Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   DR1AC полнейший провал! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17939)

LINX JET 30.09.2016 18:30

DR1AC полнейший провал!
 
Думаю ни для кого не секрет что в Латвии появилсь шесть модернизированных ДР1А ныне DR1AC. И вот как на самом деле всё выглядит.

Проект модернизации дизельных поездов на 22 миллиона евро очень похож на очередную аферу, подтверждение безответственности и расточительности властей. Такое мнение всё чаще звучит в публичном пространстве.
Как стало известно, за последние четыре месяца Pasažieru vilciens получил 6 модернизированных дизельных поездов, и им уже потребовались 57 гарантийных ремонтов.
В свою очередь, шестой модернизированный поезд, который был сдан в эксплуатацию в последний момент, чтобы не потерять 9 млн еврофинансирования, ремонтировался уже через несколько дней, не проехав даже тысячи километров.
Это всё вызывает вопросы и о самом процессе модернизации, и о целесообразности использования евроденег.
Очевидно, что ошибки модернизированных поездов идентичные, они не исправляются своевременно и даже скрываются. Общественность это наводит на мысль, что Pasažieru vilciens, принимая такие поезда в эксплуатацию, действовала в интересах производителя – фирмы DMU, обеспечивая ей многомиллионный заказ и оберегая от возможного взыскания убытков.


[B]Последний поезд, который, кстати, и застрял 23 сентября посреди ночи в лесу на пути Рига-Даугавпилс на три часа ремонтировался уже 6 раз.[/B]

Источник tvnet.lv

Replateck 30.09.2016 20:31

А что ты хотел Вовка? Они изначально не укладывались в сроки, дабы уложится в отведенное время и освоить средства из еврофондов. Поэтому все эти дизеля собирали в спешке, естественно о качестве ни кто не думал, главное было собрать и здать. Собрали, а почему "оно" не ездит... не понятно. За последние 4 месяца по гарантии 6 составов чинили уже 57 раз!!! Это нормально??? Естественно нет. Последний состав не проехал и 1000км и сдох, несколько дней отстоял в ремонте, сколько он еще будет ездить, пока большой вопрос.
Вырезка из вчерашней газеты...
[URL=http://s1.likepic.net/img/30/09/16/p4o52781g2e5e2o2y5.jpeg][IMG]http://s1.likepic.net/pre/30/09/16/p4o52781g2e5e2o2y5.jpeg[/IMG][/URL]
Сам ездил на этой штуке, модернизации ноль. Внешний вид и салон, эта ДРка как и старая. Вся трещит и скрепит, не разваливается по дороге и ладно.
[URL=http://s1.likepic.net/img/30/09/16/k4f38701b2e50354d5.jpeg][IMG]http://s1.likepic.net/pre/30/09/16/k4f38701b2e50354d5.jpeg[/IMG][/URL]

Cap Nemo 30.09.2016 20:59

(задумчиво) Что-то мне всё это напоминает...
[url]http://emupages.ru/trains-em2i.htm[/url]
Не?

LINX JET 30.09.2016 21:12

Да что то похожее и с Молдавскими D1M было.....

Pantograph 22.10.2016 12:48

Россия-матушка всех научила, как правильно надо зарабатывать деньги из воздуха.

dizelbaum 22.10.2016 13:34

А дизеля какие поставили?

Bremze 21.06.2017 01:20

[QUOTE=dizelbaum;537988]А дизеля какие поставили?[/QUOTE]
Дык МэТэУ забугорные из Германий.
При неправильной эксплуатации перегреваются

Olhan 21.06.2017 01:30

По Вики - дизель MTU и гидропередача Voith... Интересно - такие же, как на РА2 устанавливают или другие?


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim