![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Схемы и многое другое о метрополитенах мира можно увидеть на сайте http://www.urbanrail.net
Последний раз редактировалось E69; 21.03.2008 в 15:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слушай, паренёк, чё та на рыкламу тянет! Поконкретнее напиши.
Последний раз редактировалось E69; 21.03.2008 в 15:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Раз уж появилась такая тема, хочу поделиться впечатлениями. Четыре года назад я относительно долгое время находился в Южной Корее, и как давно болеющий ЖД, меня очень привлекала в этой стране, наряду с многочисленными статуями Будды и храмами, местная железка. Основным местом моего пребывания был г. Тэгу, в котором всего 2 ветки метро, но достаточно продолжительные (красная и синяя на карте). Метро не глубокое, напоминает хорошо отремонтированный подвал, эскалаторы короткие. Стоимость проезда зависит от дальности расстояния. Вагоны питаюся от КС. Ход поезда очень плавный и тихий (примерно как наших "Яузах" и "Русичах"), скорость до неприличия маленькая (в Сеуле, правда порезвее будет, примерно как в Москве). Сиденья в вагонах оббиты бархатом, красным и синим, в зависимости от того, какая ветка. На платформе, в случае захода за жёлткую оградительную полосу сразу же изи колонок раздаётся женский голос, говорящий о том что заступать за оные нельзя. Метро в г. Тэгу, даже в самые часы "пик" пустое. Местные жители рассказывают по этому поводу страшную историю о том, что когда-то очень давно какой-то чел облил себя бензином в поезде и поджёг, что привело к жертвам, и побегу машиниста из поезда после экстренной остановки. Именно поэтому метрополитен г. Тэгу всегда пуст. Особо поразила чистота ПС и то, что даже никому в голову не пришло нацарапать какую-нибудь гадость на стёклах и порезать ножичком красивый бархат. В сеульском метро всё примерно тоже самое, только скорость поболее, и пути метро во многих местах идут параллельно обычным жд-путям. Примерно всё. Если чего ещё вспомню - допишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
LEONID - предупреждение за Caps Lock. В следующий раз пишите строчными буквами. Peterbilt, спокойнее ![]() Последний раз редактировалось E69; 21.03.2008 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Фото 1
Фото 2 Вот мое любимое метро U5 Берлинское. Это самая новая ветка метро в Берлине, построена в 1989 году. И теперь там ездят вот такие красавцы. Не шумит, не трясет и очень лихо везет. ![]() Проезд правдо стоит 2,30 евро в среднем. ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь за движением поездов метро Копенгагена можно следить в реальном времени - как на пульте у диспетчера
![]() Смотреть здесь: http://byenspuls.dsb.dk/byens_puls/ByensPuls.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |