| Этот пользователь сказал Спасибо JaZZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Там такие же точно платформы, как на материке. Только в тележках разница.
Замена тележек, по всей видимости, грузооборот особо не сдерживает сейчас. Выпускать раз в несколько лет партию людиновских тепловозов и партию сменных тележек для вагонов - всяко дешевле, чем перешивать колею. Тем более, что перешивка колеи не изменит климатической специфики, и острову всё равно нужны будут тепловозы с гидропередачей, то есть, всё тот же ТГ16М. (хотя, по чесноку, он и в Сочи нужен, раз уж у нас наводнения в норме) Последний раз редактировалось Olhan; 27.08.2016 в 20:46. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
ТЭДы нужной мощности просто не умещались в узкой тележке. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо JaZZ за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нет смысла проектировать/испытывать/доводить до ума/ставить на производство ТЭДы, объём выпуска которого вряд ли превысит сотню. Себестоимость будет просто дикая.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |