![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,561
Вы сказали Спасибо: 5,210
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 695 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю ни для кого не секрет что в Латвии появилсь шесть модернизированных ДР1А ныне DR1AC. И вот как на самом деле всё выглядит.
Проект модернизации дизельных поездов на 22 миллиона евро очень похож на очередную аферу, подтверждение безответственности и расточительности властей. Такое мнение всё чаще звучит в публичном пространстве. Как стало известно, за последние четыре месяца Pasažieru vilciens получил 6 модернизированных дизельных поездов, и им уже потребовались 57 гарантийных ремонтов. В свою очередь, шестой модернизированный поезд, который был сдан в эксплуатацию в последний момент, чтобы не потерять 9 млн еврофинансирования, ремонтировался уже через несколько дней, не проехав даже тысячи километров. Это всё вызывает вопросы и о самом процессе модернизации, и о целесообразности использования евроденег. Очевидно, что ошибки модернизированных поездов идентичные, они не исправляются своевременно и даже скрываются. Общественность это наводит на мысль, что Pasažieru vilciens, принимая такие поезда в эксплуатацию, действовала в интересах производителя – фирмы DMU, обеспечивая ей многомиллионный заказ и оберегая от возможного взыскания убытков. Последний поезд, который, кстати, и застрял 23 сентября посреди ночи в лесу на пути Рига-Даугавпилс на три часа ремонтировался уже 6 раз. Источник tvnet.lv |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |