| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Мы говорили про "убитое производство" . Я лишь напомнил, что это не так. Что касается удобства двухэтажных вагонов, то в габарите Т стало вполне нормально.Цитата:
!Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||||||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Но, тот же Аммендорф - не теплушка... а комфортный вагон. И в нём есть то, чего нет в современных - уют. Вот тот дорожный уют, когда ты заходишь и чувствуешь несколько ограниченные условия, но они приятные, потому что ты понимаешь, что ты в дороге) А сейчас - это офисы на колёсах. Чисто офисная обстановка, белый мёртвый светодиодный свет (что подешевле, к слову, потому что есть и светодиоды тёплого света...) Кому как - не знаю, мне не комфортно в этих вагонах. Приятно только то, что всё новое)
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Новые модели ТВЗ тоже комфортные вагоны. К тому же отечественного производства
.Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, тем не менее, есть официальные нормы, издавна... И по ним, тёплый свет - способствует расслаблению, отдыху. А холодный свет действительно считается некомфортным, и его применяют больше в рабочих условиях, что способствует сосредоточению. Вспомните школу, там тоже были лампы дневного света - но и то - они не были такого холодного, мёртвого оттенка! Всё же, они были теплее. То что сейчас творят - это пипец... почему это пихают в вагоны (и не только - а вообще везде!)? Там люди на работе, что ли? Чаще - нет, они едут может и по делам, а иногда и вообще отдыхать. А им это навязывают, так же как и кондиционеры! Тоже по этой теме - всем по-разному. А навязывают - одно! Если одним комфортно, то другим - не только некомфортно, но и опасно для здоровья... Я, например, постоянно простужаюсь от них! Нет кондиционера - жарко, но от жары никто не заболеет. Есть - те кто склонны, простудятся. Позапрошлым летом ехали с юга, не работал кондиционер. Все мокрые, жара стояла 35 градусов. А потом заработал кондиционер. И пока доехали, простудился, и слёг на неделю, вот так провёл остаток отпуска. Классно? И что большее зло? Тоже спорный вопрос... Поставьте просто вентиляторы, будет и тем и другим нормально... Всем по фиг на эти вот нормы даже, только деньги отмывают как могут, я это по работе вижу просто вот ежедневно... это даже специалистом быть не надо, на всём буквально...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 10.03.2023 в 00:19. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | ||||
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя, сейчас, смотрю, под ЛНки стали закос делать с жёлтым светом. Раздражает, есчестно, когда такую фигню ставят, например, в уличное освещение вместо ртути и натрия. Цитата:
Другой вопрос что часто закупают самые дешёвые диодки без гашения микромерцаний на драйверах, из-за чего устают глаза. Вот против кондеев ничего не имею. Без них что в этих ваших метрошных юбилейных недояузах (что в СПБ из МСК гонят) сдохнуть можно, что в обычном марамойнике при поездке на юга (благо, я услугами ЖД давно не пользуюсь). От теплового удара и духоты можно вполне себе умереть.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 10.03.2023 в 00:53. |
||||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| концепты, макеты, новые вагоны, рендеры |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Перекраска вагонов в PIDовские цвета. было - (новые вагоны ржд) | vitalzd | Железные дороги | 215 | 05.04.2013 18:12 |
| Новые пасс.вагоны на сайте RZD | awaken | MSTS - Подвижной состав | 128 | 11.02.2010 20:23 |
| Новые тверские вагоны | Сергей | MSTS - Моделирование | 5 | 20.09.2008 01:38 |
| Новые звуки для чс2 | сандро | MSTS - Звуки | 22 | 28.12.2007 18:09 |
| Новые вагоны № 15 и 16 | MORRGOTH | MSTS - Подвижной состав | 2 | 08.08.2007 18:36 |
|
|
![]() Что это? |