Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 20:50   #1
Sheldon73
Новичок
 
Аватар для Sheldon73
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Эстонская Республика, Нарва
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Sheldon73 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Сахалинская ж.д.

всем привет! Интересуюсь Сахалинской ж.д. Прочитал на Википедии, что себестоимость грузоперевозок между континентальной частью России и Сахалином в 10 раз выше средней, а состояние пути оставляет желать лучшего. Приводит ли это к снижению грузооборота? И насколько ниже скорости на участках колеи 1067?
__________________
Сила не в деньгах, а в правде!
Sheldon73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.08.2016, 03:05   #2
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проблема не в колее, а в пароме. В хранении тележек, и так далее. Есть сомнения что цифра адекватна. Грузооборот на Сахалине крайне мал, возить толком нечего, поэтому максимальная скорость в 80 км/ч никак не влияет на перевозки. Так же существует мнение, что местно руководство пытается завысить объемы перевозок, пытаясь показать свою значимость.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо JaZZ за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2016, 04:48   #3
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,374
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 982 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В паром входит всего 28 вагонов (согласно Вики), а рейсов в день всего 2-3 (по состоянию на 2010 год, не знаю, как сейчас). В течение нескольких дней, в плохую погоду, паром может вообще не ходить.

Вот и оцените объёмы грузопотока. Согласно Вики, за 2009 год - 1.4 млн тонн, т.е. в среднем 4000 т в сутки.

Думается, даже перешивка на 1520 не даст революционного эффекта для дороги.

Последний раз редактировалось Olhan; 27.08.2016 в 04:54.
Olhan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 12:44   #4
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В июле был на Сахалине, с товарищами. Занимались съемкой ЖД.
На данный момент всего 3 парома работает, по этому в один день прибывает и отправляется 1 паром, на следующий день 2. Точного расписания естественно нет.
Грузовых поездов очень мало, нормального веса вообще очень сложно поймать, 4000 т ходит по острову раз в несколько дней.
Дальше Поронайска грузового движения практически нет, за Тымовским оно совсем умирает.
В данных по АСУТ много ошибок, неизвестно специального они их делают, или случайно, ждем на перегоне поезд 1500 тонн, приезжает тепловоз с 5 груженными хопрами.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо JaZZ за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2016, 12:48   #5
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,374
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 982 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда вообще не очень понятно, для чего перешивать...
Olhan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 12:52   #6
Sheldon73
Новичок
 
Аватар для Sheldon73
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Эстонская Республика, Нарва
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Sheldon73 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блокировка на Сахалине полуавтоматическая?
__________________
Сила не в деньгах, а в правде!
Sheldon73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 13:12   #7
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне тоже непонятен смысл перешивки. Да на острове ПАБ.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 13:47   #8
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 4,094
Вы сказали Спасибо: 2,143
Поблагодарили 6,960 раз(а) в 1,751 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaZZ Посмотреть сообщение
Мне тоже непонятен смысл перешивки...
Тем более что полностью остров перешить выйдет весьма дорого.
Мосты, тоннели, виадуки расширять...
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 14:33   #9
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Естественно, деньги огромные. Часть тоннелей уже перестроили, мосты японские меняют, но когда это закончится, неизвестно. Может все таки заморозят рано или поздно.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 20:25   #10
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 4,094
Вы сказали Спасибо: 2,143
Поблагодарили 6,960 раз(а) в 1,751 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если смотреть с точки зрения "чистой экономики" - бессмысленно.
Не окупится никогда, учитывая небольшой грузооборот.

Но с политической, с точки зрения унификации полотна/подвижного состава - может и есть смысл.
Типа:
"А вдруг война - а танки в платформы колеи 1067мм не помещаются!".
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 20:44   #11
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,374
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 982 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Там такие же точно платформы, как на материке. Только в тележках разница.

Замена тележек, по всей видимости, грузооборот особо не сдерживает сейчас.

Выпускать раз в несколько лет партию людиновских тепловозов и партию сменных тележек для вагонов - всяко дешевле, чем перешивать колею. Тем более, что перешивка колеи не изменит климатической специфики, и острову всё равно нужны будут тепловозы с гидропередачей, то есть, всё тот же ТГ16М.

(хотя, по чесноку, он и в Сочи нужен, раз уж у нас наводнения в норме)

Последний раз редактировалось Olhan; 27.08.2016 в 20:46.
Olhan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 20:48   #12
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,659
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Узкая колея смотрится красивее.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 20:59   #13
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Тем более, что перешивка колеи не изменит климатической специфики, и острову всё равно нужны будут тепловозы с гидропередачей, то есть, всё тот же ТГ16М.
Гидропередача на ТГ16 появилась не из-за климата, а прежде всего из-за колеи.
ТЭДы нужной мощности просто не умещались в узкой тележке.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо JaZZ за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2016, 21:10   #14
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,374
Вы сказали Спасибо: 3,859
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 982 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я читал, что оба фактора играют роль. Обильный мокрый и липкий снег (а осадков зимой на Сахалине много) не способствует благоприятной работе ТЭД.
Olhan на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2016, 21:19   #15
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 4,094
Вы сказали Спасибо: 2,143
Поблагодарили 6,960 раз(а) в 1,751 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaZZ Посмотреть сообщение
Гидропередача на ТГ16 появилась не из-за климата, а прежде всего из-за колеи.
ТЭДы нужной мощности просто не умещались в узкой тележке.
Согласен.
Нет смысла проектировать/испытывать/доводить до ума/ставить на производство ТЭДы, объём выпуска которого вряд ли превысит сотню.
Себестоимость будет просто дикая.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?