Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2025, 20:38   #1
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Полная проба тормозов при смене локомотива

Для чего при смене локомотива (в частности - на станции стыкования) в обязательном порядке производится ПОЛНАЯ проба тормозов? Ведь по логике, в случае, когда состав поезда при этом не изменяется - достаточно проверить соединение ТМ локомотива и поезда, и открытие кранов на данном соединении - т.е., работу тормозов только на первом после локомотива вагоне.

Стоянка на станциях стыкования при сменен лока постоянно растет: недавно стандартным было 23 минуты, теперь меньше получаса наверное уже и нет. Что в ряде случаев критично (да и в любом случае, влияет на время в пути и среднюю скорость).
Так, на прошлой неделе под 104 вместо ЭП20 из Адлера выдали 2ЭС4К (ну и далее соответственно ЭП1М и ЭП2К). Так ЭП1М, к большому удивлению, вплоть до Воронежа не увеличил 30-минутную задержку, а в Рязань и вовсе пришел почти без опоздания! Но по итогу, из-за двух 30-минутных задержек на смену локомотивов, в Москву приехали с 40-минутным опозданием. Если бы лок меняли побыстрее - приехали бы без опоздания.
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.03.2025, 08:40   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

логика иногда хромает и не соответствует реальности .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 06.03.2025, 11:18   #3
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно подробнее?
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2025, 08:37   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

подробнее . а поймеш ли ? не знаю , пока вижу \ видел что нет желания думать .

зимой тормоза , у любого вагона \ состава , " любят " замеразать , и можно вообще остаться без тормозов , и не важно сколько вагон до этого ехал \ стоял и как работали тормоза до этого . примеров много , мне искать лень .

Добавлено через 51 секунду
з.ы. не в обиду
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2025, 12:16   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Можно подробнее?
если филосовски-пространно, то в жизни невозможное и нелогичное происходит сильно чаще чем кажется

а если конкретней, то это позволяет выявить неисправности и всякие костыли про которые все случайно могли забыть

например в пути, упало кусок груза на путь, отскочил и замял ТМ и половина состава без тормозов осталось, или в пути вагон потеряли (было бы смешно если бы таких случаев и даже реальных катастроф от такого, не случалось)..были случаи когда машинисты уезжали когда половина состава на зажатых тормозах..и не у кого не ёкало что чтото не то...а потом по 10-15 вагонов на замену колпар потому что там ползуны по пару сантиметров..это прям реальные случаи, даже при мне, мой знакомый который из грузовой эксплуатации сам бегал на перегон за составом с концевым краном и рукавам чинить тормоза..из за того что машинисты забили на странные показания, а вагонники не стали в хвост ходить из-за лени

по этому - если меняем локомотив, ВСЕ участники движения, машинист, помощник и вагонники были сами, в натуре и объективно, уверены что тормоза совершенно точно работают так как должны, не "мы верим что там всё ок", а прямо "вот вижу что работает"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 07.03.2025 в 12:20.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 07.03.2025, 15:22   #6
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему же в случае локомотива двойного питания - в тех же самых случаях обходятся вообще без каких-либо проверок? Остановились, опустили один ТП, переключили напряжение, подняли другой - поехали дальше.
Если вместо локомотива двойного питания подсунули обычный - ничего кроме типа локомотива больше не изменилось (ну и соответственно - на станции стыкования ничего кроме его замены в составе поезда не меняется).
Понятно, что перед отправлением состава с конечной, а также при отцепке/прицепке вагонов, а там более в случае любых ремонтных работ с тормозами - полная проба обязательна, тут вопросов нет.
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2025, 07:11   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

очередной забег на стараый круг , бег по кругу ? ьегаем и дальше если думать нет желания

Цитата:
подробнее . а поймеш ли ? не знаю , пока вижу \ видел что нет желания думать .
Добавлено через 20 минут
з.ы. подсказка \ не подсказка решайте сами

целосность тормозной магистрали менялась ? есть такое понятие на ржд по тормозам - целосность .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2025, 01:20   #8
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Понятно, что перед отправлением состава с конечной, а также при отцепке/прицепке вагонов, а там более в случае любых ремонтных работ с тормозами - полная проба обязательна, тут вопросов нет.
Так Вы сами сейчас ответили на свой вопрос.

Но если серьёзно, дам ссылку на статью в тему (СЦБист, откуда взята - не скажу). Там по грузовым, но принцип общий.
http://scbist.com/xx2/54694-01-2021-...komotivov.html
О замене полного опробования тормозов грузовых поездов сокращенным при смене локомотивов
Цитата:
Существуют следующие риски невыявления неисправностей (отказов) тормозных приборов, связанные с заменой полного опробования тормозов сокращенным на станциях смены локомотивов (при стоянке поезда на станции):
> самопроизвольный отпуск автоматических тормозов в отдельных вагонах;
> перекрытие концевых кранов в тормозной магистрали поезда;
> самоторможение поездов (в том числе неотпуск тормоза);
> замораживание тормозного оборудования;
> неисправности кранов машиниста, влияющие на работу тормозов поезда;
> неисправности воздухораспределителей.
И, в конце концов, это требование, насколько помню, всегда было в ПТЭ.
С формулировкой именно "после смены локомотива".
С перецепкой вагонов как раз полное вроде не требуется, сокращённое же?

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 09.03.2025 в 01:24.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2025, 10:14   #9
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
...
С перецепкой вагонов как раз полное вроде не требуется, сокращённое же?
При отцепке, сокращенное. При прицепке, у прицепляемых вагонов полное.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
проба тормозов, смена локомотива, станция стыкования


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полная проба тормозов Gendarme Железные дороги 3 01.07.2012 20:55
Вопрос по смене направления и ещё кое-что... RailMax Железные дороги 24 17.09.2011 08:31
Проблема при смене кабины Killer MSTS - Подвижной состав 4 16.01.2010 17:40
звук ЭПК при смене огня на локомотивном светофоре Rocket MSTS - Звуки 0 17.05.2009 17:35
Заторможенность локомотива при смене кабины lexastik MSTS - Подвижной состав 14 26.07.2007 12:06


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?