом не изменяется - достаточно проверить соединение ТМ локомотива и поезда, и открытие кранов на данном соединении - т.е., работу тормозов только на первом после локомотива вагоне.
Стоянка на станциях стыкования при сменен лока постоянно растет: недавно стандартным было 23 минуты, теперь меньше получаса наверное уже и нет. Что в ряде случаев критично (да и в любом случае, влияет на время в пути и среднюю скорость). Так, на прошлой неделе под 104 вместо ЭП20 из Адлера выдали 2ЭС4К (ну и далее соответственно ЭП1М и ЭП2К). Так ЭП1М, к большому удивлению, вплоть до Воронежа не увеличил 30-минутную задержку, а в Рязань и вовсе пришел почти без опоздания! Но по итогу, из-за двух 30-минутных задержек на смену локомотивов, в Москву приехали с 40-минутным опозданием. Если бы лок меняли побыстрее - приехали бы без опоздания. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
логика иногда хромает и не соответствует реальности .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Можно подробнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
подробнее . а поймеш ли ? не знаю , пока вижу \ видел что нет желания думать .
зимой тормоза , у любого вагона \ состава , " любят " замеразать , и можно вообще остаться без тормозов , и не важно сколько вагон до этого ехал \ стоял и как работали тормоза до этого . примеров много , мне искать лень . Добавлено через 51 секунду з.ы. не в обиду |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
если филосовски-пространно, то в жизни невозможное и нелогичное происходит сильно чаще чем кажется
а если конкретней, то это позволяет выявить неисправности и всякие костыли про которые все случайно могли забыть например в пути, упало кусок груза на путь, отскочил и замял ТМ и половина состава без тормозов осталось, или в пути вагон потеряли (было бы смешно если бы таких случаев и даже реальных катастроф от такого, не случалось)..были случаи когда машинисты уезжали когда половина состава на зажатых тормозах..и не у кого не ёкало что чтото не то...а потом по 10-15 вагонов на замену колпар потому что там ползуны по пару сантиметров..это прям реальные случаи, даже при мне, мой знакомый который из грузовой эксплуатации сам бегал на перегон за составом с концевым краном и рукавам чинить тормоза..из за того что машинисты забили на странные показания, а вагонники не стали в хвост ходить из-за лени по этому - если меняем локомотив, ВСЕ участники движения, машинист, помощник и вагонники были сами, в натуре и объективно, уверены что тормоза совершенно точно работают так как должны, не "мы верим что там всё ок", а прямо "вот вижу что работает"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 07.03.2025 в 12:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Почему же в случае локомотива двойного питания - в тех же самых случаях обходятся вообще без каких-либо проверок? Остановились, опустили один ТП, переключили напряжение, подняли другой - поехали дальше.
Если вместо локомотива двойного питания подсунули обычный - ничего кроме типа локомотива больше не изменилось (ну и соответственно - на станции стыкования ничего кроме его замены в составе поезда не меняется). Понятно, что перед отправлением состава с конечной, а также при отцепке/прицепке вагонов, а там более в случае любых ремонтных работ с тормозами - полная проба обязательна, тут вопросов нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]()
очередной забег на стараый круг , бег по кругу ? ьегаем и дальше если думать нет желания
Цитата:
з.ы. подсказка \ не подсказка решайте сами целосность тормозной магистрали менялась ? есть такое понятие на ржд по тормозам - целосность . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но если серьёзно, дам ссылку на статью в тему (СЦБист, откуда взята - не скажу). Там по грузовым, но принцип общий. http://scbist.com/xx2/54694-01-2021-...komotivov.html О замене полного опробования тормозов грузовых поездов сокращенным при смене локомотивов Цитата:
С формулировкой именно "после смены локомотива". С перецепкой вагонов как раз полное вроде не требуется, сокращённое же? Последний раз редактировалось Cap Nemo; 09.03.2025 в 01:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
проба тормозов, смена локомотива, станция стыкования |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полная проба тормозов | Gendarme | Железные дороги | 3 | 01.07.2012 20:55 |
Вопрос по смене направления и ещё кое-что... | RailMax | Железные дороги | 24 | 17.09.2011 08:31 |
Проблема при смене кабины | Killer | MSTS - Подвижной состав | 4 | 16.01.2010 17:40 |
звук ЭПК при смене огня на локомотивном светофоре | Rocket | MSTS - Звуки | 0 | 17.05.2009 17:35 |
Заторможенность локомотива при смене кабины | lexastik | MSTS - Подвижной состав | 14 | 26.07.2007 12:06 |
|
![]() Что это? |