|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
Чем контролируется действия машиниста при останоке поезда? Иными словами машинист сам управляет поездом или ему помогает компьютер?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Метро слишком старое изобретение
машинисты до сих пор каждый раз тормозят вручную.Автоматическое управление движением поездов пробовали делать в Москве и Питере, но там действия были жестко запрограммированы: на таком-то метре пути включался двигатель, в таком-то месте - тормоз, и т.п. Если что-то пойдёт не так - машинист должен брать управление на себя. В Казани не так давно экспериментировали с автоматическим управлением, может быть у них более "умная" система. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
|
А почему не получилось ввести программное управление в Москве?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Часть линий парижского метро полностью автоматические.
Автоматизация и автоматизирование - процессы разные. Наше метро, пока что автоматизированное, и это беда из-за "титанов" академической мысли. (кстати, наше скоростное движение хромает из-за той же "титанической" проблемы) *** не могем мы находить наилучшее решение из множества. мы всеми силами пытаемся втюхать свое "правильное решение" оппоненту. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Главное знать принцип торможения и действовать правильно - проблем с остановкой не будет.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Система метрополитена Сан-франциско полностью автоматизирована - машинист выполняет функции оператора, ему даже нет необходимости открывать двери поезда. Скорость движения составов достигает 160 км/ч. По нашей отечественной классификации это метро следует считать "легким", наподобие скоростного трамвая.
Чтобы не было проблем с остановкой, делаем так: 1) на подходе к станции собираем цепь на "подтормаживание" (у номерного это Т1), затем набираем пару ступеней торможения качанием ручки на Т1А и назад и сбрасываем скорость до 60км/ч. При проходе перрона продолжаем набирать позиции по мере надобности. 2) при подходе к рейке скорость должна быть уже около 6 км/ч. Ставим ручку на "автомат" (это Т2), на скорости 5 км/ч включится вентиль замещения и затормозит состав пневматическим тормозом. Всё!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Цитата:
Немножко поправлю 1) При подъезде к станции не обязательно выводить позиции РК постановкой ручки КВ в Т1А - главное, чтобы к моменту въезда на станцию скорость была не более 60. Как правило, достаточно поставить в Т1. Если тормозим с большой скорости, да еще с уклона - то можно и вывести 1-2 позиции постановкой в Т1А. 2)При штатном торможении на платформе, тормозим не выводя позиции, а ставя рукоятку КВ в Т2 - "автомат". Иначе улетим нафиг... Обычно достаточно 3 "автомата" средней длины, или несколько более коротких - с рассчетом остановки у рейки. Ручным же торможением тормозим, если рельсы влажные (например, впереди следует дефектоскоп) - тогда скорость снижаем уже заранее, и заранее начинаем выводить позиции вручную (Т1-Т1А-Т1). Вентиль замещения действительно включается на указанной выше скорости, и окончательно затормаживает состав. Однако, для машиниста данная скорость не оговаривается, и по скоростемеру ее никто не контролирует, это уже чисто интуитивно получается ))) |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
МетроМаньяк
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: В Метро
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 66 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
ВЗ №1 срабатывает при постановке КВ в положение тормоз-2 и замещает электродинамическое торможение пневматическим,так как электродинамический тормоз на малых скоростях не эффективен.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
1) На номерном 18 позиций на тормоз, на ЕЖе - 33, вывести все через Т1А нельзя. На Кольцевой вообще автомат дают сразу после начала торможения, а точность остановки у рейки зависит от квалификации машиниста, нагона, уклона перед станцией.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
А уклон тут при чем ? Больше - от квалификации машиниста, как было сказано, и от конкретной машины..
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
![]() |
ВЗ №1 срабатывает только на малой скорости или просто при постановки КВ в положение Т2?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
МетроМаньяк
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: В Метро
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 66 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
именно так!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Первое то есть) Вероятно там реле срабатывающее на тормозной ток?
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |