| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В последнее время как из рога изобилия посыпались новые идеи по изменению десятилетиями не менявшимся вагонам ПДС. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это и появление сдвоенных, сочленённых вагонов. Где из изменений - вместо одного из купе проводников поставили веддинговые аппараты. И концепция двухэтажного трёхсекционного вагона на тележках Якобса. И тд и тп. Для начала предлагаю обзор трёх концепций планировки плацкартного вагона. Одна уже в макете, две только в первичных рендерах, но обещают сделать в следующем году. Под катом по одной фотке вариантов для затравки. По ссылке всё подробнее. Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оч круто что вообще начали думать в направлении таких изменений 
		
		
		
		
		
		
			плацкарт ёлочкой я в живую бы посмотрел 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что за колонна по середине отсека на первом фото?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ссылке написано 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эм... Напрашивается сместить отсек и окно. Сейчас шкаф-стойка перекрывает его часть. А проходи через середину окна стенка между отсеками - площадь перекрытия окна была бы на порядок меньше. (стенка банально много тоньше). Да и в стенке окно для общения сделано к тому же.  
		
		
		
		
		
		
		
	У австрийцев пожалуй по удачнее будет. У них длиннее спальные полки, так как нет продольных полок у прохода, плотность расположения больше, так как шкафчик поуже, розетки удачнее расположены, а к окну спальное место имеет расширение посидеть/покрутится... Но идея мне нравится. Компактное, но ЛИЧНОЕ пространство обеспечено. Да и для багажа много места - рундук и шкаф. Ёлочка... Полагаю, что емкость в пассажирах не меньше существующей, а то и выше )). Но.. Непонятно только - куда багаж девать то?. Если только не сделают при входе багажное купе. И как то ...эээ.. на хранилище тел похоже слишком. Но для недорого овернайта вполне годно. Вариант а-ля китайский плацкарт - слишком плохие фото, что бы сделать какой то вывод. Первоисточник же вполне функционален, судя по репортажам. 
 Очень хотелось бы, что бы делали в итоге как минимум два разных варианта. По-моему нельзя всех запихнуть в один единственный вариант.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы взял самый первый вариант (тот, что без шкафа) и добавил бы тумбочку под столиком (столик, как в классике - под окном), но нужно место для ног продумать.  
		
		
		
		
		
		
			Шкаф слишком громоздкий, ИМХО, будет мешать. Не самое удачное решение. Ну или хотя бы развернуть его дверцами вовнутрь. Лучше бы по-человечески открывающиеся окна сделали. Касаемо багажа в ёлочке - там, судя по всему, багажные отсеки под нижними полками. На рендерах ручки дверец видны. Чем-то это напоминает бизнес-класс в некоторых самолётах. Что же до "личного пространства", плацкарт - это общага на колёсах, вагоны для компанейских поездок. Для личного пространства есть СВ и купе. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 24.11.2019 в 16:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ГДР и Чехословакия были в контуре влияния СССР и считались фактически 'нашим производством'. проблема оказалась в том что 'импортозамещение' должно быть прям совсем полным (как бы парадоксально это не звучало но именно такое как Трамп в США предлагал, за что его не любят там) т.е. на территории государства, а не на зависимых и 'дружественных' территориях потому что идея глобализации конечно хорошая, но мир к сожалению не готов для такого == Купейные (точнее мягкие) вагоны в СССР выпускал Егоровский завод и по уровню комфорта заткнули бы за пояс любого аммендорфа, но для поддержки дружественной страны, производство отдали германии 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Примерно то же самое происходит с населением беднеющих среднеазиатских стран бывшего совлагеря (оттуда чешут к нам на ПМЖ), или, скажем, со странами Латинской Америки (сколько там горячих мачо штурмуют границу США). Цитата: 
	
 to Denis: Касаемо двухэтажных вагонов, я в профильной теме уже отмечал, что это мрак как с точки зрения пассажира, так и с точки зрения обслуживающего персонала. Лучше бы не делали. Н, увы, всем правит бабло. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 09.03.2023 в 20:42.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это достижение - двухэтажные вагоны! В которых тесно и неудобно... и цены на билеты до небес, соответственно, за все напиханные туда электронные штучки... кому они нужны? Вы не обошлись бы без этого? ) Обычные, без второго этажа, Тверские - да, неплохие, но тоже есть нюанс: раскладные сидения эти... зачем? Сидишь и почти упираешься коленками с сидящими напротив, только ради того, чтобы чуть-чуть пошире было спальное место. Считаю - неудачный эксперимент. Немцы делали лучше, Аммендорф - оптимальный вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 09.03.2023 в 20:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   .Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Мы говорили про "убитое производство"   . Я лишь напомнил, что это не так. Что касается удобства двухэтажных вагонов, то в габарите Т стало вполне нормально.Цитата: 
	
   !Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но, тот же Аммендорф - не теплушка... а комфортный вагон. И в нём есть то, чего нет в современных - уют. Вот тот дорожный уют, когда ты заходишь и чувствуешь несколько ограниченные условия, но они приятные, потому что ты понимаешь, что ты в дороге) А сейчас - это офисы на колёсах. Чисто офисная обстановка, белый мёртвый светодиодный свет (что подешевле, к слову, потому что есть и светодиоды тёплого света...) Кому как - не знаю, мне не комфортно в этих вагонах. Приятно только то, что всё новое)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новые модели ТВЗ тоже комфортные вагоны. К тому же отечественного производства  
		
		
		
		
		
		
			  .Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но, тем не менее, есть официальные нормы, издавна... И по ним, тёплый свет - способствует расслаблению, отдыху. А холодный свет действительно считается некомфортным, и его применяют больше в рабочих условиях, что способствует сосредоточению. Вспомните школу, там тоже были лампы дневного света - но и то - они не были такого холодного, мёртвого оттенка! Всё же, они были теплее. То что сейчас творят - это пипец... почему это пихают в вагоны (и не только - а вообще везде!)? Там люди на работе, что ли? Чаще - нет, они едут может и по делам, а иногда и вообще отдыхать. А им это навязывают, так же как и кондиционеры! Тоже по этой теме - всем по-разному. А навязывают - одно! Если одним комфортно, то другим - не только некомфортно, но и опасно для здоровья... Я, например, постоянно простужаюсь от них! Нет кондиционера - жарко, но от жары никто не заболеет. Есть - те кто склонны, простудятся. Позапрошлым летом ехали с юга, не работал кондиционер. Все мокрые, жара стояла 35 градусов. А потом заработал кондиционер. И пока доехали, простудился, и слёг на неделю, вот так провёл остаток отпуска. Классно? И что большее зло? Тоже спорный вопрос... Поставьте просто вентиляторы, будет и тем и другим нормально... Всем по фиг на эти вот нормы даже, только деньги отмывают как могут, я это по работе вижу просто вот ежедневно... это даже специалистом быть не надо, на всём буквально... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 10.03.2023 в 00:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Хотя, сейчас, смотрю, под ЛНки стали закос делать с жёлтым светом. Раздражает, есчестно, когда такую фигню ставят, например, в уличное освещение вместо ртути и натрия. Цитата: 
	
 Другой вопрос что часто закупают самые дешёвые диодки без гашения микромерцаний на драйверах, из-за чего устают глаза. Вот против кондеев ничего не имею. Без них что в этих ваших метрошных юбилейных недояузах (что в СПБ из МСК гонят) сдохнуть можно, что в обычном марамойнике при поездке на юга (благо, я услугами ЖД давно не пользуюсь). От теплового удара и духоты можно вполне себе умереть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2023 в 00:53.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| концепты, макеты, новые вагоны, рендеры | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Перекраска вагонов в PIDовские цвета. было - (новые вагоны ржд) | vitalzd | Железные дороги | 215 | 05.04.2013 18:12 | 
| Новые пасс.вагоны на сайте RZD | awaken | MSTS - Подвижной состав | 128 | 11.02.2010 20:23 | 
| Новые тверские вагоны | Сергей | MSTS - Моделирование | 5 | 20.09.2008 01:38 | 
| Новые звуки для чс2 | сандро | MSTS - Звуки | 22 | 28.12.2007 18:09 | 
| Новые вагоны № 15 и 16 | MORRGOTH | MSTS - Подвижной состав | 2 | 08.08.2007 18:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |